Jump to content

Антигерой ГП Канады-2008


Djon
 Share

Антигерой ГП Канады-2008  

32 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Канады-2008

    • Л.Хэмилтон
    • Н.Пике
      0
    • Ф.Алонсо
    • Х.Ковалайнен
      0
    • Дозаправщики Феррари
    • Никто


Recommended Posts

  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какая другая решетка?????

Вроде бы асфальт был для всех одинаковый?!? Или перед кем-то похуже покрытие клали?...

Не знал, что разрушение асфальта действует на все настройки одинаково...

...Чем бы при этом другое покрытие 10-го поворота (да или всей трассы) помешало Хэму впендюриться в болид Райкина? Не вижу связи.
Точно - всё предопределено.
Link to comment
Share on other sites

Какая другая решетка?????

Вроде бы асфальт был для всех одинаковый?!? Или перед кем-то похуже покрытие клали?

Согласись, что про тех кто выиграл в лотерею нельзя сказать, что они лучше умеют в нее играть. :)

А с асфальтом проблем больше быть не должно. Бриджстон обещал к следующей канаде разработать резину для бездорожья.

Link to comment
Share on other sites

1) Не знал, что разрушение асфальта действует на все настройки одинаково...

2) Точно - всё предопределено.

1) Вопрос сложный комметировать не возьмусь. Просто я тоже не знал, что разрушение асфальта действует на настройки не всех болидов.

2) ???

Основная интрига гонки родилась в результате того, что ТРИ из четырех лидеров столкнулись в боксах. Это событие могло как произойти при другом асфальте, так и не произойти при этом. В этом смысле асфальт ни при чем. А то что все в этом мире взаимосвязано - я в курсе.

Теоретически - "при другом асфальте - другая гонка", с этим тезисом трудно не согласиться. Но только из него ничего не следует! НИЧЕГО, кроме того, что при другом асфальте (погоде, атмосферном давлении, поставленных шинах, ...) - действительно была бы другая гонка.

Link to comment
Share on other sites

Согласись, что про тех кто выиграл в лотерею нельзя сказать, что они лучше умеют в нее играть. :)

Не полностью корректный пример.:)

 

P.S. А элемент лотереи в автоспорте был и есть (наверное и будет).

Link to comment
Share on other sites

... ТРИ из четырех лидеров столкнулись в боксах...

Из-за того, что находились в данное время в данном месте :) :) А начало, положил асфальт... Т.е. в данный момент он выполнил роль "дождя"... Но дождь стихия, а вот хреновый асфальт - разгильдяйство.

Link to comment
Share on other sites

Если глубоко задуматься - то разгильдяйство - это тоже стихия :)

 

Раджа, согласен что пример не на 100% корректный, но в достаточно большой степени.

Link to comment
Share on other sites

Из-за того, что находились в данное время в данном месте :) :) А начало, положил асфальт... Т.е. в данный момент он выполнил роль "дождя"... Но дождь стихия, а вот хреновый асфальт - разгильдяйство.
эээ.. не совсем понимаю, какая связь между асфальтом и одновременным питом лидеров под пейс-каром. И совсем не понимаю, почему это столкновение объясняется "нахождением в данное время в данном месте" - там что, именно в этот момент оказался грузовик с новым асфальтом, загораживающий светофор двум конкретным пилотам? :D
Link to comment
Share on other sites

Из-за того, что находились в данное время в данном месте :) :) А начало, положил асфальт...
Конкретно я не согласен со связью между этими двумя предложениями.

Во-первых начало положил не асфальт, а тот кто изобрел двигатель внутреннего сгорания (если не копать глубже).

 

Если совсем по делу, то гонщики вылетают на самых разных "асфальтах" (автодромах) и соответственно пейскары выпускают на самых разных автодромах. Если Канадская трасса не отвечает критериям безопасности, то вопрос должен стоять об отмене этапа, а не о качестве асфальта после того как этап идет полным ходом. Вопрос этот ставят ну никак не хозяева автодрома. И если этап утвердили, автодром у них приняли, то к ним вопросов быть не должно. Вернее вопросы могут быть, но от оргов формулы и касающиеся будущих этапов.

