Jump to content

Вот как так можно отдать титул???


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

Анти, ты уж прости, но бред ф-вановцев, на меня давно не производит практического воздействия.

Да без обид. :)

У каждого своя точка зрения.

Обратное читал...

А это уже интересней.

Что ты имеешь ввиду?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как только вышли на чистую трассу, Алонсо реально ввалил, причем допускаю, что неспроста.
По-моему, не "как только", а круга за 4-5 до финиша.

Возможно, я была так захвачена моментом, что 12 кругов показались мне пятью... не буду спорить. :)

Link to comment
Share on other sites

А это уже интересней.

Что ты имеешь ввиду?

Под обратным я имею ввиду в данном случае отсутствие командной тактики в РБР.

 

Прекрасно помню, как после аварии в Турции многие формульные специалисты (и бывшие гонщики и функционеры) говорили, если РБР начнет применять командную тактику, то для спортивной составляющей чампа это будет плохо. А на самом деле единственный способ пресечь на корню вышибание "одноклубниками" друг друга - это именно командная тактика.

То ли провокации сработали, то ли РБР действительно играют в какую-то свою игру, но никаких данных (даже в высказываниях оппонентов) о командной тактике не появилось (вот здесь мнение ф-вана не в счет).

С точки зрения команды ест-но зря.

Лидер команды был известен до начала сезона. Я имею ввиду тот, кто соперника опережал и в дочерней команде и в основной. Но РБР за каким-то фигом "дали своим пилотам равные шансы".

Link to comment
Share on other sites

Нуууу вот Джеки Стюарт считает, что это невыгодно с точки зрения бизнеса. А Матешицу уж всяко бизнес вроде бы должен быть важнее, чем просто спорт сам по себе...

Так что предположить можно, но тогда получается, что г-н Матешиц уж больно белый энд пушистый... :)

Link to comment
Share on other sites

В оправдание собственной точки зрения предполагать принято всё что угодно. Так уж мы устроены.

Но такие события штука достаточно индивидуальная. Меня только удивляет дружное единение в фантазиях очень приличной части форумчан.

 

Есть предположения гораздо более прозаичные, чем предположения о "белопушистости" Матешица.

Например: отсутствие уверенности в том, что Вебер гарантированно обыграет Алонсо.

Ставку на первого номера делать нужно ЗАРАНЕЕ. Вот ЗАРАНЕЕ, мало кто поставил бы на Вебера. Драл его сопляк два года подряд. И с чего бы рассчитывать на Вебера? Он что, к 34 годам резко мастерство повысит? Ну поперло в этом году Веберу. Ну ладно даже в лидеры вышел. А тут бац дождь ... (в Корее)

А кто знал в какой день будет дождь в Бразилии?

А если бы дождь пошел в воскресенье?

Что помешало бы Веберу убраться? Да даже если и не вылетел, то лично я поставил бы деньги на то, что в дождь и Алонсо и Хэмильтон Вебера сделали бы.

 

Вот РБР и оказались напротив двух ворот.

Очень легко вычислить фаворита к 19-й гонке. А к 7-й гонке посложнее было.

Link to comment
Share on other sites

Дык... разве об этом речь?

Я, как ты понимаешь, будучи шумофилом и отчасти феррофилом (хоть это сейчас и парадокс), не должна бы гореть желанием видеть Марка чемпионом. Однако никто сейчас и не говорит, что надо было после 1 трети сезона решать, кто первее. Как раз речь и идёт о последних нескольких гонках, когда стало ясно, что Марк, в общем-то, вырвался вперёд - неважно, благодаря везению, стечению обстоятельств, мастерству или чему-то ещё. Не поддержать его - разумеется, не преступление... просто он для многих в этом году выглядит человеком (не только пилотом), более достойным, чем Себ.

Конечно, это всё субъективно и эмоционально. Более того, буде чемпионом станет Нандо, я уж _этот_ его титул точно "ватным" не назову: имхо, в этом году он... как бы сказать... зрел и хладнокровен без "доезжалова" и расчётов. Но эммм... как я была рада за Дженса в прошлом году, так искренне я бы хотела порадоваться в этом году за Марка. Пусть и необъективно. :)

 

Хэм ещё кстати ох как мог бы в дождь убраться :p - он умеет, тем более весь уикенд жаловался, что машина не держится на трассе... Поэтому в ситуации "дождя в воскресенье" я бы, скорее, на Нандо ставила...

