Jump to content

Гран-При Австралии. Впечатления


Recommended Posts

По всем командам

 

1. Феррари.

Другая лига. Есть смысл проводить два чемпионата - для них и всех остальных. Единственное радостное впечатление, когда МШ резко сбросил темп, ушло с финишем - ничего у него не сломалось, шестикратный шутить изволит. Барик как обычно. Верррный орруженосец. Сделал все для большого шлема МШ

2. Вильямс

Судя по максимальной скорости, мотор в порядке. Судя по обгонам, которые совершали Ральф и Монтоя, пилоты тоже в порядке. Монт, правда, дятел бетонный, старт проспал, но дальше был хорош.

Как всегда в начале чемпионата. Пилоты - супер, движок - супер, шасси - ведро с болтами. Этаму к шестому они разберутся, где у этого ведра ручка и поедут. Но будет поздно. ИМХО.

3. Макларен

Если все и дальше будет так, Макларен ждет худший в их истории сезон начиная с кризиса 79-80.

Кими сошел с одиннадцатого места, ничего толком не показав. ХЗ, может, дальше и разогнался бы.

Мистер "мне по силам побить Михаэля" (ага, седьмой уже, кажется, раз) тихо и печально приехал восьмым.

Деннис должен что-то срочно предпринять.

4. Рено

Как и ожидалось, в Рено обошлись без мощных предсезонных понтов, и просто сделали отличную машину.

Федор был единственным, кто сливал Феррам меньше секунды с круга. Учитывая то, что Мельбурн - трасса, где мотор очень важен, результат обнадеживает. В Монако, Монреале, Хоккенхайме и Хунгароринге можно будет бороться за победу. А, может, и с двиглом по ходу сезона что-то сделают. Шасси же отличное

Труль... Труль как Труль. Сливает Федьке секунду с круга, приезжает во второй половине зачетной восьмерке. Зато он создает хорошую, дружественную атмосферу в команде. Затем и держат, скорее всего

5. БАР

Гонка показала, что на звание топ-команды БАРу претендовать рановато. Вильямсы не без труда, но справились с Баттоном. Хотя прогресс налицо.

Сато всю гонку лажал по мелочи и был медленнее Кнопкина. Что опять же ожидалось

6. Заубер

Мутное какое-то впечатление. Масса был на виду, но очков не добыл. Физик выступил бледно. Но, по ощущениям, Заубер проигрывает БАРу в скорости совсем немного

7. Ягуяр

Веббер незаметно ехал и незаметно сошел. В восьмерку, скорее всего, не попал бы. Ощущения по скорости - те же, что и в случае с Заубером. Команды одной группы.

Клиен не впечатлил. Вообще история со вторыми пилотами смахивает на дурной анекдот. Команда вроде заводская Форда, а с производителей газюровки копеечки сшибает.

8. Тойота

Полмиллиарда баксов в год освоить нельзя - только проебать. Проебали.

Не помогли ни Брюннер с Гаскойном, ни смена руководства. В любом виде спорта должен быть свой аналог "Нью Йорк Рейнджерс", очевидно.

Единственно жаль двух хороших пилотов, которые оказались в этой пародии на топ-команду.

9. Джордан

А не все так плохо. Ник боролся сФизикеллой полгонки и подтвердил свою репутацию быстрого пилота. Мнение о Пантано с квалы не поменялось. Формульный мусор.

Надпись "040404" на борту по некоторым слухам может говорить о том, что начиная с Бахрейна Эдди будут спонсировать толстые нефтяные дяденьки.

10. Минарди

Все именно так плохо. Ни Бруни, ни Баумгартнер не соответствуют уровню пилотов Ф1. Они едут медленнее, чем в прошлом году ехали Ферстаппен и Уилсон. На прошлогодних же машинах.

Пол Стоддард после истории с наложением вето окончательно превратился в мелкого вымогателя.

 

Вот вроде так.

