Jump to content

Одиннадцатая команда в Ф1


Slightly Mad
 Share

Сколько команд должно быть в Ф1 и насколько конкурентоспособными должны они быть?  

139 members have voted

  1. 1. Сколько команд должно быть в Ф1 и насколько конкурентоспособными должны они быть?

    • 20 машин на старте - это оптимум Берни. 10 команд
    • 11 команд
    • 12 или больше
    • 9 или меньше
    • 9 или меньше, однако в таком случае надо разрешить выставлять по три машины
    • Команда-новичок должна быть сильной и иметь реальную возможность выиграть чемпионат хотя бы в десятилетний период
    • Команда-новичок должна в разумные сроки выйти в тройку-четверку лидеров
    • Команда-новичок должна в разумные сроки выйти в середняки
    • Команда-новичок уже с самого начала должна регулярно попадать в очки
    • Да хрен с ним, как новые команды будут ездить... Пусть даже загибаются каждый год. Лишь бы появлялись: без них неинтересно.


Recommended Posts

Неделю назад я прикольнулся, дав ссылку на новость о том, что на Гран При Монако якобы выступит Пасифик, а тут оказалось, что действительно есть люди, всерьез подумывающие о том, чтобы выставить команду в "Королевке".

 

Втыкать сюда

 

Стас, подробный материал на эту тему должен появиться в британском Autosport. Поскольку ты его вроде покупаешь (у нас в Париже его нет), можно тебя попросить рассказать об этом хозяйстве поподробнее?

 

Что же до меня, то вот вам маленький опрос: сколько, по-вашему, команд должно быть в Формуле и какова должна быть их конкурентоспособность?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Покупка шасси и техники, стартовый взнос, контракты пилотов и масса других расходов.... такой барьер перепрыгнуть не легко. Плюс в положении вечно зависимых от продавцов, хорошего мало. Примеры свежи.
Link to comment
Share on other sites

12 команд. Причём финансово состоятельных. Хотя бы как Minardi. Но ещё лучше, чтобы остались только частники. От автогигантов ничего хорошего Формуле-1 не будет.
Link to comment
Share on other sites

Ээх, было бы ещё интереснее еслиб появились команды вроде Ауди/Порш Шеви/Понтиак или какая нибудь Хёнде :) или даже русская команда!
Link to comment
Share on other sites

12 команд. Причём финансово состоятельных. Хотя бы как Minardi. Но ещё лучше, чтобы остались только частники. От автогигантов ничего хорошего Формуле-1 не будет.

И где будут частники покупать машины, не у автогигантов?

В свете текущего сезона: Один частник раскошелился на Феррари, другие одиннадцать сошлись по цене с Мерседесом. Вот и получим захватывающее зрелище. Дубли красных болидов на фоне дымовой завесы.

Хорошенькая Ф-1. Точнее совсем не Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

чем больше команд тем лучше

и имхо - одни автогиганты. тогда не будет бедных, ибо позорить брэнд никому не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Будут у вас в Ф1 только частники выступать .

Монтеземоло заявил , что если так пойдёт дальше ( с маразмом Мосли ) они после 2007 уйдут из Ф1 , BMW заявляют , что если Ф1 не будет соответствовать их требованиям они тоже уйдут .

Link to comment
Share on other sites

Будут у вас в Ф1 только частники выступать .

Монтеземоло заявил , что если так пойдёт дальше ( с маразмом Мосли ) они после 2007 уйдут из Ф1 , BMW заявляют , что если Ф1 не будет соответствовать их требованиям они тоже уйдут .

 

А Minardi, Jordan - это уже не частники?

Link to comment
Share on other sites

И где будут частники покупать машины, не у автогигантов?

В свете текущего сезона: Один частник раскошелился на Феррари, другие одиннадцать сошлись по цене с Мерседесом. Вот и получим захватывающее зрелище. Дубли красных болидов на фоне дымовой завесы.

Хорошенькая Ф-1. Точнее совсем не Ф-1.

Но ведь делали же свои машины Ligier, Arrows, Stewart, Lotus. Только моторы покупали у автогигантов или у фирм вроде Hart, Judd.

Это поспособствует улучшению пилотского состава.

Да, не далее как вчера Arden International сообщила о том, что может выступать в 2005 году, но только если Мосли уберёт свой 48-миллионный взнос.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Чем больше, тем лучше... 24-26 машин на старте, сколько угодно в квале. Регламент должен быть максимально простым, но должен быть запрет на любую электронику...

 

Автогигантов отправить в ФИА ГТ. Их тюнинговые отделения могут заниматься двигателями и продавать их желающим. Шасси должны создавать сами команды.

Убрать, естественно, бредовые вступительные взносы...

