Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Ярно Трулли:

«Я неплохо провел четыре гонки, набрав очки в трех последних Гран При. Дается это нелегко, борьба в середине пелетона весьма напряженная. Мне не повезло в Австралии, свои проблемы были и в Барселоне, и все-таки дела складываются неплохо.

В Испании мы видели, что ряд команд добились определенного прогресса, но Toyota тоже не отстает, и уже в Турции мы поедем быстрее: очень важно вести постоянную модернизацию машины, работая с полным напряжением сил».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Хорнер:

"Скорость Red Bull в Барселоне настраивает на оптимизм, мы знали, что у Фернандо Алонсо менее выгодная стратегия, и были уверены в том, что сможем выйти вперед на финальном пит-стопе, если бы он не выбыл из борьбы. Команда готовит несколько новинок, которые должны сделать машину конкурентоспособнее, но сейчас важно верно расставить приоритеты.

Борьба в этом сезоне будет плотной, расстановка сил в средней группе команд меняется от трассы к трассе - с одной стороны жаль, что регламент изменится - мы давно не видели столь увлекательного чемпионата, с другой - эти перемены, наша надежда на прогресс. Инженерные и финансовые ресурсы команды позволяют рассчитывать на серьезное движение вперед".

Link to comment
Share on other sites

Алан Джонс (о Марке Уэббере):

"Я верю, Марк выиграет Гран При, у него есть все необходимые качества, но увы - пока не было конкурентоспособной машины.

Я помню, как когда-то Берни Экклстоуну сказали: "Посмотри на этого парня, он действительно быстр, правда ему хронически не везет". Экклстоун тогда ответил вопросом на вопрос: "Я посмотрю, но кому нужен невезучий гонщик?"

К счастью Red Bull движется вперед, команда прибавила в скорости и надежности, надеюсь однажды они построят достойную машину, и Марк победит. Он действительно очень хорош!"

Link to comment
Share on other sites

Я помню, как когда-то Берни Экклстоуну сказали: "Посмотри на этого парня, он действительно быстр, правда ему хронически не везет". Экклстоун тогда ответил вопросом на вопрос: "Я посмотрю, но кому нужен невезучий гонщик?"
Феррари же понадобился один такой...

 

p.s. ... это не значит, что моё мнение о сумчатом поменялось в лучшую сторону...

Link to comment
Share on other sites

Уэббер намекнул, что хочетостаться в Ред Булл...

 

Уэббер:

"Мы ведем переговоры, пока я свободен от контракта на следующий сезон, но хотел бы остаться в Red Bull. Я хочу остаться. Эта команда пригласила меня для того, чтобы гоняться, а не ради рекламных обязательств и публичных мероприятий.

Я всегда говорил, что не готов постоянно бороться за 12-е, 13-е, 14-е место. Я мотивирован и хочу зарабатывать очки, хочу бороться с Алонсо, как в Барселоне. Сейчас я нетерпением жду каждой следующей гонки, и это здорово, а если уступать соперникам каждый уик-энд, то я бы выбрал прогулку на горном велосипеде со своей собакой, по крайней мере, это приносит удовольствие".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер намекнул, что хочетостаться в Ред Булл...

Интересно, зачем? Начало сезона в его пользу, 2 очка в среднем за Гран-при на таком тазике очень даже смотрятся. И возраст не помеха, Физикелла в 32 года стал пилотом топ-команды.

Link to comment
Share on other sites

Итальянские СМИ пишут о возможной покупке команды Scuderia Toro Rosso автомобильной компанией Lancia, принадлежащей концерну FIAT. Цель сделки - поднять продажи машин в Европе и остальном мире, воспользовавшись маркетинговыми инструментами Формулы 1.
Link to comment
Share on other sites

Дополню:

 

Сайт GrandPrix.com сообщает о циркулирующих слухах: компания Lancia, подразделение FIAT, якобы ищет возможность приобрести команду Toro Rosso.

