Jump to content

Обсудим статью Александра Кляйна?


moor
 Share

Recommended Posts

Как известно, наш форум давно прослыл в Рунете как один из самых массовых и популярных ресурсов подобного рода (чего не скажешь, скажем, о новостной ленте сайта). Поэтому решили мы пойти на эксперимент и разместить очередную статью нашего давнего корреспондента Кляйна прямо здесь. Тем более, что свое мнение можно будет высказать "без отрыва от производства".

 

Прошу прощения, но материал достаточно объемен. Спасибо!

 

 

Кто – пан, а кто – пропал?

 

Международная Федерация автоспорта обещает болельщикам «королевских гонок» интригующее зрелище в нынешнем сезоне. Прошедшая многочисленные согласования смена «правил игры» - самая радикальная со времен отмены двухдневной квалификации. Теперь гоночный уик-энд будет наполнен значимыми событиями все три дня. С чем же подошли команды к этому рубежу?

 

Ferrari. В минувшем сезоне все были просто раздавлены преимуществом итальянской команды. Эпизодически ее пытались обогнать, порой небезуспешно, но единственные, кто действительно сражался с ней на протяжении всего сезона – пилоты Williams. Однако и эта борьба происходила так далеко, что могла угрожать разве что второму месту Рубенса Баррикелло в итоговых списках чемпионата. Никаких сомнений быть не могло, что Скудерия вряд ли откажется от дальнейшей эволюции столь успешного болида или будет менять один из самых успешных тандемов пилотов в своей истории. Поэтому ожидать каких-то кардинальных изменений в конструкции машины, вроде широко разрекламированной в прошлом коробки передач в едином блоке с двигателем, не стоит. Сейчас уже кажутся безмерно далекими и призрачными те времена, когда «алые жеребцы» почитали за честь вообще доехать до финиша. Непоколебимая надежность Ferrari уже стала притчей во языцех. Единственное, что тревожит – 90% всех проблем с машиной выпадают почему-то на долю Баррикелло. Но говорить о том, что внутри команды существуют противоборства, не приходится: Жану Тодту удалось сплотить традиционно расхлябанных итальянцев вокруг работы на единую победу.

 

Williams. Заслуживает всяческого уважения целеустремленность, с которой этот коллектив карабкается на, казалось, навсегда потерянную для себя вершину. И если окажется, что в наступающем году старина Фрэнк твердо решил поставить на Хуана-Пабло Монтойю – это будет совершенно правильным и справедливым решением. Ральф Шумахер, бесспорно, сделал очень много для команды в тяжелые годы, особенно в сезоне-99, когда в одиночку вытащил ненадежную машину на пятое место в чемпионате конструкторов. Но сейчас он явно не в лучшей форме и явно не желает вступить в открытое противоборство со старшим братом на трассе, хотя на словах и выражает готовность к этому. А ведь именно Шуми-большой и является той фигурой, которая в последнее время обретает статус непобедимости, и немало поклонников автоспорта желали бы видеть его наконец поверженным. Поэтому Williams в очередной раз идет на риск, серьезно переработав аэродинамический пакет машины, который в сочетании с самым мощным (по слухам) двигателем BMW способен как вознести команду на Олимп, так и вновь отбросить ее на шаг назад.

 

McLaren. В извечной брорьбе с Williams вторая по возрасту в сегодняшней Формуле команда потерпела поражение, но ей не привыкать возрождаться, как Феникс, вновь и вновь. Рон Деннис все еще остается тонким стратегом и человеком, умеющим заглянуть на пару лет вперед, поэтому нынешний сезон, скорее всего, станет для англичан явно «проходным», своеобразной подготовкой к решительному штурму, намеченному на 2004 год. Об этом говорит тот факт, что «серебряные стрелы» собираются привезти в Австралию прошлогоднюю машину, которая и в свое-то время не блистала, а теперь, по всей видимости, будет еще больше уступать лидерам. Возможно, Денниса вдохновил пример Renault, которая провела из рук вон плохо две трети 2001 года, но к концу сезона, решив проблемы, «показала зубы». По сути, надвигающийся чемпионат станет для McLaren большой тестовой программой. Игра стоит свеч, и кто знает, будут ли припоминать Рону фантастически дорогой проект «Парагон» в будущем сегодняшние скептики. Мощная система мотивации – вот какую цель преследует Деннис. Ради этого все средства хороши.

