Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Привожу, Рон так хотел отмазать Алонсо, что в своем порыве дошел до полной абсурдятины и даже стюарды этой галиматье (в которой он пытался все свалить на Хэмилтона) не поверили, а потому и команду нагнули, куда еще более надежное доказательство не-а, не пойдёть стюрды подтвердили что обратный отсчет (на твоём диалекте галиматья ) - был. То что сзади не планировался Льюис признал даже сам Льюис. Следовательно что? - на него бедняжку что-то пытались свалить или сказали правду? (почти всю ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 А тут, когда пацан, ещё не совсем пропитанный дерьмом современных заморочек, не имеющих к спорту отношения, а только к баблу... Очень бы хотелось чтобы Хэм сохранил свою индивидуальность и стремление к победам, вопреки... Не сломался бы... У МШ это хорошо получалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 не-а, не пойдёть стюрды подтвердили что обратный отсчет (на твоём диалекте галиматья ) - был. Да был отсчет и закончился вместе с леденцом. После этого Алонсо начал вертеть головой и спрашивать, а не квадратная ли у него резина. В это время резина остывала, но он стоял до последнего. Достоялся, конь. Блин, и чего я за этого коня переживаю, а? Ведь болею-то за Кимку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 не-а, не пойдёть стюрды подтвердили что обратный отсчет (на твоём диалекте галиматья ) - был. То что сзади не планировался Льюис признал даже сам Льюис. Следовательно что? - на него бедняжку что-то пытались свалить или сказали правду? (почти всю ) А чего там планировать, все и так можно было сделать, мало ли как получается в реале, и если какая-то малость пошла не по плану так теперь может сразу отказываться от гонки? Мможно подумать в Макларене не сообразили как поправить ситуацию, конечно сообразили, но был такой мерзяк Алонса, который сорвал все, ради своей поюеды в квале, и тут Рон вроде бы правильно все пытался делать, отмазать Алонсо и перевести в командный междусобойчик, но совершил ошибку, не нужно было валить на Хэмилтона, нужно было придумать что нибудь понейтральнее, а то получается Алонсо обгадил все Хэмилтону, так еще оказывается он ангел, а Хэмилтон сам дурак, я бы тоже этому не поверил. Не все идет по плану и то, что Льюис признал это, никак не говорит о том, что в чем-то виноват Хэмилтон, все можно было сделать быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Мурлык, я хочу попытаться до тебя донести, что Алонса в этой игре всего лишь марионетка, послушно подчиняющаяся нитям Рона-кукловода. Думаю, недалек от истины тот факт, что Деннис, набирая в команду топ-пилота и новичка-любимца, мечтал лишь об одном - КК. По его задумке, Алонса великолепно доезжает чамп, становится трехкратным, а Хем набирается опыта, и заодно приносит Макам КК. Все счастливы, все довольны! Но Хем сразу же показывает феноменальную скорость, наглядно демонстрируя нежелание работать номером 2. И вот, к середине сезона Хем, лидируя в личном зачете, нацелен исключительно на победу в чемпионате, с чем, по ясным причинам, абсолютно не согласен Деннис. Вот дядюшка Рон и устраивает Льюису своеобразное наказание за строптивость, лишая поула. Почему Хем и высказал Рону в приведенном здесь радиообмене все, что об этом думает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 2 Стакан вот в этом месте поподробнее пожалуйста значит Хэмова левая пятка захотела нарушить все планы и привела его на пит-стоп когда там планово стоял Алонсо. И вместо того чтобы дать Алонсе спокойно закончить свой плановый пит, команда должна была выпинать его из боксов во имя процветания левой пятки Льюиса? А зачем это команде? Хороший резалт у него и так уже есть, мальчик обнаглел и не слушается приказов, так с какого фига ради его пятки двигать партнера? Ангелов там не было, уже понятно что сначала надурил Хэм, а последние 10 секунд на совести Фернандо, оба пилота отличились. Вот только кашу заварил один из них, и это не Алонсо, а расплатилась за кашу команда, очками в КК. Пойми ты наконец, ничего Рон не придумывал, единственное что он себе позволил это попытаться умолчать о последних 10 секундах. Но откуда вообще взялась ситуация Рон вполне понятно и логично объяснил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Да был отсчет и закончился вместе с леденцом. После этого Алонсо начал вертеть головой и спрашивать, а не квадратная ли у него резина. В это время резина остывала, но он стоял до последнего. Достоялся, конь. Блин, и чего я за этого коня переживаю, а? Ведь болею-то за Кимку.