Jump to content

Презентации-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росс Браун:

"Концепция RA108 отличается от прошлых машин Honda, прежде всего в механике и аэродинамике. Философия проекта предусматривает большую свободу при разработке технических решений, что позволяет планомерно развивать машину по ходу сезона.

Наша задача в 2008-м - вернуться на тот уровень, которого команда добилась во второй половине сезона 2006 года, когда Honda уверенно боролась за очки в каждой гонке. Это послужит основой для следующего шага, ведь команда ставит перед собой самые серьезные цели".

Ясухиро Вада:

"Все вы знаете, сколь сложным был для нас прошлый сезон. Мы хотели, чтобы команда боролась за самые высокие цели, не думая о количестве ошибок, но такое возможно лишь однажды. Теперь нам нужно учиться на собственных ошибках и добиться прогресса. Новая машина - серьезный шаг вперед, надеюсь, на трассе она будет соответствовать нашим ожиданиям".

Ник Фрай:

"В 2007-м мы не смогли реализовать заявленные цели и были вынуждены многое изменить. За последние шесть месяцев была проделана огромная работа, укреплен технический штат - произошло то, что я называю "ускоренной эволюцией". Философия новой машины отличается от прошлогоднего проекта, отличается во всем. Когда мы приедем в Мельбурн, каждая деталь новой машины будет иной, чем год назад".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Моя главная мотивация - выступление в команде, которая настроена на серьезный успех, за рулем конкурентоспособной машины, и я верю, что Honda соответствует этим ожиданиям. Я хочу выигрывать гонки, я хочу бороться за титул - для гонщика это нормально.

В прошлые пять лет Honda прогрессировала, в 2007-м возникли сложности, но команда сделала выводы, сконцентрировалась на решении конкретных проблем и здорово изменилась в последние шесть месяцев. Каждый в Honda невероятно много работал этой зимой, чтобы сегодня вы увидели новую машину. Все эти перемены - движение в верном направлении, у нас лучшие специалисты, серьезная поддержка и ресурсы Honda. Я уверен, все это позволит добиться поставленной цели".

Баррикелло:

"На прошлой неделе я первым опробовал RA108 на трассе. Пусть это лишь несколько кругов, но мы выполнили намеченную программу. Пока рано говорить об эффективности и особенностях настройки новой машины, я с нетерпением жду начала тестов в Барселоне и уверен в том, что новинка оправдает наши ожидания.

Предстоящий сезон - 16-й для меня в Формуле 1 и третий в Honda, но моя любовь к автоспорту, мой энтузиазм не иссякли. Фактически, в этом году я стану самым опытным гонщиком в истории Формулы 1, я действительно горжусь этим достижением, к тому же на тестах нам поможет опытный Алекс Вурц - у нас есть все компоненты, чтобы добиться уверенного прогресса".

Link to comment
Share on other sites

http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_ed2_large.jpg

http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_ed3_large.jpg

 

Как-то простенько машинка выглядит :rolleyes: Нет ни навороченного переднего крыла,ни прибамбасов на понтонах . Всё зигзагом обгрызено :)

Link to comment
Share on other sites

Tak Brawn ze jasno skazal : Философия проекта предусматривает большую свободу при разработке технических решений, что позволяет планомерно развивать машину по ходу сезона.

Chto oznachaet: budem otpilivat ugly po hodu sezona. Rashpil' ja kupil, a nazdak Rubens iz Ferrari prihvatil.

Link to comment
Share on other sites

-Давайте сделаем квадратную гайку!

-Зачем ?

-Получим премию за рацпредложение!

-А потом?

-А потом предложим сточить углы и получим премию ещё раз!

(Из анекдота эпохи застоя)

Жаль,что не публикуются фотки болидов в момент продувки в трубе :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Рей:

"Мы хотим увидеть возвращение команды на привычное место, на вершину, на борьбу в лидирующей группе. Именно такая задача стояла перед нами при работе над проектом R28. Технические специалисты решили проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, а если говорить о гонщиках, то возвращение Фернандо Алонсо дает повод для оптимизма и персоналу команды, и руководству компании".

Бриаторе:

"У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование. Компания Renault инвестировала серьезные средства в нашу базу в Энстоне, мы построили и запустили новую лабораторию вычислительной гидродинамики - это вложения в перспективу, гарантия успешного будущего команды.

Новая машина - большой шаг вперед, следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и мастерством Фернандо Алонсо она станет очень грозным оружием. Вспомните, в 2007-м мы финишировали на третьем месте с неудачной машиной, которая не дорабатывалась половину сезона, теперь ситуация изменилась - у нас отличная машина и чемпион мира за рулем - это действительно многообещающий союз".

Алонсо:

"Команда нацелена на успех, мы хотим вернуться на вершину и серьезно работаем над этим - я чувствую невероятную мотивацию. Прежде всего я - гонщик, я хочу побеждать и сделаю для этого максимум - именно этого ждет команда. Я забыл о том, что было в прошлом году и готовлюсь к новому сезону так же, как прежде - полностью сконцентрировавшись на своей работе. На первых тестах новая машина оставила очень положительное впечатление, команда продолжает работу, и я смотрю в будущее с оптимизмом".

