Jump to content

Кто выйграет самую старую гонку F1?


Кто победит  

46 members have voted

  1. 1. Кто победит

    • Муми
      30
    • Бари
      2
    • Монти
      2
    • другой
      12


Recommended Posts

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А почему все забыли тенденцию при которой Монако прошлогодний обладатель поула выигрывает? ;) Так что Ральф должен. :D

 

 

 

В целом такая тенденция наблюдалась в 18 гонках из 49 (думаю понятно почему я не считаю ГП 1950 г? :) ). То есть в 36,73%

 

Год
Победитель	
                 Обладатель прош.поула	
1950
Хуан-Мануэль Фанхио
	 
1955
Морис Тринтиньян
Хуан-Мануэль Фанхио

1956
Стирлинг Мосс
Хуан-Мануэль Фанхио

1957
Хуан-Мануэль Фанхио
Хуан-Мануэль Фанхио
1
1958
Морис Тринтиньян
Хуан-Мануэль Фанхио

1959
Джек Брэбэм
Тони Брукс

1960
Стирлинг Мосс
Стирлинг Мосс
1
1961
Стирлинг Мосс
Стирлинг Мосс
1
1962
Брюс МакЛарен
Стирлинг Мосс

1963
Грэм Хилл
Джим Кларк

1964
Грэм Хилл
Джим Кларк

1965
Грэм Хилл
Джим Кларк

1966
Джеки Стюарт
Грэм Хилл

1967
Денни Хьюм
Джим Кларк

1968
Грэм Хилл
Джек Брэбэм

1969
Грэм Хилл
Грэм Хилл
1
1970
Йохен Риндт
Джеки Стюарт

1971
Джеки Стюарт
Джеки Стюарт
1
1972
Жан-Пьер Бельтуаз
Джеки Стюарт

1973
Джеки Стюарт
Эмерсон Фиттипальди

1974
Ронни Петерсон
Джеки Стюарт

1975
Ники Лауда
Ники Лауда
1
1976
Ники Лауда
Ники Лауда
1
1977
Джоди Шектер
Ники Лауда

1978
Патрик Дэпайе
Джон Уотсон

1979
Джоди Шектер
Карлос Рейтеманн

1980
Карлос Рейтеманн
Джоди Шектер

1981
Жиль Вильнёв
Дидье Пирони

1982
Рикардо Патрезе
Нельсон Пике

1983
Кеке Росберг
Рене Арну

1984
Ален Прост
Ален Прост
1
1985
Ален Прост
Ален Прост
1
1986
Ален Прост
Айртон Сенна

1987
Айртон Сенна
Ален Прост

1988
Ален Прост
Найджел Мэнселл

1989
Айртон Сенна
Айртон Сенна
1
1990
Айртон Сенна
Айртон Сенна
1
1991
Айртон Сенна
Айртон Сенна
1
1992
Айртон Сенна
Айртон Сенна
1
1993
Айртон Сенна
Найджел Мэнселл

1994
Михаэль Шумахер
Ален Прост

1995
Михаэль Шумахер
Михаэль Шумахер
1
1996
Оливье Панис
Дэймон Хилл

1997
Михаэль Шумахер
Михаэль Шумахер
1
1998
Мика Хаккинен
Хайнц-Харальд Френтцен

1999
Михаэль Шумахер
Мика Хаккинен

2000
Дэвид Култард
Мика Хаккинен

2001
Михаэль Шумахер
Михаэль Шумахер
1
2002
Дэвид Култард
Дэвид Култард
1
2003
Хуан-Пабло Монтойя
Хуан-Пабло Монтойя
1
2004	 	Ральф Шумахер


 

 

Кто умеет делать красивые таблички - научите меня. Заранее предупреждаю - я страшный тормоз :)

 

Для сравнения в Бразилии, например, такая картина наблюдалась лишь в 4-х гонках из 30 - 13,33% (первая гонка по понятным причинам в расчет не берется) Табличка по понятным причинам тоже не приводится :)

Link to comment
Share on other sites

Я тут кстати недавно подсчитывала какой процент гонок в Монако был выигран с Поула. Ну в свете разговоров о том, что мол взял поул и победа в кармане.