 

Renault. Возможно, единственное, чего (точнее, кого) сейчас не хватает команде – Жана Тодта, но в ближайшем будущем нечего и мечтать его заполучить. Все остальное для успеха как будто бы есть. Молодые, жадные до побед пилоты, мощный потенциал мирового автогиганта, хорошая спонсорская поддержка… И вместе с тем наличие в команде Бриаторе наряду с предвестием успеха таит в себе и вероятность очередной финансовой аферы. «Торговец», как пренебрежительно называли его в паддоке, когда он только появился в Формуле, слывет не только грамотным менеджером, но и изрядным пройдохой. Все еще помнят хитроумные комбинации, которые он проворачивал на пару с Томом Уокиншоу в середине девяностых. Для последнего последствия оказались плачевными: команды Arrows больше не существует. Не постигнет ли такая же участь Renault? Вместе с тем прекрасный шанс проявить себя получает Фернандо Алонсо: пожалуй, у Ярно Трулли есть основания побеспокоиться за свое место лидера в команде. А великолепный тестер МакНиш наверняка сделает весомый вклад в усовершенствование конструкции болида. Весомый вклад сделали и спонсоры: Mild Seven подписал контракт на целых 4 года.

 

Sauber. Который год поражает способность конюшни Петера Заубера не опускаться на дно списка команд, но при этом и не достигать «большой тройки». С одинаковым упорством команда сражается за возможность примерить хотя бы бронзовую корону, но каждый раз ее обходит кто-то из соперников, причем каждый раз – разные. То это был Benetton, то это был Jordan… Правда, у ирландской команды дела нынче не заладились, поэтому у Заубера появился очередной шанс вскочить все же в уходящий поезд. Но теперь и Renault не то, что год назад, так что борьба будет сложной. Но не стоит волноваться, что отношения Хайдфельда и Френтцена сложатся так же драматично, как отношения Хайдфельда и Алези. И Ник нынче присмирел, и Ханси не обладает взрывным темпераментом. В конце концов, немец немца всегда лучше поймет… В то же время у команды отсутствует грамотный тест-пилот: несмотря на опыт Френтцена, он часто сталкивается с проблемами при настройке болида, это отмечали еще в его бытность в Williams. Новые правила также усложнили для Sauber программу развития: теперь придется избавляться от системы телеметрии в боксах, на которую швейцарцы уже затратили часть не слишком роскошного бюджета. Теперь эти деньги оказались выброшенными на ветер.

 

Jordan. Завзятый весельчак и балагур Эдди Джордан оказался перед началом сезона на грани катастрофы: его команде грозила бесславная участь Prost и Arrows. И лишь благосклонность ФИА помогла ирландцу все же получить деньги на чемпионат. Вовремя подоспел и давний партнер Benson & Hedges, выразив согласие стать титульным спонсорм Jordan взамен испытывающей не лучшие времена DHL. В связи с финансовыми трудностями Джордан отказал и своему земляку Эдди Ирвайну, который был готов гоняться за его конюшню бесплатно. Джордану не нужны бесплатные пилоты, ему нужны пилоты с солидной спонсорской поддержкой. Оплачивать услуги Джанкарло Физикеллы – дорогое удовольствие, но Эдди не намерен вновь упустить его, как уже однажды произошло. Поэтому Ирвайну было твердо заявлено, что Jordan не превратится в «кладбище рабочей силы». Весьма выгодным приобретением взамен, возможно, стал Ральф Фирман – пока еще «темная лошадка», но уже неплохо проявивший себя на тестах. Сезон-2003 должен стать для Jordan решающей схваткой за место в Формуле, второй шанс ей вряд ли выпадет, и нелишне в этой связи иметь в команде «свежую кровь».