Link to comment
Share on other sites

Имхо дело не в белопушистости Матешица, а в комплексе факторов. С одной стороны, из юной взращенной своими силами звездочки делать второй номер - в перспективе опасно, всегда есть риск что перегорит звездочка или к конкурентам свалит, оба варианта одинаково нехороши. С другой стороны, Марка в РБР с удовольствием видели бы четким вторым номером, но вот поперло у него в этом году, и пытались аккуратно попридержать а не вышло. С третьей стороны, неаккуратно придерживать (любого из своих пилотов) в такой ситуации Матешицу возможно невыгодно именно с точки зрения бизнеса, ну или по-другому выражаясь, из двух возможных зол, имиджевых потерь для бренда от озвученной открытой КТ и потерей личного титула одним из своих пилотов/ими обоими, открытая КТ видится злом бОльшим. В конце концов в возможной потере личного титула виноваты будут прежде всего сами пилоты, поскольку команда дала им машину даже при многих косяках заранее обеспечившую титул в КК, с Матешица взятки гладки :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

с Матешица взятки гладки :rolleyes:

Посмотрим.

Если будет такая же расстановка как в Бразилии (Феттель - Уэббер - Алонсо), то окончательно станет всё окончательно ясно. Если же Феттеля всё-таки попросят пропустить, то я скушаю шляпу. :o

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим.

Если будет такая же расстановка как в Бразилии (Феттель - Уэббер - Алонсо), то окончательно станет всё окончательно ясно. Если же Феттеля всё-таки попросят пропустить, то я скушаю шляпу. :o

Анти, и мою шляпу тоже)

 

Мур, неужели настолько обесценился титул ЧМ?? Раньше убить были готовы ради, а щас бояться КТ проявить?? Не смешно.

Link to comment
Share on other sites

Если будет такая же расстановка как в Бразилии (Феттель - Уэббер - Алонсо), то окончательно станет всё окончательно ясно. Если же Феттеля всё-таки попросят пропустить, то я скушаю шляпу. :o

 

И при таком раскладе, ну не отдаст он (КХ) ЛЧ... Заранее обговорят кодовое слово, и за круг до финиша Фитиль пропустит Уэббера... Не явно конечно, например широко заедет в поворот и дело в шляпе...

 

Хорнер хоть и лох, но не дурак, кто же за просто так отдаст титул... :D И Матешиц ему по боку будет...

Link to comment
Share on other sites

Мур, неужели настолько обесценился титул ЧМ?? Раньше убить были готовы ради, а щас бояться КТ проявить?? Не смешно.
для кого обесценился? Матешицу при машине заранее получившей КК личный титул пилотов мягко говоря вторичен, ему от равенства пилотов мэй би даже больше прибыли для имиджа бренда як самого супер-пупер спортивного.

Вроде давно не новость что к личному титулу в ЛЗ разные команды по-разному относятся, с чего вдруг такие бурные обсуждения? Я понимаю пилотов РБР спросить можно, как они умудрились подпустить к разборкам в ЛЗ других пилотов, имея в руках однозначно лучшую машину чемпионта. Но в чем можно обвинить команду, у которой пилоты влетают в партнера или по собственной инициативе убираются с трассы - в том что она не расставила их по ранжиру в приказном порядке? Так вроде Матешиц никогда не утверждал что ему настолько важен кубок именно в ЛЗ :rolleyes: и даже более того, у меня сложилось упорное впечатление что Матешиц решил не вмешиваться, посчитав что из этого невмешательства извлечет больше пользы, вне зависимости от итогов в ЛЗ

Link to comment
Share on other sites

...просто он для многих в этом году выглядит человеком (не только пилотом), более достойным, чем Себ.

...

