Jump to content

Можно ли стать чемпионом случайно?


rast
 Share

Recommended Posts

Недавно некий шумахерофилист,с радостью включившийся в травлю пилотов CART,но по своему тупоумию или незнанию,упустивший тот факт,что там было огромное количество пилотов "Ф-1",высказался,что-де Росберг стал чемпионом "случайно".Я,конечно,понимаю,что только керпенский упырь становился чемпионом по делу.Так вот, у меня такой вопрос к вам:прав ли этот упырёныш и чемпионом "Ф-1" можно стать случайно? Ферраристы в этом году показали,чему равна победа в ГП.Этот же хочет показать,чему равно чемпионское звание в этой гоночной серии.Как я помню,только один раз СЛУЧАЙНО мог стать чемпионом всё тот же побочный продукт распыления газового баллончика.И было это в 1997 году.Может,кто вспомнит ещё что-то.

И ещё.У меня всё ещё теплится надежда,что среди форумчан есть серьёзные историки этой серии.У меня к ним огромная просьба.Просто,чтобы не дублировать чей-то труд.Приведите статистику по годам с указанием количества ГП и выигрывавших в них разных пилотов(цифру).Я же,если кому будет интересно,приведу то же самое по чемпионатам AAA/USAC/CART.Я думаю,будет нитересно сравнить.Заранее благодарен.Keep racing!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 139
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

все таки чемпионами случайно не становятся...

(кроме одного случая-есть тут один пятикратный "случайник")

Например - ралли.Гронхольм стал чемпионом совсем не случайно,а по моему весьма заслуженно! И гонки смотреть интересно. Живая борьба на трассе,хотя и со временем...

Link to comment
Share on other sites

Киловатт, тебе не кажется, что ты сам загоняешь себя в логическую ловушку, из которой нет выхода (если не признать ошибочными все те убеждения, которые, ввиду твоей сильной нелюбви к одному из пилотов, стали уже святыми)?

 

Вот ты пишешь, что даже 1 раз выиграть чемпионат случайно нельзя. В этом я с тобой полностью согласен.

 

С другой стороны, ты говоришь о том, что некий пилот выиграл чемпионат случайно целых пять раз.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Rast, я немного запутался в твоих мыслях...

Кто бы не стал чемпионом в 1982 году, всё равно говорили бы, что это случайно, т.к. тогда никто не выиграл более 2-х гонок.

Кстати, в 1964 году Сёртиз тоже стал неожиданным чемпионом.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, чемпионом-то, как-раз, случайно стать можно - (в IRL, например, Кастроневиша от титула отделили несколько сотых секунды). Другое дело, что "случайно" совершенно не означает "незаслуженно"...
Link to comment
Share on other sites

извиняюсь но кажется в прошлом году ричард бернс стал чемпионом имея всего лиш 2 победы, если не так поправте, мне лень подшивку авто-спорта доставать. и может ктонибудь скажет что ричард стал чемпионом случайно? не верю. все чемпионы становятся ими так или иначе заслуженно, а шуми принято опускать за то что он добился таких результатов что другим и не снилось. кстати не смотря на то что я горячий поклонник формулы я все равно считаю что ралийные пилоты если не круче формулистов то ни в чем не уступают, мне сегодня друг рассказал что недавно макрэй если не ошибаюсь каткл ирвайна и тот не на шутку перепугался... может скажете что эдди плохой пилот или трус??? выводы делайте сами и прошу без мата и т.д. тут помоему серъезные люди...
Link to comment
Share on other sites

to all:Господа,я задал конкретный вопрос и только по "Ф-1".Причём здесь другие серии и ралли? По поводу своей некоторой нелюбви к отдельному пилоту,могу сказать следующее.Пока она не приняла тех извращённых форм,как любовь некоторых,говорить об умопомешательстве пока рановато.Вот когда закончу свою нетленку - "Балладу о Красной пиявице",тогда и можно будет об этом поговорить.Keep racing!
Link to comment
Share on other sites

Несмотря на твое оскорбление, раст и мое обещание не отвечать на твои постинги, покажу я тебе. кто и сколько раз выигрывал гонок в борьбе за звание. Добавлю также, что, как верно заметил Okean, «случайно» – не значит «незаслуженно». Хотя я, в принципе, согласен с термином «неожиданно». С тебя, Растишка, статистика по КАРТ.

