SGC_bmw Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Ну ладно, если действительно говорил, то Поук-мудак. В этом никто и не сомневается. Даже Раст... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А давай вспомним, как упала в 2002м мощность в CART на 100 лошадок! Только этим можно твою Канаду отыграть, как за нефиг! мы не спорим от том, "что было бы если в в Ф-1 ...". Тебе не кажется, что эти два фрагмента из одного абзаца противоречат друг другу? Типа я должен помнить, что CART "обидели" на 100 л.с.... Но напрочь забыть о том, что Ф1 раньше ездила на сликах, имела турбо и граунд-эффект... Нсчтёт аэродинамики на овалах мы стобой достаточно наспорились, игнорить ты умеешь, тогда я всё сказал. Граунд-эффект, турбо, удлинённое шасси, специальные антикрылья...болид Ф-1 просто будет соберать "ковшом" воздух, а не ехать по овалу. В тот раз, я написал большой пост, где постарался, не вдаваясь в дебри теории, поискать резервы в болидах Ф1 если бы нужно было их настроить под овал. Ты мне ответил в духе: "да это ежу понятно, что Ф1 отстой"... Ты думаешь интересно было продолжать? Ну так я просто разберу твой новый перл: "Граунд-эффект, турбо, удлинённое шасси, специальные антикрылья...болид Ф-1 просто будет соберать "ковшом" воздух, а не ехать по овалу." 1. Граунд-эффект - это конечно вещь сильная! Но его использование в CART - это крохи от возможного. Площадь днища невелика (сравни CART c F312T - станет ясно о чем я). Подвижных "юбок" в CART нет, насколько мне известно - значит подсос воздуха есть и "эффект" резко уменьшается. 2. Турбо было на Ф1, причем такое турбо, что CART и не снилось! Сколько давление наддува в CART? 1,5 атм? А в Ф1 на холостом ходу было 2, на рабочих режимах 4,5, а в особых случаях поднимали до 7! Вот и небыло у тех движков понятия "максимальная мощность" - более 1300, но если надо и до 3000 можно было поднять на пару минут... Турбонаддув в CART - это просто метод поднять мощность хиленьких движков. Но без всяких турбо, современные атмосферные движки Ф1 мощнее турбо-моторов CART, при меньшем рабочем объеме... ВСЁ!!! 3. "Удлинненное шасси"? Сам то понял чо сказал??? Еслиб про ширину колеи, то это еще туда сюда (хотя на овалах это не нужно)... Но увеличение колесной базы - это однозначный проигрыш! А базу в CART уменьшить не удается, из-за здоровенных движков и коробок... Приходится заведомо ухудшать характеристики шасси. 4. "Специальные антикрылья"? Это в Ф1 специальные антикрылья для каждой трассы - от "трипланов" в Монако, до "подносов" в Имоле. А в CART одни и теже "подносы" на все случаи жизни... Учи матчасть! 5. "болид Ф-1 просто будет соберать "ковшом" воздух, а не ехать по овалу." - чудесный "аргумент"!!! А кто тебе сказал, что на овал Ф1 выедет с антикрыльями для Монако? А лобовая площадь Ф1 значительно меньше, чем у CART... А ширина колеи на овале не играет роли, т.к. повороты профилированные... Ты можешь сказать, что "турбо-эра" Ф1 давно кончилась! Но тогда и про свои "100 л.с." забудь! Вопрос звучал конкретно:"Назови мне хоть одну трассу Ф-1, где бывает больше обгонов чем на подобной трассе CART?? " ты на него не ответил. "Подобных трасс" не бывает, каждая индивидуальна. Но обгонов в Ф1 меньше - тут я соглашусь. Могу объяснить почему, но не стану... Зато "цена" каждого обгона неизмеримо выше! В Ф1 каждый обгон - это использование микроскопических ошибок в пилотаже лидера. Лотерея исключена, а ошибки редки - класс пилотов слишком высок! А вот новые правила квалификации - это настоящая лотерея, поэтому в сезоне 2003 мы увидим много "прорывов сквозь пелетон"... Я не считаю, чтос редний пилот CART хуже среднего пилота Ф-1, вообще как ты определяешь, что кто-то средний, а кто-то плохой? У тебя есть схема какая-то Я считаю Бернольди плохим пилотом, а кто-то нет, и как я ему докажу обратное? А как он мне докажет? Никак. В данном случае есть метод, не требующий хитрых формул. Берем "пилотов-эмигрантов" и сравниваем достижения каждого в разных сериях... Жак Вильнев - Чемпион CART, Чемпион Ф1. Хорошо! Н. Мэнселл - Чемпион Ф1, Чемпион CART с первой