Lady in Red Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 То Кзаков, по поводу атак де ла Розы: Не, не, с этим я не спорю! Его атаки не были бездумны - они были явно направлены. Калитку закрывал Педро, если можно говорить о закрытии калитки про обгоняющего: он обгонял, НЕ ОСТАВИВ Михаэлю места на трассе. Помнится, Монтойю за это прикладывали все кому не лень... А Педро чем лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 То Кзаков, по поводу атак де ла Розы: Не, не, с этим я не спорю! Его атаки не были бездумны - они были явно направлены. Калитку закрывал Педро, если можно говорить о закрытии калитки про обгоняющего: он обгонял, НЕ ОСТАВИВ Михаэлю места на трассе. Помнится, Монтойю за это прикладывали все кому не лень... А Педро чем лучше?да не было в этой атаке ничего криминального. пойми пожалуиста, то, что у МШ не осталось место на трассе это только результат его неуступчивости (ну и работы ПДЛР) МШ сам загнал себя в такую ситуацию а ПДЛР ей воспользовался. здесь все как в шахматах (тонкий расчет)! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Офигенно тонкий расчёт - когда твоя машина на четыре секунды на круге быстрее машины соперника. Фигли тут рассчитывать особо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Офигенно тонкий расчёт - когда твоя машина на четыре секунды на круге быстрее машины соперника. Фигли тут рассчитывать особо...КАА, где объективность? речь шла об обгоне, а не об общей ситуации в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 поворот он срезал с сохранением своей позиции (что, после того как обгон состоялся, считается нарушением правил) Нет в правилах такого. Нарушением правил считается, помимо всего прочего, "нелегитимное предотвращение легитимного обгонного маневра" - Sporting Regulations, 52. Легитимность определяют стюарды. Они ничего противоестественного в маневре МШ не нашли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Нет в правилах такого. Нарушением правил считается, помимо всего прочего, "нелегитимное предотвращение легитимного обгонного маневра" - Sporting Regulations, 52. Легитимность определяют стюарды. Они ничего противоестественного в маневре МШ не нашли.чувствую, что спор с человеком, закрывающим глаза на объективные вещи в угоду своим пристрастиям, не может принести результата! у тебя тоже шумофилия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 чувствую, что спор с человеком, закрывающим глаза на объективные вещи в угоду своим пристрастиям, не может принести результата! у тебя тоже шумофилия? "Нарк приходит домой укуренный, думает: "только бы мать не заметила...", Мама - сынок, борщ на столе! - Нарк - Кто обкурился, Я обкурился?" Я всего лишь указал на то, что в правилах нет ни слова о срезанной шикане :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 речь шла об обгоне, а не об общей ситуации в гонке.И я об обгоне. Именно в этот момент машина Де Ля Розы была на четыре секунды на круге быстрее. Можно было спокойно просто проехать мимо - при такой-то разнице. Чего ещё надо для аккуратного обгона?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 И я об обгоне. Именно в этот момент машина Де Ля Розы была на четыре секунды на круге быстрее. Можно было спокойно просто проехать мимо - при такой-то разнице. Чего ещё надо для аккуратного обгона?..отвечу кратко. для этого нужно поискать более уступчивого соперника! на месте М.Ш. я бы тоже оборонялся до последнего. вот только когда были нарушены правила, его неуступчивость превратилась в тупое неумение проигрывать (даже пилотам, которые объективно быстрее его на 4с!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 "Нарк приходит домой укуренный, думает: "только бы мать не заметила...", Мама - сынок, борщ на столе! - Нарк - Кто обкурился, Я обкурился?" Я всего лишь указал на то, что в правилах нет ни слова о срезанной шикане :) ок! пойдем от обратного. значит по-твоему все участники гран-при могли проезжать этот поворот именно таким образом, но только М.Ш. прочел перед гонкой правила и знал, что так можно, но придерживал этот прием до лучших времен...да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 ок! пойдем от обратного. значит по-твоему все участники гран-при могли проезжать этот поворот именно таким образом, но только М.Ш. прочел перед гонкой правила и знал, что так можно, но придерживал этот прием до лучших времен...да? Нет. Во-первых это не по-моему - не я писал правила. Во-вторых, согласно правилам, все участники ГП могли защищаться так, как сделал МШ, но решение о легитимности такой защиты в каждом конкретном случае остается за стюардами - тут уж как повезет. Стюарды не усмотрели в действиях МШ ничего нелегитимного - значит правил он не нарушил. Вопросы о корректности такой защиты, совершенстве правил и т.п. - абсолютно независимые и я их сейчас не затрагиваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 А вы не допускаете мысль,что на следующем круге ШУМИ могли попросить показаться на пит-лейне? Стюарды не всегда реагируют оперативно. Кстати: по-моему и обгоны под жёлтыми флагами были? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 8, 2006 Author Share Posted August 8, 2006 ... спор с человеком, закрывающим глаза на объективные вещи в угоду своим пристрастиям, не может принести результата! у тебя тоже шумофилия?Сразу предупреждаю: ни фобий, ни филий не имею! Постарайся и ты быть более объективным! Обгон не был завершён (в первом случае), а во втором было явно видно, что Мише невозможно круто повернуть направо... Думаю, что комиссары поняли это сразу перед сходом, что и повлияло на их решение не применять наказание (за повторный срез) ИМХО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 отвечу кратко. для этого нужно поискать более уступчивого соперника! на месте М.Ш. я бы тоже оборонялся до последнего. вот только когда были нарушены правила, его неуступчивость превратилась в тупое неумение проигрывать (даже пилотам, которые объективно быстрее его на 4с!)