Jump to content

Оцениваем ГП Бахрейна-2010


Оцениваем ГП Бахрейна-2010  

28 members have voted

  1. 1. Оцениваем ГП Бахрейна-2010



Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И вооще отменить гонку - квалы хватит с таким раскладом ... :cool:
Кстати квала вернулась к истокам. В 3 части все выезжают на 1 быстрый круг, чтобы сберечь резину. Получили камбек и в квале.
Link to comment
Share on other sites

Есть у меня лично одна причина поставить тройку - участие Петрова в ГП.

Мне было очень интересно смотреть на сие знаменательное событие. Если бы Виталий проехал гонку, то была бы четверка.

Кроме этого события, ничего заслужившего внимания не увидел.

Это личная оценка постфактум. Во время уик-энда ожидания конечно были, тернировки и квалификация даже понравились. Первые - очень необычно, второе событие - давно ожидаемое открытие сезона, новые персонажи, множество новостей.

Гонку при этом проводить совсем не обязательно, достаточно провести ресурсные испытания болидов на стенде и вполне реально сэкономить прилично денег. Уж гораздо бельше, чем стоимость заправочного оборудования.

Link to comment
Share on other sites

2 - С одной стороны хочется много сказать плохого, но с другой стороны в общем то команды не виноваты, что разработали новые стратегии в новых условиях для конкурентноспособности.

Конечно когда придумывались правила, бюрократы совсем сбросили со счетов, что любая команда будет делать все, что бы предотвратить обгоны своих машин другими. К тому же почему то посчитали, что инженеры и техники тупари, которые не сумеют быстро обойти проблему. Но как мы увидели, то полет мысли, у них, в этом плане далеко опережает полет мысли у фиа...

В общем то думаю, сейчас посыпется критика на фиа и Берни и они начнут быстро что то с этим делать, иначе они просто потеряют аудиторию и не поможет битва чемпионов, которых сейчас аж 4... Хотя ХЗ.

 

Что касается самой гонки... Покатушки с элементами игры в фанты (технические неполадки).

Link to comment
Share on other sites

И вооще отменить гонку - квалы хватит с таким раскладом ... :cool:

Я вот недоумеваю, почему ты и другие, кому нужны супер-пупер зрелищные гонки не перешли в фанаты НАСКАР?

Link to comment
Share on other sites

Я вот недоумеваю, почему ты и другие, кому нужны супер-пупер зрелищные гонки не перешли в фанаты НАСКАР?
а где ты там увидел зрелище? Лажа полная. Вот уж где чемпионы расписаны на 10 лет вперёд так это в НАСКАРе.
Link to comment
Share on other sites

РАСКЛАДОЧКА ;)

 

№-№-Пилот/Команда----------Время/скорость --------Круг.

1-8-Фернандо Алонсо

Ferrari--------------------1:58.287-191.706 км/ч- 45

2-14-Адриан Сутил

Force India Mercedes------1:59.393+ 1.106-49

3-6-Марк Уэббер

Red Bull Renault------------1:59.487+ 1.200-45

4-2-Льюис Хэмильтон

McLaren Mercedes---------1:59.560+ 1.273-42

5-7-Фелипе Масса

Ferrari---------------------1:59.732+ 1.445-38

6-9-Рубенс Баррикелло

Williams Cosworth----------1:59.833+ 1.546-47

7-15-Витантонио Лиуцци

Force India Mercedes-------1:59.906+ 1.619-39

8-17-Хайме Альгерсуари

STR Ferrari-----------------1:59.964+ 1.677-28

9-1-Дженсон Баттон

McLaren Mercedes----------1:59.970+ 1.683-45

10-16-Себастьян Буеми

STR Ferrari-----------------2:00.080+ 1.793-41

11-3-Михаэль Шумахер

Mercedes-------------------2:00.204+ 1.917-45

12-5-Себастьян Феттель

Red Bull Renault--------------2:00.218+ 1.931-32

13-4-Нико Росберг

Mercedes--------------------2:00.236+ 1.949-45

14-11-Роберт Кубица

Renault----------------------2:00.474+ 2.187-33

15-10-Нико Халкенберг

Williams Cosworth------------2:01.401+ 3.114-34

16-22-Педро де ла Роса

Sauber Ferrari----------------2:01.650+ 3.363-27

17-19-Хейкки Ковалайнен

Lotus Cosworth---------------2:02.701+ 4.414-47

18-18-Ярно Трулли

Lotus Cosworth---------------2:02.930+ 4.643-34

19-12-Виталий Петров

Renault-----------------------2:04.307+ 6.020-7

20-23-Камуи Кобаяши

Sauber Ferrari-----------------2:05.044+ 6.757-4

21-24-Тимо Глок

Virgin Cosworth----------------2:07.062+ 8.775-11

22-21-Бруно Сенна

HRT Cosworth-----------------2:09.127+ 10.840-14

23-25

Лукас ди Грасси

Virgin Cosworth----------------2:09.361+ 11.074-2

 

Вот такая реальная расстановка сил :)

Link to comment
Share on other sites

а где ты там увидел зрелище? Лажа полная. Вот уж где чемпионы расписаны на 10 лет вперёд так это в НАСКАРе.

