Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

 

Хамашима:

«.. Команды и гонщики столкнутся с трудностями в подборе настроек, позволяющих добиться максимально эффективного использования резины.

В Австралии особые сложности были связаны с грануляций шин SuperSoft, однако степень этого явления варьировалась, в зависимости от команды, была разной у задних и передних колес: это говорит о том, что процесс подбора правильных компромиссных настроек по-прежнему продолжается.

».

Прям злорадство какое-то сквозит ! :mad: А вот помучайтесь,повозитесь с настройками под нашу резину при отсутствии тестов! А мы дадим гранулированную резину! А вы чо ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прям злорадство какое-то сквозит ! :mad: А вот помучайтесь,повозитесь с настройками под нашу резину при отсутствии тестов! А мы дадим гранулированную резину! А вы чо ?
Расслабимся и будем получать удовольствие. В пятницу посмотрим за сколько кругов покрышка остается на асфальте и выберем меньшее из 2 зол.

Интересно, бриджы для рядовых потребителей такие же :_вещь_: шьют, или для Ф1 специально собрали группу шинников-садистов?

Link to comment
Share on other sites

Мы знали, что на короткой дистанции состав SuperSoft имеет преимущество в 1,2 секунды над Medium, поэтому команды, стартовавшие на более мягкой резине, были быстрее на первых кругах, однако те, кто выбрал SuperSoft для завершающего отрезка, выиграли от лучшего состояния трассы. Если бы этот состав использовался на отрезке в половину гоночной дистанции, он терял бы по 5-6 секунд на круге, поэтому сегодня практически никто не использовал его на длинной серии кругов
Они ещё к Австралии написали, что привезли говно и полное говно и настоятельно рекомендовали этим говном воспользоваться. Чего тут удивляться? "Трудности перевода" смотрел?
Link to comment
Share on other sites

Интересно, бриджы для рядовых потребителей такие же шьют
Судя по той резине, что угораздило меня купить для своего мерса - да.
Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо надоело, что FIA и Bridgestone специально подсовывают плохие составы покрышек, которые доставляют адские мучения пилотам, выставляют их глупцами перед миллионами зрителей, но при этом улучшают зрелищность гонок.

 

Вы беспокоитесь по поводу супер-софта, привезенного компанией Bridgestone для этого уик-энда?

 

Очень беспокоюсь. Думаю, это самое худшее решение, которое они принимали за долгое время, поскольку для Шанхая это самые ужасные покрышки. Не знаю, кто принял это решение - Bridgestone или FIA - однако им нужно его пересмотреть, поскольку такая ситуация возмутительная для телевидения, возмутительна для зритетей - глупо, когда ты едешь на 6 секунд медленнее соперников из-за покрышек. Нам нужно будет менять покрышки после пяти-шести кругов, поскольку асфальт здесь более жесткий, чем в Мельбурне, а там мы проходили всего восемь или девять кругов на этих шинах. Если они хотят интереса, необычных результатов и большое количество обгонов, им нужно придумать лучший способ достижения этих целей. Они могут даже выпустить нас на дождевых покрышках - это добавит зрелищности. Но я не поклонник таких решений. Я очень беспокоюсь и очень расстроен, ведь перед миллионами зрителей мы выглядим странно.

 

Интересовало ли их мнение гонщиков на этот счет?

 

Нет. Мы выразили свои опасения после Австралии, после инцидента между Робертом Кубицей и Себастьяном Феттелем - ведь это произошло из-за разницы в скорости. Кубица хотел обогнать, а Феттель не мог контролировать машину на этих покрышках, не мог тормозить, замедлиться и исправить ситуацию. Машина Роберта получила повреждения - через пару поворотов он попал в серьезную аварию. Мы выразили свои опасения, однако на третью гонку сезона они везут те же покрышки, на самую худшую с точки зрения износа резины трассу. Мы должны немедленно исправить эту ситуацию!

 

Что хуже: сочетание супер-софта и такого типа трассы или более низкие температуры?

