Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

... И типа Николь Шерцингер - тоже часть его будущего глобального брэнда....
А-а-а ,Хэмилтон . Это тот парень,который бойфренд Николь Шерцингер. Кажется какой-то гонщик :rolleyes:

Не помню где промелькнуло :confused:

 

А ХЭМ славит НАНДО уже неоднократно .В том числе и как будущего партнёра ;) Куда уж прозрачней?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Это тот парень,который бойфренд Николь Шерцингер.

 

будущего партнёра

Вот-вот. Ниггер, что возьмёшь...

 

Ладно хоть не сексуального. А то серёжки-гвоздики... Тьфу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Льюис Хэмилтон не любит, когда его сравнивают с другими пилотами.

 

Хэмилтон:

«Думаю, все эти сравнения поверхностны. Если бы я был просто агрессивен, 90% моих обгонов закончились бы неудачами. Когда доходит дело до обгонов, я тактик. Я все точно просчитываю, и такой подход не имеет ничего общего с агрессией.

Некоторые считают, что я, скорее, напоминаю Жиля Вильнёва. Но на самом деле я не Сенна и не Вильнёв – я Хэмилтон. Не люблю, когда меня сравнивают с другими гонщиками. Это были легендарные пилоты, но каждый из нас – индивидуальность».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Хэмилтон не спешит с выбором менеджера.

 

Хэмилтон:

«Нет никаких причин для спешки. Если менеджер понадобится, он появится, возможно, это произойдёт уже в следующем сезоне. Я не вижу здесь никаких проблем, но пока мне нравится независимость».

Link to comment
Share on other sites

Пилот он отличный,только вот не испортили бы его деньги http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Очень уж резкий переход к миллионным гонорарам произошёл. и с ПАПЕГОМ поругался из=за того,что тот продал его в рабство МАКАМ так надолго :(
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хэмилтон:

«Давно ли я стал “самым молодым чемпионом в истории Формулы 1”? Два года назад? Но Формула 1, наверное, самый быстро развивающийся вид спорта в мире. И я не слишком расстроен, что Себастьян Феттель опередил меня в этой категории. Разумеется, достижение замечательное, но сам титул, по-моему, все-таки важнее.

Я хорошо помню, что обрушилось на меня в 2008-м, когда я вернулся в Англию из Бразилии после финальной гонки. Болельщики в моей стране просто сошли с ума. Мне хотелось поблагодарить своих механиков на базе McLaren в Уокинге и провести с ними побольше времени, но все время приходилось участвовать в самых разных мероприятиях, принимать награды и раздавать интервью.

Однако ощущение триумфа также придавало мне энергии. В Англии ко мне очень хорошо отнеслись все, включая Королеву. Это был неповторимый опыт: моя жизнь тогда изменилась, стала удивительной. Я чувствовал колоссальное внутреннее удовлетворение.

Я могу говорить только о себе, и каждый по-своему воспринимает этот опыт. Хочу лишь посоветовать Себастьяну наслаждаться каждой секундой этой новой жизни: никому не позволяй отнимать у тебя драгоценное время! Впрочем, Себастьян давно привык иметь дело с прессой. Я уверен, он справится с новой ситуацией.

По-моему, его жажда успеха в следующем году будет только сильнее, и он еще больше будет стремиться к победам, чем раньше. Теперь Феттелю предстоит защищать титул, но я, разумеется, постараюсь ему помешать.

Наши чемпионские сезоны чем-то схожи: в 2008-м мне тоже не удалось избежать ошибок, однако тогда я извлек необходимый урок.

Себастьян уже давно выступает за Red Bull, а я собираюсь надолго остаться в McLaren. По-моему, очень важно, чтобы молодые гонщики получили правильную подготовку, но только топ-команды могут позволить себе собственные программы, направленные на обучение юных талантов.

Думаю, McLaren и Red Bull первыми установили здесь новые стандарты. Современные гонки – очень сложное дело. Машины превратились в мощнейшие компьютеры на колесах, и ты должен научиться ими управлять. Гонщик должен уметь анализировать телеметрию, быть подготовленным физически и психологически.

И Себастьян мне по-настоящему нравится, он достойный спортсмен. Еще до начала сезона я говорил, что мы с ним принадлежим к новому поколению, и нам предстоит еще долгие годы сражаться друг с другом на трассах».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон присутствует на съёмках фильма "Люди в чёрном — 3"

 

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон во время зимней паузы в Формуле-1 отправился на съёмки фильма "Люди в чёрном — 3", где небольшую роль играет его подруга Николь Шерзингер.