Ну дык за это его лично и наказали. У него правда есть одно смягчающее вину обстоятельство - он свою подлянку в ответ кинул. Но разнообразных вин с Льюиса Алонсовская ответная подлянка никак не снимает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 2 Стакан вот в этом месте поподробнее пожалуйста значит Хэмова левая пятка захотела нарушить все планы и привела его на пит-стоп когда там планово стоял Алонсо. И вместо того чтобы дать Алонсе спокойно закончить свой плановый пит, команда должна была выпинать его из боксов во имя процветания левой пятки Льюиса? А зачем это команде? Хороший резалт у него и так уже есть, мальчик обнаглел и не слушается приказов, так с какого фига ради его пятки двигать партнера? Ангелов там не было, уже понятно что сначала надурил Хэм, а последние 10 секунд на совести Фернандо, оба пилота отличились. Вот только кашу заварил один из них, и это не Алонсо, а расплатилась за кашу команда, очками в КК. Пойми ты наконец, ничего Рон не придумывал, единственное что он себе позволил это попытаться умолчать о последних 10 секундах. Но откуда вообще взялась ситуация Рон вполне понятно и логично объяснил. В плановый пит не стоят и не выжидают последнюю секунду с риском прогореть, а стараются побыстрее все сделать, как и сказал Хэм, это ты иди сказки для простаков придумывай про планы, выверенные для Алонсо до последней доли секунды, я таким сказкам не верю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 ой, Рикки, если этот радиобмен правда я даже не сильно удивлюсь, если услышу что Рон самолично задушил Льюиса насмерть, или там ноги-руки повыдергивал От Хэма кстати никто не требовал быть номером 2. Я понимаю что это трудно понять, просто попробуй запомнить - есть такие пилоты которые не прописывают в своих контрактах что они непременно должны быть номером 1 Вот Алонсо как раз из таких редких экземпляров, не просил он статуса первого номера, ему вполне достаточно равенства. Каждый сам старается для своего блага и для блага команды, у каждого есть свои сильные стороны, если новичок окажется слабенький можно ему и помочь, если с претензиями - пусть сам крутится как умеет. Что мы имеем далее: новичок приходит с воплями благодарности всем, уважения ко всем и типа с желанием учиться. После чего команда заставляет Алонсо делиться настройками с мелким (пардон, но это уже НЕ равенство! и понятно в чью сторону). Дальше больше, как только Алонсо осваивается наконец в машине и соответственно начинает подбираться к текущему лидеру, этот самый молодой да ранний лидер начинает не больше не меньше требовать для себя статус номера 1 (а для Алонсо соответственно номера 2)!! Обрати плиз внимание, демарш Льюиса случился ровно на следующем Гран-При после сокращения отрыва. Имхо Рон был бы очень не против, если бы его подопечный стал бы чемпионом, в первый же сезон. НО: имхо поставить Алонсо вторым Рон просто не может, возможно это будет нарушением контракта с его стороны. Рон может только лавировать между пилотами, соблюдая примерный паритет... что он и старается делать. Но вот ведь какая незадача,паритет перестал устраивать одного из гонщиков, и этот обуревший гонщик вовсе не Алонсо! И что прикажешь делать Рону? Вот что бы ты стал делать, если бы твой подчиненный не слушался бы твоих приказов, плюс посылал бы тебя матом далеко и надолго, плюс подставил бы тебя и все твою контору на хорошие бабки, а? Ох сомневаюсь я, что ты был бы рад и счастлив... точнее почему-то не сомневаюсь в обратном Не было никакого специального наказания, под Льюиса просто не прогнулись по его желанию. А вот его, Льюисовская, реакция заставляет предположить что он имел основания ожидать другого... привык? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Вот Алонсо как раз из таких редких экземпляров, не просил он статуса первого номера, ему вполне достаточно равенства. Это тебе вот кто сказал? Сам Алонсо или Рон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 этот самый молодой да ранний лидер начинает не больше не меньше требовать для себя статус номера 1 (а для Алонсо соответственно номера 2)!! Вот ведь надо же, какую чушь может придумать человек, сам себя убедить, что так и есть и ещё другим про это зачесывать, ну ка доказательства этого требования в студию, и не собственные домыслы, с совершенно вывернутой логикой, а именно подтвержденные распечатки требований Хэмилтона статуса первого номера а для Алонсо второго, пока не докажешь, можешь считать себя, мягко говоря, неадекватной сказочницей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 В плановый пит не стоят и не выжидают последнюю секунду с риском прогореть, а стараются побыстрее все сделать, как и сказал Хэм, это ты иди сказки для простаков придумывай про планы, выверенные для Алонсо до последней доли секунды, я таким сказкам не верю.блин, да не путай же ты теплое с мягким! плановый - это тот который 20 секунд после смены шин, там никакого риска для Алонсо и не было, оставалось в запасе секунд 12. Такой был план для Алонсо на квалу, от Льюиса требовалось всего лишь сделать что намечено! Как ни странно это звучит, Алонсо в этой ситуации должен был проглотить оплеуху и быстро выехать на последний круг, это было вероятно очень сложно по-человечески, зато профессионально безупречно. Ну не смог он молча позволить себя отыметь, ну что теперь сделаешь, за это его и штрафанули Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Алонсо как раз из таких редких экземпляров, не просил он статуса первого номераУпалъ. Мурлыка, ты, случайно, в детстве аутизмом не страдала?.. Мы в одном и том же мире живём, нет?.. Если мне память не изменяет, лошадь твоя любимая заявила о своих претензиях на первый номер после Монако открыто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Я, правда, до сих пор понять не могу - как и стюарды, видимо - нафига эти 20 секунд понадобились, если шины Алонсо поменяли за первые восемь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 2 Леди и Стакан и Алонсо, и Рон. Лучше уж я буду основывать свои суждения на какой-то информации, чем просто из пальца высасывать Хотя насчет контракта Алонсо всё и так понятно, достаточно посмотреть в эту самую знаменитую таблитсу - не бывает вторых пилотов, опережающих первых в чемпионате больше одной гонки просто потому что это будет прямое нарушение контракта со стороны команды. Насчет требований Хэма - это моя оценка его действий на данном ГП, сделанная на основании никем доказательно не опровергнутых и при этом очень логичных слов Рона. Если пилот, являющийся лидером чемпионата, пытается любой ценой получить внеочередное преимущество, не могу это трактовать никак иначе кроме требования статуса номера 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Упалъ. Мурлыка, ты, случайно, в детстве аутизмом не страдала?.. Мы в одном и том же мире живём, нет?.. Если мне память не изменяет, лошадь твоя любимая заявила о своих претензиях на первый номер после Монако открыто!Дорогой КАА, на твоё понимание я и не расчитывала Ты небось до сих пор свято веришь что у Миши статуса первого номера не было, и все отставания его партнеров (и пропуски заодно) - это тока потому что они бездари ну и верь на здоровье, не хочу тебе мешать А уж чтобы в контракте у чемпиона мира не было пункта типа я номер один, остальные на подноске снарядов - это вообще сказки, охотно верю что ты искренне уверен что так не бываит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 и Алонсо, и Рон. Лучше уж я буду основывать свои суждения на какой-то информации, чем просто из пальца высасывать Хотя насчет контракта Алонсо всё и так понятно, достаточно посмотреть в эту самую знаменитую таблитсу - не бывает вторых пилотов, опережающих первых в чемпионате больше одной гонки просто потому что это будет прямое нарушение контракта со стороны команды.