Так вот в кармане она только в 36 процентах случаев (18 гонок из 50) Примерно такая же картина в Бельгии, например – не помню точно, но порядка 32 %.

А вот реальный лидер по гонкам выигранным с поула все же Венгрия 9 из 18 – то есть каждая вторая – вот где ужас то!!

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Мда, что только не обсуждают в отсутсвие борьбы на трассе, вернее что только не приходится обсуждать...а между прочим нас ожидает 6й отстойный уик-энд Ф-1. Я думаю в этом уже все уверены. Может 7й будет другим? Хотя врядли.
Link to comment
Share on other sites

А почему все забыли тенденцию при которой Монако прошлогодний обладатель поула выигрывает? ;) Так что Ральф должен. :D
Ну разве что дождь пойдет и все повылетают на радостях - у него теперь минус 10 позиций, так что старторвать он будет из прекрасного далека.

 

А вообще есть одна большая и очень заметная тенденция - МШ нарушает все правила - ни юбилейные гонки ему ни по чем, ни рекорды, так что отстаюсь при своем прогнозе Муми возвращается!:)

Link to comment
Share on other sites

Мда, что только не обсуждают в отсутсвие борьбы на трассе, вернее что только не приходится обсуждать...а между прочим нас ожидает 6й отстойный уик-энд Ф-1. Я думаю в этом уже все уверены. Может 7й будет другим? Хотя врядли.

 

Точно, Мадлопт. Забей ты на эту "королевку".

Иди смотри крутые американские гонки и отстань от нас.

Че лезешь? Или ты мазохист?

Link to comment
Share on other sites

эээ, позволю себе усомниться, что Монака-самая старое ГП из нынеприсутствующих в календаре трасс. Автору топика быть повнимательнее

 

по теме: какая разница, кто выиграет? Ф1 и так напоминает гонку одиночного паравозика, а Монака-это вообще паравозистей не быват, даж призрачных шансов на обгон нету, даже пилота, идущего на 4-5 секунд медленнее. Выиграет самый удачливый-кто с тактикой на квалу (и гонку) удачно подгодает, так чтобы и квалу взять, и на пит рано не поехать-тот и выиграет.

 

ЗЫ: давно пора уже Монаке замену искать

Link to comment
Share on other sites

эээ, позволю себе усомниться, что Монака-самая старое ГП из нынеприсутствующих в календаре трасс. Автору топика быть повнимательнее

 

по теме: какая разница, кто выиграет? Ф1 и так напоминает гонку одиночного паравозика, а Монака-это вообще паравозистей не быват, даж призрачных шансов на обгон нету, даже пилота, идущего на 4-5 секунд медленнее. Выиграет самый удачливый-кто с тактикой на квалу (и гонку) удачно подгодает, так чтобы и квалу взять, и на пит рано не поехать-тот и выиграет.

 

ЗЫ: давно пора уже Монаке замену искать

А ещё нужно не ошибиться или не спалить двигло, ведь одна ошибка в Монако = сход.

А заменять Монако не нужно, ведь трассы разные нужны, а если уж заменять, то на Макао.

Link to comment
Share on other sites

"Муми-Тролль: Весенняя песня" (видимо о победе) и "Муми-Тролль: Чудесное превращение" (в семикратного)

To SergT: Макао -великолепная трасса, но все равно не на замену Монако :)

Link to comment
Share on other sites

To SergT: Макао -великолепная трасса, но все равно не на замену Монако :)

Я не говорил, что НАДО заменять Монако, я сказал, что ЕСЛИ ВДРУГ ПРИДЁТСЯ её заменить (ну там, пожар, наводнение, самолёт врезался и т.д.), то лучшая альтернатива - Макао.

Вообще, конечно я бы хотел видеть в чемпионате обе трассы, причём, Монако - в начале, а Макао - на закуску, перед Японией :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Нелогиненый Ведмедь
по теме: какая разница, кто выиграет? Ф1 и так напоминает гонку одиночного паравозика, а Монака-это вообще паравозистей не быват, даж призрачных шансов на обгон нету, даже пилота, идущего на 4-5 секунд медленнее. Выиграет самый удачливый-кто с тактикой на квалу (и гонку) удачно подгодает, так чтобы и квалу взять, и на пит рано не поехать-тот и выиграет.

