Alagar Posted February 9, 2003 Share Posted February 9, 2003 Оказывается, Масса будет не только выполнять обязанности тестера в Феррари, но также (в свободные от основной работы дни) тестировать болиды Заубер. Похоже, Фелиппе решил получить как можно больше практики пилотирования болидов в 2003 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Главное, чтобы наши дорогостоящие болиды не разбивал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
boltun Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Originally posted by Neud Главное, чтобы наши дорогостоящие болиды не разбивал! Не разбив яиц... как грится А мы от этого не обеднеем... Он парень горячий и быстрый немного (или много) опыта ему не помешают! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала Neud Главное, чтобы наши дорогостоящие болиды не разбивал! Ты еще и на Феррари работаешь??? И наверно в группе поддержке одного немецкого гонщика? Хорошая работа сидеть кое-где и кричать "занято!!! для Шумахера!!!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Casper Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 А хватит ли сил у Массы работать на два фронта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Вы знаете, решение Массы работать на два фронта - правильное решение, по-крайней мере, он хоть опыта наберётся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала CMEX Вы знаете, решение Массы работать на два фронта - правильное решение, по-крайней мере, он хоть опыта наберётся... Как я поняла, Масса будет не тест-пилотом, а резервным ,т.е. третьим, на случай каких-либо, не дай бог, проблем с Френценом или Хайфельдом. http://www.autosport.com/newsitem.asp?id=21896&s=5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 2Musya: Хороший у тебя значек... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала SGC_bmw 2Musya: Хороший у тебя значек... Кто бы сомневался... http://smiles.ru/coll/major/bmw.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vintasamovar Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала Neud Главное, чтобы наши дорогостоящие болиды не разбивал! А моторы на Заубере палить можно? Или тоже жалко? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Vintasamovar А моторы на Заубере палить можно? Или тоже жалко? А почему вы думаете, что Масса обязательно будет палить моторы или разбивать болиды? Он же не мальчик уже, да и в Феррари просто так не попасть - это нужно высокому уровню соответствовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar А почему вы думаете, что Масса обязательно будет палить моторы или разбивать болиды? Он же не мальчик уже, да и в Феррари просто так не попасть - это нужно высокому уровню соответствовать. почему то про монтою так думают и никто не удивляется... он ведь тоже не мальчик, да и в вильямс просто так не попасть - значит соответствует серьезному уровню... но все равно - "горячий, псих, движки палит, как всегда вылетит" и т.д. просто у большинства складывается определенное впечатление о человеке, легенда, и даже если он под эту легенду не подходит - поди докажи что ты не верблюд - пристанет и не отмоешся. вот к массе пристало, и к монту тоже. можно хоть с пеной у рта доказывать что это не так - ничего не изменится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze ... движки палит... См. интервью с Паоло Мартинелли в Формуле по поводу возможности пилота спалить двигатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar Оказывается, Масса будет не только выполнять обязанности тестера в Феррари, но также (в свободные от основной работы дни) тестировать болиды Заубер. Похоже, Фелиппе решил получить как можно больше практики пилотирования болидов в 2003 году. Одной ж*пой на два базара! Ничего хорошего с этого не выйдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 аренек подготовится за этот сезон и поедет в следующем, вы уж поверьте. А лишние километры практики никому никогда не мешали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gintare Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 А много у тестеров работы во время сезона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Gintare А много у тестеров работы во время сезона? Ну, например, Лука Бадоер за сезон 2002 года накатал заметно больше километров, чем Шумахер - при том, что Михаэль вовсе не чурается тестовой работы. Хотя Бадоер не был лидером - больше всего проехал Марк Жене из Уильямса. Так что судите сами, много ли у них работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Harder См. интервью с Паоло Мартинелли в Формуле по поводу возможности пилота спалить двигатель. на счет можно/нельзя спалить движок вопрос сложный. хоть считается что нельзя но 6 горелых двигателей у райконена и 1 у кулхарда ставят это под сомнение. возможно нельзя спалить надежный двигатель, а НЕнадежный ломается при НЕправильном использовании и работает при правильном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.