Jump to content

ГП Бразилии


Bizarre
 Share

Recommended Posts

Двигатель. Я уже как-то приводил пример с обычным авто. Если двигатель достигает рабочей температуры, то она остается неизменной. Но, если после остановки через несколько минут завести его снова, то температурный датчик покажет бОльшее значение, поскольку во время стоянки теплоотвод значительно хуже по 2-м причинам: 1. отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости; 2. отсутствие охлаждения встречным потоком воздуха.

Из примеров уже был приведен вариант с Вильямсами.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 362
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пит-стопы. Не знаю насчет Физикеллы, но сегодня где-то читал, что Кими как раз направлялся в боксы, когда объявили остановку гонки.

 

Нашел. Фрагмент пресс-релиза:

Гран-При Бразилии. McLaren после гонки

Третья победа подряд!

 

Кими Райкконен (1-й, 53 круга): "Какая гонка. Думаю, если в прошлом мне не везло, то сейчас как раз повезло. Команда отлично поработала и заслужила победу. Когда реально началась гонка, по-прежнему была очень плохая видимость. Я остался на трассе, когда вновь выехала машина безопасности, хотя большинство гонщиков совершили пит-стоп. Потом мне удалось обогнать пару машин, но трасса подсыхала, дождевые покрышки теряли свойства, и Джанкарло удалось подобраться ко мне. Он обогнал меня, когда я слишком широко зашёл в поворот. Я заезжал в боксы для последнего пит-стопа и тут гонку остановили красным флагом. Отличный результат для меня и команду, но ещё слишком рано думать о победе в чемпионате". f-1.ru

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Не вижу противоречия.

 

Я тоже. Я вижу феноменальную "забывчивость" некоторых товарищей, которая обзывается двойные стандарты...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

Никакой грубости, я никого не хотел обидеть, просто вспомнилось, UFD правильно написал это ж классика ;)

Ну, тогда все ОК.

Лучше было бы со смайликом, а то классику не все знают. Я например :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ну хорошо, тогда так: окончательный результат по классификации после последнего прохождения линии старт-финиш. но не за 2 круга до инциндента!!! короче, нифига я не пойму....:(

Из Спортивного регламента FIA:

........

Статья 156.

Применяются следующие процедуры в зависимости от числа кругов, пройденных лидером гонки до отдачи сигнала об остановке гонки:

.......................

Случай С - 75% дистанции (округленное до ближайшего целого числа кругов) или больше:

Автомобили должны проследовать непосредственно в зону технического контроля, а гонка считается законченной в тот момент, когда лидирующий автомобиль пересек финишную линию круга, последнего перед тем, на котором был дан сигнал остановки гонки...

Небольшой комментарий:

Сигнал остановки гонки был дан НА 54-М круге, поскольку, именно, заканчивая 54-й круг, Уэббер разбил машину, и для следовавших за ним Трулли и Ральфом (которые находились в круге лидирования) возникли обстоятельства, не позволившие нормально продолжить гонку и закончить СВОЙ 54-й круг (в то же время у Физика и Райки заканчивался 55-й круг, который они завершали уже по обломкам) Таким образом, согласно букве Регламента завершение гонки (клетчатый флаг) следовало отнести ИМЕННО к 53-му кругу, когда еще лидировал Райк.

О как!

 

:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

...Сигнал остановки гонки был дан НА 54-М круге, поскольку, именно, заканчивая 54-й круг, Уэббер разбил машину...

:smoke:

 

Во-первых, круги считаются по лидеру.

Поэтому не имеет значения, на каком круге находился Веббер.

Важно на каком находился Физик (на 55м).

Далее, после аварии Веббера гонку НЕ ОСТАНОВИЛИ, но выпустили пейс-кар. И, только, когда на обломках загремел Алонсо, гонка БЫЛА ОСТАНОВЛЕНА. На 55м круге.

 

А зачет по 53му кругу - это из-за новых правил...

Link to comment
Share on other sites

И еще... По поводу возгорания у Физикеллы.

Это точная информация, что загорелся именно мотор?

У меня при повторном просмотре возникло впечатление, что возгорание произошло в результате нарушения технологии заправочных работ. Типа как у Маркеша в Хокке-2001, помните? То есть, пользуясь красным флагом, Физико (да и другие) заехали на дозаправку, а потом, когда все посчитали, что 75% уже пройдено, и гонка не будет возобновлена, все забили на эту дозаправку и бросились радоваться победе (как тогда казалось) и не удалили остатки бензина?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Loki

Единственное приятное воспоминание - тусовка пилотов в том самом повороте (вроде как Курв до Сол или как он там правильно). Хоть и жалко некоторых гонщиков, но уж больно весело они там смотрелись:)

Блин, отдайте победу Физике :mad: :mad: :mad:

 

 

Организаторы тоже не продумали этот вопрос. Ну неужели в субботу, когда трасса высохла, они не заметили, что в Curva do Sol вода стоит дольше всего! Непрофессионализм, ИМХО.