У меня создается ощущение что ты понятия не имеешь что значит (не)уметь проигрывать, проигрывать и защищать позицию это очень разные вещи, напомить тебе как бывало что гонщиков не протяжении более чем 20 круго сдерживали гОООраздо медленные пилоты и кстати, обрати внимание что пусть ЛДПР и был быстрее МШ на 4!!! секи, он НИФИГА не мог противопоставить Феррари на прямиках, на своих сликах то, тут идет элементарно о защите, МШ защищиался пока ему позволяла машина... Неуметь проигрывать это из другой оперы, за этим к Олонце пожалуйста... З.Ы. Пусть я и Шумофил но обьективным стараюсь быть всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 поверь мне, то, что МШ сошел с траектории и не смог на нее вернуться, чтобы закрыть "калитку" ПДЛР, это конечно же заслуга ПДЛР, но это и есть грамотная работа пилота! это был обгон. я только не понимаю почему все так активно это отрицают! МШ что, нельзя обогнать?! а поворот он срезал с сохранением своей позиции (что, после того как обгон состоялся, считается нарушением правил) Извини меня, но ты гонку-то смотрел??? Благо гонка была дождевая, и по отличию даже цвета мокрого асфальта от сухого - можно увидеть траекторию... Поэтому посмотри (998 кб) и скажи мне, глупому, где обгон состоялся ??? А что касается правил, то советую их перечитать... Потому что МШ в поворот вошёл первым и, соответственно, обгона не было, а то что пытался в том месте сделать ПДЛР - является как-раз нарушением правил, а именно: Инцидент - происшествие ....... которое .....заставило пилота сойти с трассы; ....... Вот если-бы ПДЛР зашёл в поворот первым и после этого МШ срезал бы шикану, то это было бы: ...с нарушением правил воспрепятствовало правильному обгону, предпринятому другим пилотом; Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scrub Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 По теме - Алонсо. Кими и Миша в значительной степени сами виноваты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 отвечу кратко. для этого нужно поискать более уступчивого соперника! на месте М.Ш. я бы тоже оборонялся до последнего. вот только когда были нарушены правила, его неуступчивость превратилась в тупое неумение проигрывать (даже пилотам, которые объективно быстрее его на 4с!) Будь последователен и укажи, какой пункт правил МШ нарушил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 APPENDIX L TO THE INTERNATIONAL SPORTING CODE CHAPTER IV - CODE OF DRIVING CONDUCT ON CIRCUITS c) curves, as well as the approach and exit zones thereof, may be negotiated by the drivers in any way they wish, within the limits of the track. Overtaking, according to the circumstances, may be done either on the right or on the left. However, manoeuvres liable to hinder other drivers such as premature changes of direction, more than one change of direction, deliberate crowding of cars towards the inside or the outside of the curve or any other abnormal change of direction,are strictly prohibited and shall be penalised, according to the importance and repetition of the offences, by penalties ranging from a fi ne to the exclusion from the race. The repetition of dangerous driving, even involuntary, may result in the exclusion from the race. В двух словах: поворот можно проходить, как вздумается, но нельзя неожиданно менять направление, менять направление больше одного раза, выдавливать соперника... Вот при первой попытке, когда передние колеса поравнялись, Педро принялся выдавливать Мишу, и тот, срезав шикану, резонно предложил Педре повторить попытку. Во второй раз Педро уже опережал Михаэля и не видел его передних колес, значит, обгон состоялся. Мише опять деваться было некуда и он вновь срезал шикану, но отстаивать свое место не стал, потому что обгон уже состоялся. Хорошая была борьба! Ник все сдела чисто - обогнал и был уже в своем праве. Михаэль ошибся и ударился своим передним колесом. Обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 отвечу кратко. для этого нужно поискать более уступчивого соперника! на месте М.Ш. я бы тоже оборонялся до последнего. вот только когда были нарушены правила, его неуступчивость превратилась в тупое неумение проигрывать (даже пилотам, которые объективно быстрее его на 4с!)Казаков, твою мать! Михаэль подарил захватывающую и чистую борьбу, а ты - о каком-то тупом неумении. И боролся он не за какое-то там второе место, а за победу. Ошибиться мог и Педро, а гайки отваливаются не только у Нандо - у Дженсона за его карьеру это происходило неизмеримо чаще, чем случались победы . Так что, как ни странно, Михаэль боролся именно за победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 За срезку шиканы наказывают далеко не всегда. В прошлом году в Монако Алонсо дважды срезал шикану, когда Уэббер аналогично выдавливал его с трассы. Никто тогда Нандо не наказал. Вспомнить можно еще десятки подобных примеров. А вот Михаэль тогда к той же шикане успел опередить Барика, и тому оставалось только обидеться, он так и сделал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 В двух словах: поворот можно проходить, как вздумается, но нельзя неожиданно менять направление, менять направление больше одного раза, выдавливать соперника... Привет, дядь Вов! начем с самого начала. во-первых, покажи ка мне где в твоей цитате написано про выдавливание? во-вторых, выдавливание выдавливанию рознь. не знаю как в ф-1,но я лично иногда не могу найти другого способа при обгоне быстрого соперника, кроме как выдавить его с траектории (без контакта, обрати внимание!). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Казаков, твою мать! попрошу в следующий раз немного повежливее! Михаэль подарил захватывающую и чистую борьбу, а ты - о каком-то тупом неумении. на счет захватывающей соглашусь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 попрошу в следующий раз немного повежливее! на счет захватывающей соглашусь!Кстати, кто бы говорил про обьективность, глядя на твой статус... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Кстати, кто бы говорил про обьективность, глядя на твой статус... Что-то не врубился я. Разве статус может говорить о наличии объективности? Поясни, плиз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Нуу если он "шумафило-фоб", то типа какой объективности можно ждать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.