Jump to content

Закат "Эры Феррари"


NOLAN
 Share

Recommended Posts

Кстати, то, что преимущество Хэма особенно заметно именно на незнакомых трассах, подтверждает важность роли симулятора в его успехах.
Cлав, чет я вот эту мысль не понял.

Человек ездил по трассе и вживую и на симуляторе. На второй трассе он ездил только на симуляторе. Почему он на второй трассе едет лучше?

Потому что вредно практиковаться в реале?

Надо заметить, что репрезентативная группа выбранная для сравнения - знает обе трассы одинаково хорошо (объединяющая их характеристика, необходимая для сравнения).

 

Может просто коментируемый тезис неверный?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если бы всё так просто. Гоночным суперсимулятором пока располагает только МакЛарен - и то его на всех не хватает. Следующей командой, которая его заполучит, станет Ред Булл: туда некоторое время назад перешёл его разработчик Нил Мартин. Остальным же остаётся нервно жаловаться в коридоре по поводу уменьшения количества тестов.

Кстати, то, что преимущество Хэма особенно заметно именно на незнакомых трассах, подтверждает важность роли симулятора в его успехах.

 

Гы... что опять там за симулятор объявился? ))))))) откуда эта инфо? ))

Link to comment
Share on other sites

Гы... что опять там за симулятор объявился? ))))))) откуда эта инфо? ))
Про эту инфу кричат на всех перекрёстках. Начал, по-моему, Према, который заявил, что ему стало всё ясно относительно планов Мерседеса по его поводу после гонки в Венгрии в GP2, где он "на незнакомой трассе" уделал всех как одной левой. Према знал о существовании симулятора и даже просился туда, однако ему сказали фиг, тогда как Хэм с него не слезал. Алези (тоже недавний мерседесовец) подтверждает, что штука очень серьёзная.

Удалось узнать, что сим воспроизводит и картинку, и реальные перегрузки, более того, в него регулярно вносятся апдейты с учётом последних данных телеметрии, он позволяет моделировать любые погодные условия. Стоимость разработки - 10 миллионов долларов.

Link to comment
Share on other sites

Cлав, чет я вот эту мысль не понял.

Человек ездил по трассе и вживую и на симуляторе. На второй трассе он ездил только на симуляторе. Почему он на второй трассе едет лучше?

Потому что вредно практиковаться в реале?

Надо заметить, что репрезентативная группа выбранная для сравнения - знает обе трассы одинаково хорошо (объединяющая их характеристика, необходимая для сравнения).

 

Может просто коментируемый тезис неверный?

Э, нет, выбранная для сравнения группа не знает обе трассы одинаково хорошо, в том-то и штука. Ты часто слышишь о тестах Формулы 1 (или о гонках младших серий) в Монреале? То-то. Именно на таких трассах преимущество Хэма будет особенно заметно: в плане реального наката более опытные пилоты имеют перед ним сравнительно меньшее преимущество, чем на европейских трассах, поэтому его проще компенсировать симом.
Link to comment
Share on other sites

Э, нет, выбранная для сравнения группа не знает обе трассы одинаково хорошо, в том-то и штука. Ты часто слышишь о тестах Формулы 1 (или о гонках младших серий) в Монреале? То-то. Именно на таких трассах преимущество Хэма будет особенно заметно: в плане реального наката более опытные пилоты имеют перед ним сравнительно меньшее преимущество, чем на европейских трассах, поэтому его проще компенсировать симом.
Мысль ясна. Я б её принял, но где кроме Барселоны тесты проходят?

А про симулятор? Если он воспроизводит даже нагрузки, то ...

Абзац, хотя и удивительно вплоть до недоверия.

Link to comment
Share on other sites

Мысль ясна. Я б её принял, но где кроме Барселоны тесты проходят?
Из гоночных трасс - ещё в Сильвере, как минимум, правда, мы там Хэма в гонках ещё не видели... В Монце, по-моему - но Монца у нас тоже впереди. Вот будет Валенсия - там тоже тестируют...
Link to comment
Share on other sites

Из гоночных трасс - ещё в Сильвере, как минимум, правда, мы там Хэма в гонках ещё не видели... В Монце, по-моему - но Монца у нас тоже впереди. Вот будет Валенсия - там тоже тестируют...
Спасибо за заботу:)

но речь о прошедших гонках из которых делался вывод.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за заботу:)

но речь о прошедших гонках из которых делался вывод.

Ну ты ж знаешь, я всегда стараюсь прочитывать ровно то, что написано... я подумала, ты правда не помнишь, на каких ещё гоночных трассах тесты бывают :( ...
Link to comment
Share on other sites

Помимо тестов, есть ещё опыт младших формул.
Алонсо, Райконен, Масса, и многие др.

По-моему для них опыт младших формул давно перестал играть сколь-нибудь существенную роль в знакомстве с трассами, да и во многих других аспектах сегодняшней профессии.

Это не спор.

 

Симулятор ты описал какой-то фантастический - это супер круто.

Но предложенный тезис, пока просто нечем подтвердить.

Link to comment
Share on other sites

Гы :). МШ после Китая отобрал у Алонсы лидерство и опережал его в Японии без шансов для лошадки, пока на Феррари не взорвался двигатель. Если сила Алонсы в том, что он сломал Мишке движок на Сузуке и бензонасос в Интерлагосе - ну тогда ладно :). А если в чём-то другом - то тогда сила Алонсы тут ни при чём.

В том, что он не разбил болид, как МШ в Мельбурне, в победе в Бахрейне, в том, что в Маньи-Кур выжал 2-е место.

