Jump to content

mp3 - на мыло!


KAA
 Share

насколько важно для Вас качество воспроизведения музыки?  

29 members have voted

  1. 1. насколько важно для Вас качество воспроизведения музыки?

    • Принципиально. Дрянь слушать не могу.
      3
    • Желательно не хуже приличного хай-фая, но переживу и попроще.
      12
    • Особо не разбираюсь, и средненькое сойдёт.
      2
    • Похх, лишь бы музыка по кайфу...
      5
    • Я глухой.
      2
    • КАА зажрался, пагазит. Мне б его пгоблемы...
      2
    • Во всём виноват Шумахер!
      3


Recommended Posts

Может, конечно, и не надо на мыло, но Санина тоска по хорошей записи меня подвигла на этот топ. Ващще, задрало уже современное музыкальное гагно (с) означенный Саня, и даже не в смысле содержания, а в смысле качества записи. До какой степени маркетинг довёл современную музыкальную индустрию - это просто полярная лисичка. За такое какчество записей у нас в клубе в студенческие мои годы жертвы бы быть могли, несмотря на то, какая теперь аппаратура и какая тогда. Да, собственно, и аппарат мало-мальски по тем годам приличный теперь принято хай-эндом называть и драть за него четырнадцать шкур и исчо одну про запас. Разве ващще такое слушать можно - ведь можно же себе восприятие музыкальное запороть раз и навсегда... или нет? Вот интересно - как кто относится к этой проблеме? Волнует ли вас качество звучания или лишь бы звучало?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не пользуюсь и другим не советую ( любые форматы сжатия )...

максимум до чего опускаюсь - это ВАВ 16/44.1 или 24/96, но тот больно места много занимает. Обычно Аудио болванка и копирайт, наглый и уверенный.

Link to comment
Share on other sites

Гм.

Вообще, все зависит от kbits/second.

Если не ошибаюсь, то что-то около 380 - это уже точная копия CD (без сжатия).

А если к этому хорошую звуковую карту да систему колонок (типа 6.1), то и слушать можно.

Link to comment