Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 ну почему же, иногда как представителя малолитражек если жаба душит платить за маленькую машинку как за большую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 наверное тебе просто невезло. линия как линия... в 2004 - регулярно ею пользовался. как житель медведкова с 25-летним стажем говорю Я в конце девяностых жила на Бабушкинской, так что пользовалась ежедневно... Может, потом поправили. А может, в разное время немного по-разному. Ща... будем ещё стажем меряться? Я вообще с рождения на Бабушкинской жила... ст.Лосиноостровская. Родственники - кто на Полярной, кто на Радужной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 ну почему же, иногда как представителя малолитражек если жаба душит платить за маленькую машинку как за большую Обьективная причина одна - цена. Покупка новой Оки за 6 килбаксов абсурд. За эти деньги можно купить бу малолитражку, в которую нормально влезаешь, да и более экономичную, к тому же в несоизмеримо личшем состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 V_x, тебе ж сказали - ты не вписываешься в рассуждения Атеиста (и Мурлыки, добавлю от себя)... Мы тут глупые, понимаешь? Ты, я, Краглушка, Денис_ка, Слайтли... мы ж все снобы и чушь порем!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Шкода фабиа, хэтчбек, года этак 2002-2003 стоит как новая ока.... или пыжик 206, или, к примеру, форд Ка. А гольф, а как же гольф, который даже 8 летний будет лучше новой оки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 24, 2008 Author Share Posted February 24, 2008 Ээээ Ты с ценами так не шути, а то я уже собрался бежать покупать Гольф за эти деньги не 8 лет, а 8х2 Да и пежошка 206 будет от 7,5к$ года 99... Ка 97-98, да будет от 5 не очень ушатаный. Фабию пассажира за 8,5-9 и 2001 год.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Обьективная причина одна - цена. Покупка новой Оки за 6 килбаксов абсурд. За эти деньги можно купить бу малолитражку, в которую нормально влезаешь, да и более экономичную, к тому же в несоизмеримо личшем состоянии.ты же сам себе противоречишь если за одни и те же деньги можно купить А и Б, но кто-то покупает А несмотря на то что лично ты имея столько же денег никогда не купил бы А - значит видимо вопрос не только в деньгах, не так ли? Конечно ты можешь махнуть рукой и сказать что они все как один дураки, но есть шанс поставить в глупое положение самого себя, огульно обозвав непонимаемое лично тобой - глупостью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 ты же сам себе противоречишь если за одни и те же деньги можно купить А и Б, но кто-то покупает А несмотря на то что лично ты имея столько же денег никогда не купил бы А - значит видимо вопрос не только в деньгах, не так ли? Конечно ты можешь махнуть рукой и сказать что они все как один дураки, но есть шанс поставить в глупое положение самого себя, огульно обозвав непонимаемое лично тобой - глупостью Где же я противоречу? Я ж написал о "идиотах". Помимо них есть еще тех кого обманули, те кто не догадывается о том, что старая машина может быть определенно лучше новой, еще есть коллекционеры, инвалиды и патриоты . Ну еще есть мурлыки, цель которых вступать в противоестественные половые отношения с мозгом окружающих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Ээээ Ты с ценами так не шути, а то я уже собрался бежать покупать Гольф за эти деньги не 8 лет, а 8х2 Да и пежошка 206 будет от 7,5к$ года 99... Ка 97-98, да будет от 5 не очень ушатаный. Фабию пассажира за 8,5-9 и 2001 год.... существует еще жопель корса б 1.0 о трех цилиндерах\ как ездивший - могу заявить - очень симпатишный авто. 2 падушки есть зы продаю гольф 4 99 чорный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Ща... будем ещё стажем меряться? сдаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 25, 2008 Author Share Posted February 25, 2008 Корса, увы, будет постарше твоего гольфа (ну если повезёт-то ровестница ) ЗЫ. Почём 4 ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 ну, это, типа, корса и гольф - ровесники корса - ушелъ гольфик- 250000 р без торга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 25, 2008 Author Share Posted February 25, 2008 Очень даже вкусно... Ценник по "нижней" нынешней планке.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Я в конце девяностых жила на Бабушкинской, так что пользовалась ежедневно... Может, потом поправили.в самом конце девяностых и чутка попозже - 99-01 я жил в самом Медведково, и тоже ежедневно пользовался...не напрягаясь ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 А если чуть систематизировать? Ветку рассуждений про метро наверное можно вынести в другие средства транспорта. Вопрос животрепещущий, чего ж не пообсуждать. Правда не в теме про Оку. Оценку ценовой политики дилеров продолжить конечно можно, правда непонятно чего здесь обсуждать. Любой официальный представитель в России почти каждого автопроизводителя скажет, что цены на их автомобили в стране устанавливаются централизованно. Допустить "произвол" дилеров в этом вопросе, по сегодняшним меркам, это как минимум мовитон. Всевозможные маркетинговые приемы дилеров интересны специалистам и тем, для кого сегодня актуален вопрос покупки. Можно и пообсуждать, тем более, что реальную выгоду покупателю могут принести два совершенно конкретных приема: сезонные скидки и, так называемые "подарки". Скидок и подарков при покупке Оки не встречал, поэтому не уверен, что вопрос имеет отношение к теме. Что касается самой Оки, то имеется ряд невыясненных вопросов: 1) свидетельствует ли факт покупки Оки о наличии проблем с интеллектом у покупателя 2) нужна ли по мнению