Jump to content

Были ли чемпионы не на самовозках?


Andy
 Share

Recommended Posts

Мне вот интересно, почему в 88м Сенна выиграл на самовозке? Нет я согласен тогда Макларен был на голову выше всех и вероятнее всего на этой машине выиграл бы любой из тогдашних пилотов, но он боролся со своим напарником Простом !!! Да так боролся, что в каждой гонке зрители намертво прилипали к экрану созерцая борьбу двух великих гонщиков, всё остальное было на втором плане. Это были Гонки! И машина ту ни при чём, т.к. у его главного конкурента была точно такая же.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Spectre

2 Alex

Не согласен с тем, что в 99 перевес был у Макларена небольшим. Достаточно посмотреть, как отставали красные пилоты Сало и Эддик где-нибудь в Бельгии, Италии. Цифры предоставить?

 

 

Мля, ну сколько не пережёвуй...

Link to comment
Share on other sites

IMHO, именно "самовозок", т. е. машин, которые делали конкурентов при любых обстоятельствах было всего две:

McLaren 88-го и Ferrari 2002-го. Даже "Фокке Вульф" Мэнселла оставлял конкурентам какие-то шансы.

Но в 88 году интрига в чемпионате была, и еще какая!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Судя по всему сильнейшей машиной прошлого сезона был Уильямс Монтойи... :) Исходя из этого, в 2002 году чемпионом стал пилот на худшей машине... :)

А ты сезон-95 смотрел ???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

IMHO, именно "самовозок", т. е. машин, которые делали конкурентов при любых обстоятельствах было всего две:

McLaren 88-го и Ferrari 2002-го. Даже "Фокке Вульф" Мэнселла оставлял конкурентам какие-то шансы.

 

А как же "Альфы" типо 158-159 и МВ196? Они конкурентам никаких шансов не оставляли!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

... создание самовозки это тоже достижение пилота, но в межсезонье эта работа так не видна, но её никто не отменял. ...

А здесь вообще были дискуссии на эту тему? С удовольствием бы почитал, что это за "работа" такая, которая вроде и не видна, но видимо "опасна и трудна" (с)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

А как же "Альфы" типо 158-159 и МВ196? Они конкурентам никаких шансов не оставляли!

Сорри, забыл написАть за последние годы (20 лет, этот период и рассматривается в топе?):)

Link to comment
Share on other sites

Из интевью Сенны в 1993г. :

 

Вопрос: Вы смирились с превосходством "Уильямов"?

Айртон Сенна: Скажем так: я трезво оценил возможности, принял за истину то, что сегодня 'Уильямс" более совершенная машина, чем "Макларен", да и за рулем этой машины пилот, проиграть которому не сочли бы позорным даже Фанхио, Аскари, Кларк, Стюарт...

 

Вопрос: И тем не менее вы у Алена Проста выигрываете, в то время как в прошлом году превосходство Найджела Мэнселла было подавляющим.

Айртон Сенна: Не Мэнселла. "Уильямса". Я проиграл чемпионат-92 не человеку, а автомобилю. К тому же в начале сезона было ощущение, что я потерял якорь - меня несло куда-то без моего участия.

 

помоему более авторитетного мнения по поводу сезона 1992 просто не найти!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Den

Из интевью Сенны в 1993г. :

 

К тому же в начале сезона было ощущение, что я потерял якорь - меня несло куда-то без моего участия.

 

А как тогда оценить эти слова ???

Про Мэнселла Сенна и не такое мог сказать. Как же он тогда умудрился проиграть не только двум самовозкам, но и Шумахеру, машина которого была отнюдь не совершенной ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

А как тогда оценить эти слова ???

Про Мэнселла Сенна и не такое мог сказать. Как же он тогда умудрился проиграть не только двум самовозкам, но и Шумахеру, машина которого была отнюдь не совершенной ?

 

про Шумахера хорошо выразился Фанхио в том же 1993г.:

 

Вопрос: Среди нынешних гонщиков тоже есть такие, кто никогда не повторяет ошибок, в том числе и чужих. Михаэль Шумахер, например.

Х.М.Фанхио: Да, молодой немец хорош, - согласился Фанхио. - А знаете, я ведь гонялся с ним. Мы оба были за рулем W196 MERCEDES-BENZ на этакой домашней гонке, на "Нюрбургринге". Я, знаете ли, побил его, но потому что моя машина была быстрее...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

.

