Jump to content

Гонорары пилотов


Matias
 Share

Recommended Posts

ФИЛИПП МОРРИС озвучивал в прошлом году цифру 70 млн. на двоих,МАСЯНЮ явно обделили,чтобы дать стимул КИМИ. Ведь было провозглашено равноправие пилотов,пока не определятся,на кого делать ставку. Может МАСЯНЕ и подкинут остаток от 70 млн :rolleyes:

 

ну первое 70 лямов всей команде... как Феррари распределит эту сумму только ей известно, но сильно сомневаюсь что она целиком идет на зарплату гонщиков.. Ровно как и в том что гонорар гонщиков складывается только из денег филипка(есть и другие спонсоры, хотя Мальборо главный)..

 

теперь снова о суммах..

средний гонорар для ф-1 составляет около 10 лямов.. отсюда и пляшем..

Алонсо как действующему чемпиону как минимум должны лямов 30 платить.. Райконену даже с учетом того что он попал на место первого пилота в одну из богатейших команд врядли более 40 дадут(статус у него ещё не тот), Массе, как бывшему тестору, но не особенно себя проявившему в качестве боевого пилота, около 10-15..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Гонорары Кими,как и ШУМИ,и его напарнику по Феррари Фелипе Массе,будет выплачивать титульный спонсор команды Филип Моррис,владелец бренда Мальборо. Пока не ясно,сможет ли Кими,как это было с Шуми,зарабатывать ещё и на персональных спонсорах. По условиям стандартного контракта Макларен он такой возможности не имел" (с) Ф1 Рэйсинг. Декабрь 2006г.

 

И как ты определил 10 лямов как среднее ?

Link to comment
Share on other sites

данные на f1gp висели по гонорарам за прошлый и позапрошлый год.. если просуммировать гонорары всех гонщиков и поделить на их количество, то и выходит около 10 лямов..

 

насчет филипка.. в 90-х они помимо спонсирования команд, отдельно спонсировали гонщиков - отдельно премиальные за победы итд..

так что по контракту гонщик получал одну сумму, а премиальные могли в легкую перекрыть их..

Кстати яркий пример Алонсо и Рено, в прошлом году по контракту Алонсо получил от Рено 10 лямов, а от спонсоров за новый титул 13 лямов(данные с f1-live.com)..

 

да и фраза:"Гонорары Кими,как и ШУМИ,и его напарнику по Феррари Фелипе Массе,будет выплачивать титульный спонсор команды Филип Моррис,владелец бренда Мальборо." не отрицает того что это только часть их контрактных денег..

Помимо Мальборо, Феррари также спонсируется Асером, АМД, Мартини, Шеллом...

Кстати чегото я лейблов вудафона не наблюдаю - они что срулили из ф-1...

 

Вообще точные цифры заработка узнать не реально, почти у всех в контракте есть строка о не разглашении суммы и условий контракта..

Так что все это догадки..

Link to comment
Share on other sites

данные на f1gp висели по гонорарам за прошлый и позапрошлый год.. если просуммировать гонорары всех гонщиков и поделить на их количество, то и выходит около 10 лямов..

 

насчет филипка.. в 90-х они помимо спонсирования команд, отдельно спонсировали гонщиков - отдельно премиальные за победы итд..

так что по контракту гонщик получал одну сумму, а премиальные могли в легкую перекрыть их..

Кстати яркий пример Алонсо и Рено, в прошлом году по контракту Алонсо получил от Рено 10 лямов, а от спонсоров за новый титул 13 лямов(данные с f1-live.com)..

 

да и фраза:"Гонорары Кими,как и ШУМИ,и его напарнику по Феррари Фелипе Массе,будет выплачивать титульный спонсор команды Филип Моррис,владелец бренда Мальборо." не отрицает того что это только часть их контрактных денег..

Помимо Мальборо, Феррари также спонсируется Асером, АМД, Мартини, Шеллом...

Кстати чегото я лейблов вудафона не наблюдаю - они что срулили из ф-1...

 

Вообще точные цифры заработка узнать не реально, почти у всех в контракте есть строка о не разглашении суммы и условий контракта..

Так что все это догадки..

"А вот взять и поделить!" (с) Доход Абрамовича на население Чукотки :D

Тебе сказали ,что ЗАРПЛАТУ в ФЕРРАРИ платит МОРРИС? И никакую не часть. Выискиваешь лазейки в строчках.:( Сам пишешь: "Феррари также спонсируется ..." Так команда,а не гонщики,гонщики получают ДОЛЮ от тех спонсоров,которых привели сами,плюс доход от личных спонсоров. Z.B. Deutsche Vermogensberatung (логотип на бейсболке) платила ШУМИ 8 лямов в год.

