Jump to content

Шансы Рено


Nadusha
 Share

Recommended Posts

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну почему нет? Если имеешь - вводить надо!:D

Тоже мне, знаток... лучше бы о Формуле больше и содержательнее

2 Новотно - он кому-то другому собирался.... :D

Link to comment
Share on other sites

Ну тады давайте о шансах Рено :)

 

ИМХО наиболее подходящие трассы из тех, что остались - это Хоккенхайм, благо перестроенный, и Хунгароринг, благо медленный. Монако в восточной Европе, так сказать. Ждем-с

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

Ну тады давайте о шансах Рено :)

Ой мамочки - неужели и правда можно?!

 

Renault: На мой взгляд шансы их сейчас примерно такие же, как и оценивались до начала чемпионата. Т.е уверенное четвертое место в КК.

 

Я, по правде сказать, перед началом сезона думал, что они в этом году будут только отходить от своей смелой (но похоже чересчур смелой) идеи "квази-опозитника". И возможно даже пропустят вперед кого-нибудь тиап Sauber. Но они молодцы - своего не упустили - блеснули. Хотя - по сути, "как бы блеснули" - и только из-за того, что в начале сезона по разным причинам "просели" Ferrari и Williams. По сути то - Renault только выступали в свою силу - соперники "косяки" ловили.

 

Конечно Алонсо умница - и поймал фарт. Но пока, все что было в первой трети сезона - это только демонстрация потенциала. В лучшем случае, a-la McLaren-97. В худшем - a-la Prost-97 - чего на самом деле - не хотелось бы.

 

А Трулли - неправ.

Link to comment
Share on other sites

В худшем - a-la Prost-97 - чего на самом деле - не хотелось бы.

 

Не вижу аналогий. Ситуевина совершенно другая. Главный вопрос - не промахнулся ли Флавио с тем, что прогнал одного из лучших мотористов Ф1 (если не лучшего), да еще и в стан к конкурентам...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Главный вопрос - не промахнулся ли Флавио с тем, что прогнал одного из лучших мотористов Ф1 (если не лучшего), да еще и в стан к конкурентам...

 

Да еще и Гаскойн в Тойоту засобирался...

Link to comment
Share on other sites

Да еще и Гаскойн в Тойоту засобирался...

 

Ну это пока не факт. К тому же в Ф1 не всегда помогает хедхантинг, у тойоты явные проблемы в управлении, вероятно связанные с молодостью команды...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Не вижу аналогий. Ситуевина совершенно другая...

Согласен - другая. У Проста была лишь "горячая моральная поддержка французской команды в чисто французских цветах", да слава "самого стратега среди всех пилотов". А за спиной Бриаторе - один из крупнейших автопроизводителей и опыт двух выигранных чемпионатов.

Просто почему то вспомнилась ситуация, когда перед этой гнусной аварией на ГП Канады Панис шел на третьем месте. А потом понеслось... Аналогия действительно весьма туманная. Как впрочем и большинство аналогий.

Первоначальное сообщение от Slavik

... Главный вопрос - не промахнулся ли Флавио с тем, что прогнал одного из лучших мотористов Ф1...

Да это вопрос. Особенно грустно если это результат не расчета, а поиска "стрелочника".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Ну давайте вернемся в русло:) - как думаете выбор Рено в пользу пятничных тестов помог им или наоборот. Может быть, будь у них больше возможностей тестироваться, они бы прогрессировали значительнее по ходу сезона?

 

Это вряд ли, ИМХО. Модернизация болида происходит в 1 очередь в КБ и аэродинамической трубе, тесты все таки уже дело десятое.

Серьезные изменения болида происходят не каждый день, и их обкатку приурочить к тестам, не думаю, что так уж трудно.

А всякие мелочи куда приятней тестировать непосредственно перед гонкой, в условиях, максимально близких к боевым.

 

Да и не особо их и ущемляют - с начала сезона рены с ягами только две тестовые сессии пропустили, кажется.

 

Хотя, для команд-середняков, которые традиционо меньше тестируют и модифицируют болиды по ходу сезона, и коих представляет на тестах ягуар, выгод явно побольше. Вернее выгоды-то очевидны, а нехватка тестов ощущается не так остро, как, в Рено.

 

 

И кстати, такой вопрос у меня, мож кто знает - если б ферры подписались на пятничные тесты, тесты на их личном треке во Фьорано считались бы за официальные и подлежащие ограничению или нет?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ты не беспокойся - тебя тоже любят... но максимум, что ты заслуживаешь - это любовь через задний проход...

КОЛЯ, Я ВАЛЯЛСЯ МИНУТЫ ДВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 с плюсом!!!!!!

:D

Вроде банальная у нас на форуме фраза, но настолько "к месту"!!! :D

Link to comment
Share on other sites

моя, конечно, пардон, что помянул того, кто данную тему про РЕНО засрал своим божественным идолом, и из-за которого народ пересрался....

 

ну, вы блин, даете!!!! отлучился на немного, а тут такое.... даже и сказать ниче не могоу, еле прочитать смог.....

 

ну ладно неуд полный даун, и в каждой теме поминает своего идола... но остальные, за редким исключением вроде более менее адекватными были....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Главный вопрос - не промахнулся ли Флавио с тем, что прогнал одного из лучших мотористов Ф1 (если не лучшего), да еще и в стан к конкурентам...

 

Кстати, по-моему, это не Бриаторе прогнал моториста. Насколько я понимаю он не имеет такого права. Его уволили (а вернее попросили уйти самому)(?) более значимые люди в структуре Рено.

Так или не так?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Судя по общему портрету, шумофоб - это обозленный на окружающий мир прыщавый неудачник, мнящий себя непризнаным гением, поэтому его бесят гении признанные... хотя его гениальность обычно выражается всего лишь в коверканьи русского языка, в стиле "все сасут, патамучта я такой смешной", ну и фирменного шумофобского хамства, заменяющего всякие аргументы...

 

судя по рассказам очевидцев это портрет как раз неуда или неуд тоже шумофоб?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Кстати, по-моему, это не Бриаторе прогнал моториста. Насколько я понимаю он не имеет такого права. Его уволили (а вернее попросили уйти самому)(?) более значимые люди в структуре Рено.

Так или не так?

Так, но ушел он не к конкурентам, как можно подумать, а в спортивное отделение Феррари Спа. К двигателям имени П. Мартинелли его не подпустят - они и так неплохие

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

судя по рассказам очевидцев это портрет как раз неуда или неуд тоже шумофоб?

Ну зачем всех под одну гребенку? Ты напиши сам про неуда, зачем чужое копировать?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Так, но ушел он не к конкурентам, как можно подумать, а в спортивное отделение Феррари Спа. К двигателям имени П. Мартинелли его не подпустят - они и так неплохие

 

ну да. я такое слышал. Хотя, может в перспективе и подпустят. Вдруг Мартинелли скажет "Я устал, я ухожу" (с) ЕБН

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Кстати, по-моему, это не Бриаторе прогнал моториста. Насколько я понимаю он не имеет такого права. Его уволили (а вернее попросили уйти самому)(?) более значимые люди в структуре Рено.

Так или не так?

Ну и так и не так...

Он сам заявил, что ушел потому, что Бриаторе в жесткой форме пытался навязать свое видение развития двигателя, расходившиеся хисовским.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...