Jump to content

Гонка


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

И сомневаюсь, что кадровые перестановки в высшем управленческом звене дадут ощутимый результат - машина лучше не будет ездить от этого. </font>

Будет лучше ездить все, в том числе и машина.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Originally posted by Slavik:

В этом отношении Денниса сравнивать с Простом глупо.

 

Пример, для kimi, к чему могут привести его неосторожные попытки толкования чужих мыслей, ибо Денниса с Простом я никогда не сравнивал.

Это тоже самое, что пытаться сопоставить школьника и Нобелевского лауреата.

 

Если уж на Парагон деньги Деннис изыскал, то по этому критерию он просто гений. БМВ ухнуло кучу бабок за последние два года, но макларен так и не опередили. А спорт он тем и хорош, что он спорт, и выигрывает не всегда сильнейший.

 

Здесь как минимум два противоречия:

1. Во-первых, Williams по технике уже все же впереди McLaren. Если хочешь убедиться, то

а).посмотри характеристики машин за посление 2 года и б). поведение машин на трассах хотя бы прошлого года, ибо даже "Жигули", которая ездит - лучше "Мерседеса", которая постоянно глохнет.

Как я понимаю именно в прошлом году машины хуже McLaren в Формуле-1 практически не существовало.

2. Я могу спокойно утверждать, что Williams ,был гораздо сильнее McLaren в прошлом году, т.к. в спорте, по-твоему. побеждает не вседа сильнейший.

Ты прости, но более объективного критерия определения лучшего, чем таблица результатов на сегодня не существует.

 

А совершенство Феррари понятие относительное

 

Совершенство по определению не может быть относительным, т.к. это понятие абсолютно.

 

Не понимаю я твою позицию, Кевин по отношению к Деннису.

 

А в этом нет ничего странного, т.к. эта чужая для тебя позиция.

Вот есл бы ты не понимал свою - было бы, действительно, странно.

 

А ты почему-то сравниваешь менеджера и машину, что не понятно.

 

Если это не шутка с твоей стороны, то это с твоей стороны провокация, т.к. абсолютно не соответствует действительности.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (07-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

2 kimi:

Да-а, это от души! 13.5 тыс знаков это практически 3-х полосная статья для журнала http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif

Но вооще - очень толково.

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (07-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Будет лучше ездить все, в том числе и машина.</font>

 

Да ладно тебе! Совершенно необоснованное заявление.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

13.5 тыс знаков это практически 3-х полосная статья для журнала </font>

 

А еще прикидывался, что не писатель. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

" Ты прости, но более объективного критерия определения лучшего, чем таблица результатов на сегодня не существует. "

 

Совершенно верно. Но макларен в итоге на более слабой машине (хотя слаба, кстати не машина была а двигатель) занял более высокое место в чемпионате, что говорит о более высокой эффективности Денниса как менеджера, по отношению к Вильямсу. Собственно что мог сделать Деннис к прошлому году. Основная проблема - двигатель. Неужели надо было менять поставщика? Их так много сейчас? Особенно таких как Мерседес.

 

Link to comment
Share on other sites

2Slavik:

Да бог с ним, с Деннисом.

Подведем итоги:

Я утверждаю, что McLaren сегодня охватил серьезный кризис и высказал свои опасения, что Деннис уже не способен преодолеть этот труднейший этап в истории команды и возродить McLaren, и что, каждый (даже самый талантливый в прошлом профессионал) должен вовремя уйти, что время этого безусловно великого, в прошлом, менеджера везвозвратно ушло.

 

Вы же (ты,kimi,UFD,bars27) утверждаете, что все нормально и Деннис еще способен эффективно руководить и вывести McLaren на лидирующие позиции, что сегодняшняя ситуация не более, чем закономерный переходный период, который в скором времени завершится.

 

Я вас не переубедил, вы меня тоже. Бог нам судья.

 

Тем интереснее будет наблюдать за развитием событий и, соответственно, их обсуждать. Значит будет о чем дискутировать и спорить.

А это уже не плохо. Значит жизнь продолжается. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (07-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2Slavik:

Да бог с ним, с Деннисом.

Подведем итоги:

Я утверждаю, что McLaren сегодня охварил серьезный кризис и высказал свои опасения, что Деннис уже не способен преодолеть этот труднейший этап в истории команды и возродить McLaren, и что, каждый (даже самый талантливый в прошлом профессионал) должен вовремя уйти, что время этого безусловно великого, в прошлом, менеджера везвозвратно ушло.

 

Вы же (ты,kimi,UFD,bars27) утверждаете, что все нормально и Деннис еще способен эффективно руководить и вывести McLaren на лидирующие позиции, что сегодняшняя ситуация не более, чем закономерный переходный период, который в скором времени завершится.