 

Скорее суперсофт на трассе с затяжными, высокоскоростными поворотами. Супер-софт будет разрушаться в первом, десятом поворотах, левых покрышек просто не будет.

 

Что можете сказать о более твердых покрышках и меньших температурах? Может ли это стать проблемой?

 

Да, конечно. Одни покрышки слишком тверды, другие составы чересчур мягкие. Нужные шины Bridgestone лежат дома! То же было в Австралии. Мы понимаем это как способ улучшения зрелищности и увеличения количества обгонов. Однако, как я уже говорил, давайте вытаскивать номера из шапки, зазывать, например, автомобиль номер 15 в боксы и ставить на него дождевую резину. Получится веселое представление! А так не смешно.

 

Ник Хайдфельд признался, что он, так же как и Фернандо Алонсо, не испытывает восхищения, когда думает о компаундах Bridgestone, подготовленных японской компанией к Гран-при Китая.

 

Супер-софт вызвал немало нареканий после этапа в Австралии, когда составы держались ровно один круг, после чего начинали гранулироваться и разрушаться, при этом за считанные секунды теряя сцепные свойства.

 

Интересно, что Bridgestone, невзирая на критику, снова привезла этот тип шин на Гран-при, теперь уже в Китай: “В Австралии гранулирование различалось среди команд на передней и задней оси. Это значит, что правильный баланс болидов до сих пор не найден. Потому мы ожидаем, что в Китае резина будет не так сильно гранулироваться, поскольку команды уже лучше умеют работать с машинами. К тому же в Шанхае постоянная трасса, а это значит, что покрытие лучше”.

 

Тем не менее, пилоты и команды не разделяют оптимизм Bridgestone, оно и понятно.

 

“Шоу было неплохим, однако меня как гонщика Формулы-1 интересует не только шоу, я хочу, чтобы во всем был смысл - в подобных решениях я смысла не вижу”,- сказал Ник Хайдфельд.

Link to comment
Share on other sites

В Bridgestone готовят более узкие передние шины (на первых тестах сликов выявилась серьёзная проблема - передние колеса обеспечивали лучший контакт с трассой, чем ведущие задние, провоцируя сильную избыточную поворачиваемость.)

 

Хамашима:

"Пока ничего не решено, мы обсуждаем этот вопрос с FIA, но, видимо, речь пойдёт об уменьшении ширины передних шин. Команды требуют от нас резины, которая не нарушает баланс, и в прошлом году мы предложили использовать более узкие передние колёса, но все отказались - работа над проектом машин к тому времени уже началась, хотя возникновение избыточной поворачиваемости было предсказуемо.

Зимой мы опробовали на тестах опытную партию резины для сезона 2010 года, с более узкими передними шинами, на которых машины имеют лучший баланс, но из-за изменения развесовки, вызванной использованием KERS, нас попросили ещё раз доработать резину. В итоге мы предложили федерации ещё немного уменьшить ширину передних шин.

Можно было бы увеличить ширину задних шин, но это ещё дороже - не только из-за большей стоимости резины, но и из-за необходимости внесения поправок в конструкцию машин. Мы уже использовали узкие передние шины в 1997-м, у инженеров есть опыт работы с ними".

Link to comment
Share on other sites

В Bridgestone определились с резиной до Нюрбургринга.

 

Хамашима:

"Распределение шин для следующих Гран При базируется на информации, собранной в первых гонках сезона, и нашем знании особенностей трасс. Для Монако мы сделали исключение - из-за уникальных особенностей гладкого и скользкого асфальта пришлось отступить от философии распределения составов. Мы привезём в Монте-Карло Soft и SuperSoft - соседние составы по мягкости, которые эффективны при низких рабочих температурах.

В Монако дебютирует и новый промежуточный дождевой состав, который будет использоваться до конца сезона. Это более мягкие шины, которые позволят увеличить механическое сцепление машин с мокрой трассой, компенсировав потерю аэродинамической эффективности.

Мы с интересом следим за тем, как команды и гонщики осваивают слики, здесь ещё многому предстоит научиться".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

После ухода Michelin компания Bridgestone получила монополию на поставку резины для Формулы 1, а последующие перемены в регламенте позволили ей значительно уменьшить бюджеты.