 

Да. Все вышеизложенное ни в коем случае не претендует на аналитичность. Субъективные впечатления одного человека

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Насчет другой лиги - ИМХО пару гонок бы еще подождать стоит прежде чем паниковать. Может все не так страшно (или хорошо) как оно кажется после первой попытки. И потом - как верно заметили Мишленовцы в своем пресс-релизе - скоро лето:). И будет оно долгим и жарким:) Да и Вильямс вовсе не такое ведро как например в начале прошлого года и ручка уже известно где - тока пока может немного не в ту строну крутят:)

 

Рада что Рено не провалились, а держат марку (как минимум), тогда как Маки напротив совсем грустное зрелище явили собой. Думаю в КК они местами поменяются в конце года.

 

Больше всего поразил Масса обгоняющий Кими:) Видимо и Кими тоже - да так что тот на секунду от удивления потерял контроль над собой и машиной - с фатальными последствиями. Масса тоже видимо долго не мог отойти и устроил от избытка чувств несколько показательных вылетов-резворотов:)

Link to comment
Share on other sites

Эххх, Новотно...

Наебенил бы ты сурьезную статеечку из энтого поста на хоруми! Апубликуем :)

 

Йа лично почти со всем (но не со всем!) согласен!

 

Статью бы.... Имхо суперская должна получиться...

Link to comment
Share on other sites

На сайте f1-world пишут, что у Кими отказала водяная помпа. Вряд ли это произошло по причине обгона Кими Массой.

 

Судя по обгонам, которые совершали Ральф и Монтоя

Чего-то не припомню обгонов за Ральфом. Разве что на пит-стопах...

Link to comment
Share on other sites

скучная гонка. не ожидал затарможенности Виллиамса.

кстати, заметен прогресс в использовании командами большего кол-ва пит-стопов.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что ФИА поступила наиглупейшим образом изменив правила квалификации. Посудите сами, если бы стартовое поле была сформировано по итогам первой квалификации, то гонка была бы гораздоинетреснее, и Ferrari пришлось хотя бы кого-нибудь обгонять.

ДАЕШЬ ПРОШЛОГОДНИЙ ФОРМАТ КВАЛИФИКАЦИЙ!

Link to comment
Share on other sites

Скушнавата была я палавину сама лична праспала... толька на подиум проснулась, но восторга не испытала с самого начала все шло к ентаму. Но все равно ШУМА-СУПА на днюху такой подарочек сделал. Все других подарков не нать (ну только семикратность бы еще) :)
Link to comment
Share on other sites

блиать! Я проспал дебютную гонку 2004... В пору хоть вешаться. Оценил резалты - и действительно ужаснулся, неужели опять 2002 год???
Link to comment
Share on other sites

Guest Voffka
блиать! Я проспал дебютную гонку 2004... В пору хоть вешаться. Оценил резалты - и действительно ужаснулся, неужели опять 2002 год???

 

Ты не проспал гонку - в 13.15 будет повтор по каналу "Спорт". :)

Паниковать не следует - была же все-таки 1 гонка нового сезона и по новым правилам! :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Voffka
Я считаю, что ФИА поступила наиглупейшим образом изменив правила квалификации. Посудите сами, если бы стартовое поле была сформировано по итогам первой квалификации, то гонка была бы гораздоинетреснее, и Ferrari пришлось хотя бы кого-нибудь обгонять.

ДАЕШЬ ПРОШЛОГОДНИЙ ФОРМАТ КВАЛИФИКАЦИЙ!

 

Отчасти согласен - лучше бы оставили все по-прежнему, отменить ограничения на двигатель и т.д. и т.п. :)

Однако, если Моня не замешкался бы, а Алонсик прошел бы Барика, тады скучать Вам бы не пришлось! :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Voffka
скучная гонка. не ожидал затарможенности Виллиамса.

кстати, заметен прогресс в использовании командами большего кол-ва пит-стопов.

 

Ну, дык, НОВЫЙ ФОРМАТ КВАЛЫ, а ты чего хотел?

Link to comment
Share on other sites

блиать! Я проспал дебютную гонку 2004... В пору хоть вешаться. Оценил резалты - и действительно ужаснулся, неужели опять 2002 год???

 

Потому что спать надо по ночам

Link to comment
Share on other sites

Дааа... не ожидал. Для МакЛарен это полный провал. Мало того, что двигло явно медленное, они вообще не пытались из него ничего выжать! А Кыми-Атмаросак?! Лучше бы он сошёл достойно, т.е. на прямой и от взрыва мотора, чем ТАК!