 

Новая команда нужна Lancia для того, что возродить славную автоспортивную историю бренда и поднять продажи - сейчас 80% машин реализуется в Италии. Как пишет GrandPrix.com, Lancia сегодня возглавляет Оливье Франсуа, бывший топ-менеджер Peugeot Citroen. Это, в свою очередь, порождает некоторую связь с Жаном Тодтом, который в далеком прошлом был связан с Peugeot.

 

Новая команда могла бы получать моторы и системы KERS у Ferrari, но строить болид самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер:

"По сравнению с прошлым годом мы здорово прибавили в эффективности и надежности машины. Сражение за четвертое место по итогам сезона обещает быть не менее напряженным, чем борьба за титул. У нас очень серьезные соперники - Renault, Toyota, Williams, в эту группу все чаще попадает Honda. В последних трех-четырех гонках мы были конкурентоспособны, надеюсь, сможем добиться хороших результатов и дальше.

Надежность всегда была важным фактором в Формуле 1, но перемены в регламенте на ресурс двигателя и коробки передач, сделали его ключевым. Надежность - следствие качественного проекта, проблемы в прошлом году были связаны с серьезными изменениями в машине, но мы сделали выводы, изменили структуру технического штата, пригласили новых специалистов и поставили этот фактор во главу угла на зимних тестах. Постучу по дереву, но сейчас мы - одни из немногих, кто может говорить о 100%-й надежности машин".

(о пилотах)

"Марк в отличной форме и стабильно зарабатывает очки, а Дэвиду в последних гонках не везло, но в Стамбуле он претендовал на очки, и это обнадеживает. Мы делаем все, чтобы оба гонщика смогли финишировать в призовой восьмерке".

Ньюи:

Команда может быть довольна тем, как сложилась первая четверть сезона. По сравнению с прошлым годом мы меньше уступаем лидерам, но борьба настолько плотная, что по результатам квалификации, восьмое место от четырнадцатого, отделяет всего пара десятых. Малейшая ошибка в субботу может испортить воскресную гонку.

В целом, RB4 оправдала ожидания. Немного не хватает тяги, и мы пытаемся найти причину, в остальном все идет по плану. В прошлом году результаты испытаний в аэродинамической трубе не подтверждались на трассе, на сей раз ситуация гораздо лучше – есть небольшие расхождения, но они не так заметны.

В ближайший уик-энд в дополнение к уже использовавшемуся, пусть и не на максимальной загрузке, заднему антикрылу, мы установим на машину новое переднее крыло, а в Канаде вернемся к варианту, опробованному на Гран При Турции. Такие изменения можно считать адаптацией к характеристикам трассы, но помимо них мы подготовили массу новых элементов, которые должны помочь нам устранить упомянутые выше проблемы с тягой – к примеру, подвеску, впервые протестированную на минувшей неделе".

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер:

"По сравнению с прошлым годом мы здорово прибавили в эффективности и надежности машины. Сражение за четвертое место по итогам сезона обещает быть не менее напряженным, чем борьба за титул. У нас очень серьезные соперники - Renault, Toyota, Williams, в эту группу все чаще попадает Honda. В последних трех-четырех гонках мы были конкурентоспособны, надеюсь, сможем добиться хороших результатов и дальше.

Надежность всегда была важным фактором в Формуле 1, но перемены в регламенте на ресурс двигателя и коробки передач, сделали его ключевым. Надежность - следствие качественного проекта, проблемы в прошлом году были связаны с серьезными изменениями в машине, но мы сделали выводы, изменили структуру технического штата, пригласили новых специалистов и поставили этот фактор во главу угла на зимних тестах. Постучу по дереву, но сейчас мы - одни из немногих, кто может говорить о 100%-й надежности машин".

(о пилотах)

"Марк в отличной форме и стабильно зарабатывает очки, а Дэвиду в последних гонках не везло, но в Стамбуле он претендовал на очки, и это обнадеживает. Мы делаем все, чтобы оба гонщика смогли финишировать в призовой восьмерке".

