Jump to content

Алонсо - хамяк


KAA
 Share

Recommended Posts

Личный зачёт всегда был первичен для всех, кроме сэра Фрэнка. Таки он - персонаж специфический...

А не потому ли до 2001-го (кажецо) года именно его команда была рекордсменом по КК?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 711
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 MSFAN

1) То бишь настаиваешь на равнозначности всех факторов для успеха? Ну-ну... оно конечно тоже версия, но выглядит не очень убедительно ;)

2) Ах негодник, мало того что оскорбляет, так ещё и настаивает :cool: Ну и ладно, я обиделась и не считаю нужным доказывать как сильно ты ошибаешься!

3) Радует? Ну не знаю, меня лично степень превосходства, с которой конкуренция отсутствует как класс, не радует. Вне зависимости от любви-нелюбви к тем, у кого оное случилось ;)

4) Лучше не стОит, некоторые вещи которые можно не писАть совсем, но в крайнем случае уж повторять их точно не надо :cool:

 

Насчет Френка - и нет и да. Он человек прошлого века, его подход к Ф1, команде и пилотам вызывает уважение, но к новому веку не очень подходит... а жаль... В то время, когда команды-лидеры предпочитают "ставить" на одного пилота, команда Френка допускала конкуренцию между двумя пилотами примерно одного уровня, для меня как для зрителя Ф1 это было интересно, для результата - пагубно. Можно наверное сказать что "это его ошибка", но у меня язык не поворачивается :(

Что касается методики в смысле главенства команды/машины, так тут он прав, это всё-таки автогонки, а не бег :)

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, я оснований для сравнения со стулом не вижу. Он или стоит, или лежит, а машина Ф-1 может доехать на подиум, в очки, вне очков и не доехать вовсе.

 

Ты ушёл от темы: Чемпионом можно стать или не стать.

Мы говорили о чемпионстве

 

Так что сравнение более чем уместно

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN

1) То бишь настаиваешь на равнозначности всех факторов для успеха? Ну-ну... оно конечно тоже версия, но выглядит не очень убедительно ;)

2) Ах негодник, мало того что оскорбляет, так ещё и настаивает :cool: Ну и ладно, я обиделась и не считаю нужным доказывать как сильно ты ошибаешься!

3) Радует? Ну не знаю, меня лично степень превосходства, с которой конкуренция отсутствует как класс, не радует. Вне зависимости от любви-нелюбви к тем, у кого оное случилось ;)

4) Лучше не стОит, некоторые вещи которые можно не писАть совсем, но в крайнем случае уж повторять их точно не надо :cool:

 

Насчет Френка - и нет и да. Он человек прошлого века, его подход к Ф1, команде и пилотам вызывает уважение, но к новому веку не очень подходит... а жаль... В то время, когда команды-лидеры предпочитают "ставить" на одного пилота, команда Френка допускала конкуренцию между двумя пилотами примерно одного уровня, для меня как для зрителя Ф1 это было интересно, для результата - пагубно. Можно наверное сказать что "это его ошибка", но у меня язык не поворачивается :(

Что касается методики в смысле главенства команды/машины, так тут он прав, это всё-таки автогонки, а не бег :)

 

1. Смотри сравнение со стулом :)

2. Так может перестать подражать ей? ;)

3. нравится тебе или нет, но это не отменяет понятия конкуренции

4. Только ради тебя ))))

 

Прав Френки или нет - можно видеть по любимому СержТ кубку конструкторов

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN

1. Чего на него смотреть - само сравнение красивое, но неточное :) "Самый медленный" пилот на сильнейшей машине с высокой вероятностью финиширует впереди "самого быстрого пилота" на слабейшей машине, за исключением разве что форсмажора, отсюда для меня бесспорно, что машина все-таки важнее :)

3. Понятие конкуренция подразумевает близкий уровень :p условно говоря, Сони конкурент Панасонику, а Ситроник не конкурент им обоим ;) ладно, проехали :)

 

При чем здесь КК? Фрэнк "динозавр", который пытается мыслить категориями спорта даже в то время, когда остальные давно уже мыслят категориями бизнеса. Ты можешь назвать его неправым? ОК, я не могу.