спорщиков "акция" с требованием запретить эксплуатацию этого изделия 3) есть ли у этого автомобиля плюсы, кроме низкой цены ИМХО: 1) Сам по себе - не свидетельствует! Ответить на этот вопрос можно только узнав о целях с которыми приобретался авто и бюджетом, который был при этом доступен покупателю 2) Единственный недостаток Оки, который мог бы стать объектом общественного внимания - это отсутствие пассивной безопасности (и низкая активная безопасность). С точки зрения безопасности ДД - это слишком частный случай, чтобы борьбу за безопасность начинать с него. 3) Плюсов у Оки не так уж и много. Наиболее распространенные "дедушкины" сказки: низкий расход и размер. Других сходу и не припомню. Расход в абсолютных значениях действительно небольшой, по крайней мере явно меньше, чем МВ Е420, и даже Октавия 1.8Т. Но к сожалению, применительно к "полезным свойствам", расход Оки несуразно велик и даже больше, чем у многих современных авто класса А. Машинка веса Оки, при современном уровне двигателестроения должна потреблять литра 3, ну максимум 4 на сотню. Размер: Ока немногим меньше в площади, чем Гетц (для примера) и разница между ними в удобстве передвижения и парковки в гораздо меньше, чем разница между тем же Гетцем и Пассатом (опять-таки для примера). Я бы даже сказал, что разница в размерах между Окой и Гетцем не дает вообще никакой практичекой пользы Оке при движении и даже при парковке (хотя для случая с парковкой можно вообразить какую-нибудь весьма редкую ситуацию, когда эта разница может сыграть "положительную роль", но это пожалуй в одном из ста случаев парковки). ИМХО: Никаких сколь-нибудь значимых преимуществ перед многочисленными авто класса "В" Ока не имеет, за исключение цены покупки. Современный авто класса В стоит тысяч от 12 долларов, что минимум в два раза выше стоимости Оки. P.S. Хотел бы я взглянуть на человека, который имеет 12 тысяч долларов и при этом вместо Гетца (Корсы, Пежо 107, Ситроена С2, ..........) купит Оку. При этом готов понять человека, у котого бюджет на авто 5 тыс долларов - и его выбор ОКА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 26, 2008 Author Share Posted February 26, 2008 ..реальная "зарисовка"... 1. Расход в абсолютных значениях. Наблюдал Оку, у которой он достигал 16-18 литров Долго ржали вместе с её хозяином.. Дырки в баке не было, так-что она их реально "кушала". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 и как хозяин достиг такого рекорда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 26, 2008 Author Share Posted February 26, 2008 Не было времени ему ехать регулировать карб... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 она их реально "кушала"Не представляю себе. Это надо было просто лить бензин в цилиндры, не поджигая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Не было времени ему ехать регулировать карб...все-таки сомнения меня терзают...чтоб топлива не на 20-30 прОцентов больше ела, а раза в три? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 26, 2008 Author Share Posted February 26, 2008 Увы... так и было... В этой машинке изначально всё было через ж.. и закончилось на 30 тысячах, т.к. капиталку ей делать не стали и она уже лет 5 стоит в гараже... Машина была получена инвалидом бесплатно от государства.. (сомневаюсь что на конвеере знали что она будет бюджетная, но подозрения есть) При получении автомобиль самостоятельно преодолел пол-пути к дому - потом обратно на станцию поехал уже на "галстуке"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 При получении автомобиль самостоятельно преодолел пол-пути к дому - потом обратно на станцию поехал уже на "галстуке"...когда наша контора года 4 назад закупала "одиннадцатые", то тоже далеко не все из них смогли самостоятельно преодолеть 40 км от салона до базы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 ..реальная "зарисовка"... 1. Расход в абсолютных значениях. Наблюдал Оку, у которой он достигал 16-18 литров Долго ржали вместе с её хозяином.. Дырки в баке не было, так-что она их реально "кушала".В Авторевю в 90-х была Корса, которая столько же кушала. Причём её даже к дилеру возили... удалось сбить аппетит до 14-ти примерно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Раджа, я бы рискнула выделить ещё одно свойство Оки как плюс - с поправкой что плюс этот не для всех, но для её покупателей это возможно так: её принадлежность к традиционному российскому классу "сделай сам". Ну и недорогие запчасти с ремонтом туда же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Раджа, я бы рискнула выделить ещё одно свойство Оки как плюс - с поправкой что плюс этот не для всех, но для её покупателей это возможно так: её принадлежность к традиционному российскому классу "сделай сам". Ну и недорогие запчасти с ремонтом туда же.Это безусловный плюс в местах, где нет "автоцивилизации" (отсутствуют дилеры, запчасти и т.п.). Таких мест в России пока еще найдется немало. Но, есть одно большое НО! В таких местах у Оки плюсов вообще нет!?! Условно малый расход = низким полезным свойствам ТС. В таких местах большинство предпочитает шестерку. Особенно учитывая, что Ока теперь стоит столько же! И недаром в таких местах до сих пор очень популярны мотоциклы с коляской. Расход ниже чем у Оки, надежнее, проще, чем Ока, дешевле в содержании, успешно перевозит одного человека, при необходимости может доставить немного груза (меньше, чем Ока, но Ока решает "грузовую проблему" процентов на 20%, а мотоцикл на 10 - невелика разница, если учесть, что ни то ни другое не грузовик). P.S. Не выживет Ока в современной автоРоссии. УАЗик выживет (какое-то время), а Ока - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.