Denis_ka Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 У Ника Реношка сгорела... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Ферры со старым крылом не блещут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 FIA запретила новое заднее антикрыло Ferrari, т.к. оно не соответствует регламенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Марк Хьюз: «Вопрос не в том, когда он остановится, а в том – кто сможет его остановить» – цитата из культового фильма 70-х “Исчезающая точка” отлично подходит к выступлению Себастьяна Феттеля в сезоне 2011 года. Многие довольны обилием обгонов в четырёх первых гонках, но Феттель лидировал почти всю их дистанцию, кроме последних кругов в Китае. Все гонки проходили по похожему сценарию: поул, отрыв на первом отрезке, точная реакция на пит-стоп ближайшего соперника и уверенный контроль над ситуацией. Cоперникам пока не удаётся навязать борьбу, если бы кто-то смог обогнать Феттеля на старте, быстрая RB7 оказалась бы на какое-то время заперта позади более медленной машины. Именно об этом сценарии говорил Дженсон Баттон в Испании: «Даже если они в квалификации опередят нас на полсекунды, в Барселоне длинная стартовая прямая, на которой можно выйти вперёд. Если получится, гонка будет для них не столь простой. Не всегда побеждает самая быстрая машина». У Red Bull Racing по-прежнему самая быстрая машина. Льюис Хэмилтон уступил меньше десятой во второй тренировке, но мы уже не раз видели это в пятницу, когда команда не раскрывает скоростной потенциал машины. Если в пятницу днём Уэббер смог проехать круг за 1:22.4, то что помешает Феттелю проехать круг за 1:21 в квалификации? О разнице между Red Bull и McLaren на дистанции можно судить по длинным сериям кругов в конце второй пятничной сессии, когда гонщики завершили имитацию квалификации. Феттель проехал серию из 14-ти кругов на мягкой резине, начав её с 1:28 и закончив с 1:30. Баттон проехал похожую серию, начав её с 1:30, а Уэббер – с 1:29, показывая стабильные результаты – по мере расхода топлива снижалась эффективность резины. Износ шин был примерно равным, но машины Red Bull имели преимущество до секунды на круге. Чтобы выиграть у Red Bull, гонщикам McLaren нужно опередить их в первом повороте и использовать более выигрышную стратегию. Новый состав жёсткой резины проигрывает мягкой около двух секунд на круге, и есть ощущение, что команды скорее выберут между двумя и тремя пит-стопами, чем между тремя и четырьмя, как в Турции. Судя по результатам Red Bull и McLaren, мягкая резина способна проехать 14 кругов. Она теряет эффективность быстрее, чем жёсткая, но скорость падает по десятой на круге – через двадцать кругов мягкие шины сравняются в жёсткими по времени прохождения круга. Поскольку этот отрезок больше, чем нужно для гонки с тремя пит-стопами, такая стратегия лучше двух пит-стопов. Планируя разработку более жёсткой резины, в Pirelli хотели уйти от использования стратегии трёх-четырёх пит-стопов в качестве базовой. Чтобы добиться лучшего баланса, жёсткий состав должен проигрывать мягкому около полутора секунд на круге, выдерживая при этом на десять кругов больше. Новая жёсткая резина выдержит лишние десять кругов, но она более серьёзно уступает в скорости, поэтому схема и не работает. «Мы не знаем, почему разница между составами оказалась так велика», заявил директор Pirelli Motorsport Пол Хембри. «Мы тестировали новый Hard в Стамбуле и Китае – там разница была в районе полутора секунд». В пятницу команды поняли, что переход на новую жёсткую резину меняет баланс машины, провоцируя избыточную поворачиваемость, поэтому и добавляются дополнительные полсекунды. Возможно, если состояние трассы улучшится по ходу уик-энда, ситуация изменится, но пока жёсткая резина – это худший выбор. Чтобы бороться с Red Bull, McLaren нужно не только бороться за поул, но иметь такое же число комплектов новых мягких шин. Чтобы этого добиться, нельзя использовать мягкий состав в первой сессии квалификации, но такая тактика может оказаться опасной – мы видели это на примере Уэббера в Китае. Впрочем, во второй пятничной тренировке машины Red Bull и McLaren были почти на четыре секунды быстрее машин Team Lotus. Даже с резиной, которая проигрывает две секунды на круге, есть запас ещё в две. В этом году мы не раз убеждались в конкурентоспособности машин Ferrari в гонке, но пока ничего не говорит о том, что последние новинки Скудерии – обновлённые крылья и днище, позволят команде добиться прогресса на единственном быстром круге в квалификации. В результате даже Фернандо Алонсо будет сложно опередить Red Bull на старте, если он начнёт гонку с привычной позиции, с третьего ряда стартового поля. В Mercedes пока не смогли закрепить прогресс, достигнутый в Турции и Китае, подготовленные командой новинки не позволили сделать такой шаг вперёд, как McLaren и Ferrari. Им многое ещё придётся сделать, чтобы вновь оказаться лучшими из остальных в квалификации. Если говорить о борьбе напарников по команде, то что можно сказать про Уэббера? До сих пор он был позади Феттеля на каждом пройденном круге, не так хорошо освоился с резиной Pirelli, как Себастьян, но Марк – очень сильный соперник, и ему не надо напоминать о том, как он доминировал здесь в прошлом сезоне после неудач в первых Гран При. Сезон складывается непросто для австралийца, но всё же лучше, чем прошлый. В четырёх прошедших Гран При он финишировал на пятом, четвёртом, третьем и втором месте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 У Ника Реношка сгорела... Огонь вспыхнул по линии выхлопных труб, которые в конструкции Lotus Renault выведены вперёд. По информации BBC, показания температурного датчика на машине Хайдфельда были выше нормы, но немца всё равно отправили на трассу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m21.707s 6 2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m21.791s + 0.084s 17 3. Michael Schumacher Mercedes 1m23.057s + 1.350s 16 4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m23.068s + 1.361s 13 5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m23.214s + 1.507s 14 6. Nico Rosberg Mercedes 1m23.397s + 1.690s 18 7. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m23.669s + 1.962s 17 8. Vitaly Petrov Renault 1m24.043s + 2.336s 18 9. Fernando Alonso Ferrari 1m24.270s + 2.563s 11 10. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m24.318s + 2.611s 18 11. Felipe Massa Ferrari 1m24.322s + 2.615s 17 12. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m24.329s + 2.622s 19 13. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m24.399s + 2.692s 17 14. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m24.535s + 2.828s 16 15. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m24.695s + 2.988s 18 16. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m24.722s + 3.015s 14 17. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m25.223s + 3.516s 19 18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m26.236s + 4.529s 11 19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m27.000s + 5.293s 20 20. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m27.706s + 5.999s 20 21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m28.330s + 6.623s 17 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m29.057s + 7.350s 18 23. Nick Heidfeld Renault 1m29.200s + 7.493s 6 24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m29.562s + 7.855s 16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Пишут, что огонь мог повредить шасси машины Хайдфельда. Если так, то стартует с пит-лейн в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 что-то Рено опять преследует карма Лады... З.Ы. Ну и нафига они Петрова на мягкой выпустили в конце первого сегмента? Попонтоваться?.. И так же понятно было, что проходит во второй сегмент... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 МАХ МШ МЯГКИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ - ТАК ВЕДБ ПОПАДАЛ !!!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 МАХ МШ МЯГКИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ - ТАК ВЕДБ ПОПАДАЛ !!!!!!!!!!!!!!!! перебдели , прикинь -чтоб ты сказал еслиб без мягкой он - не попал в к2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 блин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 А ПЕтров 6-й! Удивительно, однака. Я не ждал выше 8 места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 А ПЕтров 6-й! Удивительно, однака. Я не ждал выше 8 места. мерсы сдулесь расстроен за мш, рад за веталека Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 а мш почему не поехал? ктонить знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Барик: "Машина неконкурентоспособна, она никогда не работает должным образом." А Пастор доказал обратное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Барик: "Машина неконкурентоспособна, она никогда не работает должным образом." нытик расстроилсо шта слезы не упали на пол, - апять яйца помешали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 нытик расстроилсо шта слезы не упали на пол, - апять яйца помешали.Яйца самосократились после Венгрии ... В Канаде стена чемпионов, в Венгрии стена Барика ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 ...З.Ы. Ну и нафига они Петрова на мягкой выпустили в конце первого сегмента? Попонтоваться?.. И так же понятно было, что проходит во второй сегмент... С тем временем что было у него на твёрдой он опережал только Кову из прошедших. Еслиб они успели починить Ника то Виталий автоматом стал бы последним, а там всякое было бы возможно. Так что они правильно выпустили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 ... а там всякое было бы возможно. Так что они правильно выпустили. как бы завтра это не аукнулось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Феттель ехал без керса и проиграл две десятки. У Марка же полные штаны радости... да ему только на неисправности то и надеятся, хотя еще не факт что поул его спасет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 а мш почему не поехал?Наверно, побоялись, что Росберга обгонит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Феттель ехал без керса и проиграл две десятки. У Марка же полные штаны радости... да ему только на неисправности то и надеятся, хотя еще не факт что поул его спасет. Не спасет, Феттель все равно выиграет, ну, или позволят разок выиграть Вебберу, что бы не так ему обидно было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Не спасет, Феттель все равно выиграет, ну, или позволят разок выиграть Вебберу, что бы не так ему обидно было Только если лишний раз на пит позовут. Уговоры беречь двигатель для Себастьяна пустой звук. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Ник Хайдфельд: «Я не пострадал, со мной всё в порядке – огонь вспыхнул сзади и сбоку, к счастью, пламя не попало в кокпит. Причина пока неизвестна – команда работает с машиной, у меня есть некоторые идеи, но нужно дождаться выводов наших инженеров. Времени до начала квалификации осталось немного, и я не знаю, хватит ли его, чтобы восстановить машину. С правой стороны повреждения очень серьёзные, но я надеюсь, что механики успеют всё починить. Если пострадало шасси, нам будет непросто. В моей карьере это был самый сильный пожар». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Пол ди Реста: "Команда изменила философию работы с машиной, чтобы адаптироваться к этим переменам, потребуется время. Новинки не заработают сразу, сначала нужно собрать информацию, найти оптимальные настройки. Невозможно привезти обновлённую машину на трассу и сразу поехать быстро, но таковы законы Формулы 1 – у нас есть повод для оптимизма, и мы сделаем всё, чтобы заставить новинки работать. Новый жесткий состав Pirelli? Это действительно жесткий состав. Не стоит спешить с выводами, но нас ждёт непростое испытание. Посмотрим, как пройдёт квалификация. Я уверен, команды сделают всё, чтобы найти подход к этой резине. Мы в достаточно сложной ситуации – команда обновила машину, и нужно использовать новую резину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.