 

Я вас не переубедил, вы меня тоже. Бог нам судья.

 

Тем интереснее будет наблюдать за развитием событий и, соответственно, их обсуждать. Значит будет о чем дискутировать и спорить.

А это уже не плохо. Значит жизнь продолжается. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (07-03-2002).]</font>

 

я поддерживаю твою точку зрения!

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, уже погода мешает McLaren быть на высоте. Это круто....

 

"Если вы используете болид 2001 года, главное для вас получить изменчивую погоду во время свободной практики и квалификации. - сказал Деннис. - Людям с новыми автомобилями было неудобно. Мы сконструировали хорошую машину в этом году, но погодные условия не помогли нам."

(А.Алексеенко)

 

Извиняюсь, но что может быть большим доказательством несостоятельности топ-менеджера, как такого рода заявления.

 

До свидания, Рон Деннис! Нам Вас будет не хватать!!!

 

Я больше не буду. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (08-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Лю-ю-ю-юди!Перестаньте наконец,а то уже любой топик сводиться только к одной теме.

А насчет Дениса.Всеравно ближайшие 2-3 года он не уйдет,а за это время сдохнет или эмир,или ишак,или я.

Link to comment
Share on other sites

Кевин, ты постоянно упоминаешь про какой-то бардак в макларене. Что ты под этим подразумеваешь. Только приводи конкретные примеры плиз, без общих фраз про неправильную систему управления, несоответствиее рез-тов возможностям и т.д. Побольше конкретики: что не так сделал Деннис, и как бы ты поступил бы на его месте.
Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь! А то и впрямь непонятно. Между тем, по прочтении ваших, Кевин, сообщений создается впечатление. что речь идет о каких-то на редкость крупных и всем известных ляпах Рона. А пресса почему-то молчит...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Кевин, ты постоянно упоминаешь про какой-то бардак в макларене. Что ты под этим подразумеваешь. Только приводи конкретные примеры плиз, без общих фраз про неправильную систему управления, несоответствиее рез-тов возможностям и т.д.

</font>

 

А я, по-моему,много раз приводил именно конкретные примеры, а вот от его защитников как раз, я считаю, не было никакой конкретики.

А как раз, по логике, не я, а вы должны доказывать, что при таких результатах и откровенно провальных последних выступлениях

команды, там все нормально и руководство "держит руку на пульсе".

 

Но еще раз - предлагаю закрыть вопрос и подождать...

 

Сможет навязать McLaren борьбу Ferrari не позднее следующего года - вы правы.

Не сможет - обещаю написать статью о проблемах управления в McLaren и конкретно ошибках Рона Деннниса, где все и изложу, т.к. все равно уверен, что я выиграю, т.к. чудес не бывает.

 

А последний мой "укол" по поводу очередного плача Денниса будем считать провокацией с моей строны.

 

 

И последнее...

Ты спрашиваешь, как бы я поступил на его месте...

Я бы ушел с поста босса команды (например, в чиновники FIA, что с его опытом вполне подходяще, или стал бы консультантом по управлению), т.к. понял бы, что уже не в силах что-либо предложить и сделать для вывода McLaren на ведущие позиции Формулы-1.

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (09-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Sl1mp3r

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Извини, конечно, мур, но машина была прошлогодняя! Здесь я с тобою вообще не согласен. Погляди на машину с презентации и сравни ее с болидом, которым управлял Шумахер-старший в Альберт-парке!!!</font>

 

А то была машина ф-2001(старая)!!!Она просто в новой раскраске.

 

Link to comment
Share on other sites

Ладно, скажу свою позицию по поводу сегоняшнего Денниса и МкЛарен.

 

По-моему говорить о непрофессионализме Денниса довольно глупо. Как может человек, пару лет назад выигрывавший чемпионаты, быть непрофессионалом? Или он за 2ю5 года потерял всё свои профессиональные навыки и опустился до уровня Проста? По крайней мере именно такие выводы я могу сделать из слов Кевина, а с этим я совершенно не согласен.

Как мне кажется, нынешние не слишком впечатляющие результаты команды имет только одну причину: на МкЛарен навалилось слишком много в одно и тоже время: устаревшая конструкция двигателя и потеря мотивации основного пилота, на которог вся команда работала несколько лет - я бы удивился если бы МкЛарен показывала результаты прежнего уравня.

А в целом не буду повторятся, так как я практически во всем согласен с кими.