 

Вспомни Малайзию.

В Малайзии не выступал Сало (в квотированном пост речь шла о нем и Эддике). :)

Шумахер в Малайзии совершил заведомо невозможное - проехал гонку на сверхмягкой резне с одним питом и под конец его так шатало! Плюс - командная тактика, когда Шумми тормозил конкурентов Эдди. И еще в плюс - необъяснимый лишний пит-стоп Хаккинена.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

.

Во второй половине 98-го машины были практически равны, вспомни ту же Японию.

В Японии скорость дейссно была сравнимой, но Ферры шли на 3 пита, а Маки - на 2. Ехавшего на 3 месте Шума (прорвавшегося с последнего места) ждал лишний пит, но и к тому времени он отставал на полминуты. Просто он до того пита не доехал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Мне вот интересно, почему в 88м Сенна выиграл на самовозке? Нет я согласен тогда Макларен был на голову выше всех и вероятнее всего на этой машине выиграл бы любой из тогдашних пилотов, но он боролся со своим напарником Простом !!! Да так боролся, что в каждой гонке зрители намертво прилипали к экрану созерцая борьбу двух великих гонщиков, всё остальное было на втором плане. Это были Гонки! И машина ту ни при чём, т.к. у его главного конкурента была точно такая же.

Уж извини, но сезон-88 выиграл Прост. Он ни разу не финишировал ниже 2 места.

 

А то, что система начисления очков идиотская - так это не его проблема, а Ф1. Прост был достоин титула не меньше, если не больше. особенно если учитывать, что команда (в частности, Хонда, его недолюбливала)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Уж извини, но сезон-88 выиграл Прост. Он ни разу не финишировал ниже 2 места.

 

А то, что система начисления очков идиотская - так это не его проблема, а Ф1. Прост был достоин титула не меньше, если не больше. особенно если учитывать, что команда (в частности, Хонда, его недолюбливала)

То вообще неоднозначный сезон. 2 Титана формулы бьются на одинаковых (ну почти одинаковых) машинах. К сожалению, полных гонок не видел - только куски их баталий. Захватывающее зрелище !

А кто все же выиграл сезон - очень тяжело судить. Остается принимать то, что есть - титул молодого Сенны.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Есть такое дело. Что тебя интересует?

 

Да в общем в этом смысле совершенно ничего. Просто я поразился, что ты считаешь экономику формализованной наукой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Уж извини, но сезон-88 выиграл Прост. Он ни разу не финишировал ниже 2 места.

 

А то, что система начисления очков идиотская - так это не его проблема, а Ф1. Прост был достоин титула не меньше, если не больше. особенно если учитывать, что команда (в частности, Хонда, его недолюбливала)

 

Уж извини, но речь шла не об этом. Если уж так говорить, то и сейчас система идиотская, но это не значит, что кто-то занял чужое место!!! Правила есть правила! Пока они не изменились, нужно их соблюдать! Сезон 88 выиграл Сенна и только Сенна. То, что Прост был достоин-факт, но не он один.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

То вообще неоднозначный сезон. 2 Титана формулы бьются на одинаковых (ну почти одинаковых) машинах.

 

Гы, что значит ПОЧТИ? Одинаковые. Или сейчас будем выводить новую теорию, что кому-то прикрутили обороты и т.п...

 

Первоначальное сообщение от ZerGal

А кто все же выиграл сезон - очень тяжело судить. Остается принимать то, что есть - титул молодого Сенны.

 

Ничего сложного, на тот момент были другие правила и по ним выиграл Сенна, вот и всё. А если рассуждать, кто более достоин, кого больше "зажимали", кому больше нужен был титул и т.п. , то можно прийти к выводу, что практически ни один титул не выигрался теми кто его заслуживал. Да и все эти теори субъективны, осованы лишь на личном мнении. Почему собственно тогда была система несправедлива? А сейчас справедлива? Мне нравилось, что эта система способствовала продвижению тех пилотов, которым нужна была победа и только победа, а не тех которые посчитав очки плелись на нужном месте не рискуя. Это моё ИМХО. также как и ваше, такое же субъективное.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

В Малайзии не выступал Сало (в квотированном пост речь шла о нем и Эддике). :)

Зато Феррари выступала.

