Jump to content

Валкадафф


Recommended Posts

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По данным пресс-центра компании «Централ Партнершип», фильм «Волкодав» по состоянию на 8 января собрал $17,1 млн на 652 экранах. У «Жары», по данным его прокатчика «Гемини-Фильм» - $13,5 млн (590 копий). «Ночь в музее» собрала $9,2 млн (450 экранов).

Год назад у «Дневного дозора», вышедшего на 515 экранах, за тот же срок было $17 668 860. // «Газета.Ru»

Link to comment
Share on other sites

Терпеть не могу Перумова. На дух не выношу... Сравнивать с Толкиеном - как минимум кощунсвенно.

Я того же мнения, но только со знаком наоборот, для меня Толкиен так себе, а вот Перумов - крут. :) Предупреждаю, перечитал и у того и у другого все, но торкнуло только от Перумова и не слабо.

 

А по поводу фильма, никогда не слушайте ничьих рецензий, идите и смотрите сами, даже если книгу читали, забудьте на время просмотра о её содержании, тогда поймете что из себя представляет фильм. Мне лично так каааца (с) Райкин-Жванецкий :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[/url]

Кинокомпания «Централ Партнершип» одной из первых решила обнародовать свои финансовые показатели – в прошлом году был достигнут рекордный оборот в $100 млн. Однако рост прибыли компании резко замедлился, на что, скорее всего, повлиял огромный бюджет фильма «Волкодав».

 

 

Компания «Централ Партнершип» (ЦПШ) впервые публично объявила финансовые итоги минувшего года. По словам финансового и исполнительного директора ЦПШ Сергея Шестакова, минувший год оказался наиболее удачным за все десять лет существования компании.

Для молодой отечественной киноиндустрии, которая только начинает набирать обороты, показатели ЦПШ действительно выглядят впечатляюще: за 2006 год оборот компании превысил $100 млн. Правда без «поддержки» телевидения киноиндустрия пока жить не может: большую часть выручки (72%) ЦПШ удалось получить за счет продажи кинопродукции на телевидение.

 

В минувшем году ЦПШ считает наиболее успешными два своих телевизионных проекта: это сериалы «Доктор Живаго» на НТВ и «Офицеры» на «Первом канале». Причем «Первый» показал «Офицеров» дважды. Премьера состоялась в непопулярное для телесмотрения время – в июле, но сериал тогда стал лидером месяца по рейтингам. Собрав долю 46% (процент от всех смотревших телевизор) в июле, «Офицеры» не подвели «Первый» и 23 февраля, когда канал запустил все восемь серий фильма в режиме нон-стоп. Несмотря на нестандартную форму показа, доля смотрения составила 30%.

В 2007 году компания планирует развивать прошлогодний успех. Ключевыми ее проектами на телевидении станут сериалы «Ликвидация» на «России», «Молодой Волкодав» на НТВ и «Апостол» на «Первом канале». Впрочем, если в области кинопроката и кинопроизводства компания занимает лидирующие позиции, то на рынке сериалов ЦПШ приходится конкурировать с очень серьезными игроками. Двумя главными производителями сериалов для отечественного телевидения остаются компании «Амедиа» и «Леан-М».

 

В 2006 году обе компании произвели примерно по 500 эфирных часов телесериалов. При этом общий объем рынка составляет 2-2,2 тысячи часов. Таким образом, обе компании в сумме произвели половину всего телевизионного сериального контента прошлого года. Однако по финансовым показателям «Амедиа» оказалась более успешна, заработав $70 млн против $40 млн выручки «Леан-М».

Впрочем, ЦПШ больше гордится своими кинодостижениями. Директор по производству компании Арам Мовсесян особенно подчеркивает рекордное не только для российского, но и, как он считает, для мирового рынка количество выпущенных в прокат фильмов. Их оказалось 42, среди которых 16 вышли в ограниченный прокат как арт-хаусное и фестивальное кино. «Крупные американские компании выпускают в год 25-30 проектов, – соглашается с ним директор по дистрибуции компании Марк Лоло. – При этом крупнейшим успехом компании стал, конечно, релиз фильма «Волкодав из рода серых псов», который оказался третьим по сборам от проката в России – его бокс-офис с 652 копий составил $21 млн».