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN

1. Чего на него смотреть - само сравнение красивое, но неточное :) "Самый медленный" пилот на сильнейшей машине с высокой вероятностью финиширует впереди "самого быстрого пилота" на слабейшей машине, за исключением разве что форсмажора, отсюда для меня бесспорно, что машина все-таки важнее :)

3. Понятие конкуренция подразумевает близкий уровень :p условно говоря, Сони конкурент Панасонику, а Ситроник не конкурент им обоим ;) ладно, проехали :)

 

При чем здесь КК? Фрэнк "динозавр", который пытается мыслить категориями спорта даже в то время, когда остальные давно уже мыслят категориями бизнеса. Ты можешь назвать его неправым? ОК, я не могу.

 

1. Ты опять не хочешь смотреть на всё объективно. Речь шла о чемпионстве. Оно возможно только при 3-х ножках!

3. Конкуренция подразумевает наличие конкурентов, и не обязательно равносильных. Фот Формула Феррари это не конкуренция.

 

ИМХО Френк мыслит категориями бизнеса поболее нас с тобой ))) иначе бы он свои заработки пустил на развитие команды. Не стоит из него икону делать, не присмотревшись к картинке на ней

Link to comment
Share on other sites

А не потому ли до 2001-го (кажецо) года именно его команда была рекордсменом по КК?
Рекордсменом Уильямс был всего-навсего с 97 по 99 год: в 97-м они получили 9-й КК, в 99-м Феррари счёт сравняли. А не потому ли сэр Фрэнк сейчас в заднице, что, отдавая приоритет железякам, раскидывался людьми, не думая о последствиях?
Link to comment
Share on other sites

Теперь у него ни того, ни, по большому счёту, другого...

 

А кому из спонсоров охота вкладывать деньги в команду, где нет ярких личностей?

Link to comment
Share on other sites

1. Ты опять не хочешь смотреть на всё объективно. Речь шла о чемпионстве. Оно возможно только при 3-х ножках!

3. Конкуренция подразумевает наличие конкурентов, и не обязательно равносильных. Фот Формула Феррари это не конкуренция.

 

ИМХО Френк мыслит категориями бизнеса поболее нас с тобой ))) иначе бы он свои заработки пустил на развитие команды. Не стоит из него икону делать, не присмотревшись к картинке на ней

Час от часу не легче! Тебе Вильнева напомнить или не обязательно? :p Ты это, осторожнее, а то щас у стула ышо ножки повырастают :D

 

Фиг с ними, с конкурентами, надоело мне о понятиях спорить, лана, ты называешь это конкуренцией, некоторые нет, но вопрос подавляющего превосходства споров вроде не вызывает, остановимся на нём :)

 

Да что ты, я и делать икону? Ты меня с кем-то путаешь :D Начем с того, что мы с тобой заработки Френка не считали, и куда он их пускает не в курсе.

Вот с КАА в некотором смысле соглашусь, то бишь на специалистов нынче денег жалеть совсем опасно, за это Френк действительно сейчас платит. Хотя есть некоторая вероятность, что более дешевые специалисты смогут в какой-то момент построить хорошую машину, откуда-то же ведь берутся новые таланты, не только среди пилотов должны прятаться :) Да и строго говоря, в том самом месте Френк потому что частник, а в Ф1 и некоторые автопроизводители не блещут - та же Тойота, я уже и не говорю о Форде, которые просто позорники, - ну и что тут можно требовать? А ведь он и был частником, с некоторой поддержкой БМВ, но суть от этого не меняется. И при всём этом его пилоты действительно могли и могут соревноваться друг с другом - да неужели это плохо? Заметь, ни Феррари, ни Макларен-Мерседес, ни Рено "такой глупостью" не занимаются, вот он, чистый бизнес, а ты на Френка наезжаешь... :(

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году в инете были опубликованы выдержки из воспоминаний Дэймона Хилла. Там он, в частности, говорит, что мог бы побеждать и раньше - когда у сэра Вильямса гонялись Прост и Сенна... но субординация не позволяла. Я понимаю, субординация - это не командная тактика и не отсутствие конкуренции внутри команды, это другое слово, но чего-то в нем притягательного для сэра Вильямса было. Жаль, у меня ссылки не осталось, может, у кого есть?