Победа ковалась весь сезон, а не последние две гонки. И Шумахеру остаётся винить только себя в том, что он слишком много уступил Алонсо в первой половине чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

вообще интересный список "посредственностей" :rolleyes: то-то я смотрю "посредственность" по имени Дэвид фиг кто желает из Ф1 отпускать, эт наверное потому что уж больно посредственный пилот :D ... когда ышо одну "посредственность" по имени Хуан-Пабло ушли из Формулы, многие искренне сожалели об этом, Монтойя-то себе работу нашел, и неплохо получается, а Ф1 лишилась яркого самобытного пилота... да и "посредственность" по имени Жак в свои лучшие годы пилотом был весьма хорошим... а "посредственность" по имени Ральф в Вильямсе смотрелся очень здОрово...

Впрочем что это я, Le Chiffre определил как посредственностей - значит так и есть, тим-боссам Ф1 срочно в Россию на курсы повышения квалификации :D

Но заметь - все явно уступали своим напарникам. Кроме Вильнёва, который в 97 году даже не соревновался с новичком команды Френтценом.

Link to comment
Share on other sites

Разве что 2006.

Он и так максимум на своей мафынке в 2005 году выжал... И обошёл в чемпионате напарников Кими и Алонсо.

Ага, у одного минус три гонки в активе, у другого минус одна. При несравнимом количестве мех. проблем у Физикеллы.

А кто станет утверждать, что Сато хуже них? Я нет, могу сказать, что даже лучше, а на данный момент я считаю, что он лучше чем Кулдхард и Трулли

Вряд ли. Он уступает и Уэбберу и Трулли. И даже Култхарду. Насчёт Ральфа в его нынешней форме говорить не берусь.

Link to comment
Share on other sites

Но заметь - все явно уступали своим напарникам. Кроме Вильнёва, который в 97 году даже не соревновался с новичком команды Френтценом.
это ты сильно сказал :D Ральф с Хуаном в Вильямсе друг другу как раз не уступали, причём дорогу :p а насчет Дэвида вообще отдельный большой вопрос. Не принижая достоинств Мики, вот так запросто сказать что Дэвид ему уступал, имхо не вполне честно.
Link to comment
Share on other sites

Шумахеру остаётся винить только себя в том, что он слишком много уступил Алонсо в первой половине чемпионата.
Ох ты ж ё... Шумахеру надо винить себя за то, что Феррари привезли в Австралию абсолютно непригодный комплект резины, что потом сами признали?.. За то, что решили поиграть в приоритет питстопов для Масяни, типа по результатам квалы, в Турции - отняв у МШ, по всей вероятности, победу?.. Или за что ещё?..
Link to comment
Share on other sites

Симулятор ты описал какой-то фантастический - это супер круто.

Но предложенный тезис, пока просто нечем подтвердить.

Хм, Хэм сказал, что как раз по Инди он на симуляторе не ездил. Так что версия пока отдыхает.

А тема превратилась в подобие "Хуаныч сдулся, Уильямс не катит".

Link to comment
Share on other sites

Ох ты ж ё... Шумахеру надо винить себя за то, что Феррари привезли в Австралию абсолютно непригодный комплект резины, что потом сами признали?.. За то, что решили поиграть в приоритет питстопов для Масяни, типа по результатам квалы, в Турции - отняв у МШ, по всей вероятности, победу?.. Или за что ещё?..

Этот комплект давал проигрыш позиций, но в стену Шумахер влетел по своей инициативе, лишившись 4 очков. Кстати, комплект выбирал сам Шумахер. Williams и Toyota выбрали другой.

Насчёт Турции: самовозность телеги была достаточной, чтобы Шумахер настиг Алонсо и пересидел на пит-стопе. Но ошибка в 8 повороте стоила тех секунд, которых ему не хватило. Если бы он не сделал ошибку, пересидел бы Алонсо, а Масса где-нибудь бы ошибся. В итоге он потерял лишь 4 очка, тогда как в той же Венгрии по своей же вине недосчитался гораздо большего. Так же как и Алонсо - но не по своей. Чемпионат мог быть решён ещё там - на Хунгароринге. Но М.Шумахеру, скажем так, подфартило, что дало повод его болельщикам утверждать, что всё решилось в Японии.

Link to comment
Share on other sites

Но М.Шумахеру, скажем так, подфартило, что дало повод его болельщикам утверждать, что всё решилось в Японии.
Не фига себе подфартило - отыграть 25 очков преимущества :D
Link to comment
Share on other sites

Этот комплект давал проигрыш позиций, но в стену Шумахер влетел по своей инициативе
В стену Шумахер влетел потому, что комплект совершенно не держал дорогу. Можно доехать далеко за пределами подиума, только у МШ задача другая стояла и на доезд он сроду не ездил. А гонка в Турции потеряна не потому, что он где-то ошибся и секунду потерял - от этого никто не застрахован, а на тактике пит-стопов, где команда демонстративно отдала приоритет Массе, и стоило это отнюдь не секунду.
Link to comment
Share on other sites

Не фига себе подфартило - отыграть 25 очков преимущества :D

Большая часть из них была отыграна в трёх гонках: в Италии, где Алонсо сошёл, в Германии - где Рено совершенно не ехали и в США, где сам Алонсо не ехал.

При этом, если бы не было истории с гайкой в Венгрии, то 11 очков на тот момент превратились бы в 21, а не в 10. И тогда ни о какой борьбе даже и речи бы не шло. Я не понимаю, почему сокращение этого отрыва ставят в заслугу Шумахеру - он просто реализовал проблемы Алонсо и самовозность своего болида. Это всё равно что Хиллу приписывать то, как он отыграл 34 очка в 94 году у самого МШ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...