А вот это можно пояснить поподробнее? Я, лично, ничего такого не заметил, разве, что руководство команды предпочло двигать Феттеля, а не Веббера? Ну тогда для тебя МШ вообще должен быть чудовищем, однако такого нет, откуда такие двойные стандарты?

По моим меркам Феттель по всем статьям достойнее Вебера и Алонсо достойнее Вебера и что?

Link to comment
Share on other sites

По сабжу: "Вот как так можно отдать титул???"

 

Вот так:

 

Матешиц: "Пусть наши пилоты борются, и будь что будет. Если Алонсо победит, значит удача будет не на нашей стороне. Я предсказываю концовку в стиле Голливуда. При наихудшем сценарии мы не станем чемпионами? Мы сделаем это в следующем году. Но наша философия остаётся неизменной, потому что это спорт, и он должен оставаться спортом. Мы не будем манипулировать результатами, как "Феррари"

 

Почему бы сразу не пойти и не поздравить Алонсо... :D

Link to comment
Share on other sites

Вообще то у Лошади должон сдохнуть двигун. Ну не может так долго длиться его пруха. Не знаю как Алонсо, а техника - она не железная:) .

 

А вот посмотреть на РБР в последней гонке кругов этак за 10 до финиша, если расклад будет Фитиль-Уэббер-Алонсо - это вещь. Радиообмен: "...мы теряем титул, теряем титул.... Да, это так, НО в интересах спорта КД применять не будет...ВСЁ, мы проср*ли титул!"

Link to comment
Share on other sites

К слову о запрете КТ, ведь трактовка запрещает приказы по радиообмену, но не запрещает добровольного решения самих пилотов...

 

К примеру вот у мерсов в Бразилии:

 

Нико Росберг: " Здорово, что Михаэль меня пропустил – в тот момент его резина была изношена, а я ехал на новых шинах".

 

Михаэль Шумахер: " Ближе к финишу я пропустил Нико, когда он выехал на свежей резине – у него было больше шансов на борьбу с Дженсоном, который ехал перед нами. ".

 

И ничего ведь, всё в шоколаде... :)

 

Так что Матешиц ничем не рискует... После гонки Уэббер скажет, что победил заслуженно, так как машина превосходно настроена и вела себя стабильно... Фитиль - скажет что пропустил Марка, чтобы помочь напарнику выиграть ЧМ, что сам мог бы стать чемпионом мира, но многочисленные тех. проблемы в сезоне помешали ему сделать это... Алонсо скажет, что заведомо проиграл более быстрым машинам в чемпионате... Хорнер скажет, что всё в пределах правил, т.к. Феррари тоже использовали КТ, и им ничего за это не было, или скажет что пилоты сами приняли решение о пропуске (кому что нравится).

 

 

:D :)

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг: " Здорово, что Михаэль меня пропустил – в тот момент его резина была изношена, а я ехал на новых шинах".

Михаэль Шумахер: " Ближе к финишу я пропустил Нико, когда он выехал на свежей резине – у него было больше шансов на борьбу с Дженсоном, который ехал перед нами".

Да это же КТ!!! :eek: :D

И почему Хорнер до сих пор не заныл? :)

Link to comment
Share on other sites

Матешицу при машине заранее получившей КК личный титул пилотов мягко говоря вторичен.

Титул пилота и в Африке титул пилота и даже 10 КК его не заменят. И это понятно не только Матешицу, но и бомжу Васе из подворотни.

Link to comment
Share on other sites

Специальная команда,которая подсчитывает время нахождения в кадре каждого болида, по окончании сезона выложит цифры. Я почти уверен,что время РЕД БУЛЛА будет почти равно всем остальным командам в сумме :) А именно это Матешицу и надо. Титул команды-победителя уже есть.А отдельные человечки ? "...все наши усилия будут направлены на победу в личном зачёте в Абу-Даби. Что, если Феттель или Уэббер будут действовать неохотно? Тогда мы напомним им о том, что они — командные игроки"- ХЕЛЬМУТ МАРКО :)
Link to comment
Share on other sites

К слову о запрете КТ, ведь трактовка запрещает приказы по радиообмену, но не запрещает добровольного решения самих пилотов...