попытки. Хм... Алекс Занарди - двукратный CART, никто в Ф1. Подозрительно. Майкл Андретти - Чемпион CART, никто в Ф1. Рикардо Зонта - Звезда CART, аутсайдер Ф1. Ну ты их лучше знаешь... Можешь сам продолжить... А потом скажи, сколько из 40-а в Ф1 добились бОльшего, чем в CART... Хоть пара-тройка наскребется??? Звезды Ф1 и в CART остаются Звездами, даже на закате карьеры. А вот Чемпионы CART редко добиваются чего-то в Ф1... Только Жак Вильнев смог, а остальные... Шасси 2х летней давности не лучше нового?? А где аргументы?? Ты смешён. В одном из недавних номеров журнала Формула 1 была большая статейка про Рейнарда... Вот из этой статьи я и взял эту инфу. Под рукой нет, процитировать не могу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Жак Вильнев - Чемпион CART, Чемпион Ф1. Хорошо! Н. Мэнселл - Чемпион Ф1, Чемпион CART с первой попытки. Хм... Алекс Занарди - двукратный CART, никто в Ф1. Подозрительно. Майкл Андретти - Чемпион CART, никто в Ф1. Рикардо Зонта - Звезда CART, аутсайдер Ф1. Ну ты их лучше знаешь... Можешь сам продолжить... А потом скажи, сколько из 40-а в Ф1 добились бОльшего, чем в CART... Хоть пара-тройка наскребется??? Звезды Ф1 и в CART остаются Звездами, даже на закате карьеры. А вот Чемпионы CART редко добиваются чего-то в Ф1... Только Жак Вильнев смог, а остальные... Прошу прощения, что вмешиваюсь не в свой спор, но такого стерпеть не могу: 1. Вильнев - все прекрасно знают, что он мог бы добиться намного большего если бы не его любовь к деньгам. 2. Мэнселл - а что тут такого удивительного? Это идеальный гонщик для серри КАРТ. (В Ф1 он мог бы стать многократным чемпионом если бы иногда ездил как нынешний Шумахер) Кстати и после "заката карьеры" выиграл этап в Ф1. 3. Занарди. Тут вообще не о чем говорить, поскольку более ярких личностей немного наберется. Кое-что я тебе об этом в своей теме написал. 4. Андретти. Не бог весть что, но... Ему не дали проехать даже полный сезон + надо учитывать машину и то, что он был вторым при Сенне. 5. "Зонта - Звезда КАРТ" ???? Это что за маразм??? ссылку, пожалуйста, если не трудно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Рикардо Зонта - Звезда CART, аутсайдер Ф1. Вот тут ты погорячился, я не помню, чтоб Зонта к КАРТ на расстояние пушечного выстрела подходил..., хотя я согласен, что уровень пилотов ф-1 выше, чем в КАРТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Айртон, ты кто такой? В смысле ты так об этом пишешь словно для тебя это работа. "Нахожу интересные моменты в пилотаже, красивые тактические решения". Очень похоже на поведение снобов-журналистов. В принципе, с таким подходом твоим любимым видом моторспорта долженбыть триал. Да я уже тыщу раз рассказывал кто я... Автогонки - это мой "пунктик", почти единственное, что меня интересует в жизни, помимо работы. А триал мне очень нравится, но я практически не умею водить мотоцикл... Поэтому слабо разбираюсь в мотоциклетных видах. А вот машину я водить умею И на асфальте, и на льду, и в грязи... Но всегда быстро, насколько клификации и двигла хватает! Уже не помню в скольких авариях побывал, но ослабить нажим на педаль газа не могу... И на картинг палю кучу денег, когда время позволяет... Когда мне в форуме рассказали о "поворотах "по-шумахеровски"" я пять тыщь одним махом слил на картинг, пока не научился в одном единственном повороте делать хоть бледное подобие этого... Разбирая один обгон в записи гонки могу всю ночь напролет видик мучить покадровым прогоном... Кальку на экран и вперед - траектории прорисовывать... Ну больной я автогонками... Серьезно больной, неизличимый... Картинг спорт неплохой, но слишком "камерный". Скоростей там никаких и дух захватывает только когда сам сидишь за рулем. В принципе это ты от него должен фанатеть, поскольку именно там много "интересных моменты в пилотаже, красивые тактические решения". Фанател бы и еще как! Но увы - картинг не показывают по ТВ, а никаких серьезных соревнований по картингу в Новосибирске нет... Даже трассы путней нет Согласись что фразы "Мне КАРТ не нравится" и "КАРТ полное дерьмо" это две большие разницы!!! Ни