Jump to content

По-моему, мотоциклы пора запрещать...


Recommended Posts

Интересно узнать ваше мнение по вопросу о мотоциклах и их владельцах.

 

Сегодня так получилось, что один ублюдок чуть не заставил подвозившего меня мужика (а заодно и меня) обосраться. Скотина пыталась влезть аккурат под колеса, тху-тху, обошлось.

 

Придя домой и добравшись до новостей, прочитал:

http://www.lenta.ru/news/2008/08/16/crazy/

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/08/16/n_1257878.shtml

Даже тему захотелось открыть.

 

Вопрос к сведущим людям. Имеет ли государство какие-либо рычаги воздействия на подобного рода идиотов? Просто пока они убивают себя на дорогах, на это можно закрывать глаза. Но вот такие случаи, какой произошел сегодня, в моем понимании, не должны случаться.

 

Если ГАИ не справляется, почему им не запрещают покупать такую технику? Почему на это никто не обращает внимания? Владельцы спортивных мотоциклов, все поголовно, нарушают ПДД, зачастую являясь виновниками серьезных аварий. Реально, разве нет возможности это прекратить? Морды им бить - совсем не вариант...

Link to comment
Share on other sites

По предварительным данным авария произошла из-за того, что мотоциклист не справился с управлением и на повороте вылетел на тротуар на скорости более 200 километров в час. После столкновения мотоцикл пролетел еще 300 метров до полной остановки.

Нихрена себе. :eek: :confused: :(

Link to comment
Share on other sites

На машине ещё больше народу убить можно - она больше, тяжелее, и разогнаться на ней ещё проще.
Да, машина может натворить еще больше, кто ж спорит. Мотоцикл с его массой и мощностью фору машине даст при разгоне ого. Другое дело, что автомобилисты нарушают правила гораздо реже. Мотоциклисты же делают это практически повсеместно.

 

Народ знает на что идет. Если товарищи несутся между рядами, то их исправит только могила.
Честно, в посте хотел обратить внимание на иное. Лично мне на товарищей плевать. Мне не плевать на их маневры, которые создают "пикантные" ситуации на дорогах общего пользования, подвергая других опасности.

 

Посему и вопрос был задан - имеются ли рычаги влияния на этих существ?

Link to comment
Share on other sites

... имеются ли рычаги влияния на этих существ?

По крайней мере один имеется. Называется "Уголовный кодекс".

А ещё, имхо, назрел и даже перезрел вопрос восстановления и применения смертной казни. Не только и не столько по этой причине, но и по множеству иных, гораздо более серьёзных.

Применительно к сабжу. Если за убийство по неосторожности при отягчающих обстоятельствах (которые здесь налицо) будет применяться "вышка" и парочку выживших уродов расстреляют - имею основания полагать, что количество подобных случаев уменьшится даже не в разы, а на порядки.

Link to comment
Share on other sites

Если перестать играть в дерьмократию (=вседозволенность), УК - ещё какой указ!

Немцев вон приучили к порядку - до сих пор не разучились :)

А приучить можно всех. При желании. Тогда даже интеллекта аскариды хватит для понимания простого факта, что нарушение простых и понятных правил - смертельно опасно для нарушителя.

Link to comment
Share on other sites

Это - мои собственные впечатления от посещений западной Германии. Надо сказать, впечатления весьма неплохие. В смысле наличия порядка (в сравнении, ессно).
Link to comment
Share on other sites

Правда. Ибо не так страшно.

Ты на мотоцикле ездишь? подозреваю, что нет. Мотоциклы как раз и покупают, чтобы получить кайф от перегрузок при разгоне и поворотах, им совсем не страшно. Иначе зачем нужны мотоциклыза 200кВт...

Link to comment
Share on other sites

зачем нужны мотоциклыза 200кВт...
Понятия не имею. И именно о том Алексеенко и говорит. На трек их, и пускай там гоняют и убиваются, если охота. А не по дорогам общего пользования.
Link to comment
Share on other sites

Я сам не мотоциклист, ездил пару раз, но точно оценить не могу. Нужно не запрещать мотоциклы в целом, а запрещать использовать мотоциклы которые мощнее какого-то предела на общественных дорогах.

