Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

ИМХО: Она ухватилась за ХЭМА как за выгодную партию,инфа о лучезарном совместном будущем исходила именно от неё. Думаю,что ХЭМУ надоело давление и советы "старшей" подруги ;)

Исхожу из личного опыта :D

Так ты тоже ... с Николь Шерзингер???:D

ЗЫ: Негритоску ему надо, здоровую толстозадую негритяночку. И будут у них много-много негритят.:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал запрет KERS, отверг обвинения Хейкки Ковалайнена и выразил надежду, что в "Макларене" не повторится война а-ля 2007 год.

 

http://photo.championat.net/photo/cache/01-29_mclarenpresent_press/01-29_mclarenpresent_press_06.jpg_mddl.jpg (кликабельно)

— Льюис, вы уже тестировали новую машину в симуляторе? Какие впечатления?

— Тестировали ли? Ну а иначе зачем нам симулятор? Конечно, мы постоянно работаем на нём, развиваем его. Мы работали на симуляторе MP4-24, и у нас уже есть MP4-25. Всё хорошо, но мы не знаем, как будут работать новые шины.Так что мы можем только предполагать, но когда мы начнём первые тесты, то посмотрим, как всё в реальности выглядит. Получив этот опыт, мы вернёмся к симулятору и, надеюсь, увидим, что с самого начала всё сделали правильно.

 

— Вы много раз говорили о том, что Михаэль Шумахер — это тот человек, с которым вы с удовольствием поборолись на трассе. Теперь у вас есть такая возможность. Важно ли победить именно его?

— Не думаю, что я когда-то говорил такое. Я всегда говорю, что хотел бы сразиться с Айртоном. Но когда я был маленьким, то действительно думал, что было бы здорово погоняться с Михаэлем — а затем он ушёл. Я упустил этот шанс. Несколько раз мы проводили с ним тесты, было здорово ехать на трассе прямо позади "Феррари" Михаэля Шумахера. Теперь, надеюсь, я буду видеть его в зеркалах заднего вида! Это что-то особенное. Дженсон уже сражался с ним, а для меня это что-то новое.

 

— В британской команде два британца, а в немецкой — два немца. Публика заинтересована в такой схватке. Вы тоже?

— Нет, я не вижу разницы. У нас партнёры и работники из более чем 25 стран. "Макларен" — это международная команда. Здорово, что места в кокпитах займут два британца, но все в команде работают заодно, мы выступаем на разных трассах. Думаю, Формула-1 — это не борьба наций, это борьба команд. Но, конечно, мы сделаем всё, чтобы титул чемпиона остался в Великобритании.

 

— Говорят, что у пилотов "Макларена" будет равный статус, но зарплата у вас выше?

— Дженсон — чемпион мира, не стоит этого забывать. Он был тепло встречен командой. Не надо верить всему, что пишут в прессе!

 

— Хейкки Ковалайнен жаловался в конце 2009 года, что все новинки доставались ему во вторую очередь. Кто из вас будет в этом году первым получать обновления?

— Я должен поправить вас, потому что за исключением одной гонки на "Нюрбургринге" такого никогда не было. Парни работали на фабрике 36 часов подряд, чтобы подготовить новинку прямо к началу этапа. Но они успели сделать только один экземпляр, и его получил я, потому что в то время был первым номером.

 

В этом году такое тоже может случаться, хотя и вряд ли. Но тогда в одном случае новинку может получить Дженсон, а в следующем я. Команда делает всё, чтобы мы получили одинаковую технику. Как я уже сказал, исключение было лишь однажды. Откуда берутся остальные утверждения, мне не совсем понятно.

 

— Три года назад у вас с Фернандо Алонсо была странная ситуация в команде. А Кими Райкконен извлёк из этого выгоду. Что вы предпримете, чтобы что-то такое сейчас не повторилось?

— Мы должны работать вместе. В 2007 году иногда мы недостаточно хорошо сотрудничали, не работали на благо команды. Но теперь мы оба знаем, что должны прежде всего действовать в интересах команды. Ясно, что мы хотим победить друг друга, но наша общая цель — победа в Кубке Конструкторов плюс выигрыш кем-то из нас титула в личном зачёте. Это ясно для нас обоих.

 

— Вам жаль, что в этом году не будет KERS?

— Я уверен, что Дженсон ненавидел KERS, потому что у нас на старте всегда было преимущество! Но если честно, то мне это практически не важно. Возможно, всё будет даже лучше, ведь без KERS пилотировать машину комфортнее.

 

— Подозреваю, что вы как британец наверняка особо ждёте этапа на "Сильверстоуне", ну и плюс гонки в Монте-Карло. А у вас есть другие любимые трассы?