 

Jaguar. Как все внимали сладким речам сурового Ники Лауды на презентации прошлогодней машины! Руководитель обещал, что в 2003 году «кошки» поведут борьбу – ни много ни мало – за чемпионский титул! Не уточнил, правда, в каком именно виде спорта. Теперь жесткий австриец отправлен «выращивать цветочки», а будущее команды туманно и загадочно. Талант Марка Уэббера несомненен, но что он будет значить без конкурентоспособного болида? Jaguar, титаническими усилиями Ирвайна удерживаемый в прошлом от полного провала, может теперь рухнуть в пропасть. Невнятная кадровая позиция руководства Ford привела к разрухе в команде, из нее уходят специалисты, которые могли еще улучшить ситуацию, солидное наследство, доставшееся от Джеки Стюарта, разбазарено, а ФИА настроена как никогда твердо: поддерживать конюшни Формулы-1 на плаву она не будет. Сейчас диагноз Jaguar напоминает прогноз при последней стадии рака: вероятность выживания ничтожна.

 

B-A-R. Сменилось название, но не суть: который год «табачная лавочка» не может выбраться из компании аутсайдеров. Непомерная зарплата Вильнева на этом фоне не может не вызывать удивления. А подстегнуть его опять некому: Баттон проявил себя не лучшим образом за рулем непослушного Benetton в 2001 году. В очередной раз канадец вяло дает понять, что в будущем году твердо намерен сменить команду. Однако надежда на лучшее место с каждым годом в B-A-R для него все призрачней. Да и зачем ему перемены? Как акционер команды, он может гоняться в свое удовольствие, сколько влезет – пока, во всяком случае, существует команда. В связи с грядущим запретом на табачную рекламу существование ее скоро может оказаться под большим вопросом. Хотя есть еще надежда, что Жак не до конца растерял бойцовские качества в подобной атмосфере и сможет заставить говорить о себе не только как о любителе частой смены имиджа.

 

Minardi. «Секреты выживания среди акул» – так бы мог назвать свои мемуары Джанкарло Минарди. Из года в год он скромно тянет свою маленькую, но гордую итальянскую Скудерию среди гигантов автопрома. Правда, делать ему это становится все труднее: давно минули те времена, когда бюджет в каких-то 50 миллионов долларов мог принести победу в чемпионате. Теперь эстафету у него принял Пол Стоддарт – и наверняка не раз пожалел об этом. Но Стоддарт из тех людей, которые способны добиваться успеха в самых тяжелых ситуациях. Именно поэтому он пригласил в команду Йоса Ферстаппена, для которого место в Minardi может стать «лебединой песней». Невероятно высокий для Формулы Джастин Уилсон наверняка станет предметом для насмешек в паддоке, как когда-то Александр Вурц, но лишь до того момента, пока не проявит себя в полной мере. В том, что он может это сделать – нет никаких сомнений.

 

Toyota. Самолюбивые японцы явно были уязвлены скромными выступлениями Сало и МакНиша, за что оба поплатились своими местами в команде. «Под горячую руку» попал и Уве Андерсон, который получил должность руководителя команды взамен президентства над всей Toyota Motor Group. Однако представленная на презентации новая машина как две капли воды похожа на старую, несмотря на заявления о том, что многих элементов коснулись изменения. А сочетание «ветеран-новичок» уже вновь становится привычным, и хотя говорят, что Панис так и не вернул себе былую форму после страшной аварии в Канаде-97, честолюбивый Кристиан да Матта, не привыкший проигрывать, наверняка даст бой умудренному опытом французу, даже если не сможет побороться больше ни с кем в пелетоне.

 

Здесь бы следовало поставить точку, но хочется упомянуть об еще одной команде, которая, увы, не смогла удержаться на асфальте «формульных» автодромов. Arrows барахталась до последнего, хотя ее судьба была, по сути, решена еще в первой половине прошлого сезона. Терял форму и мотивацию Френтцен, Бернольди вообще демонстрировал полнейшее безразличие к судьбе собственной команды, часами болтая по мобильному телефону на тренировках вместо работы над машиной. Правда, для Тома Уокиншоу эта потеря не стала трагедией: проект в Формуле-1 никогда не был профильным направлением его деятельности, и TWR продолжает с успехом выступать в различных кузовных гонках. Но снимем шляпу перед техническим персоналом, перед механиками и инженерами, которые даже с таким скудным бюджетом ухитрялись создавать машину, которая могла бороться за очки. 2 очка и блестящая гонка Френтцена в Монако – не самый худший финал для команды с четвертьвековой историей…

 

 

Александр Кляйн.