Это касается только ФЕРРАРИ ! В каждой команде свой способ начисления зарплаты,кто-то доплачивает за каждое очко,как за пятёрку в школе,кто-то делится спонсорскими,кто-то нет.

В этом смысле РОН самый прижимистый :( Для него команда-это главное. Все доходы в команду. КИМИ снимался в рекламе TAG Heuer ? Денежки РОНУ ! РОН не хозяин больше КИМИ,что мы видим на той же картинке ? Другое лицо с подписью МАРИЯ ШАРАПОВА и её часы FORMULA 1 :D

Link to comment
Share on other sites

"А вот взять и поделить!" (с) Доход Абрамовича на население Чукотки :D

то сможем прикинуть сколько в среднем получают богатые..

Только не говори что Кимми и Фернандо не самые высокооплачиваемые гонщики в ф-1 на данный момент..

 

Тебе сказали ,что ЗАРПЛАТУ в ФЕРРАРИ платит МОРРИС? И никакую не часть. Выискиваешь лазейки в строчках.:(

Опять повторюсь(для тех кто в танке) Мальборо главный спонсор, поэтому платит команде, другое дело что команда отчитывается о распределении этих средств, ровно как и Мальборо может влиять на распределение..

Из всего этого никак нельзя однозначно утверждать что гонорар по контракту(без премиальных) выплачитвается только из денег филипка...

Максимум что можно утверждать что 70 лямов ушли на зарплату гонщикам(причем неизвестно сколько ушло в премиальные)...

Я довольно хорошо представляю что из себя представляет филипок - есть знакомые, которые работают в ней уже более 10 лет и имеют довольно высокое положение.

Кстати сам факт того что филипок объявил сумму весьма спорен, им это совершенно не нужно и даже отчасти не выгодно.. Ровно как и куда она пошла..

 

Сам пишешь: "Феррари также спонсируется ..." Так команда,а не гонщики,гонщики получают ДОЛЮ от тех спонсоров,которых привели сами,плюс доход от личных спонсоров. Z.B. Deutsche Vermogensberatung (логотип на бейсболке) платила ШУМИ 8 лямов в год.

Я перечислил именно спонсоров команды, про личных я умолчал тк там отдельный контракт и он заключается с гонщиком и только сам факт согласуется с командой...

 

Это касается только ФЕРРАРИ ! В каждой команде свой способ начисления зарплаты,кто-то доплачивает за каждое очко,как за пятёрку в школе,кто-то делится спонсорскими,кто-то нет.

В этом смысле РОН самый прижимистый :( Для него команда-это главное. Все доходы в команду. КИМИ снимался в рекламе TAG Heuer ? Денежки РОНУ ! РОН не хозяин больше КИМИ,что мы видим на той же картинке ? Другое лицо с подписью МАРИЯ ШАРАПОВА и её часы FORMULA 1 :D

 

вот а теперь представь, Кимми заплатили 50 лямов, но не будет никаких премиальных от команды.. А Фернандо заплатили 20 лямов, но с дикими премиальными..

В итоге получается что на начало сезона Алонсо получает меньше, а к концу может и обогнать...

И у кого в итоге больше гонорар?

 

Так что снова повторюсь, почти во всех контрактах есть строка о не разглашении сумм и условий, так что все суммы это гадание на кофейной гущи или утечки информации..

А фразы типа пилот или спонсор заявил, уж точно не являются правдой, они точно будут молчать(ну покрайней мере пилоты до окончания контракта)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

По материалам Business F1

 

Бизнесменов принято считать циниками, гонщиков - романтиками. Британский BisinessF1 - журнал деловой, в нем больше цинизма, чем в спортивной прессе, но на стыке двух этих противоречий и существует Формула 1. Материал этот основан на публикации из июльского номера, вероятно, развязка шпионского скандала снизит точность указанных цифр, но они в любом случае относительны.

 

Законы определения рыночной стоимости и зарплаты гонщиков Формулы 1, отличаются от схем, применяемых в других видах спорта. В футболе, теннисе, бейсболе обычно больше зарабатывают те, кто добивается больших успехов, с гонщиками эта ситуация часто противоположна. Причины этого понятны и не нуждаются в комментариях, тем более, что прежде рынок был стабилен, пока его не изменил неожиданный успех Льюиса Хэмилтона.

 

В последние пятнадцать лет условный гонщик, который мог регулярно бороться за победу в Гран При, стабильно оценивался командами в $8 млн. Это средняя сумма, мы не говорим об уникальных контрактах и рекламных доходах. Примерно столько, плюс небольшие призовые, получали Мэнселл ($12 млн в 1992-м), Сенна и Прост ($25 млн на двоих). Единственная команда, которая с тех пор значительно подняла планку - Ferrari, гонорары выросли до 50 миллионов, но соперники или сохранили прежнюю цифру, или немного ее снизили.