 

Ясукава:

"Когда компания Michelin покинула Формулу 1, и мы стали единственным поставщиком резины, компания смогла сократить расходы. К примеру, сократилась дистанция тестов - до этого каждая команда проезжала 60-70 тысяч километров за год, только на тесты расходовалось 16000 шин.

Тогда каждая команда получала 300 комплектов, по 1200 шин, но дистанция тестов была ограничена, что привело к экономии не только для команд, но и для нас - сначала она была сокращена до 30000 км, потом до 15000 км в год – командам достаточно 150 комплектов. Ресурс увеличился от 100 до 150 км, но на дистанции гонки в 300 км команды обычно проводят два пит-стопа, так что сейчас шины проезжают около 100 км.

Сейчас мы привозим 1800 шин на каждую гонку. Если со следующего года будут три новых команды - это, по крайней мере, на 500 шин больше. Придется увеличить расходы на логистику.

В конечном итоге могут остаться только два состава. Когда мы пришли в Формулу 1, их было восемь, позже, с Goodyear - семь. Каждое такое сокращение приводит к экономии.

Трудно назвать точную цифру экономии в последние годы, некоторые затраты - логистика и персонал, выросли, но запрет на тесты позволил сэкономить. Вероятно, мы должны были сократить затраты больше, чем на 30%".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Bridgestone определились с выбором шин на следующие четыре этапа чемпионата.

 

Хамашима:

«На основе данных, собранных по ходу сезона, а также нашей информации о трассах предстоящих гонок, мы изменили подход к подбору резины.

В этом сезоне машины весьма отличаются от прошлогодних, и по-другому работают с резиной. Характеристики венгерской трассы таковы, что здесь требуются самые мягкие шины. Это также относится ко всем уличным трассам: мы уже использовали такую резину в Монако, и повторим этот опыт в Валенсии.

В Спа может быть весьма прохладно, поэтому с жесткими шинами могут быть проблемы, а резина SuperSoft будет слишком мягкой, следовательно очевидный выбор – Medium и Soft. В Монцу, чтобы избежать слишком большой разницы между резиной Hard и Soft, мы привезем Soft и Medium».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Bridgestone внедряет новые балансировочные грузики.

 

Хамашима:

«Даже сложные по конструкции колеса машин Формулы 1 и GP2 нуждаются в балансировке, поскольку возможен небольшой разброс в весе шин и колес, а также расположении вентилей и датчиков на диске.

Несбалансированное колесо становится причиной вибрации, что заметно усложняет работу гонщика, и даже может привести к поломкам каких-то компонентов машин. Это значит, что обеспечение правильного баланса колес и шин – одна из важных задач, которую Bridgestone решает вместе с командами. Мы довольны, и считаем новые грузики хорошим техническим решением».

Link to comment
Share on other sites

В Bridgestone определились с резиной до конца сезона: Сингапур - Super Soft и Soft, Япония – Soft и Hard, Бразилия – Super Soft и Medium, Абу-Даби - Soft и Medium.

 

Хамашима:

"Учитывая прошлогодний опыт, мы считаем, что два самых мягких состава будут лучшим выбором для уличной трассы в Сингапуре, а в Сузуке мы вернёмся к использованию шин с большей разницей в характеристиках. Возвращение на этот исторический автодром обещает быть интересным, на половине дистанции уложен новый асфальт, и стратегия использования шин станет вызовом для команд.

В Сан-Паулу может быть очень жарко, обычно гонки в Бразилии весьма интересны, и мы сделаем всё, чтобы обострить интригу, и увидеть не менее захватывающий Гран При, чем в прошлом году.

В финале сезона нас ждёт встреча с новым автодромом в Абу-Даби. Это техничная уличная трасса, на которую мы привезём более твердые составы, чем обычно используем на других городских автодромах. Состав Hard был бы слишком жестким, поэтому мы предложим командам Soft и Medium".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Компания "Бриджстоун" заявила о том, что покинет Формулу-1 по окончании сезона-2010, сообщает GP Update. Она являлась монопольным поставщиком шин для Формулы-1 в течение трёх лет.