 

"Я невероятно горд за Николь. Мне бы хотелось опубликовать какую-нибудь фотографию со съёмок, но рядом со мной охранник, который незамедлительно отберёт мой телефон. Николь появляется на съёмочной площадке уже в 5:30 утра, а съёмки длятся до 20:00-21:00! Вечером я проговариваю с ней текст, так что я уже тоже немного актёр", — написал Хэмилтон в "твиттере".

 

Третья часть фильма должна быть выпущена в мае 2012 года.

Link to comment
Share on other sites

Триллер об "очень загорелом парне", который прошёл путь от потомка раба до миллионера :) Режиссёром будет Виджай Маллья и его хореографы :) Я уже видел один его ужасник, он справится ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Льюис Хэмилтон признал, что сложности, связанные с его личной жизнью, сказались на результатах в 2010-м, и в следующем сезоне он постарается избежать таких "внешних факторов".

 

Хэмилтон:

«В моей личной жизни не всё складывалось так гладко и радостно, как в прошлом, ведь мне приходится иметь дело с множеством факторов. Я ведь не просто приезжаю на трассу и выхожу на старт гонки: мне приходится принимать участие в рекламных акциях, у меня могут быть перепады настроения, на меня влияет общение с семьей и друзьями…

Если что-то разлаживается, и ты не в состоянии правильно сложить все элементы этой мозаики, тогда очень сложно избежать влияния ситуации на другие стороны жизни. Главное, по-моему, в том, чтобы всё было на своих местах.

Сейчас мой план состоит в том, чтобы со всем разобраться: не должно быть никаких внешних факторов, нужно, чтобы в следующем году ничто меня не отвлекало.

Я смотрю на таких людей, как Тайгер Вудс: по-моему, он лучший гольфист, настоящая легенда. В этом году у него было много проблем, но он продолжает играть…

Давно в моей карьере не было такого, чтобы я закончил сезон за пределами первой тройки. Я не слишком горжусь тем, что занял четвертое место. У нас была пара неудачных гонок, когда я терял очки: не случись этого, мои позиции в борьбе за победу в чемпионате были бы намного сильнее…»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Карьера Льюиса Хэмилтона в ближайшее время будет находится под пристальным вниманием Саймона Фуллера, вдохновителя формата телешоу "Поп идол” (в России – "Народный артист”), создателя известной группы "Спайс Гёрлз” и видного деятеля мирового шоу-бизнеса. Саймон станет менеджером британского пилота взамен папы Энтони. С ним Льюис довольно резко оборвал отношения в начале прошлого сезона. В интервью "Бильд” пилот "Макларена” подтвердил худшие опасения общественности: Фуллер будет превращать из Хэмилтона звезду планетарного масштаба, а Льюис готов сниматься в кино и даже петь.

http://img.championat.com/news/big/b/f/1300393420857479925400.jpg

Саймон связан со спортом гораздо больше, чем этого можно ожидать от бывшего менеджера "Спайс Герлз” – Фуллер представляет коммерческие интересы футболиста Дэвида Бэкхема (и его супруги, кстати), а также теннисиста Энди Мюррея. Именно Саймон, как сообщается, стал автором грандиозного (по количеству заработанных денег) переезда Дэвида Бэкхема в футбольный клуб Лос-Анджелеса "Гэлакси” (его спонсирует, кстати, "Гербалайф”). К автоспорту Саймон тоже имел вполне непосредственное отношение. В 2007-м компания Фуллера приняла участие в разработке экологической ливреи "Хонды”, болиды RA107 вышли на трассу с изображением нашей хрупкой планеты. Всем желающим предлагалось её спасти заходом на специальный сайт. Больше спонсоров у "Хонды” не было.

За идею Фуллер получил престижную премию защитников окружающей среды "Зелёная награда”. Штаб-квартира "Хонды” находится в 200 км от реакторов Фукусимы – так что, увы, руководство автоконцерна на собственном примере в эти дни может осознать: отнюдь не автомобили с их углекислым газом разрушают экологию и, к превеликому сожалению, заходом на сайт дело не исправишь.

 

Не стоит обольщаться – настоящего менеджера у Хэмилтона по-прежнему нет. Фуллер будет заниматься не спортивными делами подопечного, а его карьерой суперзвезды. Сложно ожидать от Фуллера взаимодействия и крепкого партнерства, которое, к примеру, существует между Даниэле Морели и Робертом Кубицей или в паре Вилли Вебера и Нико Хюлькенберга. Вряд ли Саймон может дать Льюису пару ценных гоночных советов и конструктивно покритиковать, как это делал менеджер Дэвида Култхарда Мартин Брандл.