 

ЗЫ: давно пора уже Монаке замену искать

 

Менять совершенно нетипичную трассу на шаблонный автодром, где будет чутоку более обгонов, но само по себе пилотирование по широкой трассе(особенно с заасфальтированными зонами безопасности) не будет представлять никакого интереса.

Link to comment
Share on other sites

Если выбирать между Монакой и Макао-я бы однозначно выбрал Макао. Трасса не менее техничная, зато считается гораздо интереснее Манаки за счет наличия и техничных частей трассы и мест для реального обгона. Она относится к тем уже (к сожалению) немногим трассам, которые остались с прошлого и сохранили дух романтизма-наподобии Базурста

Манака и так не шибко радовала реальной борьбой, а после перестроек так вообще жуть

Link to comment
Share on other sites

по теме: какая разница, кто выиграет? Ф1 и так напоминает гонку одиночного паравозика, а Монака-это вообще паравозистей не быват, даж призрачных шансов на обгон нету, даже пилота, идущего на 4-5 секунд медленнее.

Насчет 4-5 секунд - это ты загнул не по-деццки :)

В Монако можно и нужно обгонять, просто одни это делают, а другие жалуются на узость трассы, опасность, повышенный износ резины при атаках и пр.

Выиграет самый удачливый-кто с тактикой на квалу (и гонку) удачно подгодает, так чтобы и квалу взять, и на пит рано не поехать-тот и выиграет.

 

ЗЫ: давно пора уже Монаке замену искать

Ну давайте, значит, выбрасывать из календаря этап, если гонка прошла скучно. Только, боюсь, чемпионат-2005 будет в таком случае состоять из двух-трех этапов...

 

А чем, кстати, плохо, когда пилот на более медленной машине побеждает за счет правильно выбранной тактики, как Култхард в 2002?

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Точно, Мадлопт. Забей ты на эту "королевку".

Иди смотри крутые американские гонки и отстань от нас.

Че лезешь? Или ты мазохист?

 

Ты так любишь посылать всех нахуй, и ещё требовать своего копирайта, когда кто-то другой посылает. А не пробовал послать себя сам нахуй? Реккомендую.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
которые остались с прошлого и сохранили дух романтизма-наподобии Базурста

 

:):):)

 

 

В Монако можно и нужно обгонять,?

 

Всёравно что в Икарусе в час-пик. Там тоже "можно" пробежать по салону, но редко кто добегает до конца.

 

Ну давайте, значит, выбрасывать из календаря этап, если гонка прошла скучно. Только, боюсь, чемпионат-2005 будет в таком случае состоять из двух-трех этапов...

 

Ваппще не будет этапов.

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Если выбирать между Монакой и Макао-я бы однозначно выбрал Макао. Трасса не менее техничная, зато считается гораздо интереснее Манаки за счет наличия и техничных частей трассы и мест для реального обгона. Она относится к тем уже (к сожалению) немногим трассам, которые остались с прошлого и сохранили дух романтизма-наподобии Базурста

Манака и так не шибко радовала реальной борьбой, а после перестроек так вообще жуть

 

Я бы тоже выбрал Макао... :)

Link to comment
Share on other sites

Я бы тоже выбрал Макао... :)

И что было бы? Обгоны на каждом круге? Прорывы с двадцатого на первое? Обилие ошибок и вылетов? Что?

 

Вот вам новая и интересная трасса в Бахрейне, которая вроде бы обещала захватывающую гонку. Ну, и как - паровозности настал жирный абзац? Ха! Паттерн предыдущих этапов сохранился совершенно неизменным. И готов поспорить, какое Макао ни ставь в календарь, паттерна оно не изменит ни на йоту. Нынешняя ситуация в Ф1 такова, что от трассы не зависит ровным счетом ничего - фавориты и аутсайдеры для любой из них известны и постоянны. И ни одна трасса не позволит медленным машинам ехать быстрее, тормозя при этом более быстрые. А поиски быстрой мгновенной панацеи напоминают метания обреченного.