— Мне действительно интересен автодром в Корее, это новая трасса. Ну а вообще я люблю все гонки!

Link to comment
Share on other sites

Как знать :rolleyes: Только переход ДЖЕНСА многое означает. Это в политических интригах он был не замечен. А ФРАЙ как-то говорил,что ДЖЕНС лично просматривал кандидатуры напарников и РУБЕНС-это его выбор!

 

В интервью мне ещё этот момент понравился:

— Говорят, что у пилотов "Макларена" будет равный статус, но зарплата у вас выше?

— Дженсон — чемпион мира, не стоит этого забывать. Он был тепло встречен командой.

 

Классная замена деньгам! :D Поцелуй в одну щёчку заменяет лимон баксов! И так далее по прейскуранту,чемпионам скидка! :D

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон сам намекал на кандидатуру Дженсона Баттона.

 

Хэмилтон:

"Вы наверняка не знаете об этом, но я сам обратился к Мартину со словами: "Как насчет Дженсона?" – ещё до начала переговоров. К счастью, мне сказали, с кем ведутся переговоры, но я ни коим образом не влиял на решение команды, а всего лишь интересовался: "Вы поговорили с этим гонщиком? А беседовали с Дженсоном?"

Почему выбор пал на Дженсона? Он лучший гонщик, а McLaren хотела заполучить именно такого. Я же старался прояснить детали, поскольку люди все время спрашивали меня, кто станет моим новым напарником. Честно говоря, я не желал ухода Хейкки, я был рад работать с ним, но, судя по всему, команда искала кого-то другого…"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Энтони Хэмилтон больше не будет менеджером сына

 

Энтони Хэмилтон больше не будет исполнять обязанности менеджера и руководить карьерой своего сына. Льюис будет искать себе нового менеджера, а Энтони сосредоточится на других проектах, включая школу молодых пилотов.

 

"Мне 25 лет, и я думаю, что рано или поздно такие изменения были бы неизбежными. Последние несколько лет мы изучали, может ли такая работа дать что-то ещё с точки зрения поддержки, спонсоров или чего-то другого. Думаю, теперь настал тот момент, когда мы готовы к такому шагу. И я думаю, что это положительное решение.

 

Чем я действительно восхищён, так что это тем, что теперь мой папа будет просто моим папой! Я хочу иметь менеджера, который может уладить проблемы и всё остальное, но также хочу и настоящих отношений между отцом и сыном. Хочу просто выпить с ним пива, сходить в боулинг. Хочу провести с папой выходные", — объяснил Хэмилтон-младший в интервью Autosport.

 

ХЭМ на ближайшие годы пристроен ,ПАПЕГУ скучно :rolleyes: Команда объяснила,что на гонках свои интересы и пилотов будет отстаивать сама и не потерпит повторения того,что ПАПЕГ бегал к УАЙТИНГУ через голову руководства ;)

Боулинг и пивасик с ПАПЕГОМ вместо мартини на яхте с Николь? Бедный,бедный ХЭМ http://forspo.ru/style_emoticons/default/crying.gif

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

«В последние годы мы искали нового человека, который мог бы помочь с менеджментом, с поиском спонсоров и решением других вопросов, хотя мне было очень комфортно работать с отцом. Менеджер со стороны – наёмный сотрудник, а не ваш отец. Я знаю, что он всегда действовал в моих интересах и только ему полностью доверял, но недавно появилась уверенность в том, что мы должны это сделать, момент наступил, и это позитивный шаг.

Мне 25 лет, я сам отвечаю за себя. Я давно в Формуле 1 и не смог бы добиться успехов без помощи отца – он помогал мне с восьми лет и проделал фантастическую работу, но теперь эта работа окончена. Он с детства был моим менеджером, в гонках мы вместе решали коммерческие вопросы, и это не были отношения отца и сына. Пусть он останется моим отцом, мне нужен менеджер, который займётся бизнесом, и отец, с которым можно было бы выпить пива или съездить в отпуск. Папа будет помогать мне и дальше, но не как деловой партнёр.

Следующие три сезона я проведу в McLaren, без отца я не смог бы этого добиться, но McLaren – это тоже моя семья, они помогают мне и поддерживают, поэтому нет никакой спешки в поиске нового менеджера. Мы хотим принять правильное решение в правильное время.

Отец любит гонки, я сказал ему, что он может приезжать на любые Гран При, чтобы получить удовольствие от борьбы, если возникнет такое желание. До сих пор он присутствовал на всех моих гонках, так что для него это будет новый опыт. На днях я получил от него sms-ку, он сказал, что ему нравится идея следить за ходом гонки с дивана. Надеюсь, он, наконец, сможет расслабиться и будет по-прежнему испытывать гордость.

