AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 Кубица: «Я ощущал уверенность с первой тренировки. Обычно у меня нет с этим никаких сложностей, особенно на уличных трассах. Но в Монако все порой меняется очень быстро, потому нам нужно постоянно быть начеку и в квалификации постараться выезжать в наиболее благоприятный момент. В Монако всегда непросто с трафиком, но в тренировках, надо признать, все прошло достаточно спокойно. Мне кажется, что пилотам новых команд очень непросто управлять машиной и в то же время уступать кому-то дорогу, потому что трасса очень узкая. Для нас это тоже нелегко. Но об этом не стоит так много говорить – все в равной ситуации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 Хэмилтон: "Мы не возглавили протокол, но машина весьма эффективна, а я очень люблю выступать в Монако. Погода способствовала работе, по крайней мере, по ходу большей части сессий, так что всё хорошо. Мне действительно нравится гоняться на этой трассе, и на этот раз настроение более позитивное, чем в прошлом году – наша машина гораздо конкурентоспособнее, мы добились прогресса с настройками и должны быть сильны. Насколько сложно будет справиться с трафиком в квалификации? В четверг мы справились, так что ничего невозможного в этом нет, но у многих круг может быть испорчен. Все постараются хорошо сделать свою работу. Даже проезжая за рулём обычной дорожной машины после годичного перерыва, вы понимаете, что забыли, насколько она сложная. В этой гонке всё происходит гораздо быстрее, чем на других автодромах, вы мгновенно пролетаете вдоль защитных барьеров, здесь множество ухабов – вы все время на грани. Затормозив чуть позже, вы врежетесь в барьер, поэтому нужна полная концентрация, но если у машины хорошая прижимная сила, если она держит трассу, то вы получаете невероятное удовольствие от пилотирования. У нас неплохие шансы в этот уик-энд. Надеюсь, погода останется хорошей, мы будем серьёзно работать над подготовкой машины и хотим бороться в первой тройке. Монако - это лучшее место для победы, и я надеюсь на успех, но соперники очень конкурентоспособны. Скрестим пальцы. Нет никакого давления по поводу победы именно в этот уик-энд, однажды победа придёт – я в хорошей форме и продолжаю прогрессировать. Трудно судить о том, по какой программе работают в Red Bull. Иногда складывается впечатление, что в финале квалификации они способны добиться большого преимущества, и я не знаю, какой будет ситуация в этот уик-энд, но мы конкурентоспособны и будем с ними бороться. Результаты сильнейших команд действительно очень близки, надеюсь, так будет и в субботу. Думаю, мы увидим интересную квалификацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 Алонсо: «На этой трассе необходимо как можно скорее обрести уверенность в своих силах. Здесь нужно комфортно чувствовать себя за рулем и максимально использовать имеющиеся возможности, потому очень здорово начинать уик-энд хорошими результатами. Это позволяет тебе не атаковать, как сумасшедшему, и не менять радикально все настройки, надеясь на чудо в субботу. Нужно всего лишь последовательно работать с настройками по ходу серий, и в целом, я полагаю, наша машина с самого начала выглядела очень хорошо, и управлять ей было очень приятно. Мы с Фелипе остались довольны тренировками, но знаем, что борьба в квалификации будет весьма плотной – что наглядно показали тренировки. В три десятые секунды уместились семь или восемь пилотов, и в такой ситуации ошибки непозволительны, идет ли речь о пилоте или настройках. В субботу нам нужно выступить на отлично. Полагаю, что мы немного прибавили в сравнении с Барселоной – и теперь, надеюсь, проигрываем пилотам Red Bull уже не секунду на круге, но нужно дождаться субботы. Прежде и мы, и McLaren уже показывали хорошие результаты по пятницам – но на следующий день поул легко доставался Red Bull. Потому нам нужно как можно лучше распорядиться в субботу своими возможностями. Если нет – придется стартовать шестым или седьмым». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 Бруно Сенна: «В GP2 я проезжал круг в Монако с лучшим временем, чем за рулём HRT. Нам нужно проделать огромную работу, чтобы улучшить машину и добиться большей скорости, поэтому в этот уик-энд я не надеюсь даже на чудо. В Монако нужна абсолютная уверенность в машине, вы должны точно знать, как она поведёт себя в каждом повороте, но нашей машине серьёзно не хватает прижимной силы и сцепления с трассой. Люди должны понимать, что гонщик может отыграть три-четыре десятых на круге, если у него всё сложится лучше, чем у соперников, но отставание в несколько секунд компенсировать невозможно. Каждый из нас мечтает быть первым, я знаю, что могу бороться за победу, но пока нам нужно решить множество проблем. Мы знаем, что впереди сложный уик-энд, но с нетерпением жду появления новинок, разработанных командой, и надеюсь, что они позволят добиться существенного прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 FIA