Slavik Posted April 8, 2003 Share Posted April 8, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Наверное, туча народу налетит меня пинать, но мое мнение таково: Это нормальные гонки, похожие на те, которые были в 60е, 70е - те которые обрастали легендами. Те, в которых гонщики выходя на старт, прощались с семьями. Те в которых принимали участие люди, которым нравилось рисковать жизнями ради побед. И это хорошо, что именно такие гонки вернулись, хочется чтобы еще в них появились "аутентичные" люди, вместо богатеньких буратин, которые получают немереные бабки за работу по перегону машин из пункта старт в пункт финиш. Как минимум половина нынешних гонщиков для таких гонок не подходят. Налетаю пинать Чушь и фигня. Не были 50- 60- 70- круче и легендарнее 80-х и 90-х. По уровню профессионализма пилотов нынешняя Ф1, ИМХО, вообще вне конкуренции. Уровень безопасности не является критерием крутизны в профессиональном спорте. В Ф1 вообще не осталось, так называемых, пилотов аутсайдеров. Когда такое было? Вся зрелищность ИРЛ - от невысоких характеристик автомобилей в плане сложности их управления. От этого и плотность результатов и все ей сопутствующее. На этом хорошо делать шоу, но сравнивать ИРЛ с Ф1 можно только в насмешку над американскими гонками. КАРТ более профессиональная серия...была. Сейчас это просто душераздирающее зрелище. . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Блин. Можно было просто пост удалить. Или штрафбат.... Солидарен. А если решение поменять нельзя, то нада бы и любителя "нормальных" гонок пожурить. Имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 По поводу зрелищности... Как мне кажется, множество аварий - это не только признак зрелищности, но так же и класса пилотов. Я имею в виду только столкновения двух, трех (не важно) машин... Помните обгон Вильневым Шумахера в 97-м году по внешней траектории? Забыл трассу. Так вот, Вильнев тогда сказал, что если бы не мастерство Шумахера (про свое он скромно умолчал), то быть им обоим на обочине... Конечно везде бывают инцинденты (тот же случай с Шумахером в Малайзии, например). Но если не придираться к конкретным примерам, а посмотреть в целом - сколько инциндентов в КАРТ и в Формуле 1.... Возражения принимаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Во первых спасибо, что не хочешь угробить моих детей Первоначальное сообщение от Slavik Чушь и фигня. Не были 50- 60- 70- круче и легендарнее 80-х и 90-х. Спорный вопрос. Достаточно часто проскакивают мнения, что были. В любом случае, 2 последних сезона легендарные, только со знаком минус. Первоначальное сообщение от Slavik По уровню профессионализма пилотов нынешняя Ф1, ИМХО, вообще вне конкуренции. Уровень безопасности не является критерием крутизны в профессиональном спорте. В Ф1 вообще не осталось, так называемых, пилотов аутсайдеров. Когда такое было? по уровню профессионализма, конечно. Другое дело, что мало кому интересен "сухой" профессионализм. Я хочу видеть борьбу на пределе возможностей. Думаю не я один. Первоначальное сообщение от Slavik Уровень безопасности не является критерием крутизны в профессиональном спорте. честно говоря, не понял ни к чему эта фраза, ни по какому поводу она. Первоначальное сообщение от Slavik В Ф1 вообще не осталось, так называемых, пилотов аутсайдеров. Когда такое было? ты имеешь ввиду, что все проходят квалификацию? Ну да, проходят, только это не есть показатель равенства участников. Первоначальное сообщение от Slavik Вся зрелищность ИРЛ - от невысоких характеристик автомобилей в плане сложности их управления. От этого и плотность результатов и все ей сопутствующее. На этом хорошо делать шоу, но сравнивать ИРЛ с Ф1 можно только в насмешку над американскими гонками. КАРТ более профессиональная серия...