 

А с последним согласен полностью: ФИЗИК ФОРЭВА!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

1. Во-первых, круги считаются по лидеру.

Поэтому не имеет значения, на каком круге находился Веббер.

Важно на каком находился Физик (на 55м).

Далее, после аварии Веббера гонку НЕ ОСТАНОВИЛИ, но выпустили пейс-кар. И, только, когда на обломках загремел Алонсо, гонка БЫЛА ОСТАНОВЛЕНА. На 55м круге.

 

2. А зачет по 53му кругу - это из-за новых правил...

 

1. Полностью согласен. А если бы ещё кругов пять прошло, все поменялись бы местами, в лидеры вышел бы да Матта, всёравно гонку считали бы по кругу на котором Вебер разбил авто???

 

2. Статья 1579456, пункт б:

"ГП Бразилии `03 должно быть остановлено так, чтобы победил пилот идущий вторым, если Шума не учавствует в гонке" :]

 

...шучу...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

И еще... По поводу возгорания у Физикеллы.

Это точная информация, что загорелся именно мотор?

У меня при повторном просмотре возникло впечатление, что возгорание произошло в результате нарушения технологии заправочных работ.

Да мне тоже показалось, что горело что-то на поверхности болида, как будто сверху какие-то обломки упали горящие. Но вообще на прессконфе Физика сам сказал, что мотор загорелся. Ему виднее.:)
Link to comment
Share on other sites

Более отвратительного зрелища, чем Бразилия-2003 я еще не видел (хотя Williams & Rast присылали мне аналогичное, из старых гонок)!

 

Не буду излогать свои впечатления от самой гонки... Но результаты... Это полная... , точнее грязная и жирная, юсовская задница!

 

Веббер вылетел себе и вылетел. Его "результаты" в начале уикэнда вызывали только ехидную улыбку... Но когда новоявленная "суперзвезда" - Алонсо не смог объехать неподвижное препятствие и "в матину" разбил свое корыто, тем самым испортив всю гонку всем...

 

Злища просто не хватает! Веббер, в результате получил 2 очка, а Алонсо и вовсе попал на подиум... Да за такое надо отбирать суперлицензию, а не кубок давать!!!!!!!

 

Был Алонсо тестером, тестером бы и оставался - ездил бы по пустой трассе, без неожиданностей... Потом открыл бы автошколу для чайников... Таких, как Алонсо, надо душить в колыбели!

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Ayrton

Был Алонсо тестером, тестером бы и оставался - ездил бы по пустой трассе, без неожиданностей... Потом открыл бы автошколу для чайников... Таких, как Алонсо, надо душить в колыбели!

 

Ну душить, не душить, (жаль Кошка не видит) а еще и в колыбели(!) (сейчас тебе доступ на форум закроют) - а вот минус 10 позиций очень помогли бы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

...точнее грязная и жирная, юсовская задница!

 

У одних во всем виноват Шумахер, у других - американцы. :confused:

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

...Веббер вылетел себе и вылетел. Его "результаты" в начале уикэнда вызывали только ехидную улыбку...

 

А в гонке? Тоже?

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Но когда новоявленная "суперзвезда" - Алонсо не смог объехать неподвижное препятствие и "в матину" разбил свое корыто, тем самым испортив всю гонку всем...

 

Ну почему же испортил?

Кими доволен. Физик - почти доволен. Сам Алонсо рад. Френтцен тоже...

 

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Злища просто не хватает! Веббер, в результате получил 2 очка, а Алонсо и вовсе попал на подиум... Да за такое надо отбирать суперлицензию, а не кубок давать!!!!!!!

 

Был Алонсо тестером, тестером бы и оставался - ездил бы по пустой трассе, без неожиданностей... Потом открыл бы автошколу для чайников... Таких, как Алонсо, надо душить в колыбели!

 

Вообще-то, когда Масса просто забывал тормозить перед поворотом, кто-то кричал, что это такой чемпионский стиль. :D

А Алонсо из 3х гонок 2 раза на подиум приехал. И еще приедет. А Масса - тестер. Не более.