С машинами сложнее, тут ускорение часто жизни спасает, хотя разумный предел тоже должен быть.

Link to comment
Share on other sites

Я сам не мотоциклист, ездил пару раз, но точно оценить не могу. Нужно не запрещать мотоциклы в целом, а запрещать использовать мотоциклы которые мощнее какого-то предела на общественных дорогах.
Никогда не видел как мопеды растачивают?:D
Link to comment
Share on other sites

Гы. А как проходят техосмотры ТС марки "шоха джигитская" с багажником, прикрученным верёвкой, чтоб не отвалился нафиг от остальной тачки?..
Link to comment
Share on other sites

Тема бред. Если так относится к вопросу, то нужно и самолеты запретить. И кухонные ножи, от которых гибнет намного больше, чем от мотоциклов, и много всего всякого. Если у тебя, Антон Алексеенко, паранойя (страх, что откуда ни возьмись вылетит мотоциклист и задавит тебя), то лучше обратись к врачу. Лично у меня нет ощущения, что мотоциклисты такие уж аварийные ребята. На обычных машинах(автобусах, маршрутках) гибнет намного больше людей. Их тоже запретить?
Link to comment
Share on other sites

1) Имеет ли государство какие-либо рычаги воздействия на подобного рода идиотов?

2) Если ГАИ не справляется, почему им не запрещают покупать такую технику? ...

1) Конечно имеет. Административное и уголовное законодательство предусматривает множество мер воздействия.

2) Антоха, вот здесь грубейшая!!! ошибка!!! Если ГАИ не справляется, то трахать нужно ГАИ!!! А потом разбираться с гражданами, с которыми ГАИ "не справляется".

У нас к примеру милиция явно не справляется с кражами. По аналогии с твоим предложением, целесообразно законодательно запретить гражданам иметь имущество в собственности и кражи личного имущества немедленно прекратятся.

Автомобилисты выглядят дисциплинированнее мотоциклистов в первую очередь потому, что ГАИ собирают деньги с автомобилистов за нарушения ПДД. Эти поборы оказывают косвенное влияние на безопасность вождения автомобилей гражданами.

Поведение мотоциклистов на дорогах практически не контролируется представителями исполнительной власти, и поведение сих граждан определяется исключительно их рефлексами (иногда интеллектом).

Думаю, если бы ГАИшники перестали бы интересоваться поведением на дорогах автолюбителей, то нынешняя ситуация с мотоциклистами показалась бы тебе недостижимым уровнем безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Ну знаете, когда перед тобой ИДИОТ на мотике или мопеде начинает вилять, извините я свой броневик просто физически не смог после его маневров остановить ... :mad: Ты едешь по дороге, дык будь любезен ...
Link to comment
Share on other sites

Статистически, оно, конечно мотоцикл много опаснее автомобиля даже сам по себе. Низкая устойчивость, малая защищённость водителя и пассажира, огромная избыточная мощность и высокая, опять же по сравнению с авто, пронырливость делают мотоцикл очень опасным видом транспорта.

А если ещё учесть, что за его рулем очень часто сидят нигилисты 16-25 лет, для которых статистический риск попасть в аварию и так раз в 30 -40 выше, чем для человека от 30 лет - то старый чёрный анекдот о числе проданных двухколёсных коней не кажется преувеличением.

 

Что до вопроса автора темы о запрете мотоцикла как класса - он нереален. Да и неправилен. Есть, к примеру, много отдалённых мест, где железный, простой и настоящий "Урал" или "Иж" - единственный доступный транспорт. Другое дело, что законодатель явно должен пересмотреть некоторые нормы, касающиеся эксплутации мотоциклов, например повысить возрастной ценз на мотоциклы вообще, и особенно на спортбайки в частности.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...