Jump to content

Этап 5. ГП Монако -2007


Recommended Posts

За одним исключением: аэродинамика болида и прижимная сила антикрыльев - совершенно разные вещи....

Но чтоб компенсировать недостатки аэродинамики автомобиля - тут уже придётся крутить крылья.....

То есть они подчиняются разным законам физики? :D Да, сам по себе болид генерирует прижимную силу, и болиды разных команд генерируют разную прижимную силу, только вот нельзя ее создать без потери скорости на прямой, чем бы ты ее не создавал - за счет антикрыльев или за счет собственно формы болида. А у тебя получается, что мол антикрылья это нечто, что создает прижимную силу за счет потерь скорости на прямой, а вот сам болид является удивительным исключением. Кстати, если ты под аэродинамикой болида понимаешь коэффициент лобового сопротивления, то он достигает 1.0 (!) - хуже чем у ВАЗ-2107 :) - как раз по вышеупомянутой причине.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 596
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Т.е. другими словами ты считаешь что какую бы эффективную аэродинамику не создали в Маках - любая другая команда сможет добиться тех же результатов обычным "кручением крылышек", т.к. у тебя потери в скорости будут одинаковы согдласно законам физики?????
Link to comment
Share on other sites

Т.е. другими словами ты считаешь что какую бы эффективную аэродинамику не создали в Маках - любая другая команда сможет добиться тех же результатов обычным "кручением крылышек", т.к. у тебя потери в скорости будут одинаковы согдласно законам физики?????

Нет.

Я считаю (и не только я :) ) что:

1) Аэродинамическая прижимающая сила, за счет чего бы она ни создавалась, будь то антикрылья или что еще угодно, не играет решающей роли в Монако.

2) Скорость на прямой, разница в которой может быть следствием разной эффективности аэродинамики (а может и не быть) также не играет решающей роли в Монако.

3) Отсюда вывод о том, что McLaren был быстрее Ferrari в Монако за счет лучшей аэродинамики - скорее всего неверен.

Link to comment
Share on other sites

2 Boss :

Если посмотреть, когда были проведены первые пит-стопы: Аlonso - 26 Lap, Hamilton - 29 Lap, по разнице в количестве топлива на квалификации видно, у кого было больше шансов взять поул, согласен?
Соглашусь, только как велико же тогда преимущество Хэма, если он даже заправленный гораздо больше, чем Нандо имел очень большой шанс завоевать поул, если бы не траффик???

Еще помнятся слова Нанды, что ему каким-то образом удалось сэкономить топливо и отложить свой первый питстоп на два круга. Чудеса???

И какая такая тактика одного питстопа первоначально была у Хэма , если он заехал на свой питстоп на 29 круге

Думаю, рано или поздно весы симпатий команды качнутся в его сторону. Во всяком случае, желаю ему этого.
Ну симпатии команды скорее всего давно на его стороне, но в этом конкретно ГП Нандо ехал с большим запасом, не сильно напрягаясь. Он контролировал то , что происходит сзади.

Для меня показатель скорости - БК, а он у Нанды. И тут Хэм ему уступил.

Следует отметить так же соотношение квалификаций: 4/1, насколько помню.

Похоже, Льюису и впрямь придется прыгнуть выше головы, чтобы сделать Алонсо.
Вот видишь как все логично ты выразил, звиняюсь, только твои предложения я несколько поменял местами и получилось гораздо лучшее... :D :p :)
Link to comment
Share on other sites

Следует отметить так же соотношение квалификаций: 4/1, насколько помню.
Если смотреть по тем частям квалификации, где все решает скорость пилота без поправок на колличество топлива в баках, то быстрейшим, по крайней мере в Монако, был Льюис. Не так ли?
Link to comment
Share on other sites

Реально - да два сектора Хэма были лучше, но судьба распорядилась иначе....

В остатке имеем сухие цифры, а ведь мы более доверяем им , а не чувствам.