То, что Алонсо статуса первого пилота не получил (хотя это ещё вопрос), отнюдь не значит, что он его не просил. А ты утверждаешь имено это. Доказательства, плз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 То, что Алонсо статуса первого пилота не получил (хотя это ещё вопрос), отнюдь не значит, что он его не просил. А ты утверждаешь имено это. Доказательства, плз...Во-первых какая разница кто что просит если получают вовсе другое? Во-вторых - не будем забывать, Алонсо подписывал контракт давно, хотел новых вызовов, ну и добавим к этому его отношение к самому явному номеру 1 в современной Формуле, учитывая всё это думаю Алонсо подобный статус и не просил, вполне сознательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 2 Леди и Стакан и Алонсо, и Рон. Лучше уж я буду основывать свои суждения на какой-то информации, чем просто из пальца высасывать Хотя насчет контракта Алонсо всё и так понятно, достаточно посмотреть в эту самую знаменитую таблитсу - не бывает вторых пилотов, опережающих первых в чемпионате больше одной гонки просто потому что это будет прямое нарушение контракта со стороны команды. Насчет требований Хэма - это моя оценка его действий на данном ГП, сделанная на основании никем доказательно не опровергнутых и при этом очень логичных слов Рона. Если пилот, являющийся лидером чемпионата, пытается любой ценой получить внеочередное преимущество, не могу это трактовать никак иначе кроме требования статуса номера 1. Если пилот, заехавший на последнюю смену колес, для совершения последнего быстрого круга в квалификации, получил разрешение выезжать но не выезжает, видя сзади себя соперника, в этот день явно более быстрого чем он и выезжает, тогда, когда сопернику уже не хватит времени совершить быстрый круг, то я не могу это трактовать иначе как сознательными подлыми действиями, по устранению конкурента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Я, правда, до сих пор понять не могу - как и стюарды, видимо - нафига эти 20 секунд понадобились, если шины Алонсо поменяли за первые восемь...Рон Деннис в присутствии Фернандо Алонсо обвинил Льюиса Гамильтона в невыполнении командных указаний. “Гоночный инженер вел обратный отсчет. Алонсо находится под контролем своего инженера. Именно инженер определяет момент старта. Такова последовательность. Если вы считаете, что это было сделано намеренно - думайте, что хотите. Я рассказал вам то, что произошло на самом деле”, - описал процесс, происходивший на последнем пит-стопе Деннис. “Пилоты выбились из графика, поскольку Льюис должен был замедлиться и пропустить Фернандо. Но он этого не сделал. Именно поэтому Гамильтон выпал из графика на квалификацию. У команды есть несколько разных процедур, перед практикой мы определяем, каким образом будет проходить заезд, какова наша стратегия и как она будет воплощена на трассе. Существуют процедурные вопросы, связанные c квалификацией. Один из таких моментов - и вы неоднократно становились свидетелями этого - машина приезжает в конец пит-лейна и находится там долгое время. В этой ситуации, мы выжидаем момент для выпуска автомобиля на трассу, ориентируясь на достижение оптимальных температурных параметров болида. Мы знаем, насколько долго мы можем держать болид на пит-лейн. Машины отправляются на трассу как можно быстрее. В данном случае, болид Льюиса достиг оптимальной температуры первым. Мы отправили на трассу Льюиса и за ним последовал Фернандо. Характеристики, связанные с сжиганием топлива означают, что существует некоторое преимущество, которое мы распределяем от пилота к пилоту в зависимости от природы трассы. В данном случае, наступил черед Фернандо получать это преимущество, связанное с более длинной фазой сжигания топлива. Ситуация была такова: пилоты находятся в конце пит-лейна, но