Мурлыка Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Radja - (с грустным вздохом) что ты хочешь услышать? Догадываюсь ли я что точной статистики по болельщикам не существует? - разумеется да ; то что ты с этим согласен и то что про количество было чистой воды имхо - выяснили. На предмет чего ты хочешь спорить в этом вопросе - насколько данная имха близка к реальности? А фиг её знает, я количество болельщиков не особо считаю, так что спорить с имхой не буду список интересный потому что весьма фривольный, если бы он был реальный, то интересного в нём было бы меньше намного. Почему бы не помечтать? Одно время некоторым зрителям казалось что борьба даже двух пилотов есть недосягаемое блаженство , когда это получили хочется бОльшего - видеть 3-4 команды на примерно одном уровне, тем более что в следующем сезоне какие-никакие предпосылки для этого есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 На стороне Массы помимо таланта наличие опыта работы с инженерами команды,а так же стаж езды на Японских покрышках ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Вмешательство Тодта младшего возможноВмешиваться-то будет старший... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vla Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 имхо - Кимичемпион! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Болеть буду за Макларен и против Феррари, как и всегда Первые два места займут Алонсо и Хэмилтон (в произвольном порядке), третье - Култхард Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Масса могёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Болеть буду за Макларен и против Феррари, как и всегда Первые два места займут Алонсо и Хэмилтон (в произвольном порядке), третье - Култхард Ты по жизни наверное оптимист? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 п.1 (если у обоих будут машины соответсвующего уровня) Две гонки (Венгрия и Китай) показали, что Масса пока слабоват. Да и вторая половина сезона только за счет стабильности, а у Баттона она была чуть ли не лучше всех Баттон, Физика - пилоты от настроения, а не машины, которую им готовят. Остальные либо стары либо слишком молоды (Ковалайннен, Кубица и т.п.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 5, 2006 Author Share Posted December 5, 2006 просто слегка удивилась что тебе "грустновато" от своей собственной точки зрения на количество болельщиков у отдельных пилотов Ты ж вроде как психолог? Объясни же, от чьей точки зрения мне должно быть грустно? Мож я чет не понимаю и на самом деле я должен грустить (или радоваться) от точки зрения Рамираса, Тура Хердала, Мурлыки, или ещё чьей-нибудь? Вильнёв он конечно пилотажем сильно не выделялся на фоне Хилла, не говоря уже о Шумахере. Но он хоть прически прикольные делал, интервью давал, не в смысле "я ехал, ехал и приехал", а за жизнь там, как на яхте чиста атдыхал и т.п. Федор в этом плане с точки зрения имиджа мало чем отличается от нового крутого воздухозаборника - столько же инфы и эмоций. А то, что и говорил иногда, так лучче бы промолчал. Не знаю чё ты взялась за роль адвоката Алонсо? Но пиар штука тонкая и вреда причинить может больше чем пользы. Борясь с несправедливыми оценками Алонсио, ты большей частью запускаешь по кругу обсуждение его недостатков (имиджевых в первую очередь). То что ты споришь со мной ПАТАМУ ШТО - эт твои проблемы. Обижайся, не обижайся, но твоих собственных мыслей, которые могли бы заинтересовать меня, я читал крайне мало. Чтение того, чем тебе не нравятся мои соображения, меня интересует не сильно, в первую очередь в силу отсутствия новизны. Тебе хочется считать, что Алонсо имеет массу болельщиков в рунете? Да ради бога, считай как угодно. Можешь даже это пытаться доказывать. Мне лично без разницы сколько он имеет болельщиков, так же безразлично мне, ошибся я или нет оценивая количество болельщиков Вильнёва и Алонсо. Для меня эта оценка БЛИЗКА к реальности и мне этого достаточно. А учитывая тему топика, ... вопрос этот мягко говоря не самый главный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 5, 2006 Author Share Posted December 5, 2006 Вмешиваться-то будет старший... Отцовская любовь штука сложная. Не думаю, что Тодт старший вдруг сам воспылал чуствами к Масяне. Старший скорее был инициатором Кими пригласить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Ты по жизни наверное оптимист? Вай нот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Отцовская любовь штука сложная. Гы. Хочешь сказать, младший старшего на кактусе провернёт?.. Поглядим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 5, 2006 Author Share Posted December 5, 2006 Гы. Хочешь сказать, младший старшего на кактусе провернёт?.. Поглядим... В том и дела, что старший младшего "в обиду не даст", а младший при оказии папу "не пожалеет". Уверен - всё решится в первых