Я нахожусь в лучшей команде, мне комфортно, я действительно этим наслаждаюсь. Конечно, иногда я буду обращаться к отцу за советом, к примеру – при покупке машины, и он скажет: "Отлично, закажи мне такую же". Я хочу отношений отца с сыном.

Я хочу, чтобы он знал, и чтобы все знали – он всегда будет моим отцом, просто мы оба делаем шаг вперёд. Он многого достиг в своей карьере, его лучше знают, чем меня. Часто говорят: "Передавай отцу привет", они не говорят: "Привет, Льюис", и это не изменится».

Link to comment
Share on other sites

Академия Энтони Хэмилтона получила поддержку FOM.

 

Хэмилтон:

«Я очень рад тому, что господин Экклстоун и FOM официально поддержали нашу академию. Хочу поблагодарить их за сотрудничество и высокую оценку перспектив нашей работы по подготовке пилотов для Формулы 1 и других гоночных серий. Мы надеемся на близкий контакт с чемпионатом и молодыми гонщиками, которые смогут развить и реализовать свой талант».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Всегда важно, чтобы напарник вас мотивировал. Скорость Фернандо настраивала меня на борьбу в 2007-м, годом позже Хейкки был очень быстр в отдельных гонках. Мне нужна сильная команда, в одиночку невозможно выиграть Кубок Конструкторов, и сомнений нет – Дженсон очень силён, его прошлогодние результаты говорят сами за себя.

Сейчас я очень серьёзно нацелен на победу. В первой половине прошлого года мы были неконкурентоспособны, не могли бороться в группе лидеров и лишь собирали очки, но я видел, как напряженно работает команда. В результате этой работы мы смогли победить, я снова увидел алые футболки в боксах и улыбки на лицах – это было удивительно, но сейчас нас ждёт новый вызов, борьба с тремя чемпионами мира, в которой мы хотим оказаться сильнее.

Хочу ли я в первую очередь выиграть у Дженсона? Напарник не должен быть целью, задача гонщика – выиграть у всех. Не важно, кто сидит за рулём второй машины, важно быть первым и я надеюсь на сотрудничество с Баттоном для достижения максимальных результатов для команды.

В 2007-м мы не всегда хорошо работали с Фернандо, не всегда добивались максимума, но этот опыт меня многому научил, и мы с Дженсоном понимаем важность совместной работы. Конечно, каждый из нас мечтает добиться большего на финише, выиграть Кубок Конструкторов, возможно – одному из нас достанется титул, и мы оба это понимаем».

Link to comment
Share on other sites

Хаккинен может стать менеджером Хэмилтона

 

Мика Хаккинен со своей группой Aces Group, занимающейся спортивным менеджментом, может стать новым менеджером Льюиса Хэмилтона, сообщает Daily Mail.

 

"Всё зависит от Льюиса и команды. Она хорошо следит за ним. Но если бы меня попросили сыграть свою роль, то, конечно, я был бы заинтересован в этом", — отметил в интервью изданию один из руководителей Aces Group Дидье Котон.

 

Вторым претендентом на роль менеджера Хэмилтона является Мартин Брандл, прежде руководивший карьерой Дэвида Култхарда. Сам Брандл оставил данную информацию Daily Mail без комментариев.

Link to comment
Share on other sites

То ли ДОМ-3,то ли паддок Х :)

 

Хэмилтон и Шерзингер снова вместе

 

Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон и певица Николь Шерзингер снова встречаются. В начале января они объявили о разрыве отношений из-за того, что оба слишком много времени отдают работе. Однако теперь они решили возобновить отношения.

 

"Они решили дать своим отношениям ещё один шанс прямо перед днём Святого Валентина. Но Николь настояла на том, чтобы их отношения были более романтичными. Одним из её условий было то, чтобы им никто не мешал, когда они куда-то выходят поужинать. Это значит, что Льюису придётся оставлять свой мобильный телефон дома. Они также решили не читать газетных статей друг о друге", — сказал источник, близкий к паре.

 

В то же время сам Хэмилтон отметил, что не ожидает приезда Николь на Гран-при Бахрейна. "Она работает над своим альбомом, и скоро поклонники могут от неё ждать нескольких приятных вещей. Если она приедет в Бахрейн и удивит меня, это будет фантастика, но ей надо работать. Если какое-то занятие стоит того, то над ним надо работать", — цитирует Хэмилтона BBC.