Link to comment
Share on other sites

По сути, надвигающийся чемпионат станет для McLaren большой тестовой программой.

---

Проходной год? Ню-ню... И поэтому "старый" Мак-Ларен /хотя, говорят, там только монокок старым остался, все остальное новое/ показал на тестах /не Бог весть какой показатель, но лучшего все равно нет/ очень неплохое время.

---

Renault. Команды Arrows больше не существует. Не постигнет ли такая же участь Renault?

---

Ой, мамочка!!! Это о чем? Уокиншоу был хозяином команды, а Бриаторе - наемный рабочий. Разница заметная. А проворачиваемые им и Томом операции? Это типа покупки Лижье? И что же здесь такого страшного. Ведь не бросил же он после этого команду без мотора - вымутил Муген-Хонду /не самый, кстати, плохой мотор того времени/ + предоставил неплохое шасси.

---

Sauber. В то же время у команды отсутствует грамотный тест-пилот.

---

А типа он раньше у Заубера был... Таковой в штате отсутствует со времен Бернольди. И ничего, ездили как то. А от Ха-Ха толку все равно на порядок больше, чем от Баттона и Райконена в момент их дебюта.

---

Сейчас диагноз Jaguar напоминает прогноз при последней стадии рака: вероятность выживания ничтожна.

---

Это как это-так это? Мож я чего-то не догоняю или новости посление прослушал?

---

BAR: Баттон проявил себя не лучшим образом за рулем непослушного Benetton в 2001 году.

---

А в 2002 он типа фигней маялся в конце пелетона? А кто первый подиум для Рено чуть не привез?

---

Minardi. В том, что он /Джастин Уилсон/ может это сделать – нет никаких сомнений.

---

Мягко говоря спорно, ибо выступления в Ф3000 не могут являться однозначным показателем. В 92 Бадоер выиграл чамп Ф3000, а Барикелло был 3-м. Однако кто сейчас призовой пилот Феррари, а кто тестер?

---

Toyota. Честолюбивый Кристиан да Матта, не привыкший проигрывать, наверняка даст бой умудренному опытом французу.

---

ИМХО, Оливье порвет да Матту как бобик тряпку. Назовем это предчуствием.

---

И так далее, и так далее... Просто влом писать.

Короче, за статью ставлю тройку с огромным минусом.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

...Но ничего нового мы не услышали. Это так. популярная статья для тех, Формулой-1 интересуется ровно 17 раз в году.

 

Действительно, одна вода.

Автор ткнул пальцем в небо.

Ситуация подана неправильно, факты искажены, выводы взяты "с потолка".

Поверхностный анализ, основанный на ложной инфе.

 

ИМХО, автору за стремление - 5.

А статья и на единицу не тянет.

Link to comment
Share on other sites

В целом, действительно ничего нового. Разве что некоторые суждения. Например, о Минарди. Йос, мало того, что пилот очень быстрый, так уже трех спонсоров привел. А вот Уилсон - абсолютно темная лошадка. Мне кажется, что у него психика слабовата для того, чтобы бороться на заведомо одной из самых слабых машин. Был бы рад ошибиться.

 

Да и опытнейший Панис не сможет уступить да Матте. Особенно учитывая, что теперь в квалификации лишь один круг, а Кристиано мало того, что болид настраивать придется, так еще и трассу учить.

Link to comment
Share on other sites

Автор статьи изложил свою (или чью-то) ИМХУ, причем представил ее как истину в последней инстанции. На чем основываются некоторые его соображения, неясно.

 

И, разумеется, статья не несет в себе чего-то нового, это уже отмечено.