была. Сейчас это просто душераздирающее зрелище. . А причем тут ИРЛ? Я что-то про это говорил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig По поводу зрелищности... Как мне кажется, множество аварий - это не только признак зрелищности, но так же и класса пилотов. Я имею в виду только столкновения двух, трех (не важно) машин... Помните обгон Вильневым Шумахера в 97-м году по внешней траектории? Забыл трассу. Так вот, Вильнев тогда сказал, что если бы не мастерство Шумахера (про свое он скромно умолчал), то быть им обоим на обочине... Конечно везде бывают инцинденты (тот же случай с Шумахером в Малайзии, например). Но если не придираться к конкретным примерам, а посмотреть в целом - сколько инциндентов в КАРТ и в Формуле 1.... Возражения принимаются не надо переводить стрелки на краши и обгоны. Я хотел сказать, что гонки должны быть на пределе возможностей. В этом случае, просто напросто, и ошибок будет больше. И как следствие обгонов (а для лузеров и крашей). Но не они (краши и обгоны) первичны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Погоди-погоди, sim-tek... Сегодня только пересматривал кассету - там при входе в этот поворот была самая что ни на есть настоящая лужа! Вода разливалась прилично. Может ты и прав, поначалу пилоты вообще это место накатом проходили. А потом чуть газ открывать стали. Но это же не дело, когда на трассе в некоторых местах воды чуть ли не по ступицу колеса, а гонщики едут на миксте... Лужа - да. Можно предъявлять претензии к "хозяевам" Гран-При, за то, что не обеспечили надлежащий дренаж. При чем здесь шинники и новые правила? Кто-то и выигрывал в свое время за счет того, что для части трассы его резина была "ненадлежащей" (Барик, Хокка-00) ЗЫ. ЧТОООО??! КОШКУ - в БАН !!???? No Comments. Я х*ею. В знак протеста отказываюсь от использования смайликов вплоть до окончания срока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek ЗЫ. ЧТОООО??! КОШКУ - в БАН !!???? No Comments. Я х*ею. В знак протеста отказываюсь от использования смайликов вплоть до окончания срока. Тоже, т.с., в знак протеста Не трогайте Koshk'у! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Во первых спасибо, что не хочешь угробить моих детей Ну я же не маньяк какой то Спорный вопрос. Достаточно часто проскакивают мнения, что были. В любом случае, 2 последних сезона легендарные, только со знаком минус. Неправильные мнения на мой взгляд. А что касается последних сезонов, то будь уверен, лет через -надцать про прошлый сезон напишут, что он был легендарным без всяких минусов. Что типа команде Феррари удалось блестяще выступить. И про австрию не вспомнят. В целом же я считаю, что просто не стоит сравнивать, типа "вот были люди в наше время, когда весенний первый гром..." по уровню профессионализма, конечно. Другое дело, что мало кому интересен "сухой" профессионализм. Я хочу видеть борьбу на пределе возможностей. Думаю не я один. Я не знаю почему ты решил, что например сейчас мы не видим борьбу на пределе возможностей. Или ты считаешь, что для этого обязательно финишировать стоя в кокпите в кипящем масле? Требования к пилотам нынешним несоизмеримо выше во всех аспектах. Конечно, в прошлом году мне не нравились доезжалки Феррари, но в этом скорей соперники виноваты. Ведь показал счас Макларен, что может соперничать - и доезжалки прекратились. Посмотри как ездили пилоты еще десять лет назад - разница в стабильности прохождения кругов в гонке видна невооруженным взглядом. И ведь только техническим аспектом это не объяснишь. Взять к примеру квалу Хереса 97 - разве не легендарная квала? Да как и весь сезон, кстати. ты имеешь ввиду, что все проходят квалификацию? Ну да, проходят, только это не есть показатель равенства участников. Я имею ввиду не только плотность результатов (что тоже очевидно), но и качественный состав пилотов. Когда чемпионы той же Ф3000 не могут найти себе места в Ф1, или вынужденны быть рента-драйверами. Раньше ими были любители, к профессиональному спорту не имеющие особого отношения. Счас даже с деньгами навряд ли можно купить себе место в команде. А причем тут ИРЛ? Я что-то про это говорил? Ты не говорил. А я говорю. Мысли вслух...:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman не надо переводить стрелки на краши и