В ЦПШ неохотно говорят о бюджете этого фильма, но по разным данным он составил около $20 млн, из них только на рекламу было потрачено $6 млн. Неофициально на кинорынке говорят, что на производство фильма было потрачено больше, чем $14 млн. По признанию Шестакова, в ЦПШ не собирались тратить такие деньги на рекламу. «Но наши друзья-конкуренты поставили нас в условия, когда нам пришлось вложиться в промоушен картины», – посетовал он. Но не только высокие рекламные расходы ставят под сомнение прибыльность фильма. По сложившейся практике половину от суммы сборов забирают прокатчики. Судя по всему, в данном случае ЦПШ сама выступала прокатчиком, поэтому формально убытков не понесла и даже заработала $1 млн, если считать объявленный бюджет верным. Однако такую прибыль для столь масштабного проекта нельзя считать достойной.

 

Здесь стоит отметить, что независимой компании при бюджете фильма в $20 млн для возврата инвестиций нужно собрать в прокате минимум $40 млн, что при нынешнем количестве кинозалов просто невозможно.

Видимо, поэтому финансовый показатель EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль, амортизации и процентов) компании в 2006 году вырос по сравнению с 2005 годом всего на 7%. Для сравнения, в 2005 году этот показатель увеличился по сравнению с 2004 годом на 21%.

 

При этом непосредственно в прокате компания была вполне успешна. Забавно, но в этом ей помогли в том числе и два абсолютно «нишевых» фильма. Французский фильм «Париж, я тебя люблю» всего с 10 копий уже собрал в прокате $1 млн, и ЦПШ пока не собирается снимать его с широкого экрана. «Думаем, этот фильм сможет побить рекорд «Амели», который продержался в широком прокате больше года», – подчеркнул Марк Лоло. Неожиданно удачным для арт-хаусного формата оказался и «Матч-пойнт» Вуди Алена, который с пяти копий собрал $400 тыс.

По словам аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, для российского рынка отметка в $100 млн оборота – очень крупный показатель. «В кинобизнесе таких показателей больше нет ни у кого, – отмечает он. – Однако принципиально ситуацию на рынке это не изменит, ЦПШ как были его лидерами, так ими и остаются». При этом эксперт утверждает, что на финансовый успех ЦПШ серьезно повлияло то, что мажоритарным акционером компании в 2005 году стал холдинг «Проф-медиа»: «Без «Проф-медиа» ЦПШ вряд ли бы даже «Волкодава» осилил».

 

Объемы производства и дистрибуции ЦПШ пока радуют и киноаналитиков. По словам киноведа Давида Шнейдерова, «ЦПШ сегодня – одна из самых перспективных компаний на рынке, которая может составить достойную конкуренцию господам Максимову и Эрнсту (Анатолий Максимов и Константин Эрнст, продюсеры «Дозоров». – «Газета.Ru»)». Шнейдеров особенно отметил стремление ЦПШ вкладываться в прокат фестивального кино, что качественно отличает компанию от других дистрибьютеров.

 

По словам Шнейдерова, на сегодня баланс западного и национального кино на российском рынке достигнут. «Доля отечественного кино составляет около 25%, – отмечает он. – Из $400 млн общей прибыли за 2006 год $106 млн заработали российские фильмы. С одной стороны, это очень хорошо. С другой, половину этой суммы принесли всего пять картин. Всего их вышло в прокат около 60, а произведено и того больше. Получается, что большая часть потраченных на производство средств ушло в никуда».

