Jump to content

Интересно, когда англичане самолёт вообще запретят?..


KAA
 Share

Recommended Posts

http://www.gazeta.ru/culture/2006/08/12/kz_734301.shtml?kz734301

 

Вот бред по-моему полный. В Израиле, где постоянная война и службы безопасности аэропорта Бен-Гурион слывут лучшими в мире, такого маразма никто не устраивает... А если им из Америки оркестр надо будет выписать - будут на пароходике булькать неделю?..

Link to comment
Share on other sites

Байка на тему:

Лет 15 назад знакомый летел Токио-Москва, из командировки. Купил себе в

Японии крутую аудио-систему и везет с собой в салоне самолета (большие

колонки - неудобно). Сосед попался японец и говорит мол нафига ты

колонки с собой взял - сдал бы в багаж. На что знакомый отвечает, что

поломаются в багаже. Японец - да что с ними сделается - там же

транспортеры, все продумано, я вот свой контрабас (большая балалайка или

скрипка) сдал в багаж. В общем, оба остальсь при своем мнении.

 

Апофеоз истории - прилетели в Шереметьево, пассажиры сидят еще в

самолете, а багаж уже начали разгружать. И на глазах у японца и моего

знакомого грузчики роняют контрабас с большой высоты на бетон - тот

вдребезги. Японец с офигевшими глазами только и сказал - да, ты был

прав...

 

P.S. Багаж в Боинги/Аирбасы загружается контейнерами - подъезжает такой

большой кар с контейнером, поднимает на нужную высоту до багажного

отделения, далее - на роликах с моторчиком контейнер плавно заезжает в

самолет... А на ТУшках нет роликов с моторчиком, а вручную контейнер не

сдвинешь. Поэтому загрузка/разгрузка - вручную, с перекидывание багажа и

частым ронянием с высоты... Летайте российскими авиалиниями! (с) тырено с Апельсина

Link to comment
Share on other sites

Во всех нормальных аэропортах при регистрации багажа можно сдать хрупкий багаж в специальное отделение "ноль". Тушка там или не Тушка, но если на твоём багаже стоит маркировка "Fragile" или маркировка "ноль", а с ним что-то случиться, виновата будет компания-перевозчик, если я не ошибаюсь. Я понимаю, что хороший контрабас стоит дорого, но тем не менее, компенсация возможна.

Я перевозила йогурты, не размяв и не размазав ни одной упаковки, а также хрусталь, не разбив ни одного бокальчика.

Правда, не на Тушке, а на Боинге. Но всё равно сдавала через "Отделение ноль".

 

Понятно, что температура в -30 всё равно неполезна инструментам... но, кстати, я даже не очень понимаю, как вносили контрабасы в салоны раньше? Для такой махины места в салоне даже А310 или Боинг-767 не очень-то найдёшь, нужно освобождать три смежных места... ну два как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно не понимаю происходящего...http://www.f1f.ru/images/smilies/redface.gif Нафига им это надо... Я всегда считал, что всему есть причина, пускай даже та, которую мне не хотелось бы знать... А это... Не вижу, кому все это выгодно.http://www.f1f.ru/images/smilies/eek.gif Какое-то безумие. Российский синдром: сначала сделали, а потом уже думают зачем...http://www.f1f.ru/images/smilies/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

А вдруг струной кого придушат...

Кстати, как перевозить контрабас в салоне я и сама не представляю. Ну по весу то он меьше, но ставить реально некуда. Разве что отдельное кресло для коннтрабаса брать... Гы:))

Ехала я как то в маршрутке с горцем за рулём. Заходит дамочка, говорит - я два место беру -сама сяду и букет надо поставить. Ну гоец офигел с такого и всю дорогу не мог успокоиться - говорит - сюшай, сколько лет езжу, ни разу не видел, что женщин сыдит и букэт сидыт:)))

Link to comment
Share on other sites

Во всех нормальных аэропортах при регистрации багажа можно сдать хрупкий багаж в специальное отделение "ноль". Тушка там или не Тушка, но если на твоём багаже стоит маркировка "Fragile" или маркировка "ноль", а с ним что-то случиться, виновата будет компания-перевозчик, если я не ошибаюсь. Я понимаю, что хороший контрабас стоит дорого, но тем не менее, компенсация возможна.
Это бесплатно?

Кстати, совершенно не понимаю, почему крюк через Париж удлиняет поездку на целых десять часов. От Парижа до Лондона - три часа поездом.

Link to comment
Share on other sites

Министерство транспорта исключает возможность возвращения обычной процедуры регистрации пассажиров, несмотря на ультиматум от ирландской авиакомпании Ryanair, грозящейся подать в суд, если аэропорты не вернутся в штатный режим работы в течение недели. Более того, беспрецедентные меры безопасности введены и для пилотов: теперь им запрещено проносить в кабину зубную пасту и жидкость для очистки контактных линз. Ассоциация пилотов Великобритании возмущена этими мерами. «Пилоты и так несут ответственность за жизни сотен пассажиров», – заявил председатель профсоюза Мервин Грэншоу.

(с)Газета.ру

 

Удивительно, как это у них ещё разрешается проносить на борт жидкости в мочевом пузыре. А скоро, глядишь, кровеносную систему запретят.

Несерьёзно это. Борьба с терроризмом начинает становиться бредовее самого терроризма...

Link to comment
Share on other sites

Ну гоец офигел
Хорошее слово "гоец" :D .

 

То Слайтли: ессно, бесплатно. Просто взвешивают там же, где и весь твой багаж, а дальше ты на тележке отвозишь (ну или относишь, если хочешь) в специальное место, где свой приёмщик багажа стоит.

Link to comment
Share on other sites

Несерьёзно это. Борьба с терроризмом начинает становиться бредовее самого терроризма...

Думаю это хоть и скорее неожиданный эффект, но самый приятный для террористов. Получается, что они добились большего, чем просто страх за жизни, террористы заставили запад начать резко тупеть опять таки из-за страха за свои жизни. Такие действия британцев - это просто подарок террористам.

Link to comment
Share on other sites

Недавно подруга возвращалась из Лондона. Все , что им разрешили взять - это только кошелек и то его весь перетряхивали.

У нее было еще маленькое зеркальце , так и то его не пропустили. Говорят , покупайте конверт и марки.

Вот теперь она ждет свое зеркало по почте. :))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Байка на тему:

Лет 15 назад знакомый летел Токио-Москва, из командировки. ......

P.S. ........ А на ТУшках нет роликов с моторчиком, а вручную контейнер не

сдвинешь. (с) тырено с Апельсина

 

15 лет назад? около 1991 года? В Японию летал Ту-114, но в 1976 его уже сняли и с внутренних, советских линий :(. Незаслуженно сняли, кстати.

 

Другие Ту до Токио из Москвы -не достанут. Контейнеры катаются легко и на Ту. Грузит его -подьёмник. Апельсину привет :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...