Link to comment
Share on other sites

Не, вообще то бред какой то. Один машину расхерачил, второй, Райка просрал поворот... И все в шоколаде. Бредятина.

Надо было уж хотя бы Safety-Car выпустить на пару кругов, а уж потом останавливать гонку.

Link to comment
Share on other sites

Ну есть и плюсы в этой гонке. После нее чуть не каждый первый наконец-то перестал лениться и полез перечитывать правила, чтобы убедиться в законности такого решения стюартов. :D Т.о. резко вырос уровень "подкованности" болельщиков.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Не буду излогать свои впечатления от самой гонки... Но результаты... Это полная... , точнее грязная и жирная, юсовская задница!

Причем тут американцы? На кой хрен их здесь трогать?

Веббер вылетел себе и вылетел. Его "результаты" в начале уикэнда вызывали только ехидную улыбку...

Но когда новоявленная "суперзвезда" - Алонсо не смог объехать неподвижное препятствие и "в матину" разбил свое корыто, тем самым испортив всю гонку всем...

Вообще-то это корыто он смог привести 3 в Малайзии, да и в Бразилии шел на 4 место не меньше. Поэтому саркзазм ("суперзвезда") неуместен.

Злища просто не хватает!

А то, что Физик надрал Кими ты, значит, не заметил.

Веббер, в результате получил 2 очка, а Алонсо и вовсе попал на подиум... Да за такое надо отбирать суперлицензию, а не кубок давать!!!!!!!

Был Алонсо тестером, тестером бы и оставался - ездил бы по пустой трассе, без неожиданностей... Потом открыл бы автошколу для чайников... Таких, как Алонсо, надо душить в колыбели!

Ты что?! Он просто шел по другой траектории, стараясь догнать Кими, поскольку у него были реальные шансы на это.

При этом увернуться ему было уже сложно. По его словам вдоль всей трассы махали желтыми флагами и он просто не ожидал увидеть аварию в том месте. Да, по-хорошему он должен был ехать медленнее, но я не знаю его скорости, ты знаешь? Чего ты так злишься?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

неа... правда...

из инструкции для бензопилы: Не пытыться остановить руками...

Там звучало еще круче:

из инструкции для бензопилы: Не пытыться остановить руками и гениталиями :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andan

Не, вообще то бред какой то. Один машину расхерачил, второй, Райка просрал поворот... И все в шоколаде. Бредятина.

Надо было уж хотя бы Safety-Car выпустить на пару кругов, а уж потом останавливать гонку.

Ну да, ещё чуть чуть и победителем ГП Бразилии можно было бы считать водителя safety-car....

Блин всёравно мерс впереди,это судьба....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

Ну да, ещё чуть чуть и победителем ГП Бразилии можно было бы считать водителя safety-car....

 

И вообще, в свете всех непоняток с этим ГП надо предложить ФИА провести переигровку! :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

И вообще, в свете всех непоняток с этим ГП надо предложить ФИА провести переигровку! :D

:) :D прямо в это воскресенье. Квалы можно опустить, тока гонку...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

И вообще, в свете всех непоняток с этим ГП надо предложить ФИА провести переигровку! :D

Бог с тобой. Пусть лучше остается все как есть. А то не дай бог выиграет, кто нибудь, кто не надо:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Бог с тобой. Пусть лучше остается все как есть. А то не дай бог выиграет, кто нибудь, кто не надо:)

А я бы ни за что не подумал, что ты считаешь, что выиграл ТОТ, КТО НАДО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А я бы ни за что не подумал, что ты считаешь, что выиграл ТОТ, КТО НАДО.

 

Ты невнимателен ко мне. Иначе бы знал, что Кими - самый перспективный молодой пилот прошлого года. А кто эту гонку выиграл? Случай.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ты невнимателен ко мне. Иначе бы знал, что Кими - самый перспективный молодой пилот прошлого года. А кто эту гонку выиграл? Случай.

Дак я уже Физику успел записать в победители. Похоже, он и будет. Закончил он-таки 56-й круг к моменту, когда выбросили красный флаг.

А при "переигровке" победит МШ. Для тебя, наверное, - самое то. А представляешь, сколько воплей будет здесь и вообще в мире автоспорта в этом случае?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А при "переигровке" победит МШ. Для тебя, наверное, - самое то. А представляешь, сколько воплей будет здесь и вообще в мире автоспорта в этом случае?

 

Ну мой ответ Мусе именно это и означал. Просто чтоб лишний раз не колыхать наше болотце я аккуратненько выражаюсь:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...