 

Нет сомнений: после сотрудничества с Фуллером богатство Хэмилтона достигнет стратосферы. Льюис молод, телегеничен, заполучил в подружки Николь Шерзингер и может предложить широкой общественности слезоточивую историю в стиле Золушки – из грязи (муниципального дома в Стивенейдже) разом в князи (пасторальная сытая Швейцария). Вполне вероятно, Льюис действительно появится в разного рода фильмах и может даже споёт дуэтом. Например, с Викторией Бэкхем.

 

Молодой чемпион мог внезапно почувствовать себя королём жизни, удачно избавился от излишней – по его мнению – отцовской опеки и сейчас надеется приобрести звёздный статус по умолчанию, без привязки к автоспорту. Если у Льюиса получится одновременно побеждать на трассах и блистать в светской хронике, его стоит поздравить. Но мы не можем отделаться от ощущения: тяга к гламурной жизни проявилась у Хэмилтона несколько рано.

 

Место работы Льюиса – "Макларен” – сегодня, надо признать, находится в довольно неоднозначной ситуации. С одной стороны, команда, вне всяких сомнений, является одной из самых лучших в Формуле-1. Она – часть крупного конгломерата, в одном ряду с автопроизводителем и даже поставщиком электронных систем управления двигателем для всей Ф-1. Спонсоры – все сплошь чемпионского уровня. Но за последние 10 лет команда выиграла всего один чемпионский титул – причём, в буквальном смысле в последнем повороте – и не завоевала ни единого Кубка конструкторов.

 

Лёгкий кризис команды "Макларен”, как подсказывает нам логика, требует определённого напряжения от её пилотов. И в такой ответственный момент Льюис Хэмилтон всерьёз задумывается о своём статусе суперзвезды и нанимает человека, который почти гарантировано поможет ему добиться успеха в шоу-бизнесе. Но, увы, не на трассе.

 

Грандиозное отличие Бэкхема, Мюррея и Хэмилтона: у первых двух есть тренеры, отвечающие за их спортивную подготовку. Смог бы Дэвид Бэкхем блистать в рекламе нижнего белья и зарабатывать миллионы не без участия "Гербалайфа”, если бы его в своё время – ещё подростком – не заприметил Алекс Фергюссон? Тренер Энди Мюррея сегодня – Алекс Корретха, относительно известный в прошлом игрок.

 

Хэмилтон же, расставшись со своим отцом, остался один на один с потенциальными проблемами. Энтони Хэмилтон, к слову, из надоевшего всем ультра-заботливого папаши внезапно превратился в респектабельного менеджера, приведя в Формулу-1 Пола ди Ресту. Тем самым британец изящно намекает всем своим критикам: появление сына в Формуле-1 после долгого пути, начавшегося от подъезда муниципального дома – не простое совпадение.

(с) А. Стельмах

Link to comment
Share on other sites

Тренер Энди Мюррея сегодня – Алекс Корретха, относительно известный в прошлом игрок.
Гы, относительно? Корретха был прекрасен. И популярен! :)

 

Но Хэм... как-то это всё пОшло, такое БУЭЭЭ у меня вызывает... Посмотрела на фотку: цвет лица и контур губ поменять - ну вылитый же ТИМАТИ!.. А бородка эта... а серьга... очень хочется материться.

Link to comment
Share on other sites

Мне его даже немного жаль :( Великолепный пилот,ставший при помощи Мерса в одночасье миллионером,слишком рано огламурился . Когда перед гонками немецкий РТЛ показывал репортажи с разных пиар-акций, тусовок в ночных клубах,то ХЭМ выглядел так,как будто вот это именно то,к чему он стремился. Плюс ещё Николь,которая выводила его в люди похвастать чемпионом,как девочка щенком.И бесилась,когда ей приходилось объяснять,что такое ФОРМУЛА 1. Как будто не ей ХЭМ втолковывал,что Ф1 не имеет ничего общего с НАСКАРом :) И кто же устроил ХЭМУ встречу с человеком из мира шоу-бизнеса,когда свои услуги предлагали люди,знающие мир Ф1 не понаслышке?
Link to comment
Share on other sites

Респект парню! Он давно шел к этой цели, хочется пожелать ему удачи.:)
Угу. Как это не смешно, но даже люди, мало интересующиеся ( или вообще не интересующиеся ) футболом, знают, что Бэкхем - известный футболист. Так что вовремя Льюис расстался с папегом в качестве менеджера :).
Link to comment
Share on other sites

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А в спортивном плане от нового манагера будет толк?