Link to comment
Share on other sites

По-моему дело не в количестве а в качестве. У команды - новой ли, старой ли, частной или корпоративной - должен быть достаточный бюджет и хороший руководитель. Зачем нам еще 10 на ладан дышаших команд, которые понатащат 20 рентадрайверов, которых Попов будет нахваливать за умение красиво и аккуратно пропускать на круг?:)

 

Но вступительный взнос точно надо убрать - сейчас он совсем неактуален.

Link to comment
Share on other sites

По-моему дело не в количестве а в качестве. У команды - новой ли, старой ли, частной или корпоративной - должен быть достаточный бюджет и хороший руководитель. Зачем нам еще 10 на ладан дышаших команд, которые понатащат 20 рентадрайверов, которых Попов будет нахваливать за умение красиво и аккуратно пропускать на круг?:)

 

Но вступительный взнос точно надо убрать - сейчас он совсем неактуален.

 

Правильно, говорите, правильно! :)

Link to comment
Share on other sites

Чем больше, тем лучше. Конкуренция даст толчок к большему прогрессу. И действительно, пусть хоть каждый год новички меняются, какая разница кого на круг-два-три... обходить
Link to comment
Share on other sites

Чем больше, тем лучше. Конкуренция даст толчок к большему прогрессу. И действительно, пусть хоть каждый год новички меняются, какая разница кого на круг-два-три... обходить

 

Я не понимаю - чем лучше? Вот, например, стартуют 26 машин - 13 команд. Очки получат только первые восемь, а остальные 5 что, сосать пальцы, извините меня будут? В чем интерес-то? Я понимаю еще, трэковые гонки, типа кирпичницы или Дайтоны ... И к тому же, все хорошо помнят войнушку между Берни и Балестром, когда на старт выходило-то отсилы 13-16 машин... Расстолкуйте, плизз! :(

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю - чем лучше? Вот, например, стартуют 26 машин - 13 команд. Очки получат только первые восемь, а остальные 5 что, сосать пальцы, извините меня будут? В чем интерес-то? ...! :(

Интерес в том, чтобы попасть в число 26-ти, в том, чтобы добратьься до финиша, чтобы отстать не больше чем на 2 круга, да мало ли в чём...

У большинства пилотов, принимавших участие в гонках Формулы так и остались прочерки в графах победы - поулы - лучшие круги. И что же? Не стоило им и на старт выходить?

Link to comment
Share on other sites

Вот, например, стартуют 26 машин - 13 команд. Очки получат только первые восемь, а остальные 5 что, сосать пальцы, извините меня будут?

странная однако математика :) 8+5=26 :D

В чем интерес-то?

при грамотном пиаре все можно подать с выгодой

да и кто сказал, что при 13 командах не сменят систему начисления очков?

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится пересматривать гонки тех времен, когда команд было много - хороших и разных. Увы, те времена уже не вернуть.

 

Странно, а мне наоборот - когда есть 10, ну, скажем, от силы 12 конкурентноспособных команд - готов не спать и смотреть такой ЧМ! :)

А то, что было в прошлом - с тобой согласен - другое время, другой регламент, другой интерес... А сейчас Ф-1 - Формула Феррари, как скажет Ольга Линде. :(

Link to comment
Share on other sites

Стас, подробный материал на эту тему должен появиться в британском Autosport. Поскольку ты его вроде покупаешь (у нас в Париже его нет), можно тебя попросить рассказать об этом хозяйстве поподробнее?

 

Попросить можно, только Autosport я покупаю нерегулярно - у нас его нет в продаже, поэтому, покупаю только или когда сам куда-нить лечу, или других прошу.

 

Регулярно - это об английском F1Racing. Только я его не покупаю, а выписываю. В этом году из-за Ларинина и Ко. не выписал - думал русскую версию покупать. А ее к нам не завозят. Короче, оформил снова подписку на английский журнал, но только с июня. Если будет че-нибудь, расскажу.

Link to comment
Share on other sites

Попросить можно, только Autosport я покупаю нерегулярно - у нас его нет в продаже, поэтому, покупаю только или когда сам куда-нить лечу, или других прошу.

 

Регулярно - это об английском F1Racing. Только я его не покупаю, а выписываю. В этом году из-за Ларинина и Ко. не выписал - думал русскую версию покупать. А ее к нам не завозят. Короче, оформил снова подписку на английский журнал, но только с июня. Если будет че-нибудь, расскажу.

 

А причем тут Ларинин и Ко? Поясни, Стас! Ты хочешь сказать, что за подписку тоже он отвечает? Наивный ты, Стас! :)

Link to comment
Share on other sites

Если новая команда станет соискателем титула - это хорошо.

Если она станет середняком - это неплохо.

Но если она станет Минарди - это будет х%ёво...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...