на первом круге мы меняем позиции. Этого не произошло. Ситуация разочаровала нас и вызвала напряжение на капитанском мостике. С этого момента, мы выбились из графика, поскольку автомобили находились на неправильных позициях относительно друг друга и это повлияло на пит-стопы. Это осложнило ситуацию и Льюис не получил возможности проехать последний быстрый круг. Все на самом деле началось с того, что пилоты не поменялись местами для обеспечения оптимальной фазы сжигания топлива. Они не прибыли в точку, где определяется финальный результат (так как выбились из графика)”. “Фернандо находится здесь. Я правильно объяснил, Фернандо? (Алонсо показывает большой палец). Ну хорошо. Так и было”. вчера в 21:23© 2007 FormulaMag.com Газета The Times сегодня публикует подробности нецензурной перепалки, в которую были вовлечены Деннис и Гамильтон. Чуть ранее про этот эмоциональный разговор сообщил канал Speed TV. После того, как Гамильтон пересек финишную линию и понял, что не успевает отправиться на быстрый круг, он заявил Деннису буквально следующее: “Никогда, (нецензурно) со мной так больше не поступайте!”. Деннис по данным источника ответил: “Ты, (нецензурно), не смей так со мной разговаривать!”. Реплика Гамильтона: “Иди ты на (нецензурно)”. Во всех трех случаях были использованы производные от глагола Fuck. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Во-первых какая разница кто что просит если получают вовсе другое?Разница в твоём высказывании. Ты декларируешь, что Алонсо - белопушистый и статуса первого пилота не просил. Я прошу всего лишь доказательств этого твоего высказывания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Если пилот, заехавший на последнюю смену колес, для совершения последнего быстрого круга в квалификации, получил разрешение выезжать но не выезжает, видя сзади себя соперника, в этот день явно более быстрого чем он и выезжает, тогда, когда сопернику уже не хватит времени совершить быстрый круг, то я не могу это трактовать иначе как сознательными подлыми действиями, по устранению конкурента. дык строго говоря в этом наши с тобой оценки почти схожи! насчет более быстрого я бы не утверждала, а в остальном - близко. Тока ты берешь в расчет один момент, а я смотрю на картину в целом. Хэмовская очередь получить чуть меньше, есть договоренность - ну уж ты будь любезен отдать партнеру причитающееся, тогда и партнер тебе на следующей гонке отдаст положенное. А уж если ты кинул подлянку, то будь любезен получить подлянку в ответ. И не гунди, если сам оплошал не подставляй ещё и работодателей, они за твою звездочку платить не должны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Люди, заведите, наконец, кто-нибудь темки с героями/антигероями, а то уже голова кругом идет от доказательств то злокозненности то белопушистости и лошади и негро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Самое поразительное в этой ситуёвине то, что как раз Рон брызгал слюной после ГП Австрии-01, что творится в Феррари и что у него в команде никогда такого не будет. И похоже в глубине души я верю в это. Он видимо хочет этого, но пилоты не хотят... Хэм ляпает в прессе что он второй, затем молча "укатывает" партнера в одни ворота... Видимо был важный разговор между Роном и Хэмом до чемпионата (в начале его), и видимо что-то было обещано ему... С чего бы молодой так взбеленился и резко поменял решения, и самое интересное так же быстро успокоился извинился перед командой... Тебе Мурлыка, как психологу наверное это известно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Разница в твоём высказывании. Ты декларируешь, что Алонсо - белопушистый и статуса первого пилота не просил. Я прошу всего лишь доказательств этого твоего высказывания.Ну ты же понимаешь, что доказать просил или не просил Алонсо такую строчку в контракте - невозможно в принципе. Основываясь на неоднократно высказываемых Алонсой его взглядах, могу предположить что и не просил, для иного предположения просто нет оснований. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.