Ньюи:

Команда может быть довольна тем, как сложилась первая четверть сезона. По сравнению с прошлым годом мы меньше уступаем лидерам, но борьба настолько плотная, что по результатам квалификации, восьмое место от четырнадцатого, отделяет всего пара десятых. Малейшая ошибка в субботу может испортить воскресную гонку.

В целом, RB4 оправдала ожидания. Немного не хватает тяги, и мы пытаемся найти причину, в остальном все идет по плану. В прошлом году результаты испытаний в аэродинамической трубе не подтверждались на трассе, на сей раз ситуация гораздо лучше – есть небольшие расхождения, но они не так заметны.

В ближайший уик-энд в дополнение к уже использовавшемуся, пусть и не на максимальной загрузке, заднему антикрылу, мы установим на машину новое переднее крыло, а в Канаде вернемся к варианту, опробованному на Гран При Турции. Такие изменения можно считать адаптацией к характеристикам трассы, но помимо них мы подготовили массу новых элементов, которые должны помочь нам устранить упомянутые выше проблемы с тягой – к примеру, подвеску, впервые протестированную на минувшей неделе".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Ситуация становится все сложнее, потому что Red Bull и Renault, похоже, добились серьезного прогресса. Если в первых трех гонках сезона мы их опережали, но теперь, вероятно, немного отстаем. Они на одну или две десятых быстрее нас, и это говорит о том, сколь напряженная борьба идет в середине пелетона, и как важно продолжать работать над машиной…

Чтобы добыть единственное очко, тебе нужен весь твой опыт, и приходится прилагать максимум усилий. Но пока я все делаю правильно. Меня устраивает, как я провожу гонки, но если есть человек, который может пожаловаться на невезение, то этот человек – я. Мне не повезло в первой гонке, не повезло и в Испании, и в конце сезона это мне дорого обойдется…

Но я делаю все, что в моих силах. Я не хочу пробиваться в первый стартовый ряд такими методами, которые в Испании использовал Фернандо Алонсо… Это не был обман, но это иная интерпретация тактики гонки. Я считаю, что мы должны построить быструю машину, которая позволила бы сражаться с лидерами, при этом имея в баках столько же топлива, сколько у всех остальных».

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Мы попали в такую ситуацию, когда нам приходится знакомиться с новым болидом в боевых условиях, что очень трудно на такой требовательной трассе, как Монте-Карло. Мы всегда выезжали на трассу с большим количеством топлива, поэтому не стоит обращать внимание на результаты. "Торо Россо" пока занимает не то место, которое хотелось бы, но я думаю, что отстаем не сильно. Пока нам не хватает сцепления с трассой, возможно, дело в настройках прижимной силы".

Link to comment
Share on other sites

Два дня назад КРОЛЕГ говорил по другому :rolleyes:

“Существует большой риск в случае, если мы повредим автомобиль, поскольку у нас не хватает кое-каких запасных частей. Это риск, но он не больше чем если бы мы везли ST2B вместо STR3. У нас не все запасные части, но мы можем допустить одну-две ошибки, именно этим мы будем руководствоваться по ходу уик-энда”.

Link to comment
Share on other sites

Физикелла не собирается уходить.

 

Физикелла:

"Я не собираюсь в отставку, и планирую выступать еще несколько лет. Я готов к борьбе, и морально, и физически, я продолжаю учиться и прибавляю с каждой гонкой. Мы движемся вперед, вместе с командой, надеюсь, будем более конкурентоспособны в 2009-м, и я еще порадую болельщиков хорошими результатами.

Смогу ли побить рекорд Рубенса по количеству стартов? Хороший вопрос, но сейчас я не готов заглядывать так далеко".

Link to comment
Share on other sites

Феттель доволен новой машиной.

