Schumofil Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Прочитай свой текст заново!!! Ты считаешь, что здесь нет под*ёбки???!!! Ну как же? Чтобы я, да еще без подъёбки написал? Брось, я был бы не я. Просто вот эти ласкательно-уменьшительные я вчера собственными ушами слышал от одной не в меру впечатлительной его поклонницы (и да не обидится она на меня). А ты полагаешь, мне приятно слушать, когда кое-кто вопит как резаный «Шумми – вон из Ф1», когда формально он ничего не нарушил, а если кто и нарушил (я сказал – ЕСЛИ), то это стюарты, которые е показали черный флаг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_BMW Я бы его за это бананов гонки на 3 лишил... Стас, как всегда, на 5 баллов http://smil.hotbox.ru/sm/595.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Что характерно - те, кому на трассе помогали, большинство продолжали ехать до победного конца (до финиша или черных фалгов), как я понимаю, в том числе и Сенна. Ну.. у нас тут кое-кто требовал, чтобы Шумахер после этого заехал в боксы. Как писали еще года три назад в Формуле – подобной бесхребетности за Михаэлем Шумахером никогда не водилось Шум сделал все правильно – поехал, пока ехалось. Заодно и машину потестил, поди плохо? А вот дисквальнуть постфактум – это дело не Шумахера и Феррари, а ФИА. И при чем тут отмазки про «грязные штучки», я не вполне понимаю. Между прочим, то, что ни одна из команд не пискнула, правила они читать умеют Первоначальное сообщение от maaaah На самом деле получилась очень интересная ситуация. Тут, как все заметили, в правилах на тему выталкивания болидов есть 2 пункта - 97 и 150. Ёлки-палки. Ну наконец нашелся один человек, для которого английский-родной. Я как раз перечитывал топик (ну и настрогали – 7 страниц за 8 часов), думал, переведет хоть кто-нибудь правильно, али нет. Спасибо, maaaah! И слово save переведено верно Кстати говоря, про возможность дисквалификации Шумахера говорят исключительно на фанских формах, вроде нашего. Ни на одном новостном или официальном сайте про это – ни слова. Даже Спорт-Экспресс про этот эпизод не обмолвился – будто и не было его. Други! А нам не привиделось ли ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от Neud If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race. Неуд, рекомендую хотя бы раз самому прочитать то, что ты вывешиваешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Неуд, рекомендую хотя бы раз самому прочитать то, что ты вывешиваешь. Хомячки читать не умеют. Зато писать хорошо умеют. ЗЫ. И какать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 30, 2003 Author Share Posted June 30, 2003 Слайтли мэд, выделенная тобой фраза переводится не так, как тебе хочется думать. Особенно с учетом того, что читать нужно все предложение сразу, а не отдельные его части, вырывая тем самым фразу из контекста. И, в отличии от тебя, по-английски читать умею. Впрочем, тебе хоть кол на голове теши, так что спорить не хочется. За меня тебе ответят представители ФИА - своим утверждением официальных результатов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Слайтли, а ты не хочешь процитировать пункты 142 с и д, на которые ссылается твоя цитатка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig наверное после Хереса 97. Когда поняли, что правила написаны так, что приходится наказать Шуми, а не Вильнева, то тихонько переписали их, дабы такие безобразия более не повторялись. не исключено... но сдается мне, что все таки раньше.... по крайней мере до Японии 97 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А. Сенна. Саня ЖВ уже ответил... Или может МШ их тоже отгонял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 И все таки я не понимаю. Ну хорошо. Допустим, что Шум ничего не нарушал. Допустим, что регламент допускает такую трактовку. Ок! Но тогда почему, практически никто из пилотов ( если я не ошибаюсь, то объдиненными усилиями случаев 4-5 вспомнили за последние несколько лет) этой лазейкой не пользуеется? И почему Попов, как бы там ни было, а он в этой каше давно варится, тоже был просто уверен что Шум едет в боксы, что бы там остановится? ПОЧЕМУ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Schumofil, 142й пункт вообще-то немного не по теме, но раз надо... 142) If a problem arises when the cars reach the starting grid at the end of the formation lap the following procedure shall apply : a) If the race has not been started, the abort lights will be switched on, all engines will be stopped and the new formation lap will start 5 minutes later with the race distance reduced by one lap. The next signal will be the three minute signal. b) If the race has been started the marshals alongside the grid will wave their yellow flags to inform the drivers that a car is stationary on the grid. c) If, after the start, a car is immobilised on the starting grid, it shall be the duty of the marshals to push it into the pit lane by the fastest route. If the driver is able to re-start the car whilst it is being pushed he may rejoin the race. d) If the driver is unable to start the car whilst it is being pushed his mechanics may attempt to start it in the pit lane. If the car then starts it may rejoin the race. The driver and mechanics must follow the instructions of the track marshals at all times during such a procedure. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Други! А нам не привиделось ли ? Ага, всем, массово . А мне еще и два раза . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonne Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA P.S. И все-таки, как дурак, еще верю в справедливость. И (кто знает--в курсе)---в приметы! (Привет "Пит-стопу"!!!) Где ж ты был, вампирская душа? Вспоминали, решили - если не придешь сам - мы скинемся и приведем :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw При чем тут МШ? Браун позволил себе публично оскорбить Монтою, нарушив при этом любые нормы этики. Я бы его за это бананов гонки на 3 лишил... Экий ты изверг! Бананы оставить, просто запретить принимать пер-орально. Но в обязательном порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Кто-нибудь может найти определение слова track по версии ФИА? Входит ли в это понятие только асфальтовое полотно или все остальное, включая гравийные ловушки и т.