Jump to content

Сато ... или Баттон


Andy
 Share

Кто раньше выиграет гонку?  

59 members have voted

  1. 1. Кто раньше выиграет гонку?



Recommended Posts

или я чего путаю или уровень Колиной крутизны там достаточен?
Уровень бабла достаточный. Кстати, Колин Макрей третий в классе на Феррари приехал, а Шумахер в 91 5-м (правда в пртотипах). Вот неуд обломался.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уровень бабла достаточный. Кстати, Колин Макрей третий в классе на Феррари приехал, а Шумахер в 91 5-м (правда в пртотипах). Вот неуд обломался.

 

Значит я с Инди 500 путаю. Наверно это про неё говорят, что легендарная и надо быть супергонщиком, ну или хотя бы чемпионом, чтоб туда попасть.

А Ле Ман выходит просто коммерческая.

Link to comment
Share on other sites

Неужели Хонда своему соотечественнику специально дерьмо подсовывала? Ай нехорошие япошки, вот ведь че творят... :)

 

А ты, наверное, хочешь сказать, что это Сато такой талантливый, что своей манерой вождения угрохал движок при ресурсе вдвое меньшем, чем тот, на который он рассчитан? Спасибо за комплимент, конечено, но ты сам-то в это веришь?

Link to comment
Share on other sites

Значит я с Инди 500 путаю. Наверно это про неё говорят, что легендарная и надо быть супергонщиком, ну или хотя бы чемпионом, чтоб туда попасть.

А Ле Ман выходит просто коммерческая.

В ЛеМане есть определенные критерии для отбора. Васильев хорошо выступил в 1000 км. гонке на коротком кольце. Русинов тоже хорошо выступил, но не попал, по причине отсутствия средств. В индианаполис тоже попасть не так уж и сложно, там вон вроде проблемы с заполнением стартового поля были. Гонки они все коммерческие. Ф1 просто более требовательна к профессионализму. В Инди 500 стартуют пилоты, закончившие карьеру в Ф1 десятилетия назад.
Link to comment
Share on other sites

Неужели Хонда своему соотечественнику специально дерьмо подсовывала? Ай нехорошие япошки, вот ведь че творят... :)

 

а может быть дела обстоят иначе.....они готовят движки для Сато лучше....но Ричардс просёк эту фишку и ставит сатовские движки баттону, а баттоновские сато.......вот и результат... :p

Link to comment
Share on other sites

Так с этого года руками и переключают.

 

Я так думаю что можно и трансмиссионным ударом двигун угробить... резкий удар по тормозам... с педалью тормоза надо обращаться как со спусковым крючком... мягко и уверенно... а если дергать копытом - это ненадолго...

И еще... раллийный прием - одновременно газ и тормоз господа гонщики не пытались применять? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
А ты, наверное, хочешь сказать, что это Сато такой талантливый, что своей манерой вождения угрохал движок при ресурсе вдвое меньшем, чем тот, на который он рассчитан? Спасибо за комплимент, конечено, но ты сам-то в это веришь?

 

А откуда такая осведомленность про ресурс? Уж не из Хонды ли да прямо к тебе? И ты тоже веришь, что на моторе Сато Хонда эксперименты ставит? Или ты не понял моего сарказма в посте. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
а может быть дела обстоят иначе.....они готовят движки для Сато лучше....но Ричардс просёк эту фишку и ставит сатовские движки баттону, а баттоновские сато.......вот и результат... :p

 

Ну я же говорю, сплошная политика :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Не руками , а пальцами . Руками переключают в настоящих гонках .

 

 

Во дурак!

 

Че ж ты тогда эти ненастоящие гонки смотришь?

И какая разница, переключаются передачи рычагом или кнопкой?

Link to comment
Share on other sites

И какая разница, переключаются передачи рычагом или кнопкой?

 

Большая разница . Сам посуди ( если у тебя хоть чуть-чуть ум присутствует ) щёлкать пальцем или отпускать газ ,выжимать сцепление , убирать руку с руля , дергать рычаг , и потом опять давить на газ , а при сбросе выжимать тормоз , сцепление и при сбросе каждой передачи выжимать газ ( выжимать 3 педали одновременно ) .

 

Увидел разницу ?

Link to comment
Share on other sites

А откуда такая осведомленность про ресурс? Уж не из Хонды ли да прямо к тебе? И ты тоже веришь, что на моторе Сато Хонда эксперименты ставит?

 

Поясняю. Когда больше 20 процентов студентов получают на одном и том же экзамене неуд, то это не студенты дураки, а препод. Когда движок сгорает на третьем круге гонки - когда он отработал только половину от того, что должен - в этом не гонщик виноват. Причем тут сарказм про мою осведомленность, я не понял. Гонка длится 77 кругов, на квалах и тренировках было пройдено примерно столько же. Одного двигателя должно хватать на весь уик-энд, следовательно, на третьем круге его ресурс исчерпан не более чем наполовину. Банальная арифметика. Или на ВАЗе ее не знают? Теперь понятно, почему у нас гавно на колесах делают.

Link to comment
Share on other sites

Дык в прессе чуть ли не все писали... По-моему, в первом Ф1 Рейсинге про это было...

 

А пояснений с его стороны не было, или он просто считал, что нафиг нужно?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...