Да ещё култхард (даже с Большой Буквы писать не хочу). Я не онимаю, как можно было ошибиться в квале на стартовой прямой?! Если бы не эта ошибка, был бы на старте 8-9, на финише - 6-м.

Позор, одно слово...

Link to comment
Share on other sites

мои комментарии таковы:

 

Феррари красавчики, Шума СУПА с мотивацией всё окей у него, что радует....в общем всё у них круто...

 

остальные - все уроды, Тойота при этом возглавляет этот список...не знаю если они ещё и тактику по ходу гонки решили поменять, то они вдвойне уроды....

 

Шума Супа, всем почистить зубки, выстротся по росту и....

 

Пойду болеть за Баварию в их матче с Реалом, надеюсь уж они меня не расстроят и раскатают этих богачей на их поле....

 

всё больше говорить об этой гонке ничего не хочу....тойоты уродцы.....

Link to comment
Share on other sites

Вчепятления

 

Феррари.

Порвали всех на тряпки. Прям 98-ой, Австралия, наоборот. И хотя до конца ни тот, ни другой не доехали на той же технике, что и стартовали, все равно скорости машины с лихвой хватило, чтобы почти всем привезти кружок. Тезиз о превосходстве Мишлена, думаю, можно начинать отпевать. На пару с тем, что "у нас больше нет первого-второго" (с) Росс.

Рубиньо послушно поднял кирпич с педали газа в первом повороте - ну не иначе договорились аки Хаккинен с Култхардом 6 годиков назад.

 

Вильямс.

Двигло сделали, что надо, однако стоит он на чем-то совершенно непонятном и совершенно не умеет раскручиваться. После того, как от Монта с легкостью (!) уходил Рено на выходе из виража, да при разнице в оборотах аж в две тыщи в пользу Вильямс, впечатления возникают, как от сравнения баса с тенором. Вдобавок ХПМ умудрился прозевать первый поворот, и теперь может принимать спасибы от напарника по команде. Но зато боролся. Ну, и отдельное спасибо механикам за пример того, как не надо работать.

 

Рено.

Такой необоротистый движок и такие впечатляющие резалты. Претенденты на титул, однозначно. Вот только не пойму ситуации с Трулли - то ли по жизни не везет и глаза потухли, то ли Алонсо настолько супа. Я думаю, что второе.

 

БАР.

Темная лошадка - была и есть. Сдается мне, что таких гонок в их исполнении мы увидим совсем немного.

 

Макларен.

Полный провал. Машина просто не едет. Возникла даже мысль, что стоило начать на 17D или какой-нибудь 17E, 17F... В чем причина такой слабости, сказать наверняка невозможно, но резину выбрали явно неудачно. Ну, и Кими, который схватил клина еще до половины дистанции - привет мотористам. Надо срочно что-то делать. Хотя бы выбирать верную резину.

 

Заубер.

Прошлогодняя Феррари во всей красе. Масса, танцующий бразильское танго - это что-то. Однако даже с такой машинкой результат слишком скромный.

 

Джордан.

Дорос до того, чтобы бороться с Феррари под видом Заубера. Бедняга Хайдфельд - теперь ему ничего не остается, кроме как стараться как можно ярче бороться с Зауберами и Тойотами - пока корыто едет. Полено, прошу прощения, Пантано проехал, как и ожидалось. Ничего, лишь бы платил.

 

Тойота.

По-моему, команде пора в полном составе делать харакири. Кроме гонщиков, правда, поскольку их-то как раз упрекнуть не в чем.

 

Минарди.

Как обычно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Voffka
Дааа... не ожидал. Для МакЛарен это полный провал. Мало того, что двигло явно медленное, они вообще не пытались из него ничего выжать! А Кыми-Атмаросак?! Лучше бы он сошёл достойно, т.е. на прямой и от взрыва мотора, чем ТАК!

Да ещё култхард (даже с Большой Буквы писать не хочу). Я не онимаю, как можно было ошибиться в квале на стартовой прямой?! Если бы не эта ошибка, был бы на старте 8-9, на финише - 6-м.

Позор, одно слово...

 

Кстати, МЛЯ, я ТАК РАЗОЧАРОВАН выступлениями обоих пилотов, что...

