Mob Posted March 17, 2009 Share Posted March 17, 2009 В школе я учился хреновенько. Могу конечно похвастаться, что закончил 11 классов, но по большому счету , если бы сразу нормально учился, то потратил бы намного меньше лет жизни на то, чтобы выйти в "самостоятельное плавание" .Быть может далеко не всегда везло с учителями, но конечно и своей дури в бошке хватало. Хотя в школе всегда любил историю, в институте - историю живописи, а геометрию и арифметику по жизни ненавидел. Скажите, нравилось (нравится) ли вам учиться? Какие предметы вы любили , а какие ненавидели? Были ли ( есть ли ) у вас педагоги, которым вы благодарны за любовь к какому -либо предмету? Возникает ли желание выучить что то чего нет в школьной (институтской) программе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 17, 2009 Share Posted March 17, 2009 Учения в радость в случае, если это приносит плоды или позволяет найти группу единомышленников, чтобы заниматься коллективным обучением. Накапливать знания и хранить их в мозгу как на флешке до востребования не интересно. Для этого есть внешние источники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2009 Share Posted March 17, 2009 В школе не нравилось. Понравилось в универе. Ненавидел математику (алгебра, геометрия), физику, черчение. Нравилась химия, биология, история. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Да хз. Матан - лучший, Физику из-за препода не люблю. Были. Часто приходилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Не понимаю, что значит любить или ненавидеть какие-то школьные предметы - всю жизнь занимался только тем, что мне нравилось, что мне было интересно, остальное для отмаза ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lesya Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Любила и люблю учиться. И продолжаю это с удовольствием делать )).Всегда любила биологию вшколе, в институте нравились все предметы,даже те в которых мало что понимала. Меня всегда увлекал процесс.Любимые учителя и наставники были,до сих пор поздравляю их с праздниками и поддерживаю отношения.Кстати,спасибо им огромное за терпение))).А вот по жизни я стараюсь учить то, что мне интересно или необходимо по роду моей профессии,а она не знает предела в совершенствовании ))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 lesya said: ... необходимо по роду моей профессии,а она не знает предела в совершенствовании ))).А назови какую-нибудь професию, коя не "знает предела в совершенствовании" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Mob said: Скажите, нравилось (нравится) ли вам учиться?да, и нравится до сих пор Mob said: Какие предметы вы любили, а какие ненавидели?любила алгебру, химию, астрономию, экон.географию, литературу; ничего не ненавидела, хотя иногда с трудом давались геометрия и черчение и были кой-какие проблемы с военруком и лёгкой атлетикой (частью физкультуры)... Mob said: Были ли ( есть ли ) у вас педагоги, которым вы благодарны за любовь к какому -либо предмету?нет... любовью к различным предметам я обязана себе... Mob said: Возникает ли желание выучить что то чего нет в школьной (институтской) программе?бесспорно, я этим постоянно занимаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Самые уважаемые мной предметы в школе это математика и физкультура, от белетристики блевать хотелось как в школе, так и особенно в институте, история КПСС и научный коммунизм чего только стоили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lesya Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 NOLAN said: А назови какую-нибудь професию, коя не "знает предела в совершенствовании" осинизаторство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Это в смысле насаждение осиновых рощ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 борьба с вампиарми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Ага. С пиарами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Mob said: Скажите, нравилось (нравится) ли вам учиться? Какие предметы вы любили , а какие ненавидели? Были ли ( есть ли ) у вас педагоги, которым вы благодарны за любовь к какому -либо предмету? Возникает ли желание выучить что то чего нет в школьной (институтской) программе?Нет, не нравилось. Учиться мне захотелось где-то после тридцати пяти. Не любил географию, терпеть не мог русскую литературу - это была моя единственая четвёрка в аттестате. Любил математику, химию, обществоведение, физику, естественно - иначе в спецклассе учиться проблематично (кроме механики - её никогда не любил и не понимал). О да. Разумеется. С учителями мне повезло... А как же. "Знания человеку двигаться не мешают - это ведь не грыжа"(с). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
O.VOLODIMIR Posted March 20, 2009 Share Posted March 20, 2009 ученье бред а неученье - просветленье образование есть от лукавага ибо в стойло загонялово под предлогом благовидным, пропой души за медяки.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Терпеть не могу. Вообще не понимаю, как я школу окончила, ну и прочие учебные заведения тоже. А с учителями очень повезло. Очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.