50 Фарина – 3 из 7

51 Фанхио - 2,5 из 7

52 Аскари – 6 из 7

53 Аскари - 5 из 9

54 Фанхио – 6 из 8

55 Фанхио – 4 из 6

56 Фанхио – 2,5 из 7

57 Фанхио - 4 из 7

58 Хоторн – 1 из 10

59 Бребем - 2 из 8

60 Бребем - 5 из 9

61 Ф.Хилл – 2 из 8

62 Г.Хилл – 4 из 9

63 Кларк - 7 из 10

64 Сертиз - 2 из 10

65 Кларк - 6 из 10

66 Бребем – 4 из 9

67 Хьюм – 2 из 11

68 Г.Хилл – 3 из 12

69 Стюарт 6 из 11

70 Риндт – 5 из 13

71 Стюарт 6 из 11

72 Фиттипальди 5 из 12

73 Стюарт – 5 из 15

74 Фиттипальди – 3 из 15

75 Лауда - 5 из 14

76 Хант -6 из 16

77 Лауда - 3 из 17

78 Андретти - 6 из 16

79 Шектер - 3 из 15

80 Джонс - 5 из 14

81 Пике - 3 из 15

82 Росберг - 1 из 16

83 Пике - 3 из 15

84 Лауда - 5 из 16

85 Прост - 5 из 16

86 Прост - 4 из 16

87 Пике - 3 из 16

88 Сенна - 8 из 16

89 Прост - 4 из 16

90 Сенна - 6 из 16

91 Сенна – 7 из 16

92 Мэнселл - 9 из 16

93 Прост - 7 из 16

94 Шумахер - 8 из 16

95 Шумахер - 9 из 17

96 Хилл - 8 из 16

97 Вильнев - 7 из 17

98 Хаккинен - 8 из 16

99 Хаккинен - 6 из 16

00 Шумахер – 9 из 17

01 Шумахер – 9 из 17

02 Шумахер – 11 из 17

 

Примечания. Инди-500 исключено (50-60гг). «2,5 победы» означает, что победа была одержана совместно. Такое практиковалось в 50е годы.

 

Очень немногие чемпионы одерживали более половины побед в своем чемпионском сезоне. Это Аскари, Фанхио, Бребем, Кларк, Стюарт, Сенна, Мэнселл, Шумахер и Хаккинен.

 

Но логика мне интересна – Шумахер: 5 титулов НЕЗАСЛУЖЕННО. Я щас с кресла упаду… http://pukas.ru/razn/sma/1054.gif http://pukas.ru/razn/sma/1054.gif Держите меня!!!! http://pukas.ru/razn/sma/1023.gif Это же надо такое сказать!!! Повеселил ты меня….Давно так не смеялся…. http://pukas.ru/razn/sma/1030.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Schumofil (24-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Продолжение.

А вот список тех, кто одерживал побед больше, чем чемпион, но таковым не становился.

58 Чемпион - Хоторн – 1, Мосс – 4, Брукс – 3 победы из 10

64 Чемпион - Сертиз – 2, Кларк - 3 победы из 10

67 Чемпион - Хьюм – 2, Кларк - 4 победы из 11

77 Чемпион - Лауда - 3, Андретти - 4 победы из 17

79 Чемпион - Шектер – 3, Джонс - 4 победы из 15

82 Чемпион - Росберг – 1, Прост, Лауда, Пирони, Арну, Уотсон – по 2 победы из 16

83 Чемпион - Пике – 3, Прост - 4 победы из 15

84 Чемпион - Лауда – 5, Прост - 7 побед из 16

86 Чемпион - Прост – 4, Мэнселл - 5 побед из 16

87 Чемпион - Пике – 3, Мэнселл - 6 побед из 16

89 Чемпион - Прост – 4, Сенна - 6 побед из 16

 

Примечание. Не указываются пилоты, одержавшие столько же побед, сколько и чемпион. Итого – 11 случаев из 53. Замечу, что в последние 12 лет такого не случалось.