обгоны. Я хотел сказать, что гонки должны быть на пределе возможностей. В этом случае, просто напросто, и ошибок будет больше. И как следствие обгонов (а для лузеров и крашей). Но не они (краши и обгоны) первичны. А может лузеров не стало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Неправильные мнения на мой взгляд. А что касается последних сезонов, то будь уверен, лет через -надцать про прошлый сезон напишут, что он был легендарным без всяких минусов. Что типа команде Феррари удалось блестяще выступить. И про австрию не вспомнят. Может и так. Но про Австрию вспомнят обязательно! И про США тоже. Просто потому, что не так много других событий в памяти останется. А люди, как правило, лучше запоминают плохое. Например, как Сенна Проста таранил... Первоначальное сообщение от Slavik Я не знаю почему ты решил, что например сейчас мы не видим борьбу на пределе возможностей. .............. Посмотри как ездили пилоты еще десять лет назад - разница в стабильности прохождения кругов в гонке видна невооруженным взглядом. Вот именно поэтому мне так и кажется. Первоначальное сообщение от Slavik Когда чемпионы той же Ф3000 не могут найти себе места в Ф1, или вынужденны быть рента-драйверами. Раньше ими были любители, к профессиональному спорту не имеющие особого отношения. Потому и не могут, что все стало слишком профессиональным и слишком дорогим. Раньше команда, у которой появились деньги или перспективный гонщик, могла собрать под него бюджетик и - вперед, в Ф1. А сейчас, ну ты сам понимаешь... Я противник излишнего профессионализма, по причине того, что профессионалы работают за деньги, а все остальное их волнует намного меньше ( в том числе и результат). Большая половина нынешних гонщиков идя в очках, не будет пытаться рисковать, чтобы при удаче получить больше, а будет удерживать свое место, чтобы доказать свой сухой профессионализм. Типа, имеем кое-что, и классно. Будут еще гонки, там может лучше получится. И это мне не нравится.... Мне, скажем, противно смотреть баскетбол в НБА, поскольку он до тошноты профессионален. Первоначальное сообщение от Slavik Счас даже с деньгами навряд ли можно купить себе место в команде. Да-да, только с очень большими деньгами... Которые кстати надо пытаться отработать, что тоже не способствует желанию рисковать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik А может лузеров не стало? А кто такие прошлогодний Йонг и нынешние Пиццония и Уилсон? Хотя по поводу нынешних могу и ошибаться, поскольку времени прошло маловато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman А кто такие прошлогодний Йонг и нынешние Пиццония и Уилсон? Хотя по поводу нынешних могу и ошибаться, поскольку времени прошло маловато. Йонг - лузер. Пиццония - ХЗ. А вот Уилсон пока нормально держится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Но-Но! помниться Френтцен тачку до финиша дотолкал Хотя конечно он гонщик почище Алонсо.. да и Ральфа пожалуй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Fonarick [b Но-Но! помниться Френтцен тачку до финиша дотолкал Хотя конечно он гонщик почище Алонсо.. да и Ральфа пожалуй [/b] Чё-то я такого не припомню. Если ты про то. что в 99м у него закончилось топливо, то там он ничего не толкал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Чё-то я такого не припомню. Если ты про то. что в 99м у него закончилось топливо, то там он ничего не толкал. Зато Труль на ГП Бразилии толкал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Зато Труль на ГП Бразилии толкал. Разве что после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 10, 2003 Author Share Posted April 10, 2003 Все же есть возможность избежать трагедий в будущем и сделает ли ФИА что-то для этого? Вопрос для тех, кто увлекается Формулой-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от moor Все же есть возможность избежать трагедий в будущем и сделает ли ФИА что-то для этого? Вопрос для тех, кто увлекается Формулой-1. ФИА дофига сделала для этого. Ф1 за последние годы стала несомненно более безопаснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 11, 2003 Share Posted April 11, 2003 Первоначальное сообщение от moor Все же есть возможность избежать трагедий в будущем и сделает ли ФИА что-то для этого? Вопрос для тех, кто увлекается Формулой-1. Все что надо уже сделано. Пилоты сидят в монококах, с ХАНСами, и внешне жуткие аварии (типа Уилсона и Алонсо) не приводят даже к сотрясениям мозгов (и это хорошо). А трагические случайности будут всегда. Абсолютно безопасной формула будет только тогда, когда пилоты, как в последней рекламе HP, будут сидеть на трибунах и дистанционно управлять машинами (хотя и тогда будет опасность для зрителей). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted April 14, 2003 Share Posted April 14, 2003 Мой "срок" истек и я спешу первым делом объяснить, что произошло с ТЕМ моим постом: он прошел "кривой" в оригинале фраза не так звучала, видимо когда переписывала часть предложения стерла, фраза изначально была: Ты знаешь, очень бы мне хотелось *НА ТЕБЯ ПОСМОТРЕТЬ* если б среди погибших или покалеченных был твой ребенок..... запуталась в "посмотреть" и "почитать", а результат.... ну результат вы все видели А увидела, что получилось, я слишком поздно, уже после бана. И огромное спасибо Леше Мадлопту, что он помог мне разглядеть мою ошибку! А также спасибо всем тем, кто обратившись ко мне в привате, дал возможность им объяснить, что случилось. Поверьте, мне это было очень важно! Надеюсь, случившееся научит меня еще и еще раз КАК СЛЕДУЕТ проверять свои посты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 15, 2003 Share Posted April 15, 2003 Первоначальное сообщение от AntiMozg Блеа... нехатите аквапланинга - ПАДЫМАЙТИ машину.... Неча на пяониста пинять... Клыренс увеличивайти и усе... !!!???!!!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 15, 2003 Share Posted April 15, 2003 Первоначальное сообщение от F !!!???!!!? А чё знаки-то? Мозг прав... Не будет никакого аквапланинга - будет обычный планинг, конкретный . Она просто взлетит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 15, 2003 Share Posted April 15, 2003 Первоначальное сообщение от KAA ......В данном случае с Алонсо мне картина и вправду напомнила краш нетрезвого "девяточника" на вечерней московской дороге, когда он летит точно вперёд как бешеный с красными глазами кролика и втыкается в первый же изгиб или камушек даже без тормозного пути. Другое дело, что из кокпита, говорят, ни шиша и не видать, но ведь тем же Физико как изящно было всё сделано... Пересматривал запись несколько раз. Перед самым наездом видна попытка Алонсо уйти налево, объехать колесо слева. Но поздно, места не хватало, Алонсо был сильно правее, чем Физикелла до того. Для Алонсо оставался возможным захламленный мелкими обломками путь справа от колеса Ягуара, но он он сделал то, что сделал, видимо опасаясь возможных проколов, или просто автоматом сделал попытку уйти на чистенькое хоть и недостижимое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 15, 2003 Share Posted April 15, 2003 Первоначальное сообщение от KAA А чё знаки-то? Мозг прав... Не будет никакого аквапланинга - будет обычный планинг, конкретный . Она просто взлетит... Ага. Назад. В будущее. Где то я это видел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted April 15, 2003 Share Posted April 15, 2003 Первоначальное сообщение от F Пересматривал запись несколько раз. Перед самым наездом видна попытка Алонсо уйти налево, объехать колесо слева. Но поздно, места не хватало, Алонсо был сильно правее, чем Физикелла до того. Для Алонсо оставался возможным захламленный мелкими обломками путь справа от колеса Ягуара, но он он сделал то, что сделал, видимо опасаясь возможных проколов, или просто автоматом сделал попытку уйти на чистенькое хоть и недостижимое место. А когда пересматривал не обратил внимания, есть ли там подъем? Что-то мне показалось что Алонсо как-то снизу "выныривал", а может это из-за камеры.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.