AntiKakkinen Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Три. С этим регламентом дождевые гонки просто неинтересны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Смотрел только три последних круга Пока голосовать не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 4, мне понравилось, не идеал конечно но неплохо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Поке не смотрел, сказать не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 наверное 4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Фигня... Старт под SC, долгая езда за ним, дождь никоим образом не украсивший гонку.... Тройка только за резалт. (( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 4 ... чтой то дождик в этом сезоне уже утомляет)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 4. От дождевых гонок ждешь большего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 если б старт с места, то 5..а так...4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Офигенно нудная гонка. Единичка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Какие мы привередливые стали По-сухому скучно. По-мокрому не то. Филари сливает что ли? Гонка конечно не самая интересная по интриге. Но пардонте, десятки обгонов, куча борьбы. Ну да, первое место не оспаривалось. И пейс-кар минут десять понудил. И сразу фи, кол, три? Раньше в полуторачасовых паровозах и то чего-нибудь интересное находили. А тут, фу ты ну ты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 От дождевых гонок ждешь большего.При этих машинах от них можно ничего не ждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingener Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 А мне кажется очень интересная гонка с точки зрения тактики. С этим регламентом гонка превратилась в угадайку. И главный пример - Алонсо, не повезло. Фетель молодец, на самом деле - отмена тестов вот главная проблема этого сезона. И больше всего это бьет по командам которые превыкли всегда много работать именно на тестах Феррари, Макларен. По выстреливают команды которые наиболее прогрессивны, это молодой Браун и Ред Булл, Тойота...ничего удивительного. Ждем середину сезона, когда приедут на родные трассы...в Европу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Какие мы привередливые стали Ну, пардон муа). В дождь нынче гонки нудные.По-сухому скучно. По-мокрому не то. Филари сливает что ли?Гонка по суху в Австралии мне понравилась. Я там пятёрочку поставил. А в этой никакой интриги, как ты сам заметил. Гонка конечно не самая интересная по интриге. Но пардонте, десятки обгонов, куча борьбы.Ну если бы эти десятки обгонов и куча борьбы ещё были в лидирующей группе. Ну да, первое место не оспаривалось. И пейс-кар минут десять понудил. И сразу фи, кол, три?Да ну ездили медленно, толком нихера не видно, старт за сефети каром... Ну за что там нормальую оценку ставить? Я честно засыпал при просмотре. Раньше в полуторачасовых паровозах и то чего-нибудь интересное находили. А тут, фу ты ну ты. К хорошему привыкаешь быстро. ЗЫ: ну ладно, с единичкой может я и погорячился, но не больше тройки - это факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 При этих машинах от них можно ничего не ждать. Молодой человек, Чёто мне твоё нытьё про то что ранее деревья были большими уже изящно надоедает Стареешь, слюни распускаешь ввиду ностальгии Стареешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 2 Ingener И главный пример - Алонсо, не повезло.Алонсо не повезло???? это вполне заслужено, синоптеки то в команде есть - рискнули??? Получите!!! Хотя еслиб не разворот , единственный!!! был бы возможно 5-6.отмена тестов вот главная проблема этого сезона. И больше всего это бьет по командам которые превыкли всегда много работать именно на тестах Феррари, Макларен.Всё правильно, фыррари уже сдаются, но там в основном траблы руководства Тойота сдуется, адназначна!!!! Япона мама Так же как Вилки, ну здесь пилоты аховые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 ранее деревья были большими СтареешьБонс, а ты что, когда дерьмо видишь - сразу бежишь пробовать и кричишь "засахарилось"?.. Перефразируя известный анек, говно - оно и есть говно, чего его пробовать?.. Самое интересное, что было в Формуле - дождевые гонки. Там сразу было видно, у кого яйца прочнее. А тут даже самые быстрые пилоты пелетона - Алонсо, Хэмилтон, Кубица - ничего сделать не могут, если машина такая. Очередное выдающееся творение Ньюи - задняя подвеска RB5 - в этом году ещё помогает РБР, а остальные... При наличии дочки, которой на сей момент девять дней от роду, это как-то не так чтоб очень ощущается. А что тяжеловато скакать весь день как подорванному - так у меня здоровьишко и в юности хорошим не было, так что разница невелика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingener Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 2Бонс А причем тут синоптики? У Алонсо просто топлива было на 10 кругов. Поэтому он и квалу так проехал. Это просто не везение. А в субботу было сухо, если помните. Феррари уже 3 сезон подряд начинает ехать нормально примерно с Испании. Так что проблемы с руководством они не сильно влияют на начало сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Синоптики при том, что стратегия была выбрана исключительно на сухой старт. Вот мы с Бонсом и спрашиваем, куда смотрели синоптики Рено, когда перед квалой эта самая стратегия в команде обсуждалась. Ну и, если загрузка была на 10 кругов, плюс к стратегии не по погоде ещё несчастный случай с дозаправкой раньше необходимого, заехал бы тремя кругами позже и то возможно выехал бы не последним. В общем получился непонятный риск, помноженный на невезение, одно сплошное растройство для искренних болельщиков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2009 Author Share Posted April 22, 2009 Вот мы с Бонсом и спрашиваем, куда смотрели синоптики Рено. Их сократили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Я честно засыпал при просмотре. а я уснул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Не смотря на отличный результат, соглашусь со мнением большинства - 4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Синоптики при том, что стратегия была выбрана исключительно на сухой старт. Ну сил нет, как ты самозабвенно бредишь!! Что трудно напрячься и понять, что невезуха Алонсо заключалась в том, что все его круги на легкой машине "съел" пейс-кар, а не дождь. Если бы пейс-кар, как это обычно делается провез пелотон один круг, а на втором ушел в боксы, то стратегия Алонсо была бы такая же как и по-сухому (в начале гонки по крайней мере). Количество кругов пейс-кара на трассе определяют НЕ синоптики! P.S. Кстати паровоз за пейс-каром никакого полезного результата не дал. Условия после восьми кругов остались ровно такие же как и на втором круге с которого уже можно было отпускать пелотон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Раджа, при том дожде который был, в современной Ф1 без пейс-кара не стартуют (и на один стартовый круг его не выпускают, ужо невесть сколько лет), так что в данном случае пейс-кар исключительно следствие дождя. Можно я всё-таки сделаю акцент на причине, а не на следствии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.