maaaah Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 За одним исключением: аэродинамика болида и прижимная сила антикрыльев - совершенно разные вещи.... Но чтоб компенсировать недостатки аэродинамики автомобиля - тут уже придётся крутить крылья..... То есть они подчиняются разным законам физики? Да, сам по себе болид генерирует прижимную силу, и болиды разных команд генерируют разную прижимную силу, только вот нельзя ее создать без потери скорости на прямой, чем бы ты ее не создавал - за счет антикрыльев или за счет собственно формы болида. А у тебя получается, что мол антикрылья это нечто, что создает прижимную силу за счет потерь скорости на прямой, а вот сам болид является удивительным исключением. Кстати, если ты под аэродинамикой болида понимаешь коэффициент лобового сопротивления, то он достигает 1.0 (!) - хуже чем у ВАЗ-2107 - как раз по вышеупомянутой причине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Т.е. другими словами ты считаешь что какую бы эффективную аэродинамику не создали в Маках - любая другая команда сможет добиться тех же результатов обычным "кручением крылышек", т.к. у тебя потери в скорости будут одинаковы согдласно законам физики????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Т.е. другими словами ты считаешь что какую бы эффективную аэродинамику не создали в Маках - любая другая команда сможет добиться тех же результатов обычным "кручением крылышек", т.к. у тебя потери в скорости будут одинаковы согдласно законам физики????? Нет. Я считаю (и не только я ) что: 1) Аэродинамическая прижимающая сила, за счет чего бы она ни создавалась, будь то антикрылья или что еще угодно, не играет решающей роли в Монако. 2) Скорость на прямой, разница в которой может быть следствием разной эффективности аэродинамики (а может и не быть) также не играет решающей роли в Монако. 3) Отсюда вывод о том, что McLaren был быстрее Ferrari в Монако за счет лучшей аэродинамики - скорее всего неверен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 2 Boss :Если посмотреть, когда были проведены первые пит-стопы: Аlonso - 26 Lap, Hamilton - 29 Lap, по разнице в количестве топлива на квалификации видно, у кого было больше шансов взять поул, согласен? Соглашусь, только как велико же тогда преимущество Хэма, если он даже заправленный гораздо больше, чем Нандо имел очень большой шанс завоевать поул, если бы не траффик??? Еще помнятся слова Нанды, что ему каким-то образом удалось сэкономить топливо и отложить свой первый питстоп на два круга. Чудеса??? И какая такая тактика одного питстопа первоначально была у Хэма , если он заехал на свой питстоп на 29 кругеДумаю, рано или поздно весы симпатий команды качнутся в его сторону. Во всяком случае, желаю ему этого.Ну симпатии команды скорее всего давно на его стороне, но в этом конкретно ГП Нандо ехал с большим запасом, не сильно напрягаясь. Он контролировал то , что происходит сзади. Для меня показатель скорости - БК, а он у Нанды. И тут Хэм ему уступил. Следует отметить так же соотношение квалификаций: 4/1, насколько помню.Похоже, Льюису и впрямь придется прыгнуть выше головы, чтобы сделать Алонсо.Вот видишь как все логично ты выразил, звиняюсь, только твои предложения я несколько поменял местами и получилось гораздо лучшее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Следует отметить так же соотношение квалификаций: 4/1, насколько помню.Если смотреть по тем частям квалификации, где все решает скорость пилота без поправок на колличество топлива в баках, то быстрейшим, по крайней мере в Монако, был Льюис. Не так ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Реально - да два сектора Хэма были лучше, но судьба распорядилась иначе.... В остатке имеем сухие цифры, а ведь мы более доверяем им , а не чувствам. А они пока именно таковы, Я сам верю в то, что Хэм вполне может бороться с Нандой, но пока он с ним вровень по очкам только в силу своей стабильности, а это ведь тоже признак мастерства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Еще помнятся слова Нанды, что ему каким-то образом удалось сэкономить топливо и отложить свой первый питстоп на два круга. Чудеса??? Насчет чудес на трассе в исполнении Алонсо лучше меня может выразиться Мурлыка В моем сердце остались чудеса в исполнении другого человека, точнее двух. А кто сможет стать вровень с Айртоном и