 

Хэмилтон: я пришёл не за тем, чтобы стать чемпионом лишь 1-2 раза!

 

"Я пришёл не за тем, чтобы гоняться 10 лет и завоевать только один или два чемпионских титула. Я хочу стать одним из самых успешных пилотов своего поколения, я хочу выиграть больше титулов. Я думаю, что надо постоянно продолжать выигрывать и доказывать, что ты по-прежнему являешься лучшим.

Сейчас люди не могут сказать, что я был лучшим пилотом в мире. Я провёл в Формуле-1 только четыре года, так что мне ещё многое предстоит сделать", — цитирует Хэмилтона Observer.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«McLaren – это невероятная команда с фантастический историей. Я не был на других базах, но в McLaren работают одни из лучших специалистов в нашем спорте, у этой команды уникальная философия работы с гонщиками, и выступать за них – особая честь. Они борцы, и я борец.

Мы не можем отрицать тот факт, что на тестах ситуация оказалась более сложной, чем мы ожидали. Мы проехали не столь большую дистанцию, как соперники, уступив им и в скорости, но я испытываю определённый оптимизм по поводу MP24-26. Машина эффективно работает с резиной, к первой гонке команда готовит обновления – мы приедем в Мельбурн, готовыми к борьбе.

Некоторые команды готовы лучше нас, но это может не иметь значения – в непредсказуемых и подчас хаотичных первых гонках важно просто зарабатывать очки».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон не собирается покидать команду.

 

Хэмилтон:

«Я говорил с Мартином Уитмаршем и уверил его, что хочу остаться с McLaren. Мое сердце и мой дух принадлежит именно этой команде, и я не собираюсь ничего менять. .....

Я не собираюсь завершать карьеру в Формуле 1, и кто знает, как сложится будущее. Но одно я могу сказать наверняка: я полностью предан своей команде и уверен, что у нас все получится». ...».

А придёт манагер и скажет,что для шоу-бизнеса форма Маков не катит и пойдёт ХЭМ туда,куда укажут http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Этим летом в прокат выходит продолжение известного мультика «Тачки» (Cars), премьера которого состоялась в 2006 году. На этот раз киностудия Pixar готовится показать «Тачки-2» сразу в 3D-версии, и уже известно, что одним из героев нового фильма станет Льюис Хэмилтон, точнее «тачка», которая будет носить его имя.

Льюис в своем микроблоге на Twitter весьма эмоционально выразил отношение к этому факту: «Привет, ребята! Отличные новости: я появлюсь в «Тачках-2»: только посмотрите на мою машину! Это великолепно!»

Европейская премьера мультика запланирована на 22 июля, в США его прокат начнется на месяц раньше. Напомним, что в первой части «Тачек» гоночная Ferrari говорила голосом Михаэля Шумахера. Приятно, что традиция привлекать к работе над такими фильмами действующих пилотов Формулы 1 продолжается.

Link to comment
Share on other sites

Э. Хэмилтон: я слишком долго лез в жизнь сына

 

Энтони Хэмилтон, отец гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона и менеджер пилота "Форс Индия" Пола ди Ресты, заявил, что его отношения с сыном существенно улучшились после их серьёзной ссоры в 2010 году.

 

"Мы оба знали, что рано или поздно наши пути по жизни разойдутся, но никому из нас не хотелось ругаться и прекращать общение. Как и любой родитель, я хочу для своего сына лучшего и должен был убедиться, что у него всё в порядке. Моя главная ошибка в том, что я слишком долго лез в жизнь Льюиса — он стал чемпионом, обзавёлся подругой и зарабатывал себе деньги. Тогда-то и стоило оставить его в самостоятельном плавании, но в тот год машина у "Макларена" была не лучшей, и я побоялся бросить сына без поддержки. Я поступил как отец, это было ошибкой, но скажите, кто не допускает ошибок? Мы до сих пор с Льюисом учимся, так что надо относиться к жизни проще. Между нами всегда была огромная любовь, но раньше я слишком сильно контролировал его. Теперь он взрослый мальчик, всё решает сам, а я не лезу в его жизнь и оказываю отцовскую поддержку лишь когда Льюису это необходимо", — приводит слова Энтони Хэмилтона The Guardian.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...