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл (технический директор):

«Ожидания у команды весьма высоки, и от нас зависит, сможем ли мы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину. Трудности прошлого сезона позади, и, если говорить о конструкции машины, то мы по-новому подошли к прошлогодним проблемам. Команда приложила массу усилий, чтобы добиться большего от каждого элемента машины, прежде всего от аэродинамики. Полностью изменились переднее крыло и подвеска, значительно переработана задняя часть. Первые тесты машина выдержала достойно, на прошлой неделе мы добились прогресса и уверены в том, что обнадеживающие результаты, полученные в аэродинамической трубе, найдут отражение и в результатах на трассе».

Роб Уайт (главный моторист):

«Переход к унифицированному ECU – это огромная работа, и сделать еще предстоит немало. Сам по себе этот блок является наиболее заметным новшеством сезона, но с ним связаны и многие изменения программно-аппаратного уровня. Мы должны все это адаптировать и научится максимально эффективно использовать. Нам не разрешено заниматься модернизацией самого двигателя, но мы должны многое сделать для обеспечения его надежности. Эти моторы V8 по-прежнему отличаются сложностью конструкции, нужно уделять особое внимание качеству поставляемых компонентов и тем изменениям, которые связаны с эксплуатацией двигателей».

renault.jpg.6bea59e8667579e52d25f3d224e6b6d2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Как я посмотрел, команды разделились на два лагеря: одни склонны к минимализму в наворотах переднего крыла,другие строят этажерки в духе аэропланов Первой мировой. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Команда Force India намерена продемонстрировать новую ливрею в рамках специального мероприятия в Бомбее. Церемония будет показана вживую на сайте команды.

 

Мероприятие назначено на 19:00 по индийскому времени, что соответствует 16:30 в Москве и 15:30 в Минске и Киеве. Как известно, команда Force India намерена начинать сезон с автомобилем старого образца - новая машина будет представлена лишь по ходу сезона.

Link to comment
Share on other sites

Force India представила раскраску своей машины (VJM-01) в сезоне 2008 года.

 

Колин Коллес:

"Мы пока не готовы показать машину, которая выйдет на старт первой гонки сезона, но работа идет. Команда во многом прибавила, хотя я несколько обеспокоен сообщениями из Бахрейна о том, что новая Ferrari уже бьет рекорды. Подождем начала сезона, мы делаем все, чтобы отставание было не слишком велико".

 

Виджей Малья:

"Это великий, незабываемый день, сегодня не только я, как владелец команды, но и вся Индия, можем гордиться тем, что индийская команда занимает место среди одиннадцати участников Формулы-1 и будет бороться с ними в предстоящем чемпионате. Force India - это новое лицо великой державы, это команда, которая изменит Формулу-1, команда, которая умеет мечтать и сможет реализовать страсть миллионов сердец".

 

Дебют новой модели на тестах планируется 25 февраля.

force.jpg.9721e3a7d99610e2850e7a8d7f849f58.jpg

force1.jpg.a1fce94440f30b58de9306986c9e3105.jpg

force2.jpg.54bcac0b645ce3e61d0cc6eb40c46151.jpg

Link to comment
Share on other sites

Force India - это новое лицо великой державы, это команда, которая изменит Формулу-1, команда, которая умеет мечтать и сможет реализовать страсть миллионов сердец".

Ух ты! Всех убью, один останусь! (с) Гоблин :D

Link to comment
Share on other sites

Презентация Super Aguri, намеченная на 19 февраля, отменена по "ряду причин".

Под "рядом причин" подразумевается неопределенность со спонсорами, с полным названием команды и раскраской машины.

Link to comment
Share on other sites

Ух ты!
Ага. Я просто в осадок выпал. Спайкер хоть было видно на трассе - рыжий. А этих и не отличишь. Чем ещё они лицо менять будут - не понимаю :D.
Link to comment
Share on other sites

Не хотелось бы обвинять ФЕРРЫ в запланированном теракте, но....:rolleyes:

СТЕПНИ же по слухам собирался в ХОНДУ вместе с БРАУНОМ .

У меня впечатление, что та команда,которая наибольшим образом попыталась применить якобы передовые ФЕРРОВСКИЕ разработки, та и возглавляет список с конца :)

МАКАМ не дали выиграть прошлый сезон,но и в этом не допустили к ФЕРРОВСКОЙ инфе,вот у них и всё хорошо :) А остальные расположились в рейтинге согласно поглощённой дезинформации .

Как вам мой "эскадрон моих мыслей шальных" ? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Лучше сразу аукцион. И стартовую цену в 1 иену. Ибо кому захочется покупать столько дорогого геморроя?..
Ну как, прошлогодние шасси Агурцам они-таки впарили за сорок лимонов...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...