Да, и еще. В 88 году Прост должен был стать чемпионом, но ему не позволила сделать это дурацкая система начисления очков. А так – было бы 12 исключений http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Кажется, такое же было в 64 году, с Сертизом. Но чемпионом должен был стать Г.Хилл…

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное заключается в том, что человек, незаслуженно (по мнению раста) выигравший пять титулов, во всех ПЯТИ чемпионских сезонах побеждал не менее чем в половине гонок, а в четырех из этих пяти чемпионских сезонов он выиграл более половины гонок.

 

При этом, как вы все, разумеется, помните, в единственном чемпионском сезоне, в котором Михаэль победил ТОЛЬКО ЛИШЬ в половине (а не в большем количестве) гонок, он вынужден был пропустить 2 гонки из-за дисквалификации, а также был лишен одной из побед благодаря спорному решению комиссаров. Т.е. реально в 94 году Шумахер выиграл не 8 из 16, а 8 из 14 проведенных им гонок, а значит, что он ВО ВСЕХ чемпионских сезонах выигрывал более половины гонок, в которых принимал участие.

 

Полагаю, что если человек в состоянии выиграть в сезоне более половины этапов (при этом набирая очки и завоевывая подиумы и в других гонках), то он более чем бесспорно заслуживает чемпионского звания, и говорить о случайности титула при данных условиях - это по меньшей мере маразм.

Link to comment
Share on other sites

Я просто оху..аю,дорогая редакция!Где я писал о каких-то 5-ти "незаслуженных" титулах?Я писал о 1997 годе,когда упырюга мог стать СЛУЧАЙНО чемпионом.И ещё.Я просил назвать РАЗНЫХ пилотов,побеждавших в ГП в течение одного сезона.Для тех,кто не закончил начальную школу,поясню - 2002 год,17 этапов,4 разных победителя и всё.Начиная с 1950 года.Спасибо тому,кто ответит.Keep racing!
Link to comment
Share on other sites

В Хроно один раз тему поднимали про «незаслуженных» чемпионов на примере Ханта и Росберга. Но мое мнение, что чемпионом незаслуженно не становятся. Победил – значит достоин.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

В Но мое мнение, что чемпионом незаслуженно не становятся. Победил – значит достоин.</font>

 

Cлово в слово.

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

В конце 1999 года в британской моторспортивной прессе обсуждалась тема самые "слабые чемпионы мира Ф1" . И даже проводились какие-то опросы из которых следовало , что тройка "лучших"должна выглядеть так Росберг , Хант , и третьего подзабыл , то ли Хоуторн , то ли Хелм .

 

Поводом , для развёртывания дисскусий , кстати стало возможное чемпионство Ирвайна . Большинство сходилось во мнении - стань Эдди чемпионом , место в тройке обеспечено .

 

А вообще , я тоже считаю что можно случайно не стать чемпионом мира , но стать им случайно нельзя , но всё-таки ... в титуле Росберга фактор(трагического) случая всё же превалирует . Когда гибнет один лидер чемпионата , а захвативший лидерство другой гонщик ломает себе обе ноги , и пропустив почти всё вторую половину чемпионат в итоге уступает чемпиону ( Росбергу ) всего 5 очков , то это кое л чём говорит .