Link to comment
Share on other sites

статья ИМХО предназначена для новичков в Формульном болении, а также для тех, кто за зиму забыл, чем закончился прошлый сезон:D может, причина того, что кроме форума сайт не является столь популярным в Рунете, как раз и кроется в подобном уровне материала?
Link to comment
Share on other sites

М-да... давно не возникало желания сюды что-то писать. А теперь с такими знатоками и беседовать не о чем. Все, типа,такие умные (особенно когда матом тут друг дружку хаят) и формулой больше 17 раз интересуются( наверняка особливо, когда про пидарастов толкуют).

И для них, типа, тока словопонос Вильямса инфу несет( давно занесенную в общедоступные архивы, каталоги и брошюры)Статья для тех кто не знает ниче про формулу? А что знаете ВЫ? Кроме достоинств любимых пилотов и недостатков нелюбимых. Сайт надо раскручивать, то да се. И НИКТО НИ РАЗУ ниче не написал. Из пустого в порожнее переливать выясняя кто самый несамый на форуме? Да еще эротические фантазии мастурбировать по флейму. ЭТО круто!!! И потом вас пригласили не автора , а его работу обсуждать, умники.

To Кляйн:

Говорю, как профи в журналистике. Материал читается легко. Есть такое понятие в нашей профессии, как аналитика на заданную тему. Так вот анализ удался. Четкое начало и логичная концовка. Для УМНЫХ людей соскучившихся по гонкам есть что почитать, с чем поспорить вооружившись аргументацией и о чем просто поболтать. Удачи! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

статья ИМХО предназначена для новичков в Формульном болении, а также для тех, кто за зиму забыл, чем закончился прошлый сезон:D может, причина того, что кроме форума сайт не является столь популярным в Рунете, как раз и кроется в подобном уровне материала?

 

М-да...зато ТУТ явно никакой уровень уже даже не кроется....

Это как бездарные советские партдеятели с умным видом деградирующих даунов уровень Булгакова обсуждали...один в один :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alagar

Автор статьи изложил свою (или чью-то) ИМХУ, причем представил ее как истину в последней инстанции. На чем основываются некоторые его соображения, неясно.

 

И, разумеется, статья не несет в себе чего-то нового, это уже отмечено.

 

А что должен был написать автор в своей статье, чтобы не представить ее как истину в последней инстанции? Вот ваша реплика это истина в последней инстанции или точка зрения, и как это определить? По-моему, все что человек пишет представляет именно его точку зрения. Мне статья понравилась. С чем-то можно не согласиться, что-то подмечено очень верно. По крайней мере аргументированно все. Действительно приятно почитать здравые рассуждения без мата и оскорблений. Спасибо автору

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Kraft

Говорю, как профи в журналистике. Материал читается легко. Есть такое понятие в нашей профессии, как аналитика на заданную тему. Так вот анализ удался. Четкое начало и логичная концовка. Для УМНЫХ людей соскучившихся по гонкам есть что почитать, с чем поспорить вооружившись аргументацией и о чем просто поболтать. Удачи! :)

 

Статьей это изложение вообще по большому счету назвать нельзя. Нет вступления, основной части, заключения. Анализа я тоже как-то не увидел. Да и с информативностью проблемы. Я уже не говорю о стиле изложения. Уж черезчур примитивен...Так что это не статья…Очередной пост с мнением человека, да…Но не статья….

Что же касается простоты изложения, то да, вроде все ясно...

И это, конечно, плюс, но на фоне обилия других минусов, явно себя не оправдывает....

 

Это не в защиту «Знатоков»……

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Kraft

М-да... давно не возникало желания сюды что-то писать. А теперь с такими знатоками и беседовать не о чем. Все, типа,такие умные (особенно когда матом тут друг дружку хаят) и формулой больше 17 раз интересуются( наверняка особливо, когда про пидарастов толкуют).

И для них, типа, тока словопонос Вильямса инфу несет( давно занесенную в общедоступные архивы, каталоги и брошюры)Статья для тех кто не знает ниче про формулу? А что знаете ВЫ? Кроме достоинств любимых пилотов и недостатков нелюбимых. Сайт надо раскручивать, то да се. И НИКТО НИ РАЗУ ниче не написал. Из пустого в порожнее переливать выясняя кто самый несамый на форуме? Да еще эротические фантазии мастурбировать по флейму. ЭТО круто!!! И потом вас пригласили не автора , а его работу обсуждать, умники.