 

Рынок пилотов работает по законам торговли - спрос рождает предложение. Гонщик - это не только скорость и навыки, это инструмент для продвижения услуг и товаров спонсоров. Здесь есть точно рассчитанная рыночная стоимость, и в текущем сезоне она, невиданное дело - выросла вдвое. Будьте уверены - менеджеры своего не упустят, они работают за процент.

 

Вчерашняя молодежь дорожает на глазах, а пример Хэмилтона уникален - гонщик, подписавший контракт на 1 миллион сейчас оценивается в невероятные $100 млн. Почти все его молодые коллеги тоже поднялись в цене, ветеранов это почти не коснулось, но все идет к тому, что общая зарплата гонщиков в сезоне 2008 года может вдвое превзойти зарплату в 2007-м. Соответственно вдвое вырастет и зарплата условного гонщика, о котором мы говорили выше, эксперты оценивают ее уже в $16 млн.

 

Выгодное это вложение, молодежь, но за эти суммы придется поторговаться. Рынок, знаете ли...

 

Гонщик-----------Возраст-Зарплата'07-Рыночная стоимость-Заработок за карьеру

Ф.Алонсо----------26--------$20 млн$-----32 млн$----------------47.8 млн

Л.Хэмилтон--------22--------$1 млн$------100 млн$---------------1 млн

Д.Физикелла------34---------$5.5 млн$----5.5 млн$----------------52.5 млн

Х.Ковалайнен-----25---------$3 млн$------2 млн$-----------------3 млн

Ф.Масса----------25---------$5 млн$------10 млн$----------------12.1 млн

К.Райкконен------26---------45 млн$------20 млн$-----------------145.1 млн

Д.Баттон----------27--------$28 млн$------28 млн$-----------------98.4 млн

Р.Баррикелло-----34---------$7.5 млн$-----7.5 млн$----------------60 млн

Н.Хайдфельд------29---------$3.5 млн$-----3.5 млн$----------------15.6 млн

Р.Кубица----------22---------$0.75 млн$----5 млн$------------------0.75 млн

Р.Шумахер--------31----------$13 млн$------4 млн$------------------97 млн

Я.Трулли----------32----------$6 млн$-------8 млн$----------------45.75 млн

Д.Култхард-------35----------$3 млн$--------3 млн$----------------43.5 млн

М.Уэббер---------30----------$8 млн$--------8 млн$----------------24.9 млн

Н.Росберг--------21-----------$1 млн$--------4 млн$---------------2 млн

А.Вурц-----------33-----------$1 млн$--------1 млн$---------------9 млн

Т.Сато-----------30-----------$1 млн$--------2 млн$---------------5.7 млн

Э.Дэвидсон------28------------$1 млн--------$1 млн----------------$3 млн

Link to comment
Share on other sites

Р.Баррикелло-----34---------$7.5 млн$-----7.5 млн$----------------60 млн

Н.Хайдфельд------29---------$3.5 млн$-----3.5 млн$----------------15.6 млн

 

С чего это рыночная стоимость Рубенса выше, чем у Ника?

Link to comment
Share on other sites

Баттон 28??? за что?? Он уже пробитый пенсионер.

:eek: Фигасе пробитый! Восьмой год всего катается! Тогда уж тому же Ральфу или Трулли давно поджопник пора давать, засиделись в Ф1!

Лучше скажите, че это Хэмильтон стоит 100 лямов? За один неполный сезон в достаточно комфортных условиях не многовато ли? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Лучше скажите, че это Хэмильтон стоит 100 лямов? За один неполный сезон в достаточно комфортных условиях не многовато ли?
Он столько пока и не стоит, это так называемая капитализация, то есть, возможная отдача.

 

Учтите и такую вещь, что БизнесФ1 в Формуле 1 проходит по категории откровенно желтой прессы, то есть, такой на которой клейма ставить негде. Ни Тома Рабитона (главреда), ни его подельников на дух не подпускают к паддокам ГП...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Причина, по которой Себастьен Бурдэ готов бросить все в Америке и перебраться в Scuderia Toro Rosso весьма прозаична. Француз получает в ChampCar абсолютно смешные деньги.

 

По данным USA Today, в этом году, двигаясь к своему четвертому титулу (!) в ChampCar, Себастьен заработал всего $611 тыс. Конечно, к концу года, если француз выиграет титул, он получит несколько больше денег - но его зарплату сравнить с прибылью пилотов Ф1 просто невозможно.

 

Какие пиндосы жадные , оказывается :rolleyes: Пол-лимона трёхкратному. :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...