Melekess Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от BMW-Power ИМХО, правиьно LatStar сказал, что в Вилках механики - полные лопухи. Однако, очень удивителен тот факт ,что чаще всего всякого рода проблемы возникают именно тогда, когда на пит - стоп заезжает Ральф (заметьте, не Монтойа) : то колесо почаса меняют, то неполадки с топливным шлангом. Странно как-то всё это... Чё у Маков такого не было, али Ферры с "крыльями"? Ведь и у механики тоже люди. Шо уж тут уж, тутуш шо уж! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Ща и тебе от Melekess достанется... Да не-а, не достанется. Я хоть и заёё на работе, всё же добрый. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin тип-стоп у Ральфа... Это типа быстрый пит-стоп. Тип-стоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от Musya Значит Ральф добился статуса первого пилота. Musya маладца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от anton Musya маладца! Вот здесь я с тобой солидарен..... А Монтойя?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Вот здесь я с тобой солидарен..... А Монтойя?..... Ну раз Ральф первый пилот(доказательство Муся), Монт второй, а второй идет впереди(по очкам поулам и т.д.), то он оказывается во сто раз круче!!! Браво Кевин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Ральфу просто предоставили меньше возможностей себя проявить....Почему?.... А это другой разговор...... у ральфа было 3 года что бы проявить свои возможности. он этим не воспользовался. ты как то говорил что ральф сильнее хпм в моральном смысле, и френк монтою опекает, чтобы тот не сломался. а может наоборот? ральф не испытывал давления со стороны занарди, баттона, монтои в первое время, но когда хпм освоился и стал давить на ральфа - тот сломался. а френку до этого дела нет - ему нужно о команде думать, а не сопли пилотам утирать. вот такая имха... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Ладно, что будет делать Шумахер-старший мы выяснили... А вот, что будет делать Монтойя, если Фрэнк перестанет его, как дитя опекать и поставит на Ральфа?.... Тоже заплачет. Только не от смеха...От безисходности.... Фрэнк никого не опекает(как дитя). Это не в его правилах, не его стиль. Они требуют от пилотов максимума, и если кому-то из них что-то не нравится - вперед и с песней. (см. Секретная жизнь Формулы-1). Если же Фрэнк и относится как-то по-другому к Монтойе, то это понятно - нельзя к двум разным людям относится совершенно одинаково. И тут уже надо задать вопрос, а не вел ли себя Ральф так, что просто достал всех в команде и теперь вызывает у них какие-то неприятные чувства. Фрэнк ставил на Ральфа. Иначе чего он там так долго, в то время как Баттон не задержался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от BMW-Power ИМХО, правиьно LatStar сказал, что в Вилках механики - полные лопухи. Однако, очень удивителен тот факт ,что чаще всего всякого рода проблемы возникают именно тогда, когда на пит - стоп заезжает Ральф (заметьте, не Монтойа) : то колесо почаса меняют, то неполадки с топливным шлангом. Странно как-то всё это... Ага, а не удивителен тот факт, что у Баррика дофига сходов в прошлом сезоне(из них подавляющее большинство из-за проблем с машиной), а у супы ни одного? Но это так, к слову. Еще раз Фрэнку важен в первую очередь Кубок Конструкторов. Ну не надо держать их за полных идиотов. У них не такое положение, когда, бесясь с жиру, можно что угодно творить со своими пилотами. Виллиамс уже давно ничего не выигрывал. Слишком уж большие деньги крутятся в Ф1, чтобы просто так спускать очки. Нет в этом смысла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от anton И кто быстре поймешь по количеству очков... Я же не говорил, что Ральф быстрее Монтойи. Но только одного проигрыша по скорости недостаточно, чтобы выпереть Ральфа из команды. Надо, чтобы были еще пилоты, которые устроят спонсоров, будут быстрее и стабильнее Ральфа, а также принесут польз команде большую, чем Ральф и при этом будут вписываться в философию команды Williams. А ну-ка, назови мне таких пилотов... из тех, кто не связан контрактом (как Кими или МиШу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre А чем и в чем в данный момент Ральф сильнее? По очкам превосходство Хуана. По счету в квалификации - тоже. По борьбе за право считаться №1 - тоже. А вот про квалу не скажи... в 2002 году счет был 9-8 (минимальная разница), а вот суммарное время всех квал у Ральфа было значительно лучше. Потому что, несмотря на 7 поулов Мони, Ральф ни разу (нет, вру, 1 раз было) не отставал от времени поула (кто бы не стоял на нем) больше, чем на 1 секунду. Зато Моня - то поул, то +1,3 сек. Вот так. А вы- король квал, король квал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze у ральфа было 3 года что бы проявить свои возможности. он этим не воспользовался. .. А что подразумеваешь под "не воспользовался"? Чем можно было "воспользоваться" на том корыте имени Патрика Хеда, на котором ездил Ральф в 99-2000 годах? Занарди - чемпиона КАРТ, между прочим - он порвал как тузик грелку. Или он на этом ведре должен был чемпионом становиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А что подразумеваешь под "не воспользовался"? Чем можно было "воспользоваться" на том корыте имени Патрика Хеда, на котором ездил Ральф в 99-2000 годах? Занарди - чемпиона КАРТ, между прочим - он порвал как тузик грелку. Или он на этом ведре должен был чемпионом становиться? А Баттона не порвал. К концу сезона (2000) Баттон его "рвать" начал. А про последние два года и говорить не хочется... ИМХО, Тойота только потеряет, если Ральфа пригласят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А Баттона не порвал. К концу сезона (2000) Баттон его "рвать" начал. Под конец 2001 и 2002 - да, пожалуй. Но где ты Баттона-то там разглядел? Не припомню... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