С таким же успехом можно называть разгильдяями владельцев ГП Бахрейна за песок на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых начало положил не асфальт, а тот кто изобрел двигатель внутреннего сгорания (если не копать глубже).

Я бы даже сказал тот, кто изобрёл колесо

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, уже говорили, что это Култ оказался бараном. :mad:

Ни себе ни людям.

Следуя твоей логике, получается, что DC как только увидит Массу на самовозке, в зеркалах обязан сразу подвинуться, чтоб тому не мешать, так что-ли?
Link to comment
Share on other sites

Негр, конечно виноват, но не так чтобы слишком, наверно, действительно не слишком хорошо видно была. А уродов из Феррари надо оставить без зарплаты.
Link to comment
Share on other sites

Какая другая решетка?????

Вроде бы асфальт был для всех одинаковый?!? Или перед кем-то похуже покрытие клали?

Я правда слышал, что Ферры хотели бы на другом покрытиии ехать. Но тут не угодишь (мало ли - вдруг РБР по грунту захотят).

 

И во-вторых. Пейс-кары в Канаде регулярно бывают. Чем бы при этом другое покрытие 10-го поворота (да или всей трассы) помешало Хэму впендюриться в болид Райкина? Не вижу связи.

Слушай, не тупи. Сам понимаешь, что изменение покрытия может по разному влиять на разные машины. А изменение было недопустимое.

Link to comment
Share on other sites

В Култа итак достаточно въезжали, в той же Австралии Масса начисто обламал все надежды на подиум или 4-е,5-е,6-е место.:mad:

Култ в свое время очень добивался чтоб в него вьехали.

Link to comment
Share on other sites

Следуя твоей логике, получается, что DC как только увидит Массу на самовозке, в зеркалах обязан сразу подвинуться, чтоб тому не мешать, так что-ли?

Не путай Баттона с Массой. Баттон щемился и получил по заслугам.

Масса уже сам был на траектории движения и у Кулхарда на большее ума не хватило как захлопнуть калитку. Видать ему очень не нравится когда его обгоняют. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Виноваты правила выезда сейф-кара, закрытия/открытия питлейна и прочее. Хэм на антигероя не тянет, так как понятие антигерой носит негативный характер, а тут ситуация имеет комичный оттенок.:)
Link to comment
Share on other sites

1) Слушай, не тупи.

2) Сам понимаешь, что изменение покрытия может по разному влиять на разные машины.

3) А изменение было недопустимое.

1) Как умею

2) Ну и??? Даже когда изменений нет и асфальт новый машины ведут себя по-разному. Организаторы при чем? Они предоставили всем одинаковые условия.

3) Недопустимость покрытия определяется при приемке трассы и разрешении на гонку. Это опять не полномочия владельцев трассы. Если трасса представляла опасность, то ГП проводить было нельзя!

Все остальное - "неудобная танцевальная обувь"

 

P.S. Трасса ГОРОДСКАЯ, то есть состоит из дорог - тех которые есть. Соответствие характеристик дороги общего пользования требованиям гонок Ф1 определяют в последнюю очередь владельцы дороги. Владельцы лишь предпринимают действия ПОСЛЕ получения, допустим предписания.

"Предписание" они получили. Чуть ли не в течение суток выполнили.

Если от них требовали неделю, месяц, год назад что-либо сделать с трассой, а они козлы не выполнили, то они и вправду козлы (но об этом речи не было).

А списывать неуспехи каких-то гонщиков на состояние покрытия (того, на котором другие гонщики показали великолепную гонку) на владельцев трассы - безосновательно.

P.P.S. Я бы понял еще критику Берни за выбор мест проведения ГП.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...