Link to comment
Share on other sites

Год Этапы Число победителей

 

50 7 3

51 8 6

52 8 3

53 9 5

54 9 4

55 7 4

56 8 5

57 8 4

58 11 6

59 9 6

60 10 5

61 8 5

62 9 4

63 10 3

64 10 5

65 10 4

66 9 5

67 11 6

68 12 7

69 11 5

70 13 7

71 11 6

72 12 5

73 15 5

74 15 7

75 14 9

76 16 6

77 17 8

78 16 6

79 15 7

80 14 7

81 15 7

82 16 12

83 15 8

84 16 5

85 16 8

86 16 5

87 16 5

88 16 3

89 16 7

90 16 6

91 16 5

92 16 5

93 16 4

94 16 4

95 17 5

96 16 4

97 17 6

98 16 4

99 16 6

00 17 4

01 17 5

02 17 4

 

Инди 500 считал

Пилотов с победой на одной машине тоже.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

...Михаэль...вынужден был пропустить 2 гонки из-за дисквалификации, а также был лишен одной из побед благодаря спорному решению комиссаров....</font>

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: топик: Привет Кевину!

...Я предпочитаю не оперировать соображениями уровня "мог бы..", "может быть..." итд. Стюарды определили, что Михаэль не был виноват в столкновении (с Монтоей), значит, так оно и есть....

...Полагаю, что мнение стюардов гонки в этом вопросе более авторитетно, чем твое мнение. Стюарды посчитали, что виноват Монтойя, а не Шумахер. И здесь я со стюардами согласен...</font>

 

 

Двойные стандарты - это хорошо. Просто замечательно.

Ты уж определись, если стюарты что-либо определяют, то так оно и есть, или, все же, их решения могут быть спорными...

Link to comment
Share on other sites

Приведу 2 абзаца:

1964 год, Мехико - последняя гонка сезона.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Перед последней гонкой сезона-64 в Мехико в чемпионате сложилась любопытная ситуация. Лидировал Грэм Хилл (BRM) с 39 очками, заработанными в 6 лучших гонках. Вторым был лидер Ferrari Сертиз с 34 очками, собранными в 5 Гран При, а третьим – Джим Кларк, на счету которого числилось 30 очков, набранных всего в 4 гонках. Поскольку в зачет чемпионата шли только шесть лучших результатов, все три гонщика имели реальные шансы на чемпионский титул.</font>

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">За несколько кругов до финиша ситуация казалась предельно ясной – Кларк уверенно ехал ко второму чемпионскому титулу подряд. Шотландец имел запас в 20 секунд перед Дэном Герни, а Бандини и Сертиз, ехавшие третьим и четвертым, отставали еще больше. За 7 кругов до финиша Кларк заметил, что за его машиной потянулась полоска масла, – пробило маслопровод. Он сбросил темп, надеясь потихоньку добраться до финиша. И ему это почти удалось, – мотор его Lotus испустил дух лишь на последнем круге… Финишную линию первым в гордом одиночестве пересек Герни. Теперь все взоры были обращены на выход из последнего поворота на финишную прямую – кто же будет вторым? Второй из-за поворота появилась бело-голубая Ferrari Сертиза – Бандини(тоже на Ferrari - прим. slapa) на последнем круге пропустил лидера команды вперед, подарив ему 6 очков за 2-е место, которые сделали Сертиза чемпионом. Il Grande John оправдал репутацию великого пилота и стал первым в истории гонщиком, кому удалось стать чемпионом мира и на двух, и на четырех колесах.</font>

Источник : http://www.formula-one.ru/archive/1200/11mexico.htm

Вот вопрос стал тогда Сертиз неслучайным чемпионом ?

 

[Это сообщение было отредактировано slapa (25-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Самое интересное заключается в том, что человек, незаслуженно При этом, как вы все, разумеется, помните, в единственном чемпионском сезоне, в котором Михаэль победил ТОЛЬКО ЛИШЬ в половине (а не в большем количестве) гонок, он вынужден был пропустить 2 гонки из-за дисквалификации, а также был лишен одной из побед благодаря спорному решению комиссаров. Т.е. реально в 94 году Шумахер выиграл не 8 из 16, а 8 из 14 проведенных им гонок, а значит, что он ВО ВСЕХ чемпионских сезонах выигрывал более половины гонок, в которых принимал участие.