 

К примеру вот у мерсов в Бразилии:

 

Нико Росберг: " Здорово, что Михаэль меня пропустил – в тот момент его резина была изношена, а я ехал на новых шинах".

 

Михаэль Шумахер: " Ближе к финишу я пропустил Нико, когда он выехал на свежей резине – у него было больше шансов на борьбу с Дженсоном, который ехал перед нами. ".

 

И ничего ведь, всё в шоколаде... :)

 

Так что Матешиц ничем не рискует... После гонки Уэббер скажет, что победил заслуженно, так как машина превосходно настроена и вела себя стабильно... Фитиль - скажет что пропустил Марка, чтобы помочь напарнику выиграть ЧМ, что сам мог бы стать чемпионом мира, но многочисленные тех. проблемы в сезоне помешали ему сделать это... Алонсо скажет, что заведомо проиграл более быстрым машинам в чемпионате... Хорнер скажет, что всё в пределах правил, т.к. Феррари тоже использовали КТ, и им ничего за это не было, или скажет что пилоты сами приняли решение о пропуске (кому что нравится).

 

 

:D :)

 

Вебберу раньше думать надо было,а не кричать в прошлом

году,что он никогда напарнику помогать не будет,и вообще

он болеет за Баттона.И после этого вы требуете уважение в команде?

Link to comment
Share on other sites

Титул пилота и в Африке титул пилота и даже 10 КК его не заменят. И это понятно не только Матешицу, но и бомжу Васе из подворотни.
"что-то с памятью моей стало, то что было не со мной помню" (с)

Для Феррари например ЛЗ главнее КК (хотя в идеале понятно что лучше и то и другое :) ) А вот скажем для Фрэнка иерархия титулов выглядит иначе.. и почему спрашивается Матешиц обязан страстно желать кубок в ЛЗ любой ценой, если он может сделать бизнес на подчеркнутом отсутствии КТ? (гм.. имеется в виду - демонстративной КТ, выражающейся в перестановках пилотов по ходу ГП). В конце концов примени сейчас РБР эту самую КТ, титул они возьмут но станут всего лишь одними из тех, кто когда-то выиграл чемпионат.. а если скрипя зубами (Хорнера) удержатся - сразу перейдут в ранг легенд и динозавров, стоящих на страже интересов спорта. Кто возьмется утверждать что второй вариант для Матешица гарантированно хуже первого? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

"что-то с памятью моей стало, то что было не со мной помню" (с)

Для Феррари например ЛЗ главнее КК (хотя в идеале понятно что лучше и то и другое :) ) А вот скажем для Фрэнка иерархия титулов выглядит иначе.. и почему спрашивается Матешиц обязан страстно желать кубок в ЛЗ любой ценой, если он может сделать бизнес на подчеркнутом отсутствии КТ? (гм.. имеется в виду - демонстративной КТ, выражающейся в перестановках пилотов по ходу ГП). В конце концов примени сейчас РБР эту самую КТ, титул они возьмут но станут всего лишь одними из тех, кто когда-то выиграл чемпионат.. а если скрипя зубами (Хорнера) удержатся - сразу перейдут в ранг легенд и динозавров, стоящих на страже интересов спорта. Кто возьмется утверждать что второй вариант для Матешица гарантированно хуже первого? :rolleyes:

Да не когда КК не был главнее, только для "неудачников", которые пролетели (или знают что) пролеть с ЧМ.

Link to comment
Share on other sites

Да не когда КК не был главнее, только для "неудачников", которые пролетели (или знают что) пролеть с ЧМ.
вот радуюсь я на ваши посты, ребята - школа боления за Феррари/МШ за километр чувствуется :D

а между тем в Ф1 был и (возможно) есть и сейчас другой подход, когда во главу угла ставится именно КК, как результат работы всей команды, а разборки с личным титулом в этом случае отдаются на откуп пилотам. Перед сезонами так любил позиционироваться Рон (но по ходу сезонов почти всегда делал свой выбор), по сезону в целом это всегда было позицией Фрэнка, что мешает Дитриху разделить взгляды Фрэнка - только то что их не разделяете вы? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...