Первоначальное сообщение от Spectre

В Японии скорость дейссно была сравнимой, но Ферры шли на 3 пита, а Маки - на 2.

Разумеется, оценивая, я делал поправки на разные тактики дозаправок. Если бы Макларен в Японии с минус одной остановкой ехал быстрее всех, спор бы неуместен.

 

Ты не ответил, насколько авторитетен для тебя Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Да ну?! Экономисты даже не могут договориться о том, какая из известных фундаментальных макроэкономических теорий лучше отражает реальность, уж не говоря о целой куче прочей вкусовщины... Ежели ты, коллега, экономист - готов поспорить...

ЗЫ. Сорри за офф...

 

Есть области экономики, где сомнителен вообще сам факт отражения какой-нибудь реальности фундаменталиями. Не так ли?

-----------------------------

По теме о самовозках. Так и хочется написать: а вот СУ27 - МИГ29 самолеты. Или самолётки?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

-----------------------------

По теме о самовозках. Так и хочется написать: а вот СУ27 - МИГ29 самолеты. Или самолётки?

 

CУ 27 точно самолетка

МИГ 29 - Бенеттон B194/195 - побеждать можно, но сложно...:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Гы, что значит ПОЧТИ? Одинаковые. Или сейчас будем выводить новую теорию, что кому-то прикрутили обороты и т.п...

 

 

 

Ничего сложного, на тот момент были другие правила и по ним выиграл Сенна, вот и всё. А если рассуждать, кто более достоин, кого больше "зажимали", кому больше нужен был титул и т.п. , то можно прийти к выводу, что практически ни один титул не выигрался теми кто его заслуживал. Да и все эти теори субъективны, осованы лишь на личном мнении. Почему собственно тогда была система несправедлива? А сейчас справедлива? Мне нравилось, что эта система способствовала продвижению тех пилотов, которым нужна была победа и только победа, а не тех которые посчитав очки плелись на нужном месте не рискуя. Это моё ИМХО. также как и ваше, такое же субъективное.

Судя по всему, ты не совсем меня понял. по очкам, конечно, Прост был впереди. Но по победам и чистой скорости отнюдь...

А система действительно приветствовала победы и борьбу именно за первое место. Кстати, в отличие от нынешней... Где цена победы опущена ниже плинтуса. Полагаю, нынешнее положение дел в чемпионате является этому подтверждением.

Кстати, что вообще я ценил в таких пилотах, как Мэнселл, Сенна -именно их нацеленность именно на победу, чего нередко так не хватает Шумеру и чего в свое время в избытке было у Жиля Вильнева.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Уж извини, но сезон-88 выиграл Прост. Он ни разу не финишировал ниже 2 места.

 

А то, что система начисления очков идиотская - так это не его проблема, а Ф1. Прост был достоин титула не меньше, если не больше. особенно если учитывать, что команда (в частности, Хонда, его недолюбливала)

Достоин, говоришь?

А разве достоин победы гонщик, который единственный!!! из всего пелетона во время гонки в дождь заехал в боксы и отказался от борьбы? И за что японцы должны были любить это ссыкло?

Link to comment
Share on other sites

по теме.

конечно были. вон тот же миша :war3: чем не чемпион самовозчик в прошлом году?

не спешите бить. я мишкин фан :angel:

 

з.ы.

крутые смайлы :Okay:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sanchezzz

Достоин, говоришь?

А разве достоин победы гонщик, который единственный!!! из всего пелетона во время гонки в дождь заехал в боксы и отказался от борьбы? И за что японцы должны были любить это ссыкло?

Ах, ссыкло?!

 

А Ники Лауда - это тоже ссыкло - когда он предпочел не ехать в решающей гонке по воде? Тоже? Я бы посмотрел на то, как играло бы твое очко, если бы ты на аквапланирующей машине ехал бы словно корова на катке.

 

Чтобы знал, "санчеззззз", Прост в свое время в дождь - в 82 году - едва не угробил Дидье Пирони и лишил чемпионат лидера. Там была не вина Проста, но в подсознании отложилось. Так что предже чем говорить то, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия, подучи матчасть

 

ПС

Прошу у всех прощения, но называть четырехкратного чемпиона "ссыклом" я не позволю никому!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...