</font>

 

Нихрена себе спорное решение маршалов!!!!

Обгон на прогревочном круге и игнорирование штрафа!!!

КАК РАЗ ЭТО ЧЕМПИОНСТВО И ЕСТЬ НЕЗАСЛУЖЕННОЕ!!!

 

[Это сообщение было отредактировано dark_wing (25-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Двойные стандарты - это хорошо. Просто замечательно.

Ты уж определись, если стюарты что-либо определяют, то так оно и есть, или, все же, их решения могут быть спорными...</font>

 

 

Стюарды решили - значит, решили. Нет вопросов. Спорно здесь не то, был ли нарушен регламент в отношении толщины доски под днищем на болиде Шумахера. Замеры комиссаров показали, что регламент нарушен был. Я лишь говорю о том, что, с точки зрения правил, пилот и команда не должны подвергаться наказанию, если несоответствие машины требованиям регламента было вызвано гоночным инцидентом, повлекшим за собой повреждение болида. Такой пункт в регламенте есть.

 

Но даже без решения этого вопроса он в любом случае участвовал только в 14 гонках, и 8 побед из 14 - это заметно больше половины.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Нихрена себе спорное решение маршалов!!!!

Обгон на прогревочном круге и игнорирование штрафа!!!</font>

 

 

Речь не о дисквалификации на 2 этапа за игнорирование решения маршалов. Речь о правильности или неправильности лишения его победы с точки зрения буквы правил.

 

А факт игнорирования черных флагов и факт обгона на прогревочном круге никто и не оспаривает.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

КАК РАЗ ЭТО ЧЕМПИОНСТВО И ЕСТЬ НЕЗАСЛУЖЕННОЕ!!!

 

[Это сообщение было отредактировано dark_wing (25-11-2002).]</font>

 

 

Он в 94 году выиграл 8 гонок из 14, в которых принимал участие.

Еще в одной гонке он финишировал первым, однако вопреки одному из пунктов регламента (зато, безусловно, в соответствии с некоторыми другими пунктами регламента), победа была отобрана и отдана Хиллу. +16 очков форы в этой гонке, + 20 очков форы за 2 этапа, которые пропустил Шумахер из-за дисквалификации, составляют в общей сложности 36 очков форы.

Хиллу даже такой огромной форы не хватило, чтобы стать чемпионом. Плюс к этому фактом является то, что Хилл выиграл в 94 году меньше гонок, чем Шумахер. Поэтому данное чемпионство более чем заслужено - оно было получено не только за счет проявленного мастерства, но и вопреки стараниям ФИА, что только увеличивает его ценность.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Стюарды решили - значит, решили. Нет вопросов. Спорно здесь не то, был ли нарушен регламент в отношении толщины доски под днищем на болиде Шумахера. Замеры комиссаров показали, что регламент нарушен был. Я лишь говорю о том, что, с точки зрения правил, пилот и команда не должны подвергаться наказанию, если несоответствие машины требованиям регламента было вызвано гоночным инцидентом, повлекшим за собой повреждение болида. Такой пункт в регламенте есть.

</font>

 

Чего-то я не припоминаю инцидентов в СПА-94!

А как раз после этого гран-при.

Мосли сказал, что ВОЗМОЖНА ПОЛНАЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ БЕННЕТОНА КАК КОМАНДЫ!

Но, разумеется, только грозил...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Хиллу даже такой огромной форы не хватило, чтобы стать чемпионом. </font>

Ага!

Зато Шумахеру хватило одного ТАРАНА!

Забыл добавить - и многочисленных нарушений регламента! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано dark_wing (25-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...