 

Феттель:

"Я доволен скоростью новой машины в Монако, но по итогам хаотичной дождевой гонки сложно судить о ее эффективности. С выводами нужно подождать до Канады, до Маньи-Кур, когда мы освоим STR3, научимся с ней работать.

Уже в Монако команда с каждой сессией двигалась вперед. Я считаю, мы приняли верное решение, выставив новую машину в Монте-Карло - удалось собрать важную информацию, теперь есть, что анализировать при подготовке к предстоящему Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Приятно было провести мой первый Гран При Монако за рулем новой машины, дебюта которой мы так долго ждали. Увы, в квалификации не хватило пяти сотых для попадания во вторую сессию, а старт в хвосте пелотона свел к минимуму шансы в гонке. Вовсе их не стало после ошибки в Massenet, впрочем, я не первый, кто допустил ошибку - Фернандо Алонсо и Дэвид Култхард тоже именно там не справились с управлением машиной.

Почему это произошло? Я увидел желтые флаги после аварии Култхарда, машинально поднял ногу с педали газа, и машину повело в сторону - промежуточные шины не справились с потоком воды. Удар в Дэвида, двигатель заглох - я услышал короткое "Боп", и гонка была окончена. В Монако достаточно одной ошибки, и вы становитесь зрителем.

Досадно, как раз перед этим я обогнал Адриана Сутила, который потом претендовал на четвертое место - после очевидных проблем в начале уик-энда мы с инженерами нашли подходящие настройки, и машина позволяла бороться за место в лидирующей группе. Прогресс был, и жаль, что я не сумел его реализовать.

В таких гонках нужно финишировать - дождь делает результат непредсказуемым, и я искренне рад, что Себастьян Феттель не допустил ошибок и приехал пятым. Его очки добавились к тем, что я заработал в Австралии, и сейчас положение Toro Rosso в Кубке Конструкторов дает повод для оптимизма.

Впереди канадская гонка. К сожалению, я не смог опробовать новую STR3 в этой конфигурации на тестах в Ле Кастелле - помешал дождь, но все же я верю, что в Канаде мы будем еще быстрее. Если в Монреале погода вновь преподнесет сюрприз, если у нас появится шанс заработать очки, я сделаю все, чтобы его не упустить".

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер отверг предположения некоторых СМИ о том, что компания Lancia собирается приобрести STR.

 

В общении с Motorsport Aktuell Герхард Бергер отверг это предположение, отнеся его к разряду “сплетен и слухов”. Стоит отметить, что Lancia, учитывая славную историю этой марки, смотрелась бы в Формуле-1 невероятно достойно.

 

 

 

Как сообщил совладелец Toro Rosso Герхард Бергер, Дитрих Матешиц может пересмотреть позицию относительно продажи команды к 2010 году.

 

“Пока ничего не происходит,- сказал бывший победитель Гран-при Формулы-1 в интервью Sport Bild.- Но я могу представить, что Матешиц продолжит сотрудничать с нами в какой-либо форме”.

 

Будут ждать чем закончится эпопея с МОСЛИ ? Вдруг клиентские шасси прокатят? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Николя Тодт, опроверг слухи о том, что он может стать совладельцем Toro Rosso.

 

Тодт: "Я не хочу шагать через ступеньку, все должно идти своим чередом. Я начинал карьеру менеджером, потом мы создали команду ART в GP2, теперь входим в азиатский чемпионат. Везде были свои успехи и поражения, но я многому научился, и понимаю, насколько сложно создать конкурентоспособную команду в современной Формуле 1.

До тех пор, пока нет разрешения на использование клиентских машин, создание частной команды без поддержки автопроизводителя, кажется не лучшей перспективой, но ограничение бюджета или появление клиентских машин, могут изменить ситуацию к лучшему, тогда мы примем решение. Формула 1 - моя мечта, но пока она неосуществима".

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер отверг предположения некоторых СМИ о том, что компания Lancia собирается приобрести STR.

Появился новый покупатель - британская компания Ultimate Motorsport.