того, ни другого я никогда не говорил. Я говорил "Ф1 круче чем CART!" Но при возможности обязательно смотрю. Мне дети ВСЕ авто/мото гонки записывают, если я на работе... Потому что нравятся мне любые авто/мото гонки... И я смотрю все, которые возможно! Жаль мало показывают... А как насчет того самого типа "захлопывания калитки" в Аделаиде 94? А кто мне рассказывал, как плохо что в Ф1 запретили такой прием, как "вытолкнуть соперника"? Или ты за полгода сильно повзрослел и остепенился? И щас скажу - плохо! При грамотном исполнении он абсолютно безопасен и иногда оправдан! А вот бессмысленные аварии, когда кто-то совершает идиотские ошибки - это отстой! Стар я уже, чтоб "остепенится"... Был бы "степенным" не вступал бы в споры с молодыми... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Отвечай на мой пост, раз уж затеял котовасию. Твои 7 пунктов разгромлены выше, Наполеон блин. В упор не вижу, где хоть один из пунктов был разгромлен... Дату и время поста плиз! И держи себя в рамках приличий. Или без грубостей обходиться не можешь? Я, кажется никакими эпитетами тебя не награждал! Вот тебе ссылки, которые ты просил: http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1719&perpage=&pagenumber=1 http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1719&perpage=20&pagenumber=2 http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1719&perpage=20&pagenumber=3 Зря ты их привел... Любой, кто туда заглянет увидит только твое неприкрытое хамство и ничего более! Сопли он мне вишь утирал... Достанешь ты меня когда нибудь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman 5. "Зонта - Звезда КАРТ" ???? Это что за маразм??? Признаю свою ошибку! С кем то спутал... Щас ни единого журнала под рукой нет - по памяти ляпнул и облажался... Но кто-то из экс-пилотов-аутсайдеров Ф1 звездил в CART пару сезонов тому... Пойду пошарюсь по Инету... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Oldman Для 99 % гонки это просто развлечение, способ отвлечься, переключиться на время на УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ. С этой точки зрения Ф1 стала менее привлекательной раньше чем КАРТ. А при чем тут зрелищность? Мы же говорим о крутизне серии, а я уже задолбался говорить, что крутизна серии не числом обгонов живет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Но без всяких турбо, современные атмосферные движки Ф1 мощнее турбо-моторов CART, при меньшем рабочем объеме... ВСЁ!!! 4. "Специальные антикрылья"? Это в Ф1 специальные антикрылья для каждой трассы - от "трипланов" в Монако, до "подносов" в Имоле. А в CART одни и теже "подносы" на все случаи жизни... Учи матчасть! Ayrton, ты не прав. в ф1 рабочий обьем 3 литра, а в CART 2,5 литра. это по моторам. Антикрылья в CART тоже разные. на овалах просто узкие планки, на неовалах нормальные антикрылья с шайбами на концах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze Ayrton, ты не прав. в ф1 рабочий обьем 3 литра, а в CART 2,5 литра. это по моторам. Антикрылья в CART тоже разные. на овалах просто узкие планки, на неовалах нормальные антикрылья с шайбами на концах. Про объем я употребил неточное выражение... Следовало сказать "при уменьшенном объеме". Раньше было 3,5 для атмосферных и 1,5 для наддувных... Я имел ввиду, что современные 3-х литровые давно обогнали по мощности 3,5 литровые. Ну а до 1,5 литровых турбо еще как до луны!!! Но ни бОльшая колея, ни большая мощность турбо-двигателей, ни слики, ни шиканы... Ничто не спасло рекорды скорости тех машин (один единственный остался, хотя и абсолютный)! С канавками и 3-х литровыми движками современные болиды уже быстрее старых! А вот про разные антикрылья в CART - это для меня откровение... У них и на "временных" трассах "планки", на мой взгляд... Пошел учить матчасть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Браво, Ayrton! Ты так искренне пишешь, что честное слово хочется с тобою согласиться во всем Тем не менее, у меня создалось впечатление, что мы с тобою похожи на людей, которые смотрят, скажем на апельсин и спорят оранжевый он или круглый. Поскольку