 

ЗЫ. А Алонсо - хамичок, но шустрый!

Link to comment
Share on other sites

Хамяк сказал.

 

Q: Fernando, Rod Nelson came on the radio on your slow-down lap saying ‘poor old Michael down in sixth place.’ That won’t have escaped your notice and of course the championship is very much in the balance going into these last three races.

 

у меня с аглицким плохо, конечно, может я не правильно понимаю :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

:) КАА, ты ведь помнишь, что если бы не лажа Мишлена в Инди, не светило там третье место никаким боком, так что о нем лучше не надо :) В сослагательном наклонении рассуждать неохота, но факт пропущенной гонки (и очков за неё) у одних и наличие этой самой гонки с очками за неё у других немножко отразился в таблице итоговых результатов

Киса привет.

Скромный вопрос:

ты можешь внятно изложить о чем идёт диспут?

Я давненько не был и не успеваю всё прочитать.

А у тебя как обычно много перлов взаимоисключающих.

Некоторые мне нравятся своей правильностью. Если б ты ещё применяла свои подходы системно (в смысле одинаково к одинаковым явлениям, а не по разному в зависимости от позиции оппонента), я б тебя иногда цитировал бы:).

 

И при всём этом его (Френка) пилоты действительно могли и могут соревноваться друг с другом - да неужели это плохо?
- вот это тебе кто сообщил?

Если тебя заинтересует "соревнование" пилотов в команде Френка, то советую интересоваться отличалось ли их "соревнование" от соревнований "внутри" других команд того же периода. Потому как нельзя забывать, что взаимоотношения 80-х и субординация 21-го века в командах ф1 эт сильно разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

Диспут примерно про то, что важнее для успеха :) MSFAN доказывает, что машина, шины и пилот одинаково важны, мы ему говорим, что пилот конечно важен, но машина с резиной важнее. Отсюда и Френк возник. :)

 

По сравнению - зачем далеко лазить, я вспоминаю Ральфа с Монтойей, для команды результат от их соперничества был далек от идеала, но смотрелось интересно (на мой взгляд, есссно) :)

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

1) Диспут примерно про то, что важнее для успеха :) MSFAN доказывает, что машина, шины и пилот одинаково важны, мы ему говорим, что пилот конечно важен, но машина с резиной важнее. Отсюда и Френк возник. :)

 

2) По сравнению - зачем далеко лазить, я вспоминаю Ральфа с Монтойей, для команды результат от их соперничества был далек от идеала, но смотрелось интересно (на мой взгляд, есссно) :)

1) А понял! Вы сравниваете пилота с шинами. Весёлое занятие.

Главное не забывайте, что ни в отсутствии шин, ни без пилота болид не поедет. Кстати а какая разница что важнее?

 

2) Ну честно говоря смотреть на борьбу Ральфа с Монтойей в одной команде, можно, особенно журналистам как на информповод. Но те кто смотрели Ф1 как вид спорта, всё-таки больше интересовались борьбой между другими пилотами (из разных команд).

А главное совершенно в другом. Главное в том что подчинение пилотов приказам Френка (любым приказам) было условием пожестче чем в иных других командах.

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

Дык мы и веселимся :D Нууу.. а интересно! - есть 2 подхода, одни тащут пилотов, другие им отводят предпоследнее место ( :D ), в смысле главное не слишком дорого, из этих уже берем кто пошустрее, строго говоря в первой "пачке" Феррари с Маклареном и Тойотой и результатами... мммм.. немножко разными :D , ну ещё Реношки попытались работать сюда, но в итоге ушли всё-таки на любимый "недорогой вариант"... Вот и интересно, насколько Френк прав насколько нет (прав это в плане роли пилота). Пока вот у меня получается, что при наличии хорошей машины роль пилота важнее, чем он им отводит, и для результата лучше строгое разделение на 1-2... а при наличии плохой машины почти пофиг, кто на ней едет, в первую голову надо хватать спецов, плюс тестер хороший не помешает... или брать кого найдешь и надеяться что когда-нибудь они сварганят стОящую тачку :D

 

Может я журналист? :confused: Они такого шороху давали, куча эмоций и поводов для обсуждений...