Link to comment
Share on other sites

Просто сейчас уже не столь актуально правило "разным машинам подходят разные трассы", поэтому как трассы не меняй - хоть овалы вводи - ничего меняться не будет
Link to comment
Share on other sites

Black Alex

Хорошо, обращаемся за примером 4-5 секунд в недавнее прошлое, к той самой гонке с Култом. Начало, Култ впереди, сзади паравозиком Шум, ХПМ, Барик... У Култа что то случается с тачаной и она на несколько кругов теряет в темпе на круге 4-5 секунд. Увы, никто из приследователей, за исключением слабой попытки Барика после тонеля, так ничего даже и не попытался сделать. Можно рассмотреть и еще один пример с Култом-тот самый, с аутсайдером, думаю не надо уточнять...

И можно еще примеры, как в Монаке можно и нужно обгонять. Желательно конкретные лица и обгоны

По поводу Монаки-не влезай в крайности, ситуация в Ф1 ясна уже давно. Но проблема в том, что даже не будь этой проблемы-в Монаке мы бы все-равно видели паравозик. В Макао по крайней мере есть реальные места для обгона, а уж одним особенно будет обидно не воспользоваться

 

madloptus

ты не веришь в Базурст?:)

Link to comment
Share on other sites

Просто сейчас уже не столь актуально правило "разным машинам подходят разные трассы", поэтому как трассы не меняй - хоть овалы вводи - ничего меняться не будет

 

На суперах могед и повеселей конечно будет, но вобщем согласен :( Машины явно надо менять и бюджеты урезать, причём сильно.

Link to comment
Share on other sites

Black Alex

Хорошо, обращаемся за примером 4-5 секунд в недавнее прошлое, к той самой гонке с Култом. Начало, Култ впереди, сзади паравозиком Шум, ХПМ, Барик...

 

Во-первых за Култом паровозиком ехали не Шум, ХПМ, Барик, а Монт (что по-сути и решило судьбу гонки, так как до пит- стопа Михаэля он по сути прикрывал Култхарда), Михаэль на хвосте и Ральф чуть позади (ждал повторения Малайзии или Бразилии). Барик где-то сзади был, сзади второго Макларена.

 

Кстати, выше говорилось, что Дэвид выиграл благодаря хорошей тактике. А на самом то деле было иначе: он выиграл благодаря прекрасной квалификации и старту. Далее до пита Михаэля его сдерживал Монт. Затем после пита Макларен по-жуткому тормозил. В идеале пит Дэвида следовало делать на круг позже Михаэля. А они тянули, видимо считали ещё опасным уже теряющего скорость с готовившимся накрыться движком Монта и не слишком быстро едёщего сзади Ральфа. Реально сделали в самый последний момент, кругом позже, и был бы другой победитель. Так что в плане тактики было практически наоборот: Ферарри правильным тактическим ходом - ранним пит-стопом Михаэля - чуть не поменяла третью позицию на первую.

 

У Култа что то случается с тачаной и она на несколько кругов теряет в темпе на круге 4-5 секунд. Увы, никто из приследователей, за исключением слабой попытки Барика после тонеля, так ничего даже и не попытался сделать.

 

У Култхарда в самом деле были проблемы: на буграх, где машина подскакивала, дымил чуток движок: масло малость протекало. Но с помощью обратной телеметрии проблему устранили. Было это в районе 10-25 кругов (точно не помню), и время он не терял заметно (и полсекунды не было). Вот у Монта ничего не дымило: просто загнулось что-то и гонка закончена.

А Барик пытался перехать (не пройти или объехать, а именно переехать - тоже метод обгона) Кими ближе к концу гонки. Проблем у Кими не было: просто он ехал медленнее и всё, причём проигрывал не больше секунды на круге.

 

Можно рассмотреть и еще один пример с Култом-тот самый, с аутсайдером, думаю не надо уточнять...

 

Это да, кстати годом ранее было не лучше: ехала первая пятёрка в составе: Шумахер, Джордан, Макларен, Джордан, Макларен. Хорошо выступившие в квале Джорданы сдерживали Макларены и дали Шумахеру сделать большой отрыв, а затем все втроём сошли, и победил Култхард.

Но то, что Эрроуз сдерживал Макларен, следует рассматривать не однобоко. Не следует забывать кто сидел за рулём обоих машин. Сиди за рулём Эрроуза тот же де ла Роза, а за рулём Макларена Монтойя, обгон был бы (пусть бы даже и закончился разбитыми машинами обоих).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...