критерии у нас абсолютно разные. Первоначальное сообщение от Ayrton Разбирая один обгон в записи гонки могу всю ночь напролет видик мучить покадровым прогоном... Кальку на экран и вперед - траектории прорисовывать... Твоя одержимость не может не вызывать уважения. Честно говоря, мне никогда даже в голову не приходило использовать гонки таким образом. Хотя ездить быстрее всех мне нравится, но никогда не использовал никаких других учителей, кроме интуиции и практики. А как ты можешь получать информацию? Ты видишь результат, но ведь не знаешь, что делает пилот в это время? Скажем я играю и смотрю биллиард. Я вижу результаты ударов, траектории по которым летят шары, могу разглядеть винты, но разница даже в пол-миллиметра даст абсолютно другой результат. Первоначальное сообщение от Ayrton Я говорил "Ф1 круче чем CART!" Есть ли некие общие критерии "крутизны"? Если есть, то где их можно посмотреть? Или они все-таки внутри нас? И каждый сам устанавливает их для себя? Типа как художник видит в первую очередь что апельсин яркого, насыщенного оранжевого цвета, а физик что он круглый, т.е. идеальная энергетическая субстанция? Первоначальное сообщение от Ayrton При грамотном исполнении он абсолютно безопасен и иногда оправдан! А вот бессмысленные аварии, когда кто-то совершает идиотские ошибки - это отстой! Ты хочешь сказать, что вынос соперника при скорости 300 километров в час "при грамотном исполнении" абсолютно безопасен? Ну-ну. По-моему если даже за руль машины посадить компьютер, то он не сможет справиться таким... Вообщем предлагаю выработать для начала критерии "крутизны" (хотя очень сомневаюсь, что получится). P.S. Странно мне наблюдать, что из как-бы большого количества поклонников Ф1 в дискуссии учавствуют только ты и Schumofil, что в примерно в два раза меньше "мизерного" количества давших о себе знать поклонников КАРТ Притом, что разговор ведется без мата и на общедоступном уровне. PPS. У меня есть стойкое подозрение, что для многих Ф1 и Шумахер на уровне симпатий синонимы. Вопрос: Предположим, МиШу выступает в серии КАРТ. Как бы вы ответили на вопрос какая серия....... ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А при чем тут зрелищность? Мы же говорим о крутизне серии, а я уже задолбался говорить, что крутизна серии не числом обгонов живет Официально предлагаю тебе прочитать мой ответ Айртону, в части про "крутизну" и привести ссылочку на то, где описывается это явление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman P.S. Странно мне наблюдать, что из как-бы большого количества поклонников Ф1 в дискуссии учавствуют только ты и Schumofil, что в примерно в два раза меньше "мизерного" количества давших о себе знать поклонников КАРТ Притом, что разговор ведется без мата и на общедоступном уровне. PPS. У меня есть стойкое подозрение, что для многих Ф1 и Шумахер на уровне симпатий синонимы. Вопрос: Предположим, МиШу выступает в серии КАРТ. Как бы вы ответили на вопрос какая серия....... ? А мне кажется, что в этом как раз нет ничего странного. Во первых Ведь ты сам совершенно правильно (на мой взгляд) писал, что Для 99 % гонки это просто развлечение, способ отвлечься, переключиться на время на УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ. А так тщательно вникать в технические детали - это все же для единиц. А исходя итз этого вытекает во вторых. КАРТ у нас просто не показывают. А все что не работа обычно выбирается и по принципу доступности тоже. Зато почитать такой топ очень даже интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Признаю свою ошибку! С кем то спутал... Щас ни единого журнала под рукой нет - по памяти ляпнул и облажался... Но кто-то из экс-пилотов-аутсайдеров Ф1 звездил в CART пару сезонов тому... Пойду пошарюсь по Инету... Я не держу статистику CART и имена 40-а ушедших в CART не знаю... Но вот что я накопал за 20 минут, про маломальски активных в наше время заокеанских гонщиков: 1. Торанасуке Такаги: два сезона в Ф1 - очков ноль (32 ГП). 