Зато зрелищно. По крайней мере по пендосским меркам. И уж они ни за что не поменяют его на Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

НАСКАР - абсолютно тупые покатушки. А вот Инди в нынешней редакции, похоже, очень увлекательное зрелище.

По одной гонке рано судить, если вспомнить самый первый ГП Турции, то все бы гонки такие были, но остальные гонки в Турции были очень унылые.

Link to comment
Share on other sites

Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг

 

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл сообщил изданию BBC, что двигатель "Рено" является самым экономичным в Формуле-1, опережая по этому показателю "Мерседес" и "Косуорт", а больше всего топлива потребляет "Феррари". Таким образом, на старте Гран-при Бахрейна машина Себастьяна Феттеля была на 10 кг легче "Феррари". На раннем этапе гонки это давало преимущество в 0,4 секунды с круга. В среднем по ходу дистанции преимущество составляло 0,2 секунды, а за всю гонку "Ред Булл" мог оторваться от "Феррари" на 9,8 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Переоценили экономичность РЕНО? Поэтому доработку попросили? А по максимальной скорости ФЕТТЕЛЬ был лишь 12-м :(

 

Деннис считает, что Феттель в Бахрейне экономил топливо

 

Бывший руководитель команды "Макларен" Рон Деннис считает, что немецкий гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель замедлился на Гран-при Бахрейна не из-за проблем с мотором. По мнению британца, на самом деле у "Ред Булл" топливный бак оказался меньше, чем нужно, и таким образом Феттель экономил топливо. Если бы он продолжал ехать в своём темпе, то рисковал не добраться до финиша, сообщает ItaliaRacing.

Link to comment
Share on other sites

Переоценили экономичность РЕНО? Поэтому доработку попросили? А по максимальной скорости ФЕТТЕЛЬ был лишь 12-м :(

 

Деннис считает, что Феттель в Бахрейне экономил топливо

 

Бывший руководитель команды "Макларен" Рон Деннис считает, что немецкий гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель замедлился на Гран-при Бахрейна не из-за проблем с мотором. По мнению британца, на самом деле у "Ред Булл" топливный бак оказался меньше, чем нужно, и таким образом Феттель экономил топливо. Если бы он продолжал ехать в своём темпе, то рисковал не добраться до финиша, сообщает ItaliaRacing.

Тоже похоже на правду. Или часть правды...
Link to comment
Share on other sites

Да так оно и есть. Я, право, сначала за резину думал, а про горючку как-то совсем из башки вылетело. Видать потому, что больше данных по весу не дают.А свеча - это лажа.
Link to comment
Share on other sites

аффтоп

НАСКАР - абсолютно тупые покатушки. А вот Инди в нынешней редакции, похоже, очень увлекательное зрелище.
Погонял на симуляторе НАСКАР и Индикар... не зачепило... Ф-1 рулит... :)
Link to comment
Share on other sites

Тоже похоже на правду. Или часть правды...
После квалы пошла инфа о самых экономичных моторах, Заубер там засветил... Так вот в конце гонки мелькнула мысль о том что у быков не совсем в порядке с расходом топлива, но когда сказали, что мол свеча полетела, забыл о том...

 

Может это и есть часть их стратегии на старт сезона... Взять начало, а там будет время исправить моторные траблы...

Link to comment
Share on other sites

Раскладка по экономичности всех моторов была в прошлом сезоне. Поскольку работы над моторами запрещены,то актуально и сейчас. Но похоже на то,что РЕНО лоханулось также,как в постчемпионский период.Уверовали в гениальность и не учли,что другая загрузка,другая аэродинамика,другие шины. А тупой расчёт,что мотор жрал столько-то,значит баки должны быть столько-то,не прокатил. А провести работу над экономичностью ФИА запретила :rolleyes:

 

НО! Я ясно слышал в ходе переговоров с боксами,что ФЕТТЕЛЬ пожаловался на падение мощности ;)

Link to comment
Share on other sites

Я не специалист,чтобы предположить методику расчёта объёмов баков .Гоняли ли на стенде мотор с имитацией гонки по полной программе? С учётом экономичности? Или взяли данные РЕНО и помножили на пробег? :)
Link to comment
Share on other sites

Поскольку работы над моторами запрещены,то актуально и сейчас..

 

А тупой расчёт,что мотор жрал столько-то,значит баки должны быть столько-то,не прокатил. А провести работу над экономичностью ФИА запретила :rolleyes:

 

НО! Я ясно слышал в ходе переговоров с боксами,что ФЕТТЕЛЬ пожаловался на падение мощности ;)

 

*Вот чего-чего, но ведь мы не знаем чего они там шуруют по этому поводу... Иначе не было бы "неликвидов" в виде диффузоров в начале сезона... :(

 

*Сами виноваты... Моторы Рено вааще отдельная тема для рассуждения...

 

*ППКС... Я тоже это услышал... В мозгу промелькнуцло несколько вариантов, а первое это что передача не включается... Оказывается

движок не движет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...