Jump to content

Какой-то режим у нас странненький...


Recommended Posts

Ну так надо же денег освоить. Упадёт - ещё освоят.

Полный крах налицо, собственно. Ракеты куда чаще падают, чем летают. Остатки репутации страны - вместе с ними. Королёв, Янгель, Челомей, Пилюгин, Келдыш, Колмогоров и прочие в гробах переворачиваются...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 6.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так вроде процесс пошел, если верить ТВ?
Их нужно минимум тысячу в день высылать, чтобы это стало ощутимо через какое-то время. В России миллион таджиков по самым скромным оценкам, из них минимум сто тысяч нелегалов.
Link to comment
Share on other sites

Ну так надо же денег освоить. Упадёт - ещё освоят.

Полный крах налицо, собственно. Ракеты куда чаще падают, чем летают. Остатки репутации страны - вместе с ними. Королёв, Янгель, Челомей, Пилюгин, Келдыш, Колмогоров и прочие в гробах переворачиваются...

Зато всякие презики их родня и друганы усиленно уцеловывают ручки попам и других к этому на аркане тянут, а наука - хрен на неё, тупому стаду нужны пастыри-мракобесы, а не космос.

Зато стабильно (особенно падение в дерьмо) и главное есть национальный лидер, который очень много обещал к 2010 году и ничего не сделал, а сейчас кормит очередным набором вранья для тупого стада.

Link to comment
Share on other sites

По сообщению газеты «Вэньхуэй бао» от 10 ноября, член международной академии астронавтики (IAA), сотрудник Академии технологий открытого пространства Китая Чжу Илинь отметил, что отсрочка претворения плана России о зондировании Марса и нештатная ситуация с аппаратом «Фобос-грунт», в отправке которого участвовал и Китай, напомнили КНР о необходимости скорейшей реализации собственного проекта по зондированию Марса.
Link to comment
Share on other sites

Дождались мы откровенньй пощёчины уже от кого - от Таджикистана! Наша великая империя, вставшая с колен, получает по морде от государства, половина жителей которого кормится с России. Будь у нас нормальный режим, то такого просто не могло бы случиться, а если бы случилось, то следующей же ночью все таджики в России были бы интернированы, а на следующий день высланы на историческую родину.

Мнится мне сейчас, что четырехходовку в предверии выборов "наше все" разыграли с пилотами. уж больно к месту все получилось.. Или трехходовку.. В итоге ребята-пилоты восемь месяцев из жизни своей выкинули.

Link to comment
Share on other sites

Очень показательная статистика.

Вот! Ведь Россия впереди таких гигантов научной мысли, как Польша и Турция! Не говоря уже о Греции или Португалии.

Link to comment
Share on other sites

Мнится мне сейчас, что четырехходовку в предверии выборов "наше все" разыграли с пилотами.
Мне всё же кажется, что просто самолётики понадобились кому-то. А заодно за члена президентской семьи поквитаться захотелось. Позитива в этой истории режим никакого не нажил, как раз негатив из-за того, что полгода не интересовались этим нифига.
Link to comment
Share on other sites

озадачилась вдруг вопросом а не сходить ли мне на выборы, смотрю в список партий и с ужасом понимаю что голосовать-то не за кого.. ну то есть реально не за кого, один другого хлеще( эх, если не поленюсь дойти, таки отдамся коммунистам, в качестве протестного голосования, они нынче единственные кого хотя бы под микроскопом можно отличить от руководящей и направляющей.. тьху, в смысле от разнообразных властных ответвлений. ну ёшкин кот, истерически смешно, жалких 15 лет назад проголосовать за ненавидимого всеми фирбами души Ельцина только чтобы не голосовать за Зюганова и спустя 15 лет осознать что лучше уж за Зюганова чем за обурелых властителей :( обхохотаться и надорвать животик как смешно :(
Link to comment
Share on other sites

Я даже подумывал вступить в КПРФ. Только не возьмут, биография неподходящая.

Не стоит, дорвутся до власти, станут такими же мразями, плавали, знаем. Останься лучше независимым "свободным художником" :)

Link to comment
Share on other sites

Беседуют два приятеля, Дима и Володя. Дима жалуется Володе: устал, не могу больше, работа трудная, хочу уйти на покой... Володя ему: Дима, не волнуйся так, давай просто расслабимся, сходим в баню, возьмём девочек, потрахаемся... Дима: ну что ты, Володя, при девочках же неудобно...
Link to comment
Share on other sites

"справедливая россия" рекламу крутит - поубывав бы :(

не, с одной стороны даже порадоваться можно, реально видно что сильные профи работали, на всех уровнях, максимально продуманая попытка отобрать значимую часть того самого протестного голосования у той самой кпрф, на мой взгляд имеет хорошие шансы на успех.. это если со стороны посмотреть, отвлеченно. А если по сути - пардон, конкретное такое б..во :cool:

Link to comment
Share on other sites

Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.

 

Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

 

«В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3% населения», – говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.

 

В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».

 

В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.

 

В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах

В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км

на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах

 

Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке и строительство новых – по минимуму и платных. Так, Росавтодор отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубля и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля, – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.

 

«Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», – заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.

 

Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.

 

Между тем буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километров речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.

 

Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...