Jump to content

Катастрофа "Невского экспресса"


Recommended Posts

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И возможно бомба была в самом поезде.

 

Среди погибших глава Росрезерва Борис Евстратиков и председатель правления Росавтодора Сергей Тарасов, бывший представитель Санкт-Петербурга в Совете Федерации. И заместитель руководителя управления науки и образования Росрыболовства Людмила Мухина.

Link to comment
Share on other sites

Не могу отогнать мысль что может быть связано со вчерашним праздником жертвоприношения....
оно им надо?

Честно говоря я бы скорее предположила исполнение заказа на кого-то конкретного с шумихой для отвода глаз, пока отработают все связи всех погибших (параллельно с отработкой остальных версий теракта) шансов найти кто кого и почему - минимальны :cool:

Link to comment
Share on other sites

Почему то мне не верится в 26 погибших при виде 4х вагонов разорванных как консервные банки...

Курбан байрам, замечательная дата для терракта и розжига новой весёлой травли.

Link to comment
Share on other sites

Почему то мне не верится в 26 погибших при виде 4х вагонов разорванных как консервные банки...

Курбан байрам, замечательная дата для терракта и розжига новой весёлой травли.

вообще-то погибшие могли быть только в двух хвостовых вагонах, на которые пришелся удар и которые слетели с рельсов, так что имхо вполне реальная цифра.

а насчет праздника... имхо конечно, но - не верю я в эту версию, робяты, имхо не того уровня поезд чтобы просто так за-ради теракта врывать :cool: Самый дорогой поезд, на котором ехать от столицы до столицы быстрее чем лететь, с ценой билетов поболе самолетных - мучаться шоб взорвать именно эту штуку только ради шоб что-нибудь взорвать - овчинка выделки не стОит :cool:

Link to comment
Share on other sites

вообще-то погибшие могли быть только в двух хвостовых вагонах, на которые пришелся удар и которые слетели с рельсов.

Так оно и есть. Все погибшие именно с этих вагонов. Правда их 3 хвостовых.

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ты делаешь выводы с точностью до наоборот: эта штука на данный момент является хай-теком отечественных железных дорог. Взрывают её именно на перегонах, где она идёт с максимальной скоростью - чтобы жертв было больше. И каких жертв! Поскольку поезд конкурирует с самолётами и уходит в семь вечера, на нём не бабки с внуками достопримечательностями Москвопитера ездят любоваться, а чиновники и бизнесмены. И резонанс куда больше.

Кстати о Сапсане: с 18 декабря в 19-00 из Питера будет уходить не поезд 165 "Невский Экспресс", а поезд 157 "Сапсан".

Думаю, авиакомпаниям, летающим между Москвой и Питером, этот взрыв был очень на руку. Равно как и владельцам частных поездов, если такие на маршруте Москва-Питер водятся.

Кстати, если не ошибаюсь, одним из крупнейших игроков на авианаправлении Москва-Питер, является авиакомпания Россия, а она, насколько я помню, принадлежит Чемезову. Силовику.

Link to comment
Share on other sites

Слайтли, а расскажи, плизз, с каких пор террористы вдруг начали специализироваться на убийстве чиновников и бизнесменов? Вот так взрывали себе спокойненько то простые дома, то школы, то больницы, то спектакли, то рынки, то метро на крайний случай, выбирая упорно что попроще (в том числе и взорвать), и вдруг бац и на бизнесменов переключились? однако так на них ышо и киллеры обидятся, за наглый въезд на чужой рынок :cool:

тему "чтоб жертв было побольше" мы обсуждать думаю не будем, поскольку очевидно что количество жертв при взрыве хвостовых вагонов поезда несопоставимо меньше чем теоретически возможно организовать.

и ещё любопытно что именно ты называешь резонансом - скорость и энергичность реакции сильно пнутой ГБ? оно птица гордая, ежели сильно пнуть может со злости найти кроме первых попавшихся и кого следует, а те которые террористов посылают вроде особым мазохизмом не страдали :cool:

но ежели под словом теракт подразумевать новую разновидность борьбы за передел рынков, да ещё и с участием силовиков, с такой вероятностью я спорить не буду, наши силовики уже много раз доказали доказали шо им человеков поубивать как пончик съесть :(

Link to comment
Share on other sites

а вот кста, если кому интересно:

читать здесь , оттуда есть недурная на мой взгляд ссылка на транспортный форум, есть ещё небольшой спорчик по поводу первой ссылки тут

Если вкратце - есть гипотеза что теракта и два года назад не было и сейчас нет, а гонят нам сказки по разным другим причинам :cool:

Link to comment
Share on other sites

И каких жертв! Поскольку поезд конкурирует с самолётами и уходит в семь вечера, на нём не бабки с внуками достопримечательностями Москвопитера ездят любоваться, а чиновники и бизнесмены. И резонанс куда больше.

Для нормальных людей резонанса от бесланской школы с никому неизвестными бабками с внуками хватит на пару десятков таких невских экспрессов, а то и на пару сотен.

Link to comment
Share on other sites

А я об этом и писал.:) Жаль, ничего уже не докажешь.:(
мну особенно умилила типа сработавшая на следующий день хлопушка (которая типа вторая) - это надо понимать как "срочно понадобились следы взрывного устройства"?

господа из ФСБ в ооочень глубокой заднице - только уговорили прошлых "пойманных" дать нужные показания, как уже следующих уговаривать пора.. вот ещё Сапсан пустят и придется заранее список кандидатов на роль в спектакле составлять, можно прямо из рядов ГБ, благо они и так под подпиской, лучше иногородних -удобно оплачивать московской квартирой семье :cool:

Link to comment
Share on other sites

...