От спасибо! Оно пришло и разъяснило нам, грешным, всю нашу гнустную сущность.

Надо же, нам счастье привалило: нам СТАТЬЮ почитать дали, а мы, сволочи такие, не оценили заботы... :(

Такс, все поняли?!

Быстренько выстроились и стройными рядами:

http://www.alleya.ru/board/smilies/pray.gif http://www.alleya.ru/board/smilies/pray.gif http://www.alleya.ru/board/smilies/pray.gif

Link to comment
Share on other sites

2Kraft

Вынуждена не согласиться. Мата и ругани здесь в последнее время стало гораздо меньше, это во-первых. Во-вторых, здесь в большистве своем действительно собрались люди, интересующиеся формулой больше 17 раз в году и ничего удивительного, что им было скучно читать эту статью. Все это они и без автора с его анализом знали, потому что сами здесь только тем и заняты. :) При этом на форуме можно встретить примеры гораздо более глубокого и\или оригинального анализа происходящего в этом спорте. Отсюда и реакция людей. А статья нормальная, просто не для формульного сайта, а для издания общей тематики, желающего развлечь читателей чем-то новеньким. ИМХО.:cool:

Link to comment
Share on other sites

Статья, как статья. Бегло просмотрел. Распечатал, по дороге почитаю.

Неплохо бы создать отдельный раздел статей, чтобы не выискивать подобные материалы.

 

To Kraft

Ну зачем же так сразу всех поливать. Ну не все «профи в журналистике». Да и пишут не в журнал, а на форум. И общаются, так как нравится, а не так, как тебе хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

2 Kraft: moor попросил нас высказаться по поводу статьи. Мы и высказываемся. Прав народ - не для формульного сайта статья, слишком много в ней воды и неточностей. Про автора слова никто плохого не сказал, напротив, SCG-BMW лично ему даже 5 поставил. И вообще, раз ты такой проф в журналитике, выдай на гора что-нибудь! Благо материала хватает /если не хватит месного или своего - вышлем/ и мнений на тот или иной вопрос тоже. Давай, дерзни!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bob

Ну да, конечно. Сейчас все брошу... :D :D :D

ЗЫ. Где смайликов набрался? На старом форуме был огромный выбор. Может я чего в новом не доглядел?

 

Угумс, надобно не только все бросить, но и еще "роняя тапки" ;)

 

А смайлик не со старого форума, я его у Муси давненько углядел - понравился шибко, вот с какого-то сайта и слямзил :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

статья ИМХО предназначена для новичков в Формульном болении,

 

Хехе. А ты типа старушка в " Формульном болении"? :D Ты ж Ф-1 2 года как смотришь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bob

 

To Kraft

Ну зачем же так сразу всех поливать. Ну не все «профи в журналистике». Да и пишут не в журнал, а на форум. И общаются, так как нравится, а не так, как тебе хотелось бы.

 

Знаешь, чтоб обосрать много ума не надо. Тут, как Мур сказал действительно много народу, и частенько действует так называемый "эффект толпы", тобишь "все побежали и я побежал".

Пусть автор статьи не покрасовался багажом знаний о Ф-1, но и дауном его тоже назвать трудно.

 

А с Kraft'ом я полностью согласен. :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Имхо, идеальная статья для спортивной колонки вечерней газеты в первых числах марта. Тут в ней обсуждать действительно нечего.

 

2 Шалун

Полку хомячков прибыло... Видишь, а ты второе марта праздновать не хотел :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Имхо, идеальная статья для спортивной колонки вечерней газеты в первых числах марта. Тут в ней обсуждать действительно нечего.

 

2 Шалун

Полку хомячков прибыло... Видишь, а ты второе марта праздновать не хотел :)...

Эт ты кого в виду-то имеешь под вновьприбывшими?

Я что-то пропустил?

Вообще-то пора уже список "инфицированных" составлять... :(

Зараза распространяется :(

ЗЫ Да какой уж тут праздник :(

Впору на мою красненькую одежку траурный креп прикреплять...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Шалун

Эт ты кого в виду-то имеешь под вновьприбывшими?