 

Барри Уолш (глава Ultimate Motorsport):

"Мы действительно ведем переговоры, но до их окончания я не могу ничего комментировать. Мы всегда говорили о том, что Формула 1 - это главная цель, если все пройдет по плану, то мы выставим команду на старт сезона 2009- года. Программа включает в себя комплексную структуру, от школ картинга, через F3 и Мировую Серию, в Формулу 1".

Link to comment
Share on other sites

Red Bull и Toro Rosso опровергли данную информацию.

 

Тина Спонер:

«Мы никогда не вели подобных переговоров, мы даже не знаем имени этого человека».

Бергер:

«Я никогда не слышал об Ultimate Motorsport».

Link to comment
Share on other sites

Наблюдатели фиксируют довольно любопытную тенденцию: команда Red Bull весьма бодро откатала тесты в Барселоне и, по некоторым оценкам, оторвалась от Toyota и Williams.

 

Как пишет Motorsport Aktuell, после 18 кругов Марка Веббера задние покрышки не демонстрировали ни малейшего признака деградации. При этом, Веббер в рамках этого заезда постоянно увеличивал скорость прохождения круга. Тимо Глок и Ярно Трулли в среднем проезжали по 10-12 кругов и уже фиксировали проблемы с покрышками.

 

Стоит отметить, что команда Williams вновь пришла к выводу: механическая основа болида работает великолепно, а вот аэродинамика функционирует плохо. На трассе в Маньи-Кур, где гладкий асфальт и весьма щадящие бордюрные камни, прекрасная подвеска болида FW30 будет бесполезной.

 

По данным Motorsport Aktuell, которые косвенно подтверждаются другими фактами, моторы Ferrari, которые установлены на болид STR3 значительно более эффективные, чем силовые агрегаты Renault.

 

Подобная ситуация может привести к довольно парадоксальному явлению: болиды младшей команды Toro Rosso могут выступать лишь ненамного хуже Red Bull. Оба коллектива используют одинаковый болид, однако Toro Rosso отстает от “старших братьев” примерно на одну волну обновлений.

 

Если расчеты Motorsport Aktuell верны, это серьезно меняет приоритеты в Toro Rosso. STR - это уже не маленькая команда, пилоты которой лишь чудом могут завоевать очки. Учитывая в целом неплохое шасси RB4 и более мощный мотор Ferrari, Себастьян Феттель и особенно Себастьен Бурдэ должны показывать довольно высокие результаты. Пока же болид STR3 до финиша в очках доезжал только в экстремальных гонках.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер (Red Bull):

"Мы уступаем лишь сильнейшим, отыграть последние десятые сложнее всего, поэтому сделать следующий шаг будет сделать непросто, но работа идет. По сравнению с прошлым сезоном удалось добиться серьезного прогресса, мы определились со специалистами на ключевых направлениях, и сейчас наша команда - это отлаженный механизм.

Мы параллельно работаем по двум направлениям. Продолжается доработка действующей машины, а Эдриан Ньюи и Джеф Уиллис уже разрабатывают машину, соответствующую регламенту на сезон 2009 года. Команда успешно сотрудничает с мотористами Renault. Чего нам не хватает? Как всегда - времени, но мы делаем все возможное.

Пока я не могу назвать имена гонщиков, которые будут выступать в следующем сезоне, но переговоры подходят к концу, не исключаю, что заявление будет сделано уже этим летом".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Себастьен Бурдэ:

"Если оценивать прошедшие гонки критически, если всерьез думать об этом, то появятся причины для волнения, но это не мой подход. Пусть все будет, как будет. Позади лишь восемь гонок, даже не половина сезона - я не добился того, чего хотел, но честен перед самим собой, и делаю все, что в моих силах.

Не все, и не всегда зависит от гонщика, если кто-то считает, что я делаю недостаточно - мне нечего возразить. В один из дней меня могут просто уволить, но я всё же надеюсь, что смогу показать, на что способен, в следующем году, когда мы получим слики".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...