Если вкратце - есть гипотеза что теракта и два года назад не было и сейчас нет, а гонят нам сказки по разным другим причинам :cool:

Мдя, человек на полном серьёзе считает что "Торцы разрушенных шпал" кто-то унёс, хотя даже не может "тупо" посчитать что кол-во шпал после разрыва соответствует кол-ву креплений этих шпал....

И даже несмотря на "длиннофокусность" объектива с ночной фотографии - видно отсутствие шпал в месте разрыва..

 

http://www.kommersant.ru/KomPhotoA/00000150/KSP_010671_00090_1_t208.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мур... эти куски шпал видны на всех фото. Просто из-за того что вот эта ночная фотка снята на длиннофокусный объектив - практически не видно промежутков между шпалами.

И вот те шпалы, про которые он говорит что "их унесли" это и есть вот эти 2 шпалы слева

 

http://img.gazeta.ru/files3/357/3292357/rels400.gif

 

и это кстати нормально видно на стоп-кадре из новостей

 

http://dl.ziza.ru/other/112009/30/ekspres/028.jpg

 

Поэтому читать "профессионального дебила" просто смешно...

 

ЗЫ. Кстати, такое "оголение" арматуры на шпалах говорит именно о взрыве, т.к. при обычном разрушении на ней оставались бы кусочки бетона.

Link to comment
Share on other sites

Невеликий я профессионал, конечно, но ожидал увидеть вывороченные рельсы от 7 кг тротила на месте трагедии. Взрыв получился какой-то..направленный. Про 7 кг, погорячились, думается мне. Или к рельсам взрывчатое вещество было прикреплено?
Link to comment
Share on other sites

И вот те шпалы, про которые он говорит что "их унесли" это и есть вот эти 2 шпалы слева

ЗЫ. Кстати, такое "оголение" арматуры на шпалах говорит именно о взрыве, т.к. при обычном разрушении на ней оставались бы кусочки бетона.

с какого именно лева?

на верхнем фото слева концы от относительно нормальных шпал (недоразрушенных, только покрошились в местах крепления рельса), бетон с двух разрушенных шпал видимо отлетал туда куда светлые полосы идут. На стоп-кадре из Новостей крайне плохо разбирабельно что откуда куда и что к чему относится, но обрати внимание, имхо и на нем и точно на ночном кадре есть два куска шпал, лежащих под углом к остальным и заканчивающихся дальше остальных, на близком фото воронки (или "воронки") две ровно лежащие шпалы по краям и ни намека на то что было между ними.

ЗЫ: а что такое "обычное разрушение"? Если, как предполагают некоторые профессионалы, произошло разрушение рельса (в месте стыка?), насколько я понимаю их разговоры картина разрушения будет именно такой как получилась. И ещё мне запомнилась чья-то версия - что если бы был взрыв, арматуру из шпал загнуло бы сильно вверх, а судя по фото она осталась лежать. Ну и плюс - ессно я вообще никаким боком не специалист, но 7 кило тротила имхо хватит целый дом взорвать, а тут такая недовороночка на глубину залегания шпал, шпалами же и организованная - пардон, а куда взрыв ушел? под поезд - дык там места мало, идти некуда, арматура опять же не загнулась.. в сторону? дык зафигом пхать лишний тротил чтобы использовать малую его часть.. чисто ради физзарядки тяжести потаскать?

В обчем странно это всё, со всех сторон странно. Людей в любом случае жаль, соболезнования их близким, но если это всё-таки дорога то уж лучше бы честно сказали, иначе ой не последнее это крушение :(

Link to comment
Share on other sites

с какого именно лева?....

Браво!!! Это фраза года!!!!

.... но обрати внимание, имхо и на нем и точно на ночном кадре есть два куска шпал, лежащих под углом к остальным и заканчивающихся дальше остальных,......

но обрати внимание (лучше это видно на новостной фотке), что они заканчиваются там же где и остальные. Просто часть шпал засыпано гравием и создаётся эффект коротких шпал.

 

http://bestpics.ru/full/028-6.jpg

 

 

.... ..на близком фото воронки (или "воронки") две ровно лежащие шпалы по краям и ни намека на то что было между ними.......

и на левой шпале (которая с того лева которое слева)ты можешь увидеть трещину, из-за которой и лежит шпала "под углом"

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

по длине шпал может ты и прав, мэй би надо ругаться на фотки стремные до беспредела.

повторюсь, я максимально далека и от взрывотехники и от железнодорожного дела, но на мой непрофессиональный взгляд всё-таки картинки больше смахивают на проблемы с ж/д полотном чем на взрыв, потому как иначе придется предположить что устраивать теракт отправляли олигофренов в стадии имбецильности (необучаемых то бишь, ибо легкого дебила научить что куда положить и как прикрепить - не проблема), что на мой взгляд маловероятно

 

2 Анти и Мишук

с пистолетом я погодю до изменения законов, ибо если уж его применять так с пользой; с госпожой Новодворской слава Богу не общаюсь; но, поскольку в свободном доступе имеются два мнения, как свободный человек имею полное право выбрать то, которое лично меня убеждает больше (в данном случае гораздо больше) нежели второе. Если по вашему мнению кучка халатностей может привести к катастрофе на ГЭС, а другая кучка халатностей не может привести к разрыву рельса при прохождении по нему двух самых мощных поездов - ваше право так считать неоспоримо, равно как и мое право считать что нам врагов не надо, сами прекрасно справляемся с саморазрушением.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...