Jump to content

Дисквалификации Михаэля не будет


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Melekess

Прочитай свой текст заново!!! Ты считаешь, что здесь нет под*ёбки???!!!

 

Ну как же? Чтобы я, да еще без подъёбки написал? Брось, я был бы не я. Просто вот эти ласкательно-уменьшительные я вчера собственными ушами слышал от одной не в меру впечатлительной его поклонницы (и да не обидится она на меня).

А ты полагаешь, мне приятно слушать, когда кое-кто вопит как резаный «Шумми – вон из Ф1», когда формально он ничего не нарушил, а если кто и нарушил (я сказал – ЕСЛИ), то это стюарты, которые е показали черный флаг.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 506
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Nadusha

Что характерно - те, кому на трассе помогали, большинство продолжали ехать до победного конца (до финиша или черных фалгов), как я понимаю, в том числе и Сенна.

Ну.. у нас тут кое-кто требовал, чтобы Шумахер после этого заехал в боксы. Как писали еще года три назад в Формуле – подобной бесхребетности за Михаэлем Шумахером никогда не водилось

Шум сделал все правильно – поехал, пока ехалось. Заодно и машину потестил, поди плохо? А вот дисквальнуть постфактум – это дело не Шумахера и Феррари, а ФИА. И при чем тут отмазки про «грязные штучки», я не вполне понимаю.

 

Между прочим, то, что ни одна из команд не пискнула, правила они читать умеют :)

 

 

Первоначальное сообщение от maaaah

На самом деле получилась очень интересная ситуация. Тут, как все заметили, в правилах на тему выталкивания болидов есть 2 пункта - 97 и 150.

 

Ёлки-палки. Ну наконец нашелся один человек, для которого английский-родной. Я как раз перечитывал топик (ну и настрогали – 7 страниц за 8 часов), думал, переведет хоть кто-нибудь правильно, али нет. Спасибо, maaaah!

И слово save переведено верно :)

 

Кстати говоря, про возможность дисквалификации Шумахера говорят исключительно на фанских формах, вроде нашего. Ни на одном новостном или официальном сайте про это – ни слова. Даже Спорт-Экспресс про этот эпизод не обмолвился – будто и не было его. Други! А нам не привиделось ли ? :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

 

Неуд, рекомендую хотя бы раз самому прочитать то, что ты вывешиваешь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Неуд, рекомендую хотя бы раз самому прочитать то, что ты вывешиваешь.

 

Хомячки читать не умеют. Зато писать хорошо умеют.

 

ЗЫ. И какать.

Link to comment
Share on other sites

Слайтли мэд, выделенная тобой фраза переводится не так, как тебе хочется думать. Особенно с учетом того, что читать нужно все предложение сразу, а не отдельные его части, вырывая тем самым фразу из контекста.

И, в отличии от тебя, по-английски читать умею.

 

Впрочем, тебе хоть кол на голове теши, так что спорить не хочется. За меня тебе ответят представители ФИА - своим утверждением официальных результатов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от zdvig

наверное после Хереса 97. Когда поняли, что правила написаны так, что приходится наказать Шуми, а не Вильнева, то тихонько переписали их, дабы такие безобразия более не повторялись.

 

не исключено... но сдается мне, что все таки раньше.... по крайней мере до Японии 97

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

А. Сенна.

 

Саня ЖВ уже ответил... Или может МШ их тоже отгонял?

Link to comment
Share on other sites

И все таки я не понимаю. Ну хорошо. Допустим, что Шум ничего не нарушал. Допустим, что регламент допускает такую трактовку. Ок! Но тогда почему, практически никто из пилотов ( если я не ошибаюсь, то объдиненными усилиями случаев 4-5 вспомнили за последние несколько лет) этой лазейкой не пользуеется? И почему Попов, как бы там ни было, а он в этой каше давно варится, тоже был просто уверен что Шум едет в боксы, что бы там остановится?

 

ПОЧЕМУ?

Link to comment
Share on other sites

Schumofil, 142й пункт вообще-то немного не по теме, но раз надо... ;)

 

142) If a problem arises when the cars reach the starting grid at the end of the formation lap the following

procedure shall apply :

a) If the race has not been started, the abort lights will be switched on, all engines will be stopped and

the new formation lap will start 5 minutes later with the race distance reduced by one lap. The next signal will

be the three minute signal.

b) If the race has been started the marshals alongside the grid will wave their yellow flags to inform the

drivers that a car is stationary on the grid.

c) If, after the start, a car is immobilised on the starting grid, it shall be the duty of the marshals to push

it into the pit lane by the fastest route. If the driver is able to re-start the car whilst it is being pushed he may

rejoin the race.

d) If the driver is unable to start the car whilst it is being pushed his mechanics may attempt to start it in

the pit lane. If the car then starts it may rejoin the race. The driver and mechanics must follow the instructions of

the track marshals at all times during such a procedure.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

P.S. И все-таки, как дурак, еще верю в справедливость.

И (кто знает--в курсе)---в приметы! :) (Привет "Пит-стопу"!!!)

 

Где ж ты был, вампирская душа? :) Вспоминали, решили - если не придешь сам - мы скинемся и приведем :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

При чем тут МШ?

Браун позволил себе публично оскорбить Монтою, нарушив при этом любые нормы этики.

 

Я бы его за это бананов гонки на 3 лишил...

 

Экий ты изверг! Бананы оставить, просто запретить принимать пер-орально. Но в обязательном порядке. :)

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может найти определение слова track по версии ФИА? Входит ли в это понятие только асфальтовое полотно или все остальное, включая гравийные ловушки и т.п.?
Link to comment
Share on other sites

Bizarre, вообще-то нужно подходить к вопросу шире. Переводить одно слово зачастую бессмысленно - только всю фразу целиком, причем без отрыва от контекста.