 

Все эти проблемы пока не мешают российскому кинорынку расти. По мнению Кочеткова, этот рынок развивается даже быстрее, чем медиабизнес. «Весь рынок развлечений в стране растет на 30-35% в год, – подчеркивает он. – И кинорынок эти цифры даже опережает». По данным журнала «Кинобизнес», общий объем рынка кино в 2006 году вырос на 30%. Если в 2005 году общий оборот составил $300 млн, то в прошлом – уже $400 млн. Однако, по словам Шнейдерова, объем проданных билетов вырос всего на 5-6%, а это значит, что рост рынка достигнут не за счет увеличения интереса аудитории, а из-за банального подорожания билетов в кинотеатры. (с) Газета.ру

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
а я слегка посмотрела, патамушта смотреть больше особо нечего было... если это киношедевр то я прима-балерина Большого театра :D по-моему тянет максимум на шарж, причём местами затянутый и скучноватый, тока непонятно зафигом в шарж стока компутера вставлять :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел вот получше качеством :rolleyes: Но и в этот раз не обнаружил куда делись средства,которые угроханы в фильм. В натуральный убогий город? В компьютерные полёты МЫША?

Так и не понял смысл налёта в начале фильма на нищую деревеньку,которая не имела даже частокола для защиты от диких животных . Элементарная жажда убийства?

В рецензиях говорилось,что главное отличие фильма от книги (которая мне нравится) это перенос акцента на месть Волкодава.:rolleyes: Увы,сиё действо не понравилось мне в корне.

Link to comment
Share on other sites

куда в фильме дели деньги я как раз понимаю - в компутер :)

но что касается смысла, так я его там в принципе не заметила, не то что в конкретном налете на деревеньку а вообще, смысл в фильме отсутствует как понятие :D

Link to comment
Share on other sites

Да к черту смысл!!!;) Главное действующее лицо, точнее морда, - упырь, обладающий нечеловеческой силой (все помнят с легкостью поднятый в воздух булыжник) и адекватностью поведения, в отличие от остальных героев.:) :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

ну почему, адекватных там хватает и без Волкодава, правда непонятно чему именно адекватных но это уже мелочь :p

я вот на досуге пытаюсь посчитать сколько всего всякого этот "шедевр" мне напоминает, так не получается ведь, со счёту сбиваюсь :D если бы из фильма убрать лишнюю компьютерную графику и подавать его как пародию на все подряд экшены и фэнтези, получилось бы вполне хорошо, а так - откровенный бред. Меня тут ышо к несчастью попросили вместо сказки на ночь рассказать "про что фильм" :eek: на подробный пересказ "сюжета" этого "шедевра" ушло минут пять, включая догадки слушателя и дружное хихиканье :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ну почему, адекватных там хватает и без Волкодава, правда непонятно чему именно адекватных но это уже мелочь :p

я вот на досуге пытаюсь посчитать сколько всего всякого этот "шедевр" мне напоминает, так не получается ведь, со счёту сбиваюсь :D если бы из фильма убрать лишнюю компьютерную графику и подавать его как пародию на все подряд экшены и фэнтези, получилось бы вполне хорошо, а так - откровенный бред. Меня тут ышо к несчастью попросили вместо сказки на ночь рассказать "про что фильм" :eek: на подробный пересказ "сюжета" этого "шедевра" ушло минут пять, включая догадки слушателя и дружное хихиканье :rolleyes:

Фильм даже на пародию не тянет, т.к. пародия - очень тонкая материя, создавать которую надо аккуратно, дабы не "перегнуть палку". А здесь рубили с плеча.;) :)

А как ты умудрилась растянуть фразу "ни о чем" на 5 минут?:D

Link to comment
Share on other sites

:D фразой "ни о чём" я просто не смогла отделаться, пришлось подробно пересказывать всё что там происходило :D

вообще надо признать что фильм катастрофически плохой, сборный винегрет из всего просмотренного авторами за всю их жизнь, причём даже в этом салате не преуспели - для нормального экшена нужна красивая любовная линия, и гиде? нужны симпатичные штрихи к характерам - гиде??? не то что штрихов, характеров нет как таковых, терминатор и то больше человеком был нежели все герои "волкодава" оптом. Целиком механистические персонажи, даже не плоские а откровенно картонные, непойми зачем шляются куда ноги несут по насквозь фальшивому даже для фэнтези миру, где у комиксного "зла" единственная цель существования помочь "хорошим" персонажам продемонстрировать свою хорошесть... кошмар :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...