Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Webber Red Bull-Renault 1h50:00.000

2. Vettel Red Bull-Renault + 0.448

3. Kubica Renault + 1.600

4. Massa Ferrari + 2.600

5. Hamilton McLaren-Mercedes + 4.300

6. Schumacher Mercedes + 5.700

7. Alonso Ferrari + 6.300

8. Rosberg Mercedes + 6.600

9. Sutil Force India-Mercedes + 6.900

10. Liuzzi Force India-Mercedes + 7.300

11. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 8.100

12. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 9.100

13. Petrov Renault + 4 laps

 

Лучший круг: Vettel, 1:15.192

 

Не финишировали:

Chandhok HRT-Cosworth 71

Trulli Lotus-Cosworth 71

Kovalainen Lotus-Cosworth 59

Senna HRT-Cosworth 59

Barrichello Williams-Cosworth 28

Kobayashi Sauber-Ferrari 27

Di Grassi Virgin-Cosworth 26

Glock Virgin-Cosworth 23

De la Rosa Sauber-Ferrari 22

Button McLaren-Mercedes 3

Hulkenberg Williams-Cosworth 1

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Webber 78

2. Vettel 78

3. Alonso 73

4. Button 70

5. Massa 61

6. Hamilton 59

7. Kubica 59

8. Rosberg 54

9. Schumacher 30

10. Sutil 18

11. Liuzzi 9

12. Barrichello 7

13. Petrov 6

14. Alguersuari 3

15. Hulkenberg 1

 

КК

1. Red Bull-Renault 156

2. Ferrari 134

3. McLaren-Mercedes 129

4. Mercedes 84

5. Renault 65

6. Force India-Mercedes 27

7. Williams-Cosworth 8

8. Toro Rosso-Ferrari 3

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

«Взгляните на турнирную таблицу: у нас ноль очков. Мы должны подтянуться. В настоящий момент надежность – наша Ахиллесова пята.

Поэтому перед каждой гонкой я твержу: мы должны финишировать, мы должны финишировать, поскольку если нам не удается преодолеть дистанцию до конца, нет никакой разницы, быстро мы едем, или медленно.

Сегодня у меня возникла проблема с системой гидравлики. Все шло хорошо, но потом появились проблемы с переключением передач, потом перестал работать усилитель рулевого управления. Вскоре я уже не мог переключать передачи и вынужден был сойти.

Что тут сказать? Хотелось добраться до финиша, ведь команда работала неплохо, и машина вела себя вполне нормально. Теперь надо готовиться к Турции и стараться улыбаться, надеясь, что впереди нас ждут удачные гонки».

Link to comment
Share on other sites

ну что сказать, с одной стороны Ал молодец конечно, 77 кругов на одном комплекте это супер.. а с другой стороны не оставляет мысль что с его скоростью мог быть на подиуме.. я бы даже сказала - должен был быть, преодоление самостоятельно созданных проблем для пилота его уровня не дело. Так, чуток реабилитировался за вчерашнее, не более того :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ты слишком строга к нему, Мурлыка. Нанда хорошо выступал все 76 кругов.;)
да в общем-то все 78, вряд ли у кого поднимется рука кинуть в него камень за то что изношенные в никуда шины разогнаться нормально уже не позволяли. Вопрос в том что сегодняшние 78 кругов такие какими они получились - расплата за избыточную мотивированность вчера. С точки зрения борьбы за чемпионат - очень плохо, надо срочно брать себя в руки и действовать спокойнее :(
Link to comment
Share on other sites

эээ а какого?.. пейс-кар ушёл, кто мог не позволить обгонять?..

 

Спортивный кодекс FIA, пункт 40.7:

 

...

 

With the following exceptions, overtaking is forbidden until the cars reach the first safety car line after the safety car has returned to the pits.

 

...

 

Если по-русски, то обгонять можно только после некоей первой линии машины безопасности, где она в Монако находится - понятия не имею. Так что Шуму могут и оштрафовать... А жаль...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...