2. Макс Папис: один сезон в Ф1 - 0 очков (7 ГП). В CART 3 победы (первая Homestead 26/Mar/2000) 3. Маурисио Гужельмин: пять сезонов в Ф1 - 10 очков (три финиша в очках из 75 ГП), один подиум (3-ий в Бразилии 89). В CART одна победа (Vancouver 31/Aug/1997) 4. Шинджи Накано: два сезона Ф1 - 2 очка (33 ГП) 5. Роберто Морено: семь сезонов в Ф1 - 15 очков (42 ГП). В CART: шесть сезонов - более 200 очков, две победы (первая Cleveland 2/Jul/2000) Я не сомневаюсь, что эти имена известны Williams'у, но я "опознавал" этих пилотов как экс-пилотов Ф1 на подкорковом уровне - в Ф1 они были никем и памяти о себе не оставили... Забавно, что Роберто Морено (1959 г.р.) будет гоняться в сезоне 2003, хотя уже в 2002-ом был отправлен "на пенсию". Но в 2003-ем Пуку приходится собирать всю "старую гвардию"... Надо ли продолжать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton 5. Роберто Морено: семь сезонов в Ф1 - 15 очков (42 ГП). Я не сомневаюсь, что эти имена известны Williams'у, но я "опознавал" этих пилотов как экс-пилотов Ф1 на подкорковом уровне - в Ф1 они были никем и памяти о себе не оставили... Ну с Морено, имхо, небольшой перегиб... Не совсем уж никто... Всё - таки стоял человек на второй ступеньке подиума, два общих десятых места в чемпионатах - тоже не худший результат в "массовке" формулы. Просто в приличных командах не ездил, кроме Бенеттона, и то - не возьми они МШ, может, Морено бы и большего добился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Я не держу статистику CART и имена 40-а ушедших в CART не знаю... Но вот что я накопал за 20 минут, про маломальски активных в наше время заокеанских гонщиков: 1. Торанасуке Такаги: два сезона в Ф1 - очков ноль (32 ГП). 2. Макс Папис: один сезон в Ф1 - 0 очков (7 ГП). В CART 3 победы (первая Homestead 26/Mar/2000) 3. Маурисио Гужельмин: пять сезонов в Ф1 - 10 очков (три финиша в очках из 75 ГП), один подиум (3-ий в Бразилии 98). В CART одна победа (Vancouver 31/Aug/1997) 4. Шинджи Накано: два сезона Ф1 - 2 очка (33 ГП) 5. Роберто Морено: семь сезонов в Ф1 - 15 очков (42 ГП). В CART: шесть сезонов - более 200 очков, две победы (первая Cleveland 2/Jul/2000) Я не сомневаюсь, что эти имена известны Williams'у, но я "опознавал" этих пилотов как экс-пилотов Ф1 на подкорковом уровне - в Ф1 они были никем и памяти о себе не оставили... Забавно, что Роберто Морено (1959 г.р.) будет гоняться в сезоне 2003, хотя уже в 2002-ом был отправлен "на пенсию". Но в 2003-ем Пуку приходится собирать всю "старую гвардию"... Надо ли продолжать??? Эти пилоты известны всем, кто смотрит КАРТ. И никаких особенных достижений у них нет. Тем не менее: 1. Не забывай, что в КАРТ очки получают не 6, а 12 человек! 2. Японцы и там, и там аутсайдеры. Очки можно получать разными способами. Ты, наверняка, помнишь Гран-При Японии на котором Агури Сузуки попал на подиум 3. Макс Папис первых года два в КАРТе был на тех же местах, что и в Ф1. Потом попал в сильную команду. Согласись, что если бы Йонг ездил в Феррари очков и подиумов у него было бы порядочно! Лично мне Папис запомнился только тем, что дважды вышибал с трассы своего партнера, боровшегося за чемпионский титул. 4. Бразильцы... Примерно таже история, Какая команда, такие и результаты. А возраст? Мэнселл и в 40 лет выигрывал гонки в Ф1, а Фанхио??? Причем здесь возраст? З.Ы. Статистика не всегда говорит правду. Пример: говоря о Монтойе все почему то говорят только то, что вот, типа пришел чемпион КАРТ и т.д. Между прочим, он пришел не после чемпионского сезона. А после того как занял 9-е место в чемпионате. И в первый же сезон стал 6-м. И этот сухой факт вполне можно интерпретировать как доказательство того, что серия КАРТ "круче" (вот только что это такое??? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А мне кажется, что в этом как раз нет ничего странного. Во первых Ведь ты сам совершенно правильно (на мой взгляд) писал, что Для 99 % гонки это просто развлечение, способ отвлечься, переключиться на время на УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ. А так тщательно вникать в технические детали - это все же для единиц. А исходя итз этого вытекает во вторых. КАРТ у нас просто не показывают. А все что не работа обычно выбирается и по принципу доступности тоже. Зато почитать такой топ очень даже интересно. Не знаю как со стороны, но у меня ничего особо технического не имеется (если не считать взгляд физика на апельсин) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Ну с Морено, имхо, небольшой перегиб... Не совсем уж никто... Всё - таки стоял человек на второй ступеньке подиума Было дело, стоял в Японии 90... Но у него и времени было достаточно. А насчет "не ездил на приличных машинах, кроме Бенеттона) - "разговор в пользу бедных"! Пилоты получают те машины, которых заслуживают... Никто не встал на пути Алонсо в Рено или Ряйкконена в МакЛарен (про Шумахера молчу)! Да, есть случаи невезения... Приходится эмигрировать в CART или даже дальше ("лис пустыни" - Жан Луи Шлессер)... Но это только подтверждает жесточайший отбор пилотов в Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...А насчет "не ездил на приличных машинах, кроме Бенеттона) - "разговор в пользу бедных"! Пилоты получают те машины, которых заслуживают... Никто не встал на пути Алонсо в Рено или Ряйкконена в МакЛарен (про Шумахера молчу)! Да, есть случаи невезения... Приходится эмигрировать в CART или даже дальше ("лис пустыни" - Жан Луи Шлессер)... Но это только подтверждает жесточайший отбор пилотов в Ф1. И как же в эту схему вписываются Алези и Физикелла? Наверное, х*евые гонщики, раз хорошие машины не заслужили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Пилоты получают те машины, которых заслуживают... Никто не встал на пути Алонсо в Рено или Ряйкконена в МакЛарен (про Шумахера молчу)! Да, есть случаи невезения... Приходится эмигрировать в CART или даже дальше ("лис пустыни" - Жан Луи Шлессер)... Но это только подтверждает жесточайший отбор пилотов в Ф1. Да вот не думаю я, что - к глубочайшему сожалению - в Формуле пилоты сплошь и рядом получают машины, которых заслуживают. И это не "случаи", а, имхо, сплошь и рядом... Пилотов всё же больше, чем "посадочных мест". Навскидку, допустим, Икс, Капелли, Беллоф, Эймон получали что заслужили? Хилл заслужил Эрроуз? И обратных примеров нарыть можно множество... Все рента-драйверы, к примеру, заслуживали свои машины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw И как же в эту схему вписываются Алези и Физикелла? Наверное, х*евые гонщики, раз хорошие машины не заслужили? А каков же еще критерий хорошего гонщика?.... Или скажем по-другому: каков основной показатель профессионализма гонщика?.... Я думаю, - команда, за которую он выступает... Не готов называть причины, но раз Райкконен оказался в McLaren, а Ирвайн и Баттон из топ-команд перешли в Jaguar и BAR, то это о чем-то говорит.... Выигрывает сильнейший...Цель любого пилота им стать...И если ты не в составе топ-команды, значит этого или пока или уже не заслуживаешь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Ладно, Олдман, поговорим. Первоначальное сообщение от Oldman Официально предлагаю тебе прочитать мой ответ Айртону, в части про "крутизну" и привести ссылочку на то, где описывается это явление. Именно это я и собирался предложить. Еще ДО того, как увидел твой постинг. У меня, как и у тебя, возникло ощущение, что мы сравниваем зеленое с острым. Итак, мы тут в хвост и в гриву используем выражение «крутизна серии». Давай все-таки определим критерии, от которых будем плясать. Крутизна – определяется: 1. Престижностью серии. Если честно, то хрен знает, как это определять. Но факт того (как я говорил), что чемпион Ф1 становится чемпионом МИРА (World), заслуживает уважения. И дело даже не в принципиальном названии титула, а то, кем он становится в глазах мировой общественности. Так, например, никто не называет да Матту чемпионом мира. Может, в США и называют, но США – это же не весь мир, верно? 2. Сложностью пилотирования. На самом деле этот параметр определить довольно трудно (хрен его знает, что для них там «сложно»). Я готов обсудить, где пилотировать сложнее, пока не готов 100% ответить на это вопрос. 