 

"Мы не будем продлевать соглашение с Формулой-1. Действующий контракт истекает по окончании сезона-2010. Решение было принято советом директоров после длительного изучения вопроса", — заявил директор спортивного подразделения компании Хироши Ясукава.

 

И что дальше? свежему командиру ФИА головная боль?:(

Link to comment
Share on other sites

Компания "Бриджстоун" заявила о том, что покинет Формулу-1 по окончании сезона-2010, сообщает GP Update. Она являлась монопольным поставщиком шин для Формулы-1 в течение трёх лет.

 

"Мы не будем продлевать соглашение с Формулой-1. Действующий контракт истекает по окончании сезона-2010. Решение было принято советом директоров после длительного изучения вопроса", — заявил директор спортивного подразделения компании Хироши Ясукава.

 

И что дальше? свежему командиру ФИА головная боль?:(

Было бы корыто, а...(дальше сам знаешь:))

Link to comment
Share on other sites

Ясукава:

«C глубоким сожалением мы вынуждены сообщить, что в 10:00 (по японскому времени) корпорация Bridgestone объявила о решении не подписывать новый контракт на поставку шин для Формулы 1. Действующий контракт заканчивается в конце сезона 2010 года.

Решение, принятое Советом Директоров, основано на взвешенной оценке ситуации и необходимости перераспределения ресурсов для более интенсивного развития инновационных технологий и стратегических продуктов. Мы понимаем и уважаем причины такого решения, но, с другой стороны, серьёзно разочарованы, ведь отношения Bridgestone и Формулы 1 всегда выходили за рамки простой поставки шин.

Формула 1 имела стратегическое значение для технологического прогресса Bridgestone и увеличения узнаваемости бренда. Статус официального поставщика шин для Формулы 1 в сезонах 2008-2010 года – это большая честь для нас, мы благодарны международной федерации автоспорта за поддержку и возможность работы в Формуле 1. Мы благодарны Берни Экклстоуну, FOM, командам чемпионата и болельщикам Формулы 1, которые следили за нашими выступлениями в последние 13 лет.

Также я хотел бы поблагодарить персонал Bridgestone Motorsport за профессионализм, преданность делу и страсть к победе.

Остаётся ещё раз повторить, Bridgestone полностью выполнит все обязательства по разработке и поставке безопасных шин для Формулы 1 в сезоне 2010 года на самом высоком уровне».

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli исключают поставку резины для Формулы 1.

 

«Позиция Pirelli по поводу Формулы 1 не изменилась, мы разрабатываем гоночные шины, которые можно использовать на обычных дорогах».

Link to comment
Share on other sites

"Мишлен" и "Гудьир" не хотят возвращаться в Ф-1

 

Шинные компании "Мишлен" и "Гудьир" опровергли предположения о том, что кто-то из них может стать новым поставщиком резины для Формулы-1 в 2011 году после ухода японского "Бриджстоуна".

 

Пресс-атташе североамериканского совета директоров "Мишлена" заявил, что французская компания не заинтересована в возвращении в Ф-1, откуда она ушла в 2006 году после решения FIA ввести шинную монополию.

 

Пресс-атташе "Гудьира" Эд Марки выступил с похожим заявлением. "У нас нет планов вернуться в Ф-1. Однако мы продолжаем оценивать широкий круг возможностей, чтобы понять, что лучше всего подходит для нашей стратегии, и принимаем решения, базирующиеся на интересах компании", – цитирует Марки Motorsport со ссылкой на Akron Beacon Journal.

Link to comment
Share on other sites

"...Однако мы продолжаем оценивать широкий круг возможностей, чтобы понять, что лучше всего подходит для нашей стратегии, и принимаем решения, базирующиеся на интересах компании"
Черт, красиво сказано! Надо будет запомнить. А по реакции шинных компаний гусеницы ой как светят будущему Ф-1:D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...