Деннис - правильно кто-то говорил о нем, трепло и нытик! И никакой он не МЕНЕДЖЕР! :) Я надеялся, что оба пилота, по крайней мере приедут к финишу 4-5-ыми, соответственно, а что получилось? Ладно, подождем Малайзию, хотя там, имхо, макам ничего не светит! :(

Короче, этого "гения аэродинамики" на пенсию надо отправить! :(

Link to comment
Share on other sites

Guest Voffka
2Вовка: На тему прохождения Федором Барика - если бы после первого поворота была короткая прямая и эсочка... и если бы у бабушки были яйца...

 

Серж! Встретится надо! :)

Link to comment
Share on other sites

ктонибудь переведите плиз что говорили уродцы после гонки, хотяб примерный смысл передайте, особо интересует что сказал Гаскойн....

 

The opening Grand Prix of the new Formula 1 season in Melbourne proved a tough one for the new Toyota TF104, with drivers Cristiano da Matta and Olivier Panis coming home in 12th and 13th positions respectively.

 

The Panasonic Toyota Racing team knew that the race was going to be difficult after problems in qualifying meant that Olivier Panis was forced to start from eighteenth position on the grid.

 

The Frenchman said: "After the testing in Europe I was really hoping for a bit more but things conspired against us this weekend. There looks to be a big gap to make up to the performance level of the top team but it is a long season in front of us and we know we will be working very hard. Melbourne is not a typical circuit for a number of reasons and there is no reason to be too downhearted. I have faith in Mike Gascoyne and the technical team and I'd like to say a thank-you to all the guys in the pits for working so hard, even if there was no reward for them today other than a two-car finish."

 

Panis's start near the back of the field meant that he elected to use a two-stop race strategy in order to try to make up some places, while Brazilian Da Matta ran a three-stop race, pitting on laps 12, 24 and 42 of the 58-lap race.

 

"To be honest," he said, "it didn't make a lot of difference what we did today because we just did not have the pace. I also lost a couple of places when I stalled the car at the first pit stop. The race was pretty uneventful for me and the biggest problem was lack of grip. We know what we need to do to make progress, and I can guarantee you that we will do all we can to improve."

 

The race proved that Michael Schumacher and Scuderia Ferrari Marlboro are as formidable a force as ever, the German six-time champion heading home team mate Rubens Barrichello in a 1-2 finish for the red cars. The other podium place was claimed by Spaniard Fernando Alonso for the Mild Seven Renault F1 Team. BMW Williams F1 Team drivers Ralf Schumacher and Juan Pablo Montoya finished fourth and fifth, with Briton Jenson Button completing the top six for Lucky Strike BAR Honda. Jarno Trulli finished seventh in the second Renault, and the final point was taken by David Coulthard for the West McLaren Mercedes team.

 

Technical Director Chassis Mike Gascoyne summed up a difficult opening race for Pansonic Toyota Racing like this: "Before anyone came here, the talk was of reliability and how important that will be over the course of the year. The positive for us was that we demonstrated solid reliability and we will be looking to retain it while improving the performance level.

 

"The major problem was lack of grip and I think that is what handicapped us most. The Sepang circuit in Malaysia will present us with a very different kind of challenge in a fortnight's time, as will the European circuits on the calendar. We already have a busy programme of development in progress and I am sure it won't be too long before we see the benefits."

 

Testing resumes next week in Valencia, Spain with Ryan Briscoe and Ricardo Zonta assuming the driving duties on March 10 and 11 before the Malaysian Grand Prix gets underway at the impressive Sepang circuit in two weeks' time.

Link to comment
Share on other sites

Да... Недоработали новаторы-кулибины. Ни моржи, ни дельфины не принесли радостных мнгновений ни своим гонщикам, ни болельшикам. Перемудрили конструкторы Вилльямса и МакЛарена с узкими и широкими носами болидов. А победил обычный консерватизм в виде крючкообразного носа Жана Тодта.
Link to comment
Share on other sites

всем привет !

очень интересная и увлекательная гонка ! ни на минуту не мог сомкнуть глаз!

Макларен пропустил вперед обе рены и бар (!) что само по себе очень радует !

красный паровозик смотрелся тоже забубенно. FUCKING RACE !!!!

Вперед, друзья !, блять, к повторению сезона 2002 !

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...