гонках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 5, 2006 Author Share Posted December 5, 2006 Две гонки (Венгрия и Китай) показали, что Масса пока слабоват. Слабоват, не слабоват, а с сильными мира сего (а таковые на сегодня ФА и КР) уже реально боролся в гонках и даже выигрывал. Аппетит приходит, как известно, во время еды и, при определённых политических раскладах, Масяню можно включить в список кандидатов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Мои извинения всем за оффтоп! Radja, это ты мне отвечал? Спасибо, конечно, но страшно интересно на что и каким боком твой ответ к моим постам - заметь, я с тобой здесь вообще не спорила! тем более по поводу Алонсо лишь уточнила чем ты руководствовался при написании конкретного поста. Грустить, равно как и радоваться, ты безусловно имеешь право по любому поводу и от любой точки зрения. В данном случае меня действительно удивило, отчего вдруг возникла такая эмоция у достаточно логичного человека на основании абсолютной имхи, не подкрепленной никакими фактами в принципе - ну удивила и ладно, значит в чем-то я ошиблась Зато я выяснила для себя, что моё предположение о том, что ты, равно как и большинство "болельщиков Ф1", воспринимаешь Ф1 больше как шоу, в котором надо ехать зрелищно и/или говорить/вести себя прикольно/"правильно", - возможно ближе к реальности чем я рассчитывала. Для справки - я не занимаюсь пиаром Алонсо. Меня крайне мало интересует какой у него процент болельщиков. По разным причинам, в том числе и потому что в отличие от большинства зрителей лично мне прорывы из конца в начало нравятся гораздо меньше чем отсутствие ошибок, в эти прорывы иногда отправляющее, а то что у очень многих противоположная точка зрения меня не волнует, ибо каждый смотрит как умеет и находит то, что хочет найти, и ни правых ни неправых в этом вопросе нет по определению. Видимо тут мы с тобой сильно отличаемся, потому что ты, судя по твоим словам/формулировкам, уверен что знаешь единственный правильный ответ и берешь на себя смелость безаппеляционно судить что есть достоинства пилота и что есть его недостатки, даже в "имиджевых" вопросах. Для надежности повторюсь - я в курсе, что в моих глазах достоинства ФА есть в глазах многих его же недостатки, и по мере сил в бессмысленные споры не лезу. Если ты воспринимаешь мои редкие высказывания по поводу него, просто радостные или "в защиту чести и достоинства" как пиар - это исключительно твоё личное дело, опять-таки никакого отношения к реальности не имеющее. Другой вопрос что пока ещё меня слегка огорчает лицезрение этого восприятия, но это уже только мои проблемы. ЗЫ: если когда-нибудь ты ответишь себе на вопрос почему ты воспринимаешь похвалы в адрес нелюбимого тобой пилота... мммм... напряженно, возможно ты поймёшь откуда в своё время в мире взялось столько "шумофобов" и были ли у них на то какие-то основания... хотя по правде сказать на это я не слишком надеюсь... к сожалению ЗЗЫ: настоятельно прошу не рассматривать это как требующее ответа, сей пост написан здесь только в качестве защиты на этот раз моих собственных "чести и достоинства" Еще раз извиняюсь перед остальными за почти вынужденный оффтоп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 PIzekil, а ты не в курсе, до какой степени работа над моторами остановлена? Там вроде как-то что-то можно "оптимизировать" - это сильно может повлиять или как?Если честно - не в курсе. Но скорее всего програмное обеспечение модернезировать можно. А оно может повлиять очень существенно. Или програмное обеспечение у нас теперь унифицированное маде ин фиа? вроде была такая информация, только не помню начиная с какого сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 6, 2006 Author Share Posted December 6, 2006 ЗЗЫ: настоятельно прошу не рассматривать это как требующее ответа, Разумное замечание. Я уже писал, что на враки отвечать не люблю. Цитировать враки не будем? Надеюсь сама знаешь. И не надо называть Алонсо "нелюбимым мною пилотом" Нелюбимого мною пилота ты не знаешь. Заодно в очередной раз прошу не рассказывать мне "чем я руководствовался при написании конкретного поста", в том числе не рассказывать, что я хочу, что я думаю и что мне нравится. P.S. Буду рад услышать подтверждённое хоть какими-то фактами мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 История - да. История формулы - крайне редко. Лет пятнадцать список ограничивался двумя - тремя фамилиями. И ... ни одного сюрприза.2005 год. После 2004 года когда Феррари вынесла всех в одну калитку наверное не многие прогнозировали такой исход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 6, 2006 Author Share Posted December 6, 2006 2005 год. После 2004 года когда Феррари вынесла всех в одну калитку наверное не многие прогнозировали такой исход.