 

Как я и говорил "старшая подруга" пытается навязать своё видение семейного счастья ;) Некоторое время влюблённый юноша будет это терпеть :)

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о Шумахере):

«Я получил огромное удовольствие. Я наматывал круги, когда вдруг впереди показался Михаэль. И вместо того, чтобы сбросить, я подумал: «А давай-ка поглядим, смогу ли я нагнать его – это должно быть здорово!». Мне пришлось выложиться по полной – вдобавок, мы не знали, как ведет себя машина, находясь позади кого-то. Так что это было серьезное испытание, и я понял, что обгон нужно провести как можно быстрее.

Мне удалось занять внутреннюю траекторию в одном из поворотов. Думаю, ему тоже нравилось происходящее, но в тот момент его темп был почти на секунду ниже нашего, так как у него было больше топлива, а у меня – меньше. Но все было очень здорово.

Это было совершенно особенное, уникальное ощущение – видеть Михаэля Шумахера впереди и знать, что ты готов обогнать его. Я не испытывал ничего подобного в борьбе с любым другим пилотом, ведь он – семикратный чемпион мира, живая легенда!

Ты становишься легендой, выиграв семь титулов. Один или два? Тебя уважают. Но семь – это совсем другое дело. Ты смотришь на такое и думаешь: "Ох, вот это круто!"»

Link to comment
Share on other sites

То ли ДОМ-3,то ли паддок Х :)

 

Хэмилтон и Шерзингер снова вместе

 

"Они решили дать своим отношениям ещё один шанс прямо перед днём Святого Валентина. Но Николь настояла на том, чтобы их отношения были более романтичными. Одним из её условий было то, чтобы им никто не мешал, когда они куда-то выходят поужинать...

Наверно папег постоянно маячит и подсказывает как лучше целоваться и тыры-пыры...
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон признал, что во время дебютного сезона в McLaren не всегда вел себя верно с Фернандо Алонсо.

 

Хэмилтон:

"В начале своего первого сезона я стал напарником двукратного чемпиона - его многие видели главным претендентом на титул, а я в ту пору, полагаю, несколько неверно воспринимал цели и принципы работы команды. Но с самого начала они делали все возможное, чтобы дать максимум возможного каждому из нас. У меня никогда не было преимущества над напарником. Возможности были равными - и это самое важное в работе команды.

Этим не слишком-то просто управлять, ведь один из пилотов всегда впереди другого. Неизбежно, когда у тебя что-то идет не так, ты можешь в раздражении сказать то, что в принципе и не хотел. Но люди со стороны всегда слышат именно это.

Теперь все иначе. Мы учимся на своих ошибках. И с Дженсоном мы отлично понимаем друг друга".

Link to comment
Share on other sites

когда у тебя что-то идет не так, ты можешь в раздражении сказать то, что в принципе и не хотел. Но люди со стороны всегда слышат именно это.
а что ещё люди должны слышать? что сказал, то и услышали...

так что люди-то при чём?

Link to comment
Share on other sites

Случилось невероятное. И дело даже не в том, что ВАЗ теперь красуется на бортах "Рено". Энтони Хэмилтон сложил полномочия менеджера своего сына.

 

Актуальность проблемы отцов и детей в Формуле-1 благодаря Энтони и Льюису Хэмилтонам необычайно обострилась. Никогда раньше болельщики, многие из которых по умолчанию не любят молодых и успешных выскочек, не воспринимали фигуру Хэмилтона-папы столь неоднозначно.

Смешалось в кучу всё: молодость Хэмилтона, его склонность к политическим интригам, безусловный талант и, куда уж без него, цвет кожи. Консервативные болельщики, которым Хэмилтон, по любой причине из приведённого выше списка, не пришёлся по душе, искали любой возможности обрушиться на молодого пилота с критикой.

 

Для любого молодого таланта подобное придирчивое внимание общественности в порядке вещей. Чемпионы по определению должны вызывать полемику в фанатских кругах. Они достаточно жёстко сражаются со многими гонщиками на трассе — с гонщиками, у которых с течением времени образуется довольно серьёзные корпуса болельщиков. Победа одного становится поражением всех других и брожения масс не избежать. Фаны и фобы обмениваются взаимоисключающими упреками и обвинениями, формируя ту особо замечательную среду лёгкого помешательства на Формуле-1, которая особенно заметна на форумах и которая вызывает у стороннего наблюдателя неподдельное умиление.

 

Хэмилтон не одинок – этот путь прошли все молодые чемпионы. Когда Михаэль Шумахер начал череду своих убедительных побед, недовольных было немало. Критики искали утешение (и самоуспокоение) в шлифовке многочисленных теорий заговора; рассматривали со всех сторон траектории захода в тот самый злополучный поворот в Аделаиде, полагали, что болид "Бенеттон" использует секретную гравицаппу в 1995 году, а команда нарушает регламент при каждом удобном случае.