132 Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 где ты видел что бы в 2001 ктото рвал ральфа монтоя тогда вобще ему во всем проигрывал и в квалах и в очках и причем ральф тогда опережал монтою почти в 2 раза насчет 2002 отрыв вобще нельзя отрывом назвать так как у ральфа столько заминок было на пит стопах что имея такой минимальный отрыв, я считаю что он удел его просто прибавь теоретически где мог оказаться ральф без заминок и по очкам в 2002 он также уделал монтою. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
132 Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 А да начсет батона так тот вобще отса...л по полной программе там это только слепой не увидет и в конце и в начале года , что ты там увидел понять я вобще не могу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А что подразумеваешь под "не воспользовался"? Чем можно было "воспользоваться" на том корыте имени Патрика Хеда, на котором ездил Ральф в 99-2000 годах? Занарди - чемпиона КАРТ, между прочим - он порвал как тузик грелку. Или он на этом ведре должен был чемпионом становиться? ну зачем сразу чемпионом. он должен был закрепится в команде как лидер. два с половиной сезона у него получалось. никто его не критиковал, он выиграл три гонки... молодец. но потом сломался, когда почувствовал давление со стороны хуана. и вместо того, чтобы работать на свой статус, стал ныть о дискриминации и просить сделать его первым. это ли не показатель слабости? выступай он лучше - никто бы дурного слова не сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 кстати в плохом отношении команды к себе ральф сам виноват. насильно мил не будешь. и если механики, прикручивающие колеса хотят чтобы выиграл монт, а не ральф - это его, ральфа вина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romiros Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze кстати в плохом отношении команды к себе ральф сам виноват. насильно мил не будешь. и если механики, прикручивающие колеса хотят чтобы выиграл монт, а не ральф - это его, ральфа вина. Мил,не мил,а мотор то у вилок - НЕМЕЦКИЙ!!!! :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 И что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze кстати в плохом отношении команды к себе ральф сам виноват. насильно мил не будешь. и если механики, прикручивающие колеса хотят чтобы выиграл монт, а не ральф - это его, ральфа вина. То есть по твоему нормальна ситуация, когда механики, исходя из личных симпатий, меняют кому-то колесу на 10 сек дольше ? Дерьмо это, а не команда в таком случае .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 С чего ты взял что они прикручивают колесо из личных симпатий? У них работа такая - прикручивать колеса, и если они будут с ней плохо справляться их просто уволят. И между прочим заправочное оборудование команды делают не сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А Баттона не порвал. К концу сезона (2000) Баттон его "рвать" начал. А про последние два года и говорить не хочется... ИМХО, Тойота только потеряет, если Ральфа пригласят. А Ральф явно сливал концовки сезона 2000 и 2001. За это действительно можно к нему предъявить претензии. Досливался, что Монтоя стал №1. Особенно заметно было это в сузуке тех лет. А ведь когда приспичило - смог в японии в прошлом году Монтою по скорости уделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А вот про квалу не скажи... в 2002 году счет был 9-8 (минимальная разница), а вот суммарное время всех квал у Ральфа было значительно лучше. Потому что, несмотря на 7 поулов Мони, Ральф ни разу (нет, вру, 1 раз было) не отставал от времени поула (кто бы не стоял на нем) больше, чем на 1 секунду. Зато Моня - то поул, то +1,3 сек. Вот так. А вы- король квал, король квал... Но Хуан добился этих результатов за 2 года выступления в Ф-1, а Ральф? Еще, как мне кажется, Ральф достиг своего максимума, а Монтойя - нет. И, если тенденции продолжатся, то, скорее всего, Вилли Вебберу придется искать своему подопечному новое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 15, 2003 Share Posted March 15, 2003 Понимаешь, Bizarre, Монтойя сразу пришел в команду, когда она находилась на подъеме. У команды был мощный мотор (может, и не самый, но очень приличный) и восходящее движение Вильямса было очевидно. Согласись, в таких условиях проявить себя легче, чем на корыте, которое было в 99. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.