п.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 30, 2003 Author Share Posted June 30, 2003 Bizarre, вообще-то нужно подходить к вопросу шире. Переводить одно слово зачастую бессмысленно - только всю фразу целиком, причем без отрыва от контекста. Здесь имеется в виду устранение опасной ситуации путем убирания машины с того места трассы (включая зоны безопасности), в котором эта машина создает данную опасную ситуацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Если, мы с Белкой не ошибаемся, то машина считается вне трассы, если ВСЕ 4 колеса находятся за ее пределами. МШ передними колесами был на трассе. А, слодовательно, вообще не вылетел, исходя из правил. ЗЫ: Белка щас правила штудирует - потом напишет точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Я еще вчера написал, что не вижу поводов для дисквалификации применительно к ситуации в целом. Это больше к Black Alex'у, поскольку он видит зацепку именно во фразе from track. Для меня лично вопрос в другом: является ли юридически водитель трактора маршалом, а если нет, то имеет ли он право принимать участие в "removing car from the track", находясь вне трактора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV Здраффствуйте уважаемые любители афтоспорта! Ведь кто более менее знаком реально с афтоспортом, прекрасно и четко знает, что ВЕЗДЕ (повторю ВЕЗДЕ) на кольце, помощь пилоту (какая-либо, связанная с возвращением его на трассу) - ЗАПРЕЩЕНА!! ...от картинга, до Ф-1... застрял - вылезай и толкай сам, иначе - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ! Короче, если дискваливикации Шумахера не последует - то я еще раз (уже 100-й наверное) убежусь в своем мнении относительно состояния дел в Фе-1... Убежден, что МШ НЕ ДОСТОИН тех очков, которые ему "приписали нахаляву" на ГП Европы! Ну привет.... Ну из тебя переводчик как из меня шахтёр... В мото спорте точно разрешена помощ в выталкивании но не в заведении двигателя.... Достоин не достоин дело субъективное, а вот как судьи решат интересно(вот вам главная интрига ГП Европы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 В общем найти когда машина считается "off track" я так и не смог, но зато в дополнении к международному спортивному коду нашел менее обтекаемую формулировку пресловутого 150-го пункта : b) should a driver be compelled to stop his/her car, either involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off the track as soon as possible so that its presence does not constitute a danger or prevent a normal running of the race. If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help, and rejoins the race without committing any breach of the regulations and without gaining any advantage from the preceding movement of the car to a safer position, he/she will not be excluded from the race. Тут уже независимо от положения машины на трассе трактовка однозначна ... Кстати, есть там и такой милый пункт, к вопросу о предрасположенности в выталкивании Шумахера : In such cases other means, such as breakdown vehicles, cranes, etc. should not be brought into action until the driver has made it clear that he will not continue. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Судя по буржуйским сайтам и форумам, все акценируют внимание на то, что болид НЕ ЗАГЛОХ, а значит и поводов для дисквалификации нет. Кста, все источники таки указывают на то, что был левый чувак вместе со стюартами, а ни какой не водитель трактора. И вообще, они ехали на тракторе не эвакуировать болид, а вытолкнуть, а почему на тракторе - дык так же быстрее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Кто-нибудь может найти определение слова track по версии ФИА? заодно пусть кто-нибудь поищет определение слова fuck по версии ФИА... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tk Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Спорт-Экспресс сформулировал это так: "В действиях маршалов не было ничего противозаконного. Согласно ныне действующим правилам, в случае, если вылетевший с трассы болид остановился в опасном месте с незаглохшим двигателем, при этом три четверти его корпуса остаются на асфальте, а эвакуация машины займет больше времени, чем выталкивание ее обратно на трассу, маршалы просто обязаны помочь пилоту вернуться в гонку. Правда, лишь в том случае, если этот маневр не мешает другим участникам заезда. Как показал анализ директората "Гран-при Европы", эпизод с "Феррари" отвечал всем перечисленным требованиям." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Саня ЖВ уже ответил... Или может МШ их тоже отгонял? Вопрос - кто махал ручками? Ответ исключительно и четко на вопрос. И не надо за меня додумывать. Ты ж не Саня. Теперь по поводу - отгонял - И что дальше, если такой честный - сошел бы. Так ведь нет - довел гонку до конца. Так как и следует посупить любому нормальному гонщику. Как бы для тебя не было прискорбно - но фамилия в данном случае ничего не меняет. Так что отгонял ли - лично для меня это вовсе не так очевидно, как для тебя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Первоначальное сообщение от MakTera И все таки я не понимаю. Ну хорошо. Допустим, что Шум ничего не нарушал. Допустим, что регламент допускает такую трактовку. Ок! Но тогда почему, практически никто из пилотов ( если я не ошибаюсь, то объдиненными усилиями случаев 4-5 вспомнили за последние несколько лет) этой лазейкой не пользуеется? И почему Попов, как бы там ни было, а он в этой каше давно варится, тоже был просто уверен что Шум едет в боксы, что бы там остановится? ПОЧЕМУ? Все дело в том, что ровно таких случаев, чтоб была возможность воспользоваться и было немного. Часто ли застревает болид, оказавшись наполовину на трассе? А, например взять вылет Култхарда, в последней гонке - таких вылетов мы видели сильно больше- да он не заглох, но ГДЕ он не заглох? Вот в чем впрос. Мог там жжужуать мотором хоть до конца гонки - никто не поспешил толкать - и опасности нет, да и пока вытолкают (ещё непонятно будет ли это по правилам - машинка то застряла в неопасном для других месте) все уже на пару кругов обгонят. Так что кому предоставлялся случай, те и пользовались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.