Slavik Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 или я чего путаю или уровень Колиной крутизны там достаточен? Уровень бабла достаточный. Кстати, Колин Макрей третий в классе на Феррари приехал, а Шумахер в 91 5-м (правда в пртотипах). Вот неуд обломался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Уровень бабла достаточный. Кстати, Колин Макрей третий в классе на Феррари приехал, а Шумахер в 91 5-м (правда в пртотипах). Вот неуд обломался. Значит я с Инди 500 путаю. Наверно это про неё говорят, что легендарная и надо быть супергонщиком, ну или хотя бы чемпионом, чтоб туда попасть. А Ле Ман выходит просто коммерческая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Т.Сато потихоньку превращается в антирекламу Хонды, как Н.Фоменко для Юкоса. Боюсь, данный пассаж означает только то, что Сато - отличная реклама Хонды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Неужели Хонда своему соотечественнику специально дерьмо подсовывала? Ай нехорошие япошки, вот ведь че творят... А ты, наверное, хочешь сказать, что это Сато такой талантливый, что своей манерой вождения угрохал движок при ресурсе вдвое меньшем, чем тот, на который он рассчитан? Спасибо за комплимент, конечено, но ты сам-то в это веришь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Значит я с Инди 500 путаю. Наверно это про неё говорят, что легендарная и надо быть супергонщиком, ну или хотя бы чемпионом, чтоб туда попасть. А Ле Ман выходит просто коммерческая.В ЛеМане есть определенные критерии для отбора. Васильев хорошо выступил в 1000 км. гонке на коротком кольце. Русинов тоже хорошо выступил, но не попал, по причине отсутствия средств. В индианаполис тоже попасть не так уж и сложно, там вон вроде проблемы с заполнением стартового поля были. Гонки они все коммерческие. Ф1 просто более требовательна к профессионализму. В Инди 500 стартуют пилоты, закончившие карьеру в Ф1 десятилетия назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Неужели Хонда своему соотечественнику специально дерьмо подсовывала? Ай нехорошие япошки, вот ведь че творят... а может быть дела обстоят иначе.....они готовят движки для Сато лучше....но Ричардс просёк эту фишку и ставит сатовские движки баттону, а баттоновские сато.......вот и результат... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 С ручным переключением передач? Очень просто. А с нынешней коробкой? Речь про Ф1 сегодняшнюю идет-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 А с нынешней коробкой? Речь про Ф1 сегодняшнюю идет-то... Так с этого года руками и переключают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Так с этого года руками и переключают. Или я тормоз, или коробка полуавтомат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Так с этого года руками и переключают. Я так думаю что можно и трансмиссионным ударом двигун угробить... резкий удар по тормозам... с педалью тормоза надо обращаться как со спусковым крючком... мягко и уверенно... а если дергать копытом - это ненадолго... И еще... раллийный прием - одновременно газ и тормоз господа гонщики не пытались применять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 А ты, наверное, хочешь сказать, что это Сато такой талантливый, что своей манерой вождения угрохал движок при ресурсе вдвое меньшем, чем тот, на который он рассчитан? Спасибо за комплимент, конечено, но ты сам-то в это веришь? А откуда такая осведомленность про ресурс? Уж не из Хонды ли да прямо к тебе? И ты тоже веришь, что на моторе Сато Хонда эксперименты ставит? Или ты не понял моего сарказма в посте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 а может быть дела обстоят иначе.....они готовят движки для Сато лучше....но Ричардс просёк эту фишку и ставит сатовские движки баттону, а баттоновские сато.......вот и результат... Ну я же говорю, сплошная политика :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Так с этого года руками и переключают. Не руками , а пальцами . Руками переключают в настоящих гонках . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Не руками , а пальцами . Руками переключают в настоящих гонках . Во дурак! Че ж ты тогда эти ненастоящие гонки смотришь? И какая разница, переключаются передачи рычагом или кнопкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bargutti Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 gde salo??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 gde salo??? в Украине! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 И какая разница, переключаются передачи рычагом или кнопкой? Большая разница . Сам посуди ( если у тебя хоть чуть-чуть ум присутствует ) щёлкать пальцем или отпускать газ ,выжимать сцепление , убирать руку с руля , дергать рычаг , и потом опять давить на газ , а при сбросе выжимать тормоз , сцепление и при сбросе каждой передачи выжимать газ ( выжимать 3 педали одновременно ) . Увидел разницу ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 А откуда такая осведомленность про ресурс? Уж не из Хонды ли да прямо к тебе? И ты тоже веришь, что на моторе Сато Хонда эксперименты ставит? Поясняю. Когда больше 20 процентов студентов получают на одном и том же экзамене неуд, то это не студенты дураки, а препод. Когда движок сгорает на третьем круге гонки - когда он отработал только половину от того, что должен - в этом не гонщик виноват. Причем тут сарказм про мою осведомленность, я не понял. Гонка длится 77 кругов, на квалах и тренировках было пройдено примерно столько же. Одного двигателя должно хватать на весь уик-энд, следовательно, на третьем круге его ресурс исчерпан не более чем наполовину. Банальная арифметика. Или на ВАЗе ее не знают? Теперь понятно, почему у нас гавно на колесах делают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 И еще... раллийный прием - одновременно газ и тормоз господа гонщики не пытались применять? Драсьте! Этот прием нонче даже Баррикелло применяет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Драсьте! Этот прием нонче даже Баррикелло применяет! А этот чё? Долго от велосипедных замашек отучался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Угу. До ГП Японии-2003. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Угу. До ГП Японии-2003. Так видно никто ему не сказал раньше, а жаль PS А откуда ты взял, что именно до ГП Японии 2003? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Дык в прессе чуть ли не все писали... По-моему, в первом Ф1 Рейсинге про это было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Дык в прессе чуть ли не все писали... По-моему, в первом Ф1 Рейсинге про это было... А пояснений с его стороны не было, или он просто считал, что нафиг нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 А пояснений с его стороны не было, или он просто считал, что нафиг нужно? Он рейсинг первый русский не читал... И форум наш - тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.