А они пока именно таковы,

Я сам верю в то, что Хэм вполне может бороться с Нандой, но пока он с ним вровень по очкам только в силу своей стабильности, а это ведь тоже признак мастерства.

Link to comment
Share on other sites

Еще помнятся слова Нанды, что ему каким-то образом удалось сэкономить топливо и отложить свой первый питстоп на два круга. Чудеса???

Насчет чудес на трассе в исполнении Алонсо лучше меня может выразиться Мурлыка :)

В моем сердце остались чудеса в исполнении другого человека, точнее двух. А кто сможет стать вровень с Айртоном и Михаэлем, пока говорить преждевременно. Скажем так, Льюис мне симпатичен, особенно на фоне своего титулованного партнера.

Link to comment
Share on other sites

Командная тактика McLaren в Монако ударила по букмекерам. Во время гонки в Монте-Карло второй пилот McLaren Хэмилтон получил рекомендацию из боксов не атаковать лидера этапа Фернандо Алонсо, дабы избежать вылета обоих с трассы.

Как передаёт f1news, до окончания расследования, проводимого сейчас FIA, в William Hill отказываются принимать ставки, а контора Paddy Power пообещала возместить ставки, сделанные на Льюиса Хэмилтона. (с)

Link to comment
Share on other sites

Коли так - значит, огонь в этом дыме таки есть.

А таки ты сомневался? ;) Один момент старта, когда Хэм послушно пристроился в кильватер Алонсо задолго до первого поворота, чего стоит...

Link to comment
Share on other sites

Попов в своем блоге пишет, что Деннис поступил абсолютно правильно. Некоторые болельщики Феррари на других форумах думают так же.
Link to comment
Share on other sites

кроме британских журналистов, которым хотелось бы поскорее увидеть первую победу своего земляка, никто не видит негатива в тактике McLaren, а немецкая пресса задает справедливый вопрос: "Кому из боссов команд пришло бы в голову просить гонщиков атаковать друг друга в Монако, если они вот-вот заработают дубль?"
...добавить нечего.
Link to comment
Share on other sites

Попов в своем блоге пишет, что Деннис поступил абсолютно правильно.
Ничего удивительного в том, что он так считает, нету. Должно быть странным другое: почему граждане, проклинавшие КТ в Феррари и долго отрицавшие наличие оной у Маков, начали её оправдывать - когда стало уже невозможно отрицать. Хотя лично для меня в этом ничего странного нет...
Link to comment
Share on other sites

"немецкая пресса задает справедливый вопрос: "Кому из боссов команд пришло бы в голову просить гонщиков атаковать друг друга в Монако, если они вот-вот заработают дубль?"

...добавить нечего.

Просить атаковать - никому бы не пришло. А вот требовать не атаковать - это немножко другое дело, согласись ;) ...

Вообще, я не понимаю, неужели нельзя договориться заранее, что, типа, если мы едем 1-2, никто никого не трогает? Зачем такие вещи делать по радио и уже во время самой гонки? Ну хочется тебе сыграть тактически - играй, но зачем провоцировать?..

Link to comment
Share on other sites

...А кто сможет стать вровень с Айртоном и Михаэлем, пока говорить преждевременно...

Ну скажем Кларк и Мосс покруче были, да и еще нескольких пилотов более раннего времени сюда можно приписать :)

А вот современные гонщики увы пока слабоваты встать в этот ряд, хотя Хэмилтон обнадеживает. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну скажем Кларк и Мосс покруче были, да и еще нескольких пилотов более раннего времени сюда можно приписать :)

А вот современные гонщики увы пока слабоваты встать в этот ряд, хотя Хэмилтон обнадеживает. :)

Забавно читать такие посты от ребят которые не видели гонок ни Кларка ни, тем более, Мосса :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Забавно читать такие посты от ребят которые не видели гонок ни Кларка ни, тем более, Мосса :D :D :D :D

А ты откуда знаешь?:)

Мне в мае исполнилось 74 года, так что ты ошибаешься.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...