установила максимальное время на прохождение круга в Монако FIA обязала пилотов быстро двигаться по трассе в Монте-Карло даже после прохождения быстрого круга. Как сообщает бразильское Globo, во избежание хаоса на квалификации Гран-при Монако FIA решила установить максимальное время, за которое пилоты будут обязаны проходить круг. Чтобы избежать штрафов от стюардов Гран-при Монако, пилоты будут обязаны проходить круг не медленнее 1 минуты и 22 секунд - это приблизительно на 7 секунд медленнее лучшего результата на круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Нандо разбил машину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2010 Author Share Posted May 15, 2010 Сам признал свою ошибку. До квалы 2,5 часа. Может успеют собрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Масса чуть не последовал за напарником - клоуны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 В GP2 я проезжал круг в Монако с лучшим временем, чем за рулём HRT.Доигрался Бернимакс. Но Продрайв всё равно не пустим, ни-ни, низзя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Нандо разбил машину уже не первый год пытаюсь понять, откуда у этого испанца настолько русская привычка создавать себе кучу ненужных проблем, шоб потом героически их преодолевать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 У Нандо карма такая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2010 Author Share Posted May 15, 2010 1. Kubica Renault 1:14.806 25 2. Massa Ferrari 1:14.852 + 0.046 22 3. Webber Red Bull-Renault 1:14.945 + 0.139 24 4. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.038 + 0.232 24 5. Vettel Red Bull-Renault 1:15.046 + 0.240 25 6. Schumacher Mercedes 1:15.236 + 0.430 21 7. Rosberg Mercedes 1:15.252 + 0.446 20 8. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:15.537 + 0.731 21 9. Sutil Force India-Mercedes 1:15.659 + 0.853 13 10. Button McLaren-Mercedes 1:15.682 + 0.876 22 11. Liuzzi Force India-Mercedes 1:15.691 + 0.885 19 12. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:15.769 + 0.963 26 13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.164 + 1.358 24 14. Barrichello Williams-Cosworth 1:16.232 + 1.426 21 15. Petrov Renault 1:16.240 + 1.434 26 16. Alonso Ferrari 1:16.266 + 1.460 6 17. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:16.644 + 1.838 25 18. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:16.696 + 1.890 22 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:17.782 + 2.976 18 20. Trulli Lotus-Cosworth 1:17.865 + 3.059 26 21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:18.063 + 3.257 24 22. Senna HRT-Cosworth 1:19.720 + 4.914 25 23. Chandhok HRT-Cosworth 1:19.781 + 4.975 21 24. Glock Virgin-Cosworth 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Алонсо походу на квалу не выедет. Неужели пруха закончилась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Ну шо, Брауны опять вернулись к старой тачке, сделанной под Росберга?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Питон нескончаемо радует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Российская звезда млинн....кувалду в руки и в забой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Писали где-то, что в Монако Брауны опять вернутся к прежней версии шасси с более короткой базой. Или я что-то перепутал? Петров - лох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Лох это Алонсо... А этот только учится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Лох это Алонсо... А этот только учится Типа вечный студент, ну пусть учится, что ещё ему остается, пару лет проучится, да все равно отчислят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Не верю я, что Петров медленнее Квадратного на секунду. Сдается мне тут такая же лажа, как и с Брауном. Опять Росберг впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Писали где-то, что в Монако Брауны опять вернутся к прежней версии шасси с более короткой базой. Или я что-то перепутал? Петров - лох. Не не перепутал, база укороченная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Типа вечный студент, ну пусть учится, что ещё ему остается, пару лет проучится, да все равно отчислят. Ну так эпично слошить как Алонсо, будучи самым быстрым (в Монако!) и накой-то хрен убраться в тренировке так что машину не успеют починить и он будет стартовать последним (в Монако!), ему ещё оооочень долго учиться... думаю больше пары лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Или я чего-то недоглядел, или у машин Росберга и МШ есть отличия (не в раскраске, ессно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Не верю я, что Петров медленнее Квадратного на секунду. Сдается мне тут такая же лажа, как и с Брауном. Мировой заговор против Петрова, а Кубице все поддались ради этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Ну что, МШ на любимом 7 месте, Петров на любимом 14 месте, стабильность - это же самое крутое мастерство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.