Да ладно, пилот в принципе лицо подчиненное, не выполнять права не имеет :) вот тока не может иногда, силушки не хватаит... а не приказывает... ну разве что Мидланд порой забывал :D Просто судя по тому, что творили Хуан с Ральфом, на трассе им нередко давали возможность самим выяснять кто сегодня быстрее, лично мне это скорее нравится чем нет :)

Link to comment
Share on other sites

вот тока не может иногда, силушки не хватаит... а не приказывает...
Симондс со товарищи поставили Алонсо свежие передние шины только потому, что он сказал, что считает это необходимым. Команда Рено привыкла доверять информации, которую Фернандо им предоставляет, и даже не поставила под сомнение его мнение. Хотя руководство понимало, чем грозит свежая резина...

Теперь они признают, что решение было неверным, но по-прежнему считают, что Алонсо имел право так думать, и имел право велеть им сменить ему резину.

... не приказывает?...

Link to comment
Share on other sites

Леди, ты о чем? Я вообще-то имела в виду, что второму номеру положено прикрывать спину первого и работать буфером между своим первым и соперниками, но для этого надо ещё ехать примерно в темпе своего первого, а это не всегда и не у всех получаицца, по разным причинам, в том числе иногда по вине самого пилота. Только и всего...

Кто кому приказывает одеть новые шины понятия не имею, в принципе логично слушать мнение пилота плюс мнение шинника, а там кто их знает как у них принято... как Симондс, так и Алонсо, так и все люди иногда ошибаются, кто у них ошибся на этот раз мне честно сказать не важно совершенно, на факт ошибки это не влияет...

Link to comment
Share on other sites

Мде. Я уж не знаю, что ещё можно про Нандо сказать...

Автомотоспорт.ру подвисает - то ли у меня, то ли вообще, поэтому выложу-ка я сюда полный текст того, что теоретически (проверить не могу) запостено там.

 

"Фернандо Алонсо обвиняет команду Renault в том, что она не помогает ему завоевать титул чемпиона мира в личном зачёте. Общаясь с испанской прессой, 25-летний пилот заявил, что французская команда (которую он покинет по окончании сезона) вместо личного зачёта концентрируется на командном, в котором Renault теперь, после финиша Алонсо и Физикеллы в Китае на 2 и 3 местах, опережает Ferrari на одно очко.

Свидетельством недостаточного интереса Renault к тому, чтобы возвести Алонсо на вершину, может считаться стратегия воскресной гонки и ошибки на пит-стопе (можно подумать, это не сам Алонсо просил поменять ему шины, а заднее колесо механики не сразу прикрутили как следует намеренно). "Они хотели, чтобы мы финишировали на втором и третьем местах, потому что они не хотят, чтобы я ушёл в другую команду, унеся с собой номер один на болиде".

Ф.Алонсо не сомневается поэтому, что Кубок конструкторов стал для Renault более важным в сезоне-2006, и отмечает, что лишь "некоторые" из сотрудников команды были расстроены тем, что Гран При Китая был проигран Михаэлю Шумахеру. "А другие были счастливы, – продолжал Фернандо, – потому что мы обошли Ferrari в командной борьбе (а что ж им, плакать по этому поводу?!). Они не помогают мне так, как могли бы".

Интересно, что ещё могла сделать команда Renault в той гонке, чтобы помочь Алонсо? Действительно, что ли, приказать Физикелле вынести Шумахера?.. Однако, не многого ли хочет пока ещё действующий чемпион?.."

Link to comment
Share on other sites

Ежели бы Бриатторе был Деннисом, то последние две гонки сезона в тачке Алонсо ехал бы тестер. Несмотря на любые очковые потери.

По-моему, аффтар топа таки был прав :)...

Link to comment
Share on other sites

Мде. Я уж не знаю, что ещё можно про Нандо сказать...
Очень странное заявление Алонсо. Последнее время ловлю себя на том, что перестаю его понимать.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...