 

Здесь имеется в виду устранение опасной ситуации путем убирания машины с того места трассы (включая зоны безопасности), в котором эта машина создает данную опасную ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Если, мы с Белкой не ошибаемся, то машина считается вне трассы, если ВСЕ 4 колеса находятся за ее пределами.

МШ передними колесами был на трассе. А, слодовательно, вообще не вылетел, исходя из правил.

 

ЗЫ: Белка щас правила штудирует - потом напишет точно.

Link to comment
Share on other sites

Я еще вчера написал, что не вижу поводов для дисквалификации применительно к ситуации в целом. Это больше к Black Alex'у, поскольку он видит зацепку именно во фразе from track.

Для меня лично вопрос в другом: является ли юридически водитель трактора маршалом, а если нет, то имеет ли он право принимать участие в "removing car from the track", находясь вне трактора.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Здраффствуйте уважаемые любители афтоспорта!

 

Ведь кто более менее знаком реально с афтоспортом, прекрасно и четко знает, что ВЕЗДЕ (повторю ВЕЗДЕ) на кольце, помощь пилоту (какая-либо, связанная с возвращением его на трассу) - ЗАПРЕЩЕНА!! ...от картинга, до Ф-1... застрял - вылезай и толкай сам, иначе - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!

 

Короче, если дискваливикации Шумахера не последует - то я еще раз (уже 100-й наверное) убежусь в своем мнении относительно состояния дел в Фе-1...

 

Убежден, что МШ НЕ ДОСТОИН тех очков, которые ему "приписали нахаляву" на ГП Европы!

Ну привет....

Ну из тебя переводчик как из меня шахтёр...

В мото спорте точно разрешена помощ в выталкивании но не в заведении двигателя....

Достоин не достоин дело субъективное, а вот как судьи решат интересно(вот вам главная интрига ГП Европы)

Link to comment
Share on other sites

В общем найти когда машина считается "off track" я так и не смог, но зато в дополнении к международному спортивному коду нашел менее обтекаемую формулировку пресловутого 150-го пункта :

b) should a driver be compelled to stop his/her car, either

involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off

the track as soon as possible so that its presence does not

constitute a danger or prevent a normal running of the race.

If the driver is not able to move the car out of the potentially

dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials

to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car

without any external help, and rejoins the race without committing

any breach of the regulations and without gaining any advantage

from the preceding movement of the car to a safer position,

he/she will not be excluded from the race.

Тут уже независимо от положения машины на трассе трактовка однозначна ...

 

Кстати, есть там и такой милый пункт, к вопросу о предрасположенности в выталкивании Шумахера :

In such cases other means, such as

breakdown vehicles, cranes, etc. should not be brought into

action until the driver has made it clear that he will not continue.

 

Link to comment
Share on other sites

Судя по буржуйским сайтам и форумам, все акценируют внимание на то, что болид НЕ ЗАГЛОХ, а значит и поводов для дисквалификации нет. Кста, все источники таки указывают на то, что был левый чувак вместе со стюартами, а ни какой не водитель трактора. И вообще, они ехали на тракторе не эвакуировать болид, а вытолкнуть, а почему на тракторе - дык так же быстрее :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Кто-нибудь может найти определение слова track по версии ФИА?

заодно пусть кто-нибудь поищет определение слова fuck по версии ФИА...

Link to comment
Share on other sites

Спорт-Экспресс сформулировал это так: "В действиях маршалов не было ничего противозаконного. Согласно ныне действующим правилам, в случае, если вылетевший с трассы болид остановился в опасном месте с незаглохшим двигателем, при этом три четверти его корпуса остаются на асфальте, а эвакуация машины займет больше времени, чем выталкивание ее обратно на трассу, маршалы просто обязаны помочь пилоту вернуться в гонку. Правда, лишь в том случае, если этот маневр не мешает другим участникам заезда. Как показал анализ директората "Гран-при Европы", эпизод с "Феррари" отвечал всем перечисленным требованиям."
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Саня ЖВ уже ответил... Или может МШ их тоже отгонял?

 

Вопрос - кто махал ручками?

Ответ исключительно и четко на вопрос. И не надо за меня додумывать. Ты ж не Саня.

Теперь по поводу - отгонял - И что дальше, если такой честный - сошел бы. Так ведь нет - довел гонку до конца. Так как и следует посупить любому нормальному гонщику. Как бы для тебя не было прискорбно - но фамилия в данном случае ничего не меняет.

Так что отгонял ли - лично для меня это вовсе не так очевидно, как для тебя.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MakTera

И все таки я не понимаю. Ну хорошо. Допустим, что Шум ничего не нарушал. Допустим, что регламент допускает такую трактовку. Ок! Но тогда почему, практически никто из пилотов ( если я не ошибаюсь, то объдиненными усилиями случаев 4-5 вспомнили за последние несколько лет) этой лазейкой не пользуеется? И почему Попов, как бы там ни было, а он в этой каше давно варится, тоже был просто уверен что Шум едет в боксы, что бы там остановится?

 

ПОЧЕМУ?

 

Все дело в том, что ровно таких случаев, чтоб была возможность воспользоваться и было немного. Часто ли застревает болид, оказавшись наполовину на трассе? А, например взять вылет Култхарда, в последней гонке - таких вылетов мы видели сильно больше- да он не заглох, но ГДЕ он не заглох? Вот в чем впрос. Мог там жжужуать мотором хоть до конца гонки - никто не поспешил толкать - и опасности нет, да и пока вытолкают (ещё непонятно будет ли это по правилам - машинка то застряла в неопасном для других месте) все уже на пару кругов обгонят.

Так что кому предоставлялся случай, те и пользовались.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...