А что у нас такого замечательного случилось в 2005 году? Мож я чё-то пропустил, но мне казалось, что в том знаменательном году за титул боролись ДВА пилота. А вопрос обсуждается - будут ли в 2007 году в борьбе за титул участвовать БОЛЕЕ чем два пилота. Взлёты и падения команд - это тема другого топика. (планируемого) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 Для справки - я не занимаюсь пиаром Алонсо.Вот тут, Киса-Мурлыса, прошу прощения . Формально - конечно же нет (я бы тебе скорей могла этого пожелать - деньги хотя бы были бы приличные !)... а вот фактически мне тоже так кажется, что занимаешься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 Да То! Тема про "реальные шансы", а не про "хотелось бы" Се ля ви, но: Култхард - анреалЯ не был бы столь категоричен, на хорошей машине в отсутствие МШ борьба за титул очень даже возможна. За победы в отдельных гонках - уж точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 А что у нас такого замечательного случилось в 2005 году? Мож я чё-то пропустил, но мне казалось, что в том знаменательном году за титул боролись ДВА пилота. А вопрос обсуждается - будут ли в 2007 году в борьбе за титул участвовать БОЛЕЕ чем два пилота. Взлёты и падения команд - это тема другого топика. (планируемого)Хе-хе. Значит я тебя не правильно понял. Я думал ты о конкретных фамилиях претендентов, а не об их количестве. Ну да, количество претендентов больше трех (я бы даже сказал двух) это из области фантастики. Но если ты все таки про фамилии, то опять таки 2005 гот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 6, 2006 Author Share Posted December 6, 2006 Хе-хе. Значит я тебя не правильно понял. Я думал ты о конкретных фамилиях претендентов, а не об их количестве. Ну да, количество претендентов больше трех (я бы даже сказал двух) это из области фантастики. Но если ты все таки про фамилии, то опять таки 2005 гот.Да понял ты всё правильно. Просто я хочу чтобы тема развивалась поэтапно. 1) Алонсо и Райконен уже реально боролись за титул. Посему сомневаться, что они смогул сделать это ещё раз - оснований нет (при определённых условиях, причем условиях штатных, а не экстраординарных) 2) Мне кажется, что в современном пелотоне два пилота (см. п.1) несколько выделяются в лучшую сторону по способностям (как гонщики Ф1) 3) Интересно имеются ли в современном пелотоне персонажи, которые при прочих равных могли бы составить реальную конкуренцию этим двум (опять см. п.1) 4) Учитывая возможное положение в командах (и состав и технику), можно ли утверждать, что чемпионом 2007 года будет один из названных пилотов (и никто другой) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 Да понял ты всё правильно. Просто я хочу чтобы тема развивалась поэтапно. 1) Алонсо и Райконен уже реально боролись за титул. Посему сомневаться, что они смогул сделать это ещё раз - оснований нет (при определённых условиях, причем условиях штатных, а не экстраординарных) 2) Мне кажется, что в современном пелотоне два пилота (см. п.1) несколько выделяются в лучшую сторону по способностям (как гонщики Ф1) 3) Интересно имеются ли в современном пелотоне персонажи, которые при прочих равных могли бы составить реальную конкуренцию этим двум (опять см. п.1) 4) Учитывая возможное положение в командах (и состав и технику), можно ли утверждать, что чемпионом 2007 года будет один из названных пилотов (и никто другой)2) 3) Есть такое (выделяются). Но прочие равные в таком виде спорта это понятие эфемерное и гипотетическое. Поэтому и появляется такой персонаж как Масса. У этого персонажа есть пара неоспоримых преимуществ над одним претендентом (машина+опыт в команде) и одно (опыт в команде) над вторым. 4) как следствие из пункта 2) и 3) Строго говоря, нет, не можем. Но можем говорить что как минимум на 66,67% будет кто то из них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 6, 2006 Author Share Posted December 6, 2006 Есть такое (выделяются). Но прочие равные в таком виде спорта это понятие эфемерное и гипотетическое. Поэтому и появляется такой персонаж как Масса. У этого персонажа есть пара неоспоримых преимуществ над одним претендентом (машина+опыт в команде) и одно (опыт в команде) над вторым. Назывался не только Масса. Но можно начать и с него. 1) Если техника позволит, то Алонсо он опередить сможет (доказано Занусси). При этом преимущество техники (как условие) может определяться вовсе не фантастическим разрывом, а вполне реальной (случающимся частенько в Ф1) величиной. Но остаются открытыми вопросы: 1. Способен ли Масса быть столь же быстр как Райконен внутри одной команды? 2. Позволит ли команда им бороться между собой? 3. Кого из них (при благоприятных обстоятельствах) выберет команда в качестве кандидата в чемпионы (на случай, если бороться между собой не позволит)? Ряд соображений позволяет предположить, что Масса шанс побороться за титул имеет. Какова вероятность? Не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.