Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да,в те дни МИКА даже бывал с этим ведром на подиуме :rolleyes: Более чем в половине гонок двигатель не дал возможности оценить потенциал ведра :)
Не было у этого ведра никакого потенциала. Менсел как покатался на этой телеге, так сразу и свалил из Ф-1. Эта машина проигрывала даже без сходов по мотору не только Вильямсу и Бенетону, но даже Феррари почти в каждой гонке по кругу.
Link to comment
Share on other sites

Сато:

"Ситуация непростая, но за последние несколько лет мы не раз преодолевали трудности, справимся и сейчас. Надеюсь, команда сможет компенсировать потери времени и уже на следующих тестах мы добьемся прогресса. Конечно, жаль, что мы не смогли начать зимние тесты одновременно с соперниками, но работа идет, и я готов принять этот вызов".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард:

"Пока непонятно, какое место мы займем с средней группе команд, в компании с BMW, Toyota и Renault, думаю даже гонка в Мельбурне не ответит на этот вопрос - австралийская трасса слишком уникальна, чтобы делать выводы. Вероятно нужно подождать окончания трех первых гонок - Австралии, Малайзии и Бахрейна, тогда все окончательно выяснится".

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"Начало прошлого сезона получилось сложным, непростой была и обстановка в команде, но осенью все наладилось, и мы расстались друзьями. Герхард часто говорил о том, что в 2008-м он планирует пригласить Бурдэ, и переход Себастьяна Феттеля во второй половине сезона практически лишил меня шансов. Бергер считал, что поступает верно, они с Тостом никогда меня особенно не поддерживали, и мне пришлось расстаться с командой, но я совершенно не жалею о двух сезонах, проведенных в Toro Rosso.

Никаких конфликтов не было, в Autosprint мои слова вырвали из контекста. Формула 1 - это особенный бизнес, здесь часто бывает так, что вы входите через одну дверь, а выходите черед другую - ничего нового или удивительного в этом нет. Команда выбрала для себя один путь, я - другой, конечно жаль, что я расстался с дружной семьей Red Bull, но впереди новый вызов, и я готов его принять".

Link to comment
Share on other sites

Главный исполнительный директор Spyker Виктор Мюллер заявил в интервью Automotive News Europe, что команда Формулы-1 едва не погубила голландского автопроизводителя.

 

“Формула-1 требовала огромное количество денег. Мы теряли по EUR2 млн. в неделю, потому что некоторые спонсоры не платили. Это привело к вымыванию нашего капитала”, - заявил Мюллер.

 

На фоне финансовых трудностей в компании в то время развернулась непримиримая борьба Мюллера и Мола, что не привело к позитивным результатам. Вместе с тем, продажа команды компании Orange India Holdings, зонтичной компании Мола и Малльи привлекла в компанию Spyker EUR35 млн. “живых” денег.

 

Команда была вынуждена продать значительное число акций инвесторам из Литвы и Латвии. В настоящее время, по словам Мюллера, компания вернулась к докризисному уровню производства, а голландский менеджер лично посещает ключевых дилеров для укрепления взаимоотношений.

Link to comment
Share on other sites

Новый мотор Ferrari с учетом разрешенных регламентом минимальных переделок получился таким хорошим, что этого сильно выиграют клиенты Скудерии – Toro Rosso и Force India.

 

Об этом сегодня пишет Auto Motor und Sport. Михаэль Шмидт, авторитетный немецкий журналист, использует для примера STR2. Болид Феттеля в 2007-м отставал от McLaren на 1,3 секунды, в то время, как сейчас разрыв составляет всего 0,7 - 0,8 сек. Учитывая, что аэродинамически машина не могла поменяться очень сильно, речь явно идет о новом силовом агрегате. Аналогичная история и с Force India. Машина едет явно быстрее, чем прошлогодний Spyker, хотя и в данном случае изменения аэродинамики - минимальны.

 

Как подчеркивает автор, подобные характерные черты могли проявится после отмены трекшн-контроля (ТК) - мотор Ferrari работает в таких условиях очень плавно. По данным источника, Ярно Трулли был весьма удивлен поведением болидов Ferrari в медленных повортах, где больше всего проблем у машин без ТК - и тут же назвал Ferrari явными фаворитами.

 

Все же, стоит дождаться начала Гран-при Австралии. В 2006-м также много говорилось о том, что Scuderia Toro Rosso получила решающее преимущество из-за мотора V10, в то время, как все остальные перешли на V8. Однако этого, мягко говоря, не произошло.

 

Но если двигатель Ferrari в новых условиях получил дополнительные преимущества, соперникам будет очень сложно догнать Ferrari - серьезные модификации в мотор внести невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост (Toro Rosso):

"Мы проехали солидную дистанцию на зимних тестах, этот опыт помог Бурдэ адаптироваться к нашей машине, к управлению, к шинам с канавками. Гонщику, привыкшему к машинам другой серии, непросто перестроиться, но Себастьен отлично справляется со своей работой. Разумеется, еще многое предстоит сделать - ему нужно привыкнуть к ритму Гран При, освоиться в чемпионате, но я жду, что с пятой или шестой гонки он станет лидером команды.

В Red Bull рассчитывают на прогресс Toro Rosso, мы изменили структуру команды и хотим, шаг за шагом, отыгрывать отставание от лидеров. У нас отличные гонщики, я надеюсь, что это непосредственно скажется на результатах. Команда начнет сезон с прошлогодней машиной, доработанной для соответствия новому регламенту, наша цель - надежность машины в первых Гран При, этот фактор будет ключевым в начале сезона".

Link to comment
Share on other sites

По мнению Адриана Зутила команда Force India сделала огромный рывок вперед и может бороться с Honda.

 

“На длинных сериях кругов мы находимся на таком же уровне, что и Honda - иногда даже быстрее. Сейчас мы можем сравнивать их с нами”, - заявил Зутил в эксклюзивном интервью Adrivo.de. “На первый взгляд мы прибавили три десятые”, - утверждает пилот.

 

По мнению гонщика, окончательный вариант аэродинамики для Мельбурна позволит снизить отставание от лидеров на четыре десятые. “Если у нас все получиться, мы “снимем” семь десятых, что позволит нам попадать в “медиум” в квалификации. Это хорошая цель для нас”, - заявил Зутил. Попадание в очковую зону пока труднодостижимо: “Возможно в какой-нибудь гонке нам повезет. Но мы не можем достичь этого результата своими силами”.

 

“Понятно, что другие команды пока не раскрыли все карты. Но мы выглядим неплохо. Мы уже не находимся далеко позади. Мы хотим, чтобы нас сравнивали с Honda”, - отметил Зутил.

 

ИМХО: Не стоит сравнивать с ХОНДОЙ,не к добру :rolleyes: Это он зря . И это не они поднялись, а ХОНДА погружается в клоаку.

Link to comment
Share on other sites

Колин Коллес (Force India):

"Новая машина выглядит определенно лучше. Уже в Мельбурне мы можем рассчитывать на хороший результат. У нас один из лучших составов гонщиков. На счету Джанкарло Физикеллы триста очков и два Кубка конструкторов, завоеванных вместе с Алонсо. Немногие оказывались быстрее Физико. Он помог нам сделать шаг вперед. Новые правила должны помочь гонщику. Ему приходилось управлять машиной и без трекшн-контроля, у него очень мягкий стиль пилотирования".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...