Вообще-то пора уже список "инфицированных" составлять... :(

Зараза распространяется :(

 

Ну не тебя же, ессно... А насчёт списка я уже подумал. Пойду в клуб топик открывать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Статьей это изложение вообще по большому счету назвать нельзя. Нет вступления, основной части, заключения. Анализа я тоже как-то не увидел. Да и с информативностью проблемы. Я уже не говорю о стиле изложения. Уж черезчур примитивен...Так что это не статья…Очередной пост с мнением человека, да…Но не статья….

Что же касается простоты изложения, то да, вроде все ясно...

И это, конечно, плюс, но на фоне обилия других минусов, явно себя не оправдывает....

 

Это не в защиту «Знатоков»……

Есть и вступление и анализ, просто не все знают как это должно выглядеть. Информативность необходима в новостных статьях и заметках. В материалах аналитических и публицистических важны не столько новости и информация сколько факты и их анализ. А "простота изложения", друг мой, это то, за что теперь в изданиях готовы оформить на работу в один день. Поскольку витиеватозамысловатонакручено сморозят многие, но кто читать будет?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Kraft

...В материалах аналитических и публицистических важны не столько новости и информация сколько факты и их анализ....

 

Именно. Факты. И анализ.

Другой вопрос, что считать фактами.

 

Например,

 

Williams. Заслуживает всяческого уважения целеустремленность, с которой этот коллектив карабкается на, казалось, навсегда потерянную для себя вершину.

 

Кому казалось? Автору? Так пусть так и напишет.

За последнее десятилетие пилоты Вильямса брали титул 4 раза, Маки - 2, Бенеттон - 2, и Феррари - 3.

 

 

И если окажется, что в наступающем году старина Фрэнк твердо решил поставить на Хуана-Пабло Монтойю – это будет совершенно правильным и справедливым решением. Ральф Шумахер, бесспорно, сделал очень много для команды в тяжелые годы, особенно в сезоне-99, когда в одиночку вытащил ненадежную машину на пятое место в чемпионате конструкторов. Но сейчас он явно не в лучшей форме и явно не желает вступить в открытое противоборство со старшим братом на трассе, хотя на словах и выражает готовность к этому.

 

Хорош анализ!! Типа, "Кроме достоинств любимых пилотов и недостатков нелюбимых." (с) Крафт

 

 

McLaren. В извечной брорьбе с Williams вторая по возрасту в сегодняшней Формуле команда потерпела поражение...

 

Макларен потерпела поражение в сезоне 2002 года. На что основывается автор, когда делает выводы о "поражении в извечной борьбе"? Или у автора (как у Неуда в Джордане) свои источники информации в Маках? Или Рон ему по секрету нашептал, типа, у Вилльямса мы больше не выигрываем?

 

 

...нынешний сезон, скорее всего, станет для англичан явно «проходным», своеобразной подготовкой к решительному штурму, намеченному на 2004 год...

 

Тот же вопрос, где основания для такого вывода?

Ага, вот где. Читаем дальше:

 

...Об этом говорит тот факт, что «серебряные стрелы» собираются привезти в Австралию прошлогоднюю машину..

 

Как же, как же. Вон Феррари тоже на прошлогодней машине сезон 2002 начали. Наверное, тоже ни на что не расчитывали.

 

 

...Возможно, Денниса вдохновил пример Renault, которая провела из рук вон плохо две трети 2001 года, но к концу сезона, решив проблемы, «показала зубы»...

 

Возможно, только это наверное какие-то другие гонки были.

Так как в Ф1 команда Рено участвует с 2002го года (новейшая история).

 

 

Renault. Возможно, единственное, чего (точнее, кого) сейчас не хватает команде – Жана Тодта, но в ближайшем будущем нечего и мечтать его заполучить.

 

Что-то я не припомню, чтобы в Рено об этом мечтали. По крайней мере никаких официальных заявлений не было.

 

И вместе с тем наличие в команде Бриаторе наряду с предвестием успеха таит в себе и вероятность очередной финансовой аферы...

 

Кевина на вас нет. Бриаторе нужно уйти из Формулы. Но уйти победителем. Это понимают и в Рено. На это и делается ставка. Или Бриаторе похож на самоубийцу?

