Radja Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Кстати, то, что преимущество Хэма особенно заметно именно на незнакомых трассах, подтверждает важность роли симулятора в его успехах.Cлав, чет я вот эту мысль не понял. Человек ездил по трассе и вживую и на симуляторе. На второй трассе он ездил только на симуляторе. Почему он на второй трассе едет лучше? Потому что вредно практиковаться в реале? Надо заметить, что репрезентативная группа выбранная для сравнения - знает обе трассы одинаково хорошо (объединяющая их характеристика, необходимая для сравнения). Может просто коментируемый тезис неверный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Если бы всё так просто. Гоночным суперсимулятором пока располагает только МакЛарен - и то его на всех не хватает. Следующей командой, которая его заполучит, станет Ред Булл: туда некоторое время назад перешёл его разработчик Нил Мартин. Остальным же остаётся нервно жаловаться в коридоре по поводу уменьшения количества тестов. Кстати, то, что преимущество Хэма особенно заметно именно на незнакомых трассах, подтверждает важность роли симулятора в его успехах. Гы... что опять там за симулятор объявился? ))))))) откуда эта инфо? )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Гы... что опять там за симулятор объявился? ))))))) откуда эта инфо? ))Про эту инфу кричат на всех перекрёстках. Начал, по-моему, Према, который заявил, что ему стало всё ясно относительно планов Мерседеса по его поводу после гонки в Венгрии в GP2, где он "на незнакомой трассе" уделал всех как одной левой. Према знал о существовании симулятора и даже просился туда, однако ему сказали фиг, тогда как Хэм с него не слезал. Алези (тоже недавний мерседесовец) подтверждает, что штука очень серьёзная. Удалось узнать, что сим воспроизводит и картинку, и реальные перегрузки, более того, в него регулярно вносятся апдейты с учётом последних данных телеметрии, он позволяет моделировать любые погодные условия. Стоимость разработки - 10 миллионов долларов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Cлав, чет я вот эту мысль не понял. Человек ездил по трассе и вживую и на симуляторе. На второй трассе он ездил только на симуляторе. Почему он на второй трассе едет лучше? Потому что вредно практиковаться в реале? Надо заметить, что репрезентативная группа выбранная для сравнения - знает обе трассы одинаково хорошо (объединяющая их характеристика, необходимая для сравнения). Может просто коментируемый тезис неверный?Э, нет, выбранная для сравнения группа не знает обе трассы одинаково хорошо, в том-то и штука. Ты часто слышишь о тестах Формулы 1 (или о гонках младших серий) в Монреале? То-то. Именно на таких трассах преимущество Хэма будет особенно заметно: в плане реального наката более опытные пилоты имеют перед ним сравнительно меньшее преимущество, чем на европейских трассах, поэтому его проще компенсировать симом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Э, нет, выбранная для сравнения группа не знает обе трассы одинаково хорошо, в том-то и штука. Ты часто слышишь о тестах Формулы 1 (или о гонках младших серий) в Монреале? То-то. Именно на таких трассах преимущество Хэма будет особенно заметно: в плане реального наката более опытные пилоты имеют перед ним сравнительно меньшее преимущество, чем на европейских трассах, поэтому его проще компенсировать симом.Мысль ясна. Я б её принял, но где кроме Барселоны тесты проходят? А про симулятор? Если он воспроизводит даже нагрузки, то ... Абзац, хотя и удивительно вплоть до недоверия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Мысль ясна. Я б её принял, но где кроме Барселоны тесты проходят?Из гоночных трасс - ещё в Сильвере, как минимум, правда, мы там Хэма в гонках ещё не видели... В Монце, по-моему - но Монца у нас тоже впереди. Вот будет Валенсия - там тоже тестируют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Из гоночных трасс - ещё в Сильвере, как минимум, правда, мы там Хэма в гонках ещё не видели... В Монце, по-моему - но Монца у нас тоже впереди. Вот будет Валенсия - там тоже тестируют...Спасибо за заботу но речь о прошедших гонках из которых делался вывод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Мысль ясна. Я б её принял, но где кроме Барселоны тесты проходят?Помимо тестов, есть ещё опыт младших формул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 а вот любопытно, почему никто не обсуждает мнение Росса о роли гонщика в работе инженеров над машиной и о нужности МШ для Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Спасибо за заботу но речь о прошедших гонках из которых делался вывод.Ну ты ж знаешь, я всегда стараюсь прочитывать ровно то, что написано... я подумала, ты правда не помнишь, на каких ещё гоночных трассах тесты бывают ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 29, 2007 Share Posted June 29, 2007 Помимо тестов, есть ещё опыт младших формул.Алонсо, Райконен, Масса, и многие др. По-моему для них опыт младших формул давно перестал играть сколь-нибудь существенную роль в знакомстве с трассами, да и во многих других аспектах сегодняшней профессии. Это не спор. Симулятор ты описал какой-то фантастический - это супер круто. Но предложенный тезис, пока просто нечем подтвердить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Гы . МШ после Китая отобрал у Алонсы лидерство и опережал его в Японии без шансов для лошадки, пока на Феррари не взорвался двигатель. Если сила Алонсы в том, что он сломал Мишке движок на Сузуке и бензонасос в Интерлагосе - ну тогда ладно . А если в чём-то другом - то тогда сила Алонсы тут ни при чём. В том, что он не разбил болид, как МШ в Мельбурне, в победе в Бахрейне, в том, что в Маньи-Кур выжал 2-е место. Победа ковалась весь сезон, а не последние две гонки. И Шумахеру остаётся винить только себя в том, что он слишком много уступил Алонсо в первой половине чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 вообще интересный список "посредственностей" то-то я смотрю "посредственность" по имени Дэвид фиг кто желает из Ф1 отпускать, эт наверное потому что уж больно посредственный пилот ... когда ышо одну "посредственность" по имени Хуан-Пабло ушли из Формулы, многие искренне сожалели об этом, Монтойя-то себе работу нашел, и неплохо получается, а Ф1 лишилась яркого самобытного пилота... да и "посредственность" по имени Жак в свои лучшие годы пилотом был весьма хорошим... а "посредственность" по имени Ральф в Вильямсе смотрелся очень здОрово... Впрочем что это я, Le Chiffre определил как посредственностей - значит так и есть, тим-боссам Ф1 срочно в Россию на курсы повышения квалификации Но заметь - все явно уступали своим напарникам. Кроме Вильнёва, который в 97 году даже не соревновался с новичком команды Френтценом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Разве что 2006. Он и так максимум на своей мафынке в 2005 году выжал... И обошёл в чемпионате напарников Кими и Алонсо. Ага, у одного минус три гонки в активе, у другого минус одна. При несравнимом количестве мех. проблем у Физикеллы. А кто станет утверждать, что Сато хуже них? Я нет, могу сказать, что даже лучше, а на данный момент я считаю, что он лучше чем Кулдхард и Трулли Вряд ли. Он уступает и Уэбберу и Трулли. И даже Култхарду. Насчёт Ральфа в его нынешней форме говорить не берусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Но заметь - все явно уступали своим напарникам. Кроме Вильнёва, который в 97 году даже не соревновался с новичком команды Френтценом.это ты сильно сказал Ральф с Хуаном в Вильямсе друг другу как раз не уступали, причём дорогу а насчет Дэвида вообще отдельный большой вопрос. Не принижая достоинств Мики, вот так запросто сказать что Дэвид ему уступал, имхо не вполне честно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Шумахеру остаётся винить только себя в том, что он слишком много уступил Алонсо в первой половине чемпионата.Ох ты ж ё... Шумахеру надо винить себя за то, что Феррари привезли в Австралию абсолютно непригодный комплект резины, что потом сами признали?.. За то, что решили поиграть в приоритет питстопов для Масяни, типа по результатам квалы, в Турции - отняв у МШ, по всей вероятности, победу?.. Или за что ещё?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Симулятор ты описал какой-то фантастический - это супер круто. Но предложенный тезис, пока просто нечем подтвердить. Хм, Хэм сказал, что как раз по Инди он на симуляторе не ездил. Так что версия пока отдыхает. А тема превратилась в подобие "Хуаныч сдулся, Уильямс не катит". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Ох ты ж ё... Шумахеру надо винить себя за то, что Феррари привезли в Австралию абсолютно непригодный комплект резины, что потом сами признали?.. За то, что решили поиграть в приоритет питстопов для Масяни, типа по результатам квалы, в Турции - отняв у МШ, по всей вероятности, победу?.. Или за что ещё?.. Этот комплект давал проигрыш позиций, но в стену Шумахер влетел по своей инициативе, лишившись 4 очков. Кстати, комплект выбирал сам Шумахер. Williams и Toyota выбрали другой. Насчёт Турции: самовозность телеги была достаточной, чтобы Шумахер настиг Алонсо и пересидел на пит-стопе. Но ошибка в 8 повороте стоила тех секунд, которых ему не хватило. Если бы он не сделал ошибку, пересидел бы Алонсо, а Масса где-нибудь бы ошибся. В итоге он потерял лишь 4 очка, тогда как в той же Венгрии по своей же вине недосчитался гораздо большего. Так же как и Алонсо - но не по своей. Чемпионат мог быть решён ещё там - на Хунгароринге. Но М.Шумахеру, скажем так, подфартило, что дало повод его болельщикам утверждать, что всё решилось в Японии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Хм, Хэм сказал, что как раз по Инди он на симуляторе не ездил. Так что версия пока отдыхает. Согласен, версия сыровата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 8, 2007 Author Share Posted July 8, 2007 Но М.Шумахеру, скажем так, подфартило, что дало повод его болельщикам утверждать, что всё решилось в Японии.Не фига себе подфартило - отыграть 25 очков преимущества Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Так закат или восхождение? Беспокоит одно, сумеют ли отыграть за оставшиеся гонки фору, которую дали Макларену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Вот МАКОВСКИЕ инженеры вместо разработок сядут писать объяснительные,так и тормоз поймают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 отыграть 25 очков преимуществаИ это при нынешнем регламенте начисления ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Этот комплект давал проигрыш позиций, но в стену Шумахер влетел по своей инициативеВ стену Шумахер влетел потому, что комплект совершенно не держал дорогу. Можно доехать далеко за пределами подиума, только у МШ задача другая стояла и на доезд он сроду не ездил. А гонка в Турции потеряна не потому, что он где-то ошибся и секунду потерял - от этого никто не застрахован, а на тактике пит-стопов, где команда демонстративно отдала приоритет Массе, и стоило это отнюдь не секунду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 Не фига себе подфартило - отыграть 25 очков преимущества Большая часть из них была отыграна в трёх гонках: в Италии, где Алонсо сошёл, в Германии - где Рено совершенно не ехали и в США, где сам Алонсо не ехал. При этом, если бы не было истории с гайкой в Венгрии, то 11 очков на тот момент превратились бы в 21, а не в 10. И тогда ни о какой борьбе даже и речи бы не шло. Я не понимаю, почему сокращение этого отрыва ставят в заслугу Шумахеру - он просто реализовал проблемы Алонсо и самовозность своего болида. Это всё равно что Хиллу приписывать то, как он отыграл 34 очка в 94 году у самого МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.