 

ИМХО МкЛарен выйдет из этого кризиса. И выведет её Рон Деннис.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

По крайней мере именно такие выводы я могу сделать из слов Кевина</font>

 

Ты ошибаешься. То чего ты понял, я не когда не говорил. Даже близко...

Так что не приписывай авторство столь примитивных заявлений мне.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

То, что Макларен после 98-99 годов сдал, это очевидно. Но этот кризис не имеет как мне кажется тех корней, как например у Бенетона, после 95-го, когда команда фактически потеряла многих своих ведущих специалистов. У Вильямса после 97-го кризис был "внешне" похлеще, но у команды была перспектива- сотрудничество с БМВ. Мне кажется, что исходить надо именно из этого. Взгляните, как поднялся за прошлый год Заубер! А все потому, что следовал долгосрочной стратегии, в отличии например от Джордана, растерявшего все свои успехи. Я дкмаю в начале этого года многие тенденции на будущее станут более очевидны.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ты ошибаешься. То чего ты понял, я не когда не говорил. Даже близко...

Так что не приписывай авторство столь примитивных заявлений мне.

 

</font>

Ну тогда извини.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Или он за 2,5 года потерял всё свои профессиональные навыки </font>

 

 

Кстати, стать бывшим профессионалом, можно не то, что за 2,5 года...Им можно стать и за один день..

Именно поэтому, многими и принимается решение о завершении карьеры. И не потому, что им стало не интересно или лень заниматься профессиональной деятельностью, а потому, что данный человек, отвечающий за результаты своего труда почувствовал, что не может так же эффективно выполнять свою работу... Или твоими словами потерял свои профессиональные навыки.

По той же самой причине и для особо непонятливых работников было введено понятие о "пенсионном возрасте".

 

 

Link to comment
Share on other sites

Но если его результаты снизились это не значит что он стал непрофессионалом. Невозможно постоянно быть на вершине и если после каждого спада уходить то ... мала кого вообщем останется.

 

P.S. И плиз приведи пример когда кто-либо стал непрофессионалом за один день http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (11-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Vitas:

Взгляните, как поднялся за прошлый год Заубер! А все потому, что следовал долгосрочной стратегии, в отличии например от Джордана, растерявшего все свои успехи. Я дкмаю в начале этого года многие тенденции на будущее станут более очевидны.</font>

При всей моей симпатии к швейцарской конюшне, по-моему, их успехи связаны прежде всего с моторами Феррари, а также с тем, что первые семь-восемь лет своего существования они боролись с недостаточной управляемостью своей машины.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Originally posted by Vitas:

Взгляните, как поднялся за прошлый год Заубер! А все потому, что следовал долгосрочной стратегии, в отличии например от Джордана, растерявшего все свои успехи. Я дкмаю в начале этого года многие тенденции на будущее станут более очевидны.</font>

При всей моей симпатии к швейцарской конюшне, по-моему, их успехи связаны прежде всего с моторами Феррари, а также с тем, что первые семь-восемь лет своего существования они боролись с недостаточной управляемостью своей машины.

 

Хммм... Что сие значит: недостаточная управляемость? По-моему, термин "недостаточная" применим по отношению к поворачиваемости. Или ты имел в виду неуправляемую машину? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

А движки Ferrari отнюдь не вершина инженерной мысли для Заубера. Они были вполне конкурентоспособны и с Мерседесом, и кто знает, если бы немцы вдруг решили сделать ставку не на McLaren...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Пардон, именно недостаточную поворачиваемость я и имел в виду. Мозги клинит ночью. I'm going slightly mad... Что касается Мерседеса, то Заубер использовал его до 1995 года, причем в последний год результаты упали. Впрочем, не будь аварии Вендлингера, все могло быть иначе - ведь именно австриец двигал (до аварии) и тормозил (после нее) команду. Френтцен в 1994-м был, на мой взгляд, не более чем талантливым новичком. А потом был Форд, с которым у команды, вообще говоря, не сложилось. А потом был и вовсе кризис, т.к. одно время было совершенно непонятно, с чем же команда станет выступать (Форды отдали Стюарту). Вряд ли Мерс что-либо путное сделал бы с Заубером... С маленькой конюшней большого счастья не построишь. У них же в то время еще и с финансами полнейшая неразбериха была, так что для Штуттгарта связываться с ними серьезными намерениями было бы авантюрой, достойной Уокиншоу.

P.S. Что-то вам не спится...

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (11-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

P.S. И плиз приведи пример когда кто-либо стал непрофессионалом за один день http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

Для примера, У.Грецки.

 

И предлагаю завершить дискуссию о Деннисе.

Все высказались.. Чего дальше-то мусолить одно и тоже.

 

Теперь ждем-с и наблюдаем за развитием событий.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...