 

 

Для последнего (ТУ) последствия оказались плачевными: команды Arrows больше не существует. Не постигнет ли такая же участь Renault?

 

Ну вы сравнили. Автогигант и частная конюшня.

 

 

Вместе с тем прекрасный шанс проявить себя получает Фернандо Алонсо: пожалуй, у Ярно Трулли есть основания побеспокоиться за свое место лидера в команде.

 

Бриаторе неоднократно заявлял, что собирается сделать из Алонсо второго Шумахера. Поэтому, говорить о Трулли как о лидере в команде Рено - это все равно, что расписаться в незнании ситуации.

 

Sauber. ...В то же время у команды отсутствует грамотный тест-пилот: несмотря на опыт Френтцена, он часто сталкивается с проблемами при настройке болида, это отмечали еще в его бытность в Williams...

 

ИМХО, вообще - БРЕД.

У Френтцена были проблемы общения с инженерами в Виллах, но не с настройкой машины.

А вот слова Фрэнк Вилльямса о Френтцене:

Френк Вильямс: "Я не знаю другого гонщика, который имел бы такое фантастическое чувство машины, как Хайнц-Харальд Френтцен. По крайней мере мне такие не попадались. К большому сожалению его характер слишком мягок для этого бизнеса".

 

 

Jordan. ...В связи с финансовыми трудностями Джордан отказал и своему земляку Эдди Ирвайну, который был готов гоняться за его конюшню бесплатно....

 

А по слован самого Эдди Джордана, Ирвайн не собирался БЕСПЛАТНО выступать за команду.

 

Сезон-2003 должен стать для Jordan решающей схваткой за место в Формуле, второй шанс ей вряд ли выпадет...

 

У Джордана эта "решающая схватка" длится с 1991 года.

 

 

Jaguar. Как все внимали сладким речам сурового Ники Лауды на презентации прошлогодней машины! Руководитель обещал, что в 2003 году «кошки» поведут борьбу – ни много ни мало – за чемпионский титул! Не уточнил, правда, в каком именно виде спорта.

 

Ложь, пи@дежь и провокация.

Лауда не говорил о борьбе за чемпионский титул. Наоборот, на презентации все были черезмерно сдержанны.

 

а ФИА настроена как никогда твердо: поддерживать конюшни Формулы-1 на плаву она не будет.

 

Как раз наоборот: ФИА старается всеми силами поддержать слабые (в финансовом плане) команды, такие как Минарди и Джордан. У Ягуара проблем с деньгами нет. Пока.

 

Сейчас диагноз Jaguar напоминает прогноз при последней стадии рака: вероятность выживания ничтожна.

 

Стоит Ягуару начать привозить очки в каждой третьей гонке (а сейчас это сделать легче, ибо очки начисляются за 8 мест), как с финансированием проблем не будет.

 

 

B-A-R. ...А подстегнуть его опять некому: Баттон проявил себя не лучшим образом за рулем непослушного Benetton в 2001 году.

 

Зато ох*ительно проявился себя за рулем Вилльямса в 2000м и за рулем Рено в 2002м.

 

Да и зачем ему (Вильневу) перемены? Как акционер команды, он может гоняться в свое удовольствие, сколько влезет – пока, во всяком случае, существует команда

 

Бред. Наличие акций не означает наличие места в болиде. У Вильнева контракт до конца 2003 года. Акции тут не причем.

 

 

Minardi. ...Невероятно высокий для Формулы Джастин Уилсон наверняка станет предметом для насмешек в паддоке, как когда-то Александр Вурц, но лишь до того момента, пока не проявит себя в полной мере. В том, что он может это сделать – нет никаких сомнений....

 

Лишний раз убеждаюсь, что у автора свои источники информации в паддоке или еще где. Иначе откуда ему знать на 100%, что Уилсон себя проявит?

 

 

Правда, для Тома Уокиншоу эта потеря не стала трагедией: проект в Формуле-1 никогда не был профильным направлением его деятельности, и TWR продолжает с успехом выступать в различных кузовных гонках.

 

TWR - банкрот. Так что, недолго выступать осталось...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...