LoneWolf Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Муми - это видимо Шуми, если будет гонять до глубокой старости Если будет гонять даже после глубокой старости! Победит Кими(имхо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Олдман, тенденция тенденцией, однако при минус 10 победа проблематична, разве что форс-мажор, как тогда с Салатом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 А почему все забыли тенденцию при которой Монако прошлогодний обладатель поула выигрывает? Так что Ральф должен. В целом такая тенденция наблюдалась в 18 гонках из 49 (думаю понятно почему я не считаю ГП 1950 г? ). То есть в 36,73% Год Победитель Обладатель прош.поула 1950 Хуан-Мануэль Фанхио 1955 Морис Тринтиньян Хуан-Мануэль Фанхио 1956 Стирлинг Мосс Хуан-Мануэль Фанхио 1957 Хуан-Мануэль Фанхио Хуан-Мануэль Фанхио 1 1958 Морис Тринтиньян Хуан-Мануэль Фанхио 1959 Джек Брэбэм Тони Брукс 1960 Стирлинг Мосс Стирлинг Мосс 1 1961 Стирлинг Мосс Стирлинг Мосс 1 1962 Брюс МакЛарен Стирлинг Мосс 1963 Грэм Хилл Джим Кларк 1964 Грэм Хилл Джим Кларк 1965 Грэм Хилл Джим Кларк 1966 Джеки Стюарт Грэм Хилл 1967 Денни Хьюм Джим Кларк 1968 Грэм Хилл Джек Брэбэм 1969 Грэм Хилл Грэм Хилл 1 1970 Йохен Риндт Джеки Стюарт 1971 Джеки Стюарт Джеки Стюарт 1 1972 Жан-Пьер Бельтуаз Джеки Стюарт 1973 Джеки Стюарт Эмерсон Фиттипальди 1974 Ронни Петерсон Джеки Стюарт 1975 Ники Лауда Ники Лауда 1 1976 Ники Лауда Ники Лауда 1 1977 Джоди Шектер Ники Лауда 1978 Патрик Дэпайе Джон Уотсон 1979 Джоди Шектер Карлос Рейтеманн 1980 Карлос Рейтеманн Джоди Шектер 1981 Жиль Вильнёв Дидье Пирони 1982 Рикардо Патрезе Нельсон Пике 1983 Кеке Росберг Рене Арну 1984 Ален Прост Ален Прост 1 1985 Ален Прост Ален Прост 1 1986 Ален Прост Айртон Сенна 1987 Айртон Сенна Ален Прост 1988 Ален Прост Найджел Мэнселл 1989 Айртон Сенна Айртон Сенна 1 1990 Айртон Сенна Айртон Сенна 1 1991 Айртон Сенна Айртон Сенна 1 1992 Айртон Сенна Айртон Сенна 1 1993 Айртон Сенна Найджел Мэнселл 1994 Михаэль Шумахер Ален Прост 1995 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер 1 1996 Оливье Панис Дэймон Хилл 1997 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер 1 1998 Мика Хаккинен Хайнц-Харальд Френтцен 1999 Михаэль Шумахер Мика Хаккинен 2000 Дэвид Култард Мика Хаккинен 2001 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер 1 2002 Дэвид Култард Дэвид Култард 1 2003 Хуан-Пабло Монтойя Хуан-Пабло Монтойя 1 2004 Ральф Шумахер Кто умеет делать красивые таблички - научите меня. Заранее предупреждаю - я страшный тормоз Для сравнения в Бразилии, например, такая картина наблюдалась лишь в 4-х гонках из 30 - 13,33% (первая гонка по понятным причинам в расчет не берется) Табличка по понятным причинам тоже не приводится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Я тут кстати недавно подсчитывала какой процент гонок в Монако был выигран с Поула. Ну в свете разговоров о том, что мол взял поул и победа в кармане. Так вот в кармане она только в 36 процентах случаев (18 гонок из 50) Примерно такая же картина в Бельгии, например – не помню точно, но порядка 32 %. А вот реальный лидер по гонкам выигранным с поула все же Венгрия 9 из 18 – то есть каждая вторая – вот где ужас то!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Мда, что только не обсуждают в отсутсвие борьбы на трассе, вернее что только не приходится обсуждать...а между прочим нас ожидает 6й отстойный уик-энд Ф-1. Я думаю в этом уже все уверены. Может 7й будет другим? Хотя врядли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 А почему все забыли тенденцию при которой Монако прошлогодний обладатель поула выигрывает? Так что Ральф должен. Ну разве что дождь пойдет и все повылетают на радостях - у него теперь минус 10 позиций, так что старторвать он будет из прекрасного далека. А вообще есть одна большая и очень заметная тенденция - МШ нарушает все правила - ни юбилейные гонки ему ни по чем, ни рекорды, так что отстаюсь при своем прогнозе Муми возвращается! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Мда, что только не обсуждают в отсутсвие борьбы на трассе, вернее что только не приходится обсуждать...а между прочим нас ожидает 6й отстойный уик-энд Ф-1. Я думаю в этом уже все уверены. Может 7й будет другим? Хотя врядли. Точно, Мадлопт. Забей ты на эту "королевку". Иди смотри крутые американские гонки и отстань от нас. Че лезешь? Или ты мазохист? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 эээ, позволю себе усомниться, что Монака-самая старое ГП из нынеприсутствующих в календаре трасс. Автору топика быть повнимательнее по теме: какая разница, кто выиграет? Ф1 и так напоминает гонку одиночного паравозика, а Монака-это вообще паравозистей не быват, даж призрачных шансов на обгон нету, даже пилота, идущего на 4-5 секунд медленнее. Выиграет самый удачливый-кто с тактикой на квалу (и гонку) удачно подгодает, так чтобы и квалу взять, и на пит рано не поехать-тот и выиграет. ЗЫ: давно пора уже Монаке замену искать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 эээ, позволю себе усомниться, что Монака-самая старое ГП из нынеприсутствующих в календаре трасс. Автору топика быть повнимательнее по теме: какая разница, кто выиграет? Ф1 и так напоминает гонку одиночного паравозика, а Монака-это вообще паравозистей не быват, даж призрачных шансов на обгон нету, даже пилота, идущего на 4-5 секунд медленнее. Выиграет самый удачливый-кто с тактикой на квалу (и гонку) удачно подгодает, так чтобы и квалу взять, и на пит рано не поехать-тот и выиграет. ЗЫ: давно пора уже Монаке замену искать А ещё нужно не ошибиться или не спалить двигло, ведь одна ошибка в Монако = сход. А заменять Монако не нужно, ведь трассы разные нужны, а если уж заменять, то на Макао. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonne Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 "Муми-Тролль: Весенняя песня" (видимо о победе) и "Муми-Тролль: Чудесное превращение" (в семикратного) To SergT: Макао -великолепная трасса, но все равно не на замену Монако Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 To SergT: Макао -великолепная трасса, но все равно не на замену Монако Я не говорил, что НАДО заменять Монако, я сказал, что ЕСЛИ ВДРУГ ПРИДЁТСЯ её заменить (ну там, пожар, наводнение, самолёт врезался и т.д.), то лучшая альтернатива - Макао. Вообще, конечно я бы хотел видеть в чемпионате обе трассы, причём, Монако - в начале, а Макао - на закуску, перед Японией Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Нелогиненый Ведмедь Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 по теме: какая разница, кто выиграет? Ф1 и так напоминает гонку одиночного паравозика, а Монака-это вообще паравозистей не быват, даж призрачных шансов на обгон нету, даже пилота, идущего на 4-5 секунд медленнее. Выиграет самый удачливый-кто с тактикой на квалу (и гонку) удачно подгодает, так чтобы и квалу взять, и на пит рано не поехать-тот и выиграет. ЗЫ: давно пора уже Монаке замену искать Менять совершенно нетипичную трассу на шаблонный автодром, где будет чутоку более обгонов, но само по себе пилотирование по широкой трассе(особенно с заасфальтированными зонами безопасности) не будет представлять никакого интереса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Если выбирать между Монакой и Макао-я бы однозначно выбрал Макао. Трасса не менее техничная, зато считается гораздо интереснее Манаки за счет наличия и техничных частей трассы и мест для реального обгона. Она относится к тем уже (к сожалению) немногим трассам, которые остались с прошлого и сохранили дух романтизма-наподобии Базурста Манака и так не шибко радовала реальной борьбой, а после перестроек так вообще жуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Монти, Бари, Муми - прямо сказочная стана Мумитролия, в натуре. Сказочник Берни и злой колдун Мосли, до кучи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 по теме: какая разница, кто выиграет? Ф1 и так напоминает гонку одиночного паравозика, а Монака-это вообще паравозистей не быват, даж призрачных шансов на обгон нету, даже пилота, идущего на 4-5 секунд медленнее. Насчет 4-5 секунд - это ты загнул не по-деццки В Монако можно и нужно обгонять, просто одни это делают, а другие жалуются на узость трассы, опасность, повышенный износ резины при атаках и пр. Выиграет самый удачливый-кто с тактикой на квалу (и гонку) удачно подгодает, так чтобы и квалу взять, и на пит рано не поехать-тот и выиграет. ЗЫ: давно пора уже Монаке замену искать Ну давайте, значит, выбрасывать из календаря этап, если гонка прошла скучно. Только, боюсь, чемпионат-2005 будет в таком случае состоять из двух-трех этапов... А чем, кстати, плохо, когда пилот на более медленной машине побеждает за счет правильно выбранной тактики, как Култхард в 2002? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Точно, Мадлопт. Забей ты на эту "королевку". Иди смотри крутые американские гонки и отстань от нас. Че лезешь? Или ты мазохист? Ты так любишь посылать всех нахуй, и ещё требовать своего копирайта, когда кто-то другой посылает. А не пробовал послать себя сам нахуй? Реккомендую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 которые остались с прошлого и сохранили дух романтизма-наподобии Базурста :) В Монако можно и нужно обгонять,? Всёравно что в Икарусе в час-пик. Там тоже "можно" пробежать по салону, но редко кто добегает до конца. Ну давайте, значит, выбрасывать из календаря этап, если гонка прошла скучно. Только, боюсь, чемпионат-2005 будет в таком случае состоять из двух-трех этапов... Ваппще не будет этапов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Если выбирать между Монакой и Макао-я бы однозначно выбрал Макао. Трасса не менее техничная, зато считается гораздо интереснее Манаки за счет наличия и техничных частей трассы и мест для реального обгона. Она относится к тем уже (к сожалению) немногим трассам, которые остались с прошлого и сохранили дух романтизма-наподобии Базурста Манака и так не шибко радовала реальной борьбой, а после перестроек так вообще жуть Я бы тоже выбрал Макао... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Я бы тоже выбрал Макао... И что было бы? Обгоны на каждом круге? Прорывы с двадцатого на первое? Обилие ошибок и вылетов? Что? Вот вам новая и интересная трасса в Бахрейне, которая вроде бы обещала захватывающую гонку. Ну, и как - паровозности настал жирный абзац? Ха! Паттерн предыдущих этапов сохранился совершенно неизменным. И готов поспорить, какое Макао ни ставь в календарь, паттерна оно не изменит ни на йоту. Нынешняя ситуация в Ф1 такова, что от трассы не зависит ровным счетом ничего - фавориты и аутсайдеры для любой из них известны и постоянны. И ни одна трасса не позволит медленным машинам ехать быстрее, тормозя при этом более быстрые. А поиски быстрой мгновенной панацеи напоминают метания обреченного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeemay Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 В Монако победит Рено, я так чувствую . . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Просто сейчас уже не столь актуально правило "разным машинам подходят разные трассы", поэтому как трассы не меняй - хоть овалы вводи - ничего меняться не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Black Alex Хорошо, обращаемся за примером 4-5 секунд в недавнее прошлое, к той самой гонке с Култом. Начало, Култ впереди, сзади паравозиком Шум, ХПМ, Барик... У Култа что то случается с тачаной и она на несколько кругов теряет в темпе на круге 4-5 секунд. Увы, никто из приследователей, за исключением слабой попытки Барика после тонеля, так ничего даже и не попытался сделать. Можно рассмотреть и еще один пример с Култом-тот самый, с аутсайдером, думаю не надо уточнять... И можно еще примеры, как в Монаке можно и нужно обгонять. Желательно конкретные лица и обгоны По поводу Монаки-не влезай в крайности, ситуация в Ф1 ясна уже давно. Но проблема в том, что даже не будь этой проблемы-в Монаке мы бы все-равно видели паравозик. В Макао по крайней мере есть реальные места для обгона, а уж одним особенно будет обидно не воспользоваться madloptus ты не веришь в Базурст? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Просто сейчас уже не столь актуально правило "разным машинам подходят разные трассы", поэтому как трассы не меняй - хоть овалы вводи - ничего меняться не будет На суперах могед и повеселей конечно будет, но вобщем согласен Машины явно надо менять и бюджеты урезать, причём сильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Гонщик, лучше расскажи, как ты умудрился в трех строках первого поста 9 ошибок сделать. Тебе всё ещё неймётся, грамотей хренов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Black Alex Хорошо, обращаемся за примером 4-5 секунд в недавнее прошлое, к той самой гонке с Култом. Начало, Култ впереди, сзади паравозиком Шум, ХПМ, Барик... Во-первых за Култом паровозиком ехали не Шум, ХПМ, Барик, а Монт (что по-сути и решило судьбу гонки, так как до пит- стопа Михаэля он по сути прикрывал Култхарда), Михаэль на хвосте и Ральф чуть позади (ждал повторения Малайзии или Бразилии). Барик где-то сзади был, сзади второго Макларена. Кстати, выше говорилось, что Дэвид выиграл благодаря хорошей тактике. А на самом то деле было иначе: он выиграл благодаря прекрасной квалификации и старту. Далее до пита Михаэля его сдерживал Монт. Затем после пита Макларен по-жуткому тормозил. В идеале пит Дэвида следовало делать на круг позже Михаэля. А они тянули, видимо считали ещё опасным уже теряющего скорость с готовившимся накрыться движком Монта и не слишком быстро едёщего сзади Ральфа. Реально сделали в самый последний момент, кругом позже, и был бы другой победитель. Так что в плане тактики было практически наоборот: Ферарри правильным тактическим ходом - ранним пит-стопом Михаэля - чуть не поменяла третью позицию на первую. У Култа что то случается с тачаной и она на несколько кругов теряет в темпе на круге 4-5 секунд. Увы, никто из приследователей, за исключением слабой попытки Барика после тонеля, так ничего даже и не попытался сделать. У Култхарда в самом деле были проблемы: на буграх, где машина подскакивала, дымил чуток движок: масло малость протекало. Но с помощью обратной телеметрии проблему устранили. Было это в районе 10-25 кругов (точно не помню), и время он не терял заметно (и полсекунды не было). Вот у Монта ничего не дымило: просто загнулось что-то и гонка закончена. А Барик пытался перехать (не пройти или объехать, а именно переехать - тоже метод обгона) Кими ближе к концу гонки. Проблем у Кими не было: просто он ехал медленнее и всё, причём проигрывал не больше секунды на круге. Можно рассмотреть и еще один пример с Култом-тот самый, с аутсайдером, думаю не надо уточнять... Это да, кстати годом ранее было не лучше: ехала первая пятёрка в составе: Шумахер, Джордан, Макларен, Джордан, Макларен. Хорошо выступившие в квале Джорданы сдерживали Макларены и дали Шумахеру сделать большой отрыв, а затем все втроём сошли, и победил Култхард. Но то, что Эрроуз сдерживал Макларен, следует рассматривать не однобоко. Не следует забывать кто сидел за рулём обоих машин. Сиди за рулём Эрроуза тот же де ла Роза, а за рулём Макларена Монтойя, обгон был бы (пусть бы даже и закончился разбитыми машинами обоих). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.