Jump to content

Recommended Posts

С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 авг - РИА Новости. В Петербурге открылась "горячая линия" в связи с катастрофой Ту-154 под Донецком, сообщил журналистам заместитель генерального директора по внешним связям авиакомпании Пулково Василий Налетенко.

 

Телефоны "горячей линии" в Санкт-Петербурге (код 812) 324-30-70 и 704-31-50.

 

Налетенко также рассказал, что в настоящее время списки находившихся на борту пассажиров уточняются и в ближайшее время будут опубликованы на сайте компании.

 

В настоящее время руководство авиакомпании не располагает информацией "о погибших, раненых и выживших в авиакатастрофе", сказал он.

 

Налетенко сообщил, что в настоящее время формируются списки желающих вылететь на место трагедии в Донецк. По его словам, данный рейс намечается на среду.

 

В настоящее время готовится вылет самолета со специалистами авиакомпании Пулково в Донецк.

 

Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, подал сигнал SOS и пропал с радаров в 15.30 мск. Он потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка. На борту самолета находилось 160 пассажиров и 11 членов экипажа.

 

На борту потерпевшего катастрофу авиалайнера Ту-154 находилось 39 детей, из которых шесть в возрасте до двух лет, остальные в возрасте от 2 до 12 лет, сказал Налетенко.

 

rian.ru

Link to comment
Share on other sites

Тоже соболезную. Также меня просто интересует, что этот самолет делал под Донецком, это крюк и не маленький, как я понимаю. Не спихивают ли на турбулентность захват?
Link to comment
Share on other sites

СМИ уж очень сильно нагнетают обстановку и все это действует на психику. :(

Угу...Сообщили, что в 2006 году потерпели катастрофу 10 самолётов Ту-154. Это получается с периодичностью чаще, чем раз в месяц. Жуть :( . И людей жаль, и их близких :(...

Link to comment
Share on other sites

Не спихивают ли на турбулентность захват?
Я слышал, что самолёт попал в грозовой фронт, и в него ударила молния. Год назад, когда я летел в Париж, самолёт грозу аккуратно обогнул по периметру. Что помешало на этот раз?

Сообщили, что в 2006 году потерпели катастрофу 10 самолётов Ту-154.
134-я становится милой безопасной моделью...
Link to comment
Share on other sites

Я слышал, что самолёт попал в грозовой фронт, и в него ударила молния. Год назад, когда я летел в Париж, самолёт грозу аккуратно обогнул по периметру. Что помешало на этот раз?

Я как то читал, что у пилотов считается особым шиком заправляться тютелька в тютельку, что бы садиться уже практически пустым (ну там плюс минус 100 кг). Может элементарно нехватало горючки на такой периметр.
Link to comment
Share on other sites

Угу...Сообщили, что в 2006 году потерпели катастрофу 10 самолётов Ту-154. Это получается с периодичностью чаще, чем раз в месяц. Жуть :( . И людей жаль, и их близких :(...

Напутали, ИМХО. У летчиков своя градация происшествий. Могу ошибиться,но примерно так: инцидент, летное происшествие, авиакатастрофа.

к первому может быть отнесено .. скажем незагоревшаяся вовремя лампочка, когда дублирующая горит на приборной доске. Летное происшествие - это, скажем, невыход шасси с первого раза.

авиакатастрофа связана с гибелью людей.

Обычно журналисты соединяют все вместе...

Link to comment
Share on other sites

Угу...Сообщили, что в 2006 году потерпели катастрофу 10 самолётов Ту-154. Это получается с периодичностью чаще, чем раз в месяц. Жуть :( . И людей жаль, и их близких :(...

Ничего удивительного в этих 10 падениях нет. Парк самолетов устарел еще давно. Удивительно то, каким непостижимым образом они еще летают. А если заменяют их, то на такое же устаревшее говно, отлетавшее свое на линиях Европы и Америки. Че ж тут еще ожидать?

 

Людей жаль, несомненно. Да только никогда в нашей стране отдельно взятый человек или сотня душ - не важно - не ценились. Это почему то не модно.

Link to comment
Share on other sites

:(

"Неуточненный еще перечень из 162 фамилий пассажиров был вывешен на третьем этаже аэровокзала. По словам одной потерпевшей, ознакомившейся со списком, в авиакатастрофе у нее погибли муж и дочь - это была вся ее семья. "Нужно сломать все эти самолеты и ходить пешком, если нам не могут обеспечить безопасность!", - кричали родственники в истерике.

 

Впрочем, кому-то повезло. Двое молодых людей, приехавших встречать подругу, долго искали ее имя в списках зарегистрировавшихся в Анапе на этот рейс пассажиров. По их словам, не обнаружив знакомой фамилии, они связались с семьей пассажирки. "Оказалось, что в последний момент мать позвонила ей и попросила не лететь: у нее плохое предчувствие было. Девушка сдала билет и полетела позже рейсом "Кубанских авиалиний"", - рассказали они." (с)

Газета.Ru

Link to comment
Share on other sites

Я как то читал, что у пилотов считается особым шиком заправляться тютелька в тютельку, что бы садиться уже практически пустым (ну там плюс минус 100 кг). Может элементарно нехватало горючки на такой периметр.
Эт ты где-то в фантастике читал... :cool: Кто тебя спрашивать будет, сколько заправлять?! Существуют полётные нормы на любой гражданский рейс, за которые отвечает лично ст.механик смены по журналу обслуживания и заправки (вроде он так назывался). Упаси Бог недолить или перелить!!! Посадят! :eek: А командир экипажа только знает, что "борт заправлен" (это - проблемы бортинженера, который должен принять самолёт у выпускающей бригады), вот и всё.
Link to comment
Share on other sites

Эт ты где-то в фантастике читал... :cool: Кто тебя спрашивать будет, сколько заправлять?! Существуют полётные нормы на любой гражданский рейс, за которые отвечает лично ст.механик смены по журналу обслуживания и заправки (вроде он так назывался). Упаси Бог недолить или перелить!!! Посадят! :eek: А командир экипажа только знает, что "борт заправлен" (это - проблемы бортинженера, который должен принять самолёт у выпускающей бригады), вот и всё.
Когда я только начинал свою трудовую карьеру, работал в одной бригаде со мной один дяденька летчик на пенсии (у них пенсия раньше). Он много интересного рассказывал. После этого мне как то летать уже не хочется.
Link to comment
Share on other sites

134-я становится милой безопасной моделью...

Вот и нет... Свистнул с одного форума мнение о Ту-134...

"Обычный налет двигателя на Ту-134 300 часов, если не ошибаюсь. Теперь еще один факт. Двигатели для этого самолета не производятся уже лет 10-15. Как выходят из положения? Оч. просто. Приезжает специалист с завода изготовителя, скажем из Уфы, и проводит аттестацию двигателя отработавшего положенные 300 часов. Если все параметры в норме, дается заключение, что двигатель может еще налетать столько же. Но! С одной маленькой оговорочкой, при отказе этого двигателя, завод ни причем. И авиакомпании, на наш с вами, страх и риск, гоняют эти двигатели. Лет 8 назад ехал в одном купе из Москвы в Киев, с мужчиной, который как раз и аттестует эти самые двигатели. Стаж работы на заводе у него был порядка 18 лет на тот момент, и все эти 18 лет он НИ РАЗУ не летал на самолетах. Он мне и поведал все эти занимательные факты про двигатели. И дал совет, если можно избежать полета на самолете, лучше так и сделать,ну а если уж лететь придется, то от полетов на Ту-134 отказаться в любом случае."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...