3. Максимальными скоростями, развиваемыми болидами серии. ИМХО, довольно условный критерий, хотя мадлопт почему-то за него хватается. На сегодняшний день у нас есть только один сравнительный пример – Монреаль. Но уже в 2003 появится еще один повод сравнить – Спа. Будем посмотреть . 4. Размером призовых и количеством денег, которые крутятся в серии. На самом деле это очень тесно увязано с п.1. Но, насколько я знаю, в Ф1 денег все же крутится больше, хотя абсолютные размеры призовых считаются принципиально по-разному. Все знают о сумме в контракте Шумахера, но вот я ни разу не слышал, какой контракт был в 2002, скажем, у Майкла Андретти. Призовые считать – дело неблагодарное, так как в КАРТ больше пилотов получают эти самые призовые, и даже плохой пилот, который в Ф1 платил бы за место, оказывается в «плюсе» 5. Техническим уровнем болидов. Вот это вполне можно называть точкой преткновения болельщиков двух серий. С точки зрения технического совершенства болиды Ф1, без сомнения, превосходят «серийные» американские машины. Однако, в их конструкции не использованы такие «примочки» как турбонаддув, граудэффект, слики… ну, и прочие мелочи. И это дает относительно дешевым болидам КАРТ преимущество, которое выливается в то, что скорости двух серий примерно сопоставимы (не одинаковы, конечно, но сопоставимы) 6. Зрелищностью. Я припас самый любимый критерий напоследок. Многие (и мадлопт в частности) считает, что КАРт круче потому, что там есть борьба и обгоны. Позволю себе не согласиться. С такой позиции гонки на картинге в ближайшем клубе – самые крутые гонки на Земле – вот только не раскрученные, увы… Это, ИМХО, вопрос вкуса. Кто-то любит блондинок… кто-то – брюнеток. Кому-то нравится, когда лидеры обгоняют друг друга по 10 раз на круге, а кому-то – когда один давит на другого 10 кругов кряду. Со стороны ничего не происходит… а глаз не оторвать. Вот ты, скажем, чьи фильмы любишь больше – Кинга или Хичкока? Старина Альфред всегда говорил, что для него главное – не страх, а ожидание страха, именно этим он держал в напряжении всю аудиторию. По сравнению с ним Кинг – мастер экшна. Так что давай, Oldman, определим, как мы будем сравнивать, и – вперед. А то мы рискуем заплетать в дебрях собственных мнений. Да, и еще – постскриптум… Первоначальное сообщение от Oldman P.S. Странно мне наблюдать, что из как бы большого количества поклонников Ф1 в дискуссии участвуют только ты и Schumofil, что в примерно в два раза меньше "мизерного" количества давших о себе знать поклонников КАРТ. А может, просто больше никому этот КАРТ на фиг не нужон и не интересен? ЭНН… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Две поправоочки 1) Айртон, абсолютный рекорд скорости уже побили 2) Гужельмин бывал на подиуме. Если мне не изменяет мой склероз, в 89, когда он уступил только Сенне и Просту, да и то, Сенна пршел его лишь ближе к концу гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Странно мне наблюдать, что из как-бы большого количества поклонников Ф1 в дискуссии учавствуют только ты и Schumofil, что в примерно в два раза меньше "мизерного" количества давших о себе знать поклонников КАРТ Притом, что разговор ведется без мата и на общедоступном уровне. Да вот в том то и дело что топики CART vs F1 очень быстро тонут в океанах дерьма, поэтому люди и боятся встревать лишний раз. А вообще не очень понятен этот спор сам по себе. ИМХО нетрудно понять, почему людям может нравиться CART больше чем Формула 1, но и чтобы понять обратное тоже не нужно больших усилий. Единственное что действительно сложно понять - это почему обязательно должно быть "кто не с нами - тот против нас". Особенно в нашей стране, когда мы вплане трансляций не особо избалованы. Раньше CART' a не было а теперь похоже наоборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 ежели про КАРТ ничего не знаем? вступать в этот спор можно, только имея сносное представляние об обеих сериях. единственное, что я могу сказать - мне Ф1 нравится больше, т.к. КАРТ я ваще не смотрю но разве из-за этого стоит постить в этот топ? ИМХО приятнее понаблюдать за "битвой титанов" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.