 

Фернандо Алонсо вызывал всеобщую симпатию как молодой гонщик ровно до того момента, когда начал всерьёз претендовать на чемпионские титулы. Недовольные – как же, ведь была посрамлена сама "Феррари" – припомнили астурийцу всё, включая неподходящую, по мнению некоторых, толщину бровей. Разумеется, обвинения в сторону Шумахера и Алонсо чаще всего выглядели смехотворно. Каждый пилот должен уметь не обращать на них внимания, иначе ни о какой настоящей концентрации на трассе говорить не приходится.

 

Льюис Хэмилтон своим появлением начал вызывать у некоторых болельщиков концентрированную ненависть. В отличие от многих своих предшественников, он начал бороться за чемпионский титул с самого первого года участия в Формуле-1. В отличие от Вильнёва, который занимался тем же самым в 1996-м, выступления Льюиса сопровождались жёсткой конфронтацией с партнёром по команде Фернандо Алонсо. Это подливало масла в и без того бушующий огонь. Каждая ошибка Хэмилтона встречалась – в буквальном смысле – аплодисментами болельщиков.

 

Трактор страсти, который вытянул Хэмилтона из гравийной ловушки на Нюрбургринге, до сих пор будоражит сознание общественности (хотя несколькими годами ранее Шумахер также не без посторонней помощи покинул гравий на той же трассе). Агрессивный стиль использования покрышек привел к тому, что Хэмилтона начали обвинять в их намеренном уничтожении. Поведение Льюиса за сэйфти-каром в Фудзи вызвало остракизм со стороны коллег-пилотов. Ошибка в Шанхае привела к едва контролируемому массовому злорадству болельщиков. Проблема с КПП в Бразилии (а это официальная версия) породила авторитетные предположения, что англичанин не умеет переключать передачи. Знаменитая авария на пит-лейне в Канаде и кабинетная борьба против решения любителя итальянских ресторанов Суриндера Тхатти, который признал обгон Хэмилтона в Спа нелегальным, – всё это создавало повышенную активность на форумах.

 

Но главным раздражителем весьма удобно выступал Хэмилтон-старший. Энтони вызывал особенное озлобление критиков и сложную гамму чувств в диапазоне от "Да куда он лезет-то?" до "У Феттеля отец не стоит в боксах". Энтони – архетипический образ отца, который бросил все свои силы и энергию на карьеру сына. В Формуле-1 такое сплошь и рядом: Джон Баттон и Аллан Веббер до сих пор почти на каждой гонке находятся в гаражах сыновей – это почётное признание из выдающихся заслуг в финансировании первых – дорогостоящих – автоспортивных шагов своих детей.

 

В отличие от этих джентльменов, Энтони не только двигал вперёд карьеру сына на ранних этапах, но и оставался менеджером в период его выступления в Формуле-1. С одной стороны, это неплохо – все деньги Хэмильтона оставались в семье. С другой стороны, отцовские нежные чувства к сыну иногда затмевали разум и не позволяли просчитать ситуацию, взвесив все достоинства и недостатки. Доподлинно неизвестно, какую роль сыграл Хэмилтон-старший во время скандальной квалификации в Будапеште или во время наспех организованного оправдания Льюиса после событий в Мельбурне (что стоило Дэйву Райану карьеры). Однако обе эти истории однозначно выставляют Энтони как игрока, которому чужда гибкость и политическое чутьё. Эмоции и родительские инстинкты вынуждают его идти напролом.

 

Решение Льюиса отодвинуть отца от управления собственной карьерой стало оправданным. Теперь британский чемпион получит возможность найти профессионального менеджера, который сможет обеспечить резкий рост его состояния. Карьера пилота входит в спокойную фазу – он уже потерял маркетинговое преимущество эффекта неожиданности и молодости. На этом фоне он уже почти не отличается от, к примеру, Себастьяна Феттеля. А это значит, что в переговорах с потенциальными спонсорами должна использоваться совершенно иная тактика.

 

Энтони Хэмилтон не отдалится от автоспорта – он будет руководить программой поиска молодых талантов. Как организатор восхождения на вершину самого молодого чемпиона Ф-1, он имеет что рассказать страждущим юношам. Кроме того, англичанин присматривает за карьерой Пола ди Ресты и картингиста Ника де Вриеса. Первый из этой пары имеет возможность скоро оказаться на месте штатного пилота Формулы-1.

 

Так что Папу-Хэмилтона мы ещё увидим.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...