Михаэлем, пока говорить преждевременно. Скажем так, Льюис мне симпатичен, особенно на фоне своего титулованного партнера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Командная тактика McLaren в Монако ударила по букмекерам. Во время гонки в Монте-Карло второй пилот McLaren Хэмилтон получил рекомендацию из боксов не атаковать лидера этапа Фернандо Алонсо, дабы избежать вылета обоих с трассы. Как передаёт f1news, до окончания расследования, проводимого сейчас FIA, в William Hill отказываются принимать ставки, а контора Paddy Power пообещала возместить ставки, сделанные на Льюиса Хэмилтона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Гы. Вот букеры - это серьёзно. Тут не ритуальные танцы, тут бабло. Коли так - значит, огонь в этом дыме таки есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Коли так - значит, огонь в этом дыме таки есть. А таки ты сомневался? Один момент старта, когда Хэм послушно пристроился в кильватер Алонсо задолго до первого поворота, чего стоит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Угу, Массу сразу же заблокировал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Попов в своем блоге пишет, что Деннис поступил абсолютно правильно. Некоторые болельщики Феррари на других форумах думают так же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 кроме британских журналистов, которым хотелось бы поскорее увидеть первую победу своего земляка, никто не видит негатива в тактике McLaren, а немецкая пресса задает справедливый вопрос: "Кому из боссов команд пришло бы в голову просить гонщиков атаковать друг друга в Монако, если они вот-вот заработают дубль?"...добавить нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 А таки ты сомневался? Я - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 29, 2007 Share Posted May 29, 2007 Попов в своем блоге пишет, что Деннис поступил абсолютно правильно.Ничего удивительного в том, что он так считает, нету. Должно быть странным другое: почему граждане, проклинавшие КТ в Феррари и долго отрицавшие наличие оной у Маков, начали её оправдывать - когда стало уже невозможно отрицать. Хотя лично для меня в этом ничего странного нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 "немецкая пресса задает справедливый вопрос: "Кому из боссов команд пришло бы в голову просить гонщиков атаковать друг друга в Монако, если они вот-вот заработают дубль?" ...добавить нечего.Просить атаковать - никому бы не пришло. А вот требовать не атаковать - это немножко другое дело, согласись ... Вообще, я не понимаю, неужели нельзя договориться заранее, что, типа, если мы едем 1-2, никто никого не трогает? Зачем такие вещи делать по радио и уже во время самой гонки? Ну хочется тебе сыграть тактически - играй, но зачем провоцировать?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 ...А кто сможет стать вровень с Айртоном и Михаэлем, пока говорить преждевременно... Ну скажем Кларк и Мосс покруче были, да и еще нескольких пилотов более раннего времени сюда можно приписать А вот современные гонщики увы пока слабоваты встать в этот ряд, хотя Хэмилтон обнадеживает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 чем крутизну мерял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 чем крутизну мерял? крутизномером Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 еще по Шору, небось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 еще по Шору, небось... А это что еще за страсть такая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 Прибор называется "Steepnessmeasure", это прибор официально принятый ФИА как образцовый для измерения крутизны пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 Ну скажем Кларк и Мосс покруче были, да и еще нескольких пилотов более раннего времени сюда можно приписать А вот современные гонщики увы пока слабоваты встать в этот ряд, хотя Хэмилтон обнадеживает. Забавно читать такие посты от ребят которые не видели гонок ни Кларка ни, тем более, Мосса :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 да так... ассоциативный ряд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 30, 2007 Share Posted May 30, 2007 Забавно читать такие посты от ребят которые не видели гонок ни Кларка ни, тем более, Мосса :D :D А ты откуда знаешь? Мне в мае исполнилось 74 года, так что ты ошибаешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.