V x Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Да при том, что ЕГЭ - это, строго говоря, *игра-угадайка*. Или лотерея. Из нескольких вариантов выбрать один. И не факт, что среди предложенных вариантов есть правильный. Затем, имеет значение не только, какой вариант ответа выбран, но зачастую не менее, а может, и более важно, как результат получен. То есть умеет ли человек мыслить. Применять знания, то бишь. И насколько систематизированы знания. Поскольку знания без системы - просто куча хлама. Как свалить множество вещей в одну большую кучу, примерно. Посему я сторонник полноценных экзаменов. И выпускных. И - что особенно важно - вступительных в ВУЗы, соответственно программам обучения ВУЗа. То есть предварительный отбор в ВУЗах производится ещё до начала обучения. И это правильно. А ЕГЭ - это практически то же, что набрать в ВУЗ случайных людей с улицы, первых попавшихся. Далее, уже после первого семестра, последует или отсев 90 и более процентов студентов (при нормальных требованиях к знаниям), или придётся закрывать глаза на вопиющее невежество и незнание... в общем, то, о чём я уже говорил. И никаких коммерческих форм обучения, кстати, быть не должно. Ибо это, по сути, узаконенная покупка диплома в рассрочку. На настоящем бланке, с настоящими подписями и печатями, но, соответственно, дороже, чем где-то на базаре или в подземном переходе. Ты ЕГЭ сдавал? По математике там нет теста с угадайкой. Хотя если то, что я нашел в яндексе действительно выпускной тест то действительно простовато, но вопрос то не к системе. Кстати, олимпиада по математике в которой я участвовал нет 15 назад выглядела как тот ЕГЭ. Кстати в Германии такая система - на первый курс набирают практически всех желающих с школьным аттестатом более-менее уровня, а вот для перевода на второй курс жесткий отбор. А в чем проблема коммерческих форм обучения, может это в стране проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 В сущности, по многим специальностям всегда не было заочной формы обучения. Например, там, где необходимы практические и лабораторные занятия - физика, например. Или медицина. Кто-то представляет себе хирурга-заочника, например? Вот и я только в смысле чёрного юморка. Далее, речь-то не об отмене заочной формы вообще, а *по нескольким специальностям*. И вообще, ещё во времена моей юности была такая поговорка: *заочное образование - это как заочное питание*. Как-то так. Вообще заочные формы нужны для более продвинутых уровней, но возможны не для всех профессий. У нас в магистратуре все занятия были после 6 вечера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 А в чем проблема коммерческих форм обучения, может это в стране проблема? ты даже не представляешь, какая проблема, но не в стране, а в государстве, а чего бы не быть проблеме, если государству не нужны умные, а нужны послушные и верные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 ты даже не представляешь, какая проблема, но не в стране, а в государстве, а чего бы не быть проблеме, если государству не нужны умные, а нужны послушные и верные.А еще не нужны самостоятельные/независящие от государства учебные заведения, единственным источником легального дохода которых было платное обучение. Если кто не в курсе, показатель доходности входит в число основных при аттестации ВУЗов тем же Рособрнадзором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atheist Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 Для меня существует единственный показатель. Объём / качество / систематизация знаний и - главное - способность их применить. Всё остальное - побую. Вместе с Рособрнадзором, если там собрались такие педерасты. PS. А клинических недоучек я, похоже, скоро буду п***дить берцами. Насмерть. Ибо достало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 Для меня существует единственный показатель. Объём / качество / систематизация знаний и - главное - способность их применить. Всё остальное - побую. Вместе с Рособрнадзором, если там собрались такие педерасты. PS. А клинических недоучек я, похоже, скоро буду п***дить берцами. Насмерть. Ибо достало. я всегда считал, что в СССР было великолепное среднее и высшее образования (правда больше ничего хорошего не было). и больше всего в этом образовании ценного было то, что учили учиться, и творчески применять то, чему выучился. потому и было вопреки строю столько интеллектуалов в совке (ну и ещё железный занавес не давал разбегаться умным). а то, что сейчас в образовании - это попытки бесцельно напичкать знаниями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 Голодец: 65% россиян не нуждаются в высшем образовании. Вице-премьер правительства Ольга Голодец заявила, что по меньшей мере 65% россиян не нужно высшее образование в связи с повышением качества среднего специального образование по многим профессиям. Об этом сообщает РИА «Новости». «У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65% на 35%, то есть 65% — это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% — специалисты. В дальнейшем эта пропорция будет меняться в сторону увеличения доли специалистов, для которых не требуется высшее образование, потому что, например, системный администратор – это сегодня профессия, которая в мире не требует высшего образования», — считает Голодец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 Действительно, зачем нужные умные? Главное - послушные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 Действительно, зачем нужные умные? Главное - послушные... Анти, 65% людей с высшим образованием, это бред и напрасная трата денег. Продавщице в магазине, программисту или бухгалтеру оно не нужно. Иначе возникает ситуация с кучей народа потратившей свое время и государственные ресурсы на знания, которые им никогда не пригодятся и соответственно потеряют актуальность через 5 лет и забудутся совсем через 10. Для успеха страны нужно поднимать уровень и престиж профессионального образования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 16, 2016 Share Posted July 16, 2016 Для успеха страны